Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Лысова, О. А.

    Обогащение представлений как подход к содержанию экологического образования младших школьников [Текст] / Лысова О. А. // Образование. - 2004. - N 10. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_010_0044_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 10. - С. 44-50. - obrz04_000_010_0044_1, 10, 44-50
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экологическое поведение -- экосистемы -- экологическое воспитание -- школьные программы -- естественнонаучные дисциплины -- природные сообщества -- экологическая культура
Аннотация: Именно школа призвана обеспечить формирование у школьников экологической культуры и экологически грамотного поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кубрушко, П. (проф.).
    О практическом компоненте курса "КСЕ" [Текст] / П. Кубрушко, З. Сазонова, Н. Чечеткина // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные курсы -- естественнонаучное образование -- образование -- естественнонаучные дисциплины -- концепции современного естествознания -- КСЕ -- естествознание
Аннотация: Охарактеризована дидактическая система учебного курса "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.); Чечеткина, Н. (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    XIV Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского [Текст] // ЭКОСинформ. - 2007. - N 5. - С. . 37. - 0; Четырнадцатые Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского. - RUMARS-ekos07_000_005_0037_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- образовательные программы -- гуманитарные дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- исследовательские работы -- чтения юношеские -- старшеклассники
Аннотация: В апреле 2007 года состоялись XIV Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского - крупнейший в России ежегодный открытый конкурс исследовательских работ для старшеклассников из России и стран Ближнего Зарубежья.


Доп.точки доступа:
XIV Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского; Четырнадцатые Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского; 14 Всероссийские юношеские чтения имени В. И. Вернадского; Фонд имени В. И. Вернадского

Найти похожие

4.


    Шаяхметова, В. Р.
    Из опыта организации методической работы в форме виртуального методического объединения учителей [Текст] / В. Р. Шаяхметова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 79-82 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермь (город)--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- естественнонаучные дисциплины -- виртуальные методические кабинеты -- школьные сайты -- экологические дисциплины
Аннотация: Анализируется опыт работы виртуального методического объединения учителей естественнонаучного профиля МОУ СОШ N 132 г. Перми.


Найти похожие

5.


    Баврин, Г. И.
    Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- естественнонаучные дисциплины -- задачи -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Обучение будущего учителя математики как непосредственно математическому моделированию реальных процессов, так и методике составления математических моделей является важным условием профессионально-педагогической и прикладной направленности любого математического курса. На примере двух задач автор демонстрирует приемы математического моделирования и соответствующую компьютерную реализацию.


Найти похожие

6.


    Митина, О. А.
    Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников прр изучении естественнонаучных и математических дисциплин [Текст] / О. А. Митина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 121-122 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- математические дисциплины -- мониторинг -- педагогический мониторинг
Аннотация: Рассматривается мониторинг как элемент системы управления, исследуются вопросы, связанные непосредственно с разработкой систем мониторинга.


Найти похожие

7.


    Митина, О. А.
    Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин [Текст] / О. А. Митина // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 121-122 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- контроль знаний -- математические дисциплины -- мониторинг -- оценка знаний -- педагогический мониторинг -- формы контроля знаний
Аннотация: В последнее десятилетие активно исследуются вопросы, связанные непосредственно с разработкой систем мониторинга, позволяющих осуществить оценку знаний у учащихся.


Найти похожие

8.


    Злобина, С. П. (канд. пед. наук, докторант).
    Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики [Текст] / С. П. Злобина // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 117-120 : ил. - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- изучение физики -- комплексное применение знаний -- 11 класс -- контрольные работы по физике
Аннотация: В статье рассматривается необходимость формирования у учащихся старших классов умения комплексного применения знаний по естественнонаучным дисциплинам, предлагаются три варианта контрольных работ, включающих в себя задачи и задания, требующие комплексного применения знаний. Определены уровни сформированности умения комплексного применения знаний учащихся 11-го класса общеобразовательной школы.


Найти похожие

9.


    Тарасова, М. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Физика" ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет").
    Разработка технологии формирования межпредметных связей естественных наук [Текст] / М. А. Тарасова, И. Ф. Шадрин // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 42-46 : схемы. - Библиогр.: с. 46 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- методика преподавания естественных наук -- школьное образование -- естественные науки -- естественнонаучные дисциплины -- педагогические технологии -- межпредметное обучение -- межпредметные связи -- МПС -- физика -- учебные дисциплины -- физические теории -- аттестат межпредметных связей -- аттестат МПС -- школьный курс физики -- дидактические таблицы -- методические материалы
Аннотация: Приведены результаты разработки технологии формирования межпредметных связей естественных наук школьных учебных дисциплин, в основе которой лежат принципы развития и взаимосвязи, позволяющие выявить законы эволюции любого объекта или явления.


Доп.точки доступа:
Шадрин, И. Ф. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ГОУ ВПО "Орловский государственный технический университет")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Снегирева, А. В. (соискатель кафедры социальной педагогики КГУ).
    Развитие исследовательского метода в отечественной дидактике [Текст] / А. В. Снегирева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 107-111 : портр. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в. кон.; 19 в.; 20 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- активизация обучения -- естественнонаучные дисциплины -- естественные науки -- естествознание -- школьное естествознание -- история естествознания -- история образования -- обучение естествознанию -- преподавание естествознания -- самостоятельная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- научные исследования -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- дидактика -- школьное образование
Аннотация: В историческом аспекте рассматривается вопрос о становлении и развитии исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию, факты о достижениях естественных наук в конце 17-начале 20 века, которые оказали влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Герд, А. Я. (российский педагог, основоположник методики биологии как науки ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Камалеева, А. Р. (канд. пед. наук, доц. каф. теорет. физики Тат. гос. гуманитар. -пед. ун-та, Сорос. учитель).
    Необходимость деконструкции традиционных форм и методов обучения естественнонаучным дисциплинам с учетом гендерного подхода [Текст] / А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- гендерный подход -- естественнонаучные дисциплины -- естественнонаучные компетенции -- естественные науки -- методы обучения -- формы обучения -- деконструкция форм и методов
Аннотация: Отмечается необходимость гендерного подхода в образовании. Описывается практика реализации гендерного подхода в преподавании курса "Концепции современного естествознания". Подчеркивается, что гендерный подход диктует необходимость деконструкции традиционных форм, приемов и методов обучения для максимальной самореализации обучаемых. Предложен механизм формирования основных естественнонаучных компетенций студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель).
    Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Военная академия Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель).
    Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Военная академия Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Соболева, Н. П.
    Использование интерактивных средств в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла [Текст] = Use of interactive means in the teaching on the natural-science course / Н. П. Соболева // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 63-67 : рис. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные средства -- естественнонаучные дисциплины -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- высшее образование -- высшая школа -- интерактивные доски -- программное обеспечение -- методические разработки -- практические занятия -- роза ветров -- компьютерная грамотность -- геоэкология -- презентации -- ветры -- доски -- программы -- компьютерные программы -- техническое обеспечение -- программно-технические комплексы -- ActivBoard
Аннотация: Рассмотрены проблемы использования мультимедийных и интерактивных средств в преподавательской деятельности высших учебных заведений. Показаны возможности и особенности интерактивной доски ActivBoard и программного обеспечения ActivInspire.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Валерий Ковалев: "Подготовка современных грамотных инженеров - одна из приоритетных задач развития экономики" [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 12. - С. 46-51 : 7 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инженерное образование -- история образования -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- вузы -- российские вузы -- инженерные вузы -- технические вузы -- история вузов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- инженерные кадры -- инженеры -- образовательные программы -- образовательная деятельность
Аннотация: Ректор ПГУПС рассказывает о современном состоянии инженерного образования в России.


Доп.точки доступа:
ПГУПС; Санкт-Петребургский государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Файрушина, Сакина Минисалимовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин [Текст] / С. М. Файрушина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 66-69 : табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- 1 курс -- 2 курс -- 3 курс -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- экологическая культура -- когнитивный компонент -- экологическое образование -- экологический компонент -- экология -- межпредметные связи -- учебные дисциплины -- естественнонаучные дисциплины -- химия -- география почв -- почвоведение -- природопользование -- самостоятельные работы -- учебно-исследовательские работы -- опыт работы
Аннотация: Представлена система эколого-ориентированной подготовки студентов при изучении естественнонаучных дисциплин (химии, географии почв, экологии и природопользования) в Набережночелнинском государственном университете, направленная на развитие когнитивного компонента экологической культуры будущих учителей. Приведены примеры самостоятельных работ по географии почв с основами почвоведения и учебно-исследовательских работ по экологии и природопользованию с использованием экологического компонента.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Снегирева, Алевтина Олеговна (соискатель).
    Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / А. О. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 76-81 : фот. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.202 + 2 + 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

   Наука. Науковедение

   История науки--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагоги -- русские педагоги -- естественные науки -- ученые -- русские ученые -- научные школы -- естественнонаучные дисциплины -- преподавание естественнонаучных дисциплин -- естествознание -- история естествознания -- преподавание естествознания -- методика преподавания естествознания -- средняя школа -- школьники -- учащиеся -- учебники -- методы обучения -- исследовательский метод -- активное обучение -- познавательная активность -- активизация познавательной деятельности
Аннотация: Рассмотрен исторический аспект становления и развития исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию. Приведены факты о достижениях естественных наук во второй половине XIX - начале XX века, оказавшие влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Зуев, В. Ф. (русский ученый-естествоиспытатель, путешественник, академик ; 1754-1794); Бекетов, А. Н. (русский ботаник, педагог, популяризатор и организатор науки, общественный деятель ; 1825-1902); Герд, А. Я. (российский педагог ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Газизуллина, Татьяна Олеговна (старший преподаватель).
    Формирование нравственно-экологической культуры студентов в ходе их профессиональной подготовки [Текст] : на примере вузов г. Набережные Челны / Т. О. Газизуллина, С. М. Файрушина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 59-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Набережные Челны

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- студенты -- воспитание студентов -- профессиональная подготовка -- нравственно-экологическая культура -- нравственная культура -- экологическая культура -- естественнонаучные дисциплины -- опытно-поисковые работы -- педагогические эксперименты -- исследования
Аннотация: Представлены результаты опытно-поисковой работы, посвященной формированию нравственно-экологической культуры студентов в процессе изучения естественнонаучных дисциплин в вузах г. Набережные Челны.


Доп.точки доступа:
Файрушина, Сакина Минисалимовна (кандидат педагогических наук); Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсовКамская государственная инженерно-экономическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Интегративно-аппликативный компонент в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 61-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация профессионального образования -- гуманитарные комментарии -- естественнонаучные дисциплины -- интегративно-аппликативный компонент -- интеграционно-корреляционные связи -- интеграция -- история культуры -- история науки -- история человечества -- корреляции -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- общегуманитарный базис образования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- синхрокорреляционные таблицы -- средства обучения -- студенты -- учебно-методические средства
Аннотация: Рассмотрен интегративно-аппликативный подход к процессу гуманитаризации профессионального образования, основанный на реализации авторской концепции интеграционно-корреляционных связей. Интеграционно-корреляционные связи подразумевают установление и использование в учебном процессе взаимосвязей не только между учебными дисциплинами, но и между различными областями знания и культуры.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель кафедры физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)