Поисковый запрос: (<.>K=образовательные траектории<.>) |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Богомолова, Е. В. Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина> // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.
Доп.точки доступа: Есенина, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Петренко, Елена Серафимовна (канд. филос. наук). Ресурсный потенциал семьи и образовательные траектории детей и взрослых [Текст] / Е. С. Петренко, Е. Г. Галицкая> // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 240-254 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 253-254. - 1; Наблюдения по результатам осеннего опроса 2006 г. - 1; Ресурсные типы российских семей
. - ISSN 1814-9545ББК 60.504/506 + 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): мониторинг экономики образования -- социология образования -- социологические исследования -- опорные вопросы -- результаты исследований -- российские семьи -- семейные ресурсы -- социальные типы семей -- доступ к высшему образованию -- роль образования -- образовательные траектории -- ценность вузовского образования -- материальные затраты на образование -- уровень семейного дохода Аннотация: Приводятся результаты исследования взаимосвязи семейных ресурсов и выбора конкретных образовательных траекторий. Они свидетельствуют, что уровень образования членов семьи является стимулом образовательной активности и детей, и взрослых, причем на первое место среди основных мотиваций к получению высшего образования выходят инструментальные ценности: хорошо оплачиваемая работа, востребованная профессия, возможность сделать карьеру.
Доп.точки доступа: Галицкая, Елена Геннадьевна; Сорокин, П. (1889-1968); Дюркгейм, Э. (1858-1917); Беккера, Г. (1930); Бурдье, П. (1930); Шубкин, В. Н.; Шульц, Т. (1902) Найти похожие
|
4.
|
Миндзаева, Э. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма [Текст] / Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.
Найти похожие
|
5.
|
Чередниченко, Г. А. (кандидат философских наук). Образовательные и профессиональные траектории выпускников средних школ [Текст] / Г. А. Чередниченко> // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 28-45. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 + 60.54 Рубрики: Социология Педагогическая социология, 1998-2008 гг. Социология групп, 1998-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): человеческий капитал -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- среднее образование -- базовое образование -- формальное образование -- дополнительное образование -- выпускники школ -- молодежь -- социологические исследования Аннотация: В материалах лонгитюдного исследования анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных траекторий молодежи, вступающих в самостоятельную жизнь после получения среднего образования.
Найти похожие
|
6.
|
Кривова, В. А. Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.
Найти похожие
|
7.
|
Синюткина, Р. В. Образовательные траектории и фактор здоровьесберегающего поведения городской молодежи [Текст] / Р. В. Синюткина> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 76-86 : 6 табл. - 85-86 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 60.52 + 60.561.6 Рубрики: Социология Социология общества Социология медицины Кл.слова (ненормированные): социокультурные нормы -- самооценка здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные траектории -- школьный фактор -- человеческий потенциал -- здоровый социум -- общественное здоровье -- личное здоровье -- здоровый образ жизни Аннотация: Обсуждены пути формирования здорового образа жизни на основе физкультурно-оздоровительной деятельности в единстве с решением образовательных задач в формирующемся обществе знаний.
Найти похожие
|
8.
|
Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании [Текст] / Н. П. Нарбут [и др. ]> // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- уровень подготовки -- подготовка специалистов -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- учебные предметы -- болонский процесс -- учебно-методическая работа -- образовательные траектории -- зачетные единицы -- социологическое образование Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.
Доп.точки доступа: Нарбут, Н. П.; Подвойский, Д. Г.; Пузанова, Ж. В.; Цвык, В. А.; Российский университет дружбы народов; РУДН Найти похожие
|
9.
|
Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Найти похожие
|
10.
|
Лисицына, Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.
Доп.точки доступа: Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю. Найти похожие
|
11.
|
Лебедева, Н. Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2009. - N 12. - С. 15-25 : 6 табл. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуально-личностные маршруты -- индивидуальность -- индивидуальные образовательные маршруты -- личность -- маршруты воспитания -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- старшеклассники Аннотация: Рассматриваются психологические характеристики старшего школьного возраста и этапы построения индивидуально-личностных маршрутов воспитания.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Лисицына, Л. С. Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.
Доп.точки доступа: Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Кравченко, Ю. А. (канд. техн. наук). Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий [Текст] / Ю. А. Кравченко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивные процессы -- асинхронные процессы -- обучение -- качество образования -- образовательные процессы -- многоагентные технологии -- образовательные модели -- имитационные модели -- психологические исследования -- когнитивные особенности -- образовательные траектории Аннотация: Метод построения моделей адаптивных процессов обучения на основе результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Чередниченко, Галина Анатольевна (канд. филос. наук). Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы [Текст] / Г. А. Чередниченко> // Социологические исследования. - 2010. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (9 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.54 + 74.04 Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Новосибирская область Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные траектории -- дополнительное образование -- образовательные ресурсы -- человеческий капитал -- выпускники школ -- средняя школа -- молодежь -- социальное положение молодежи Аннотация: На материале исследований жизненных путей выпускников школ Новосибирской области показано, как увеличение образовательных ресурсов сказывается на накоплении человеческого капитала, социальном положении и самооценках молодежи.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО). Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ). Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Женщины соответствуют мужчинам, когда их обучают пространственным навыкам [Текст] / И. Спенс [и др. ]> // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 94-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 4. - P. 1097-1103.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--США Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- пространственные способности -- начальные навыки -- образовательные траектории -- особенности обучения -- обучение мужчин -- обучение женщин -- женщины -- мужчины -- когнитивное развитие -- социологические исследования Аннотация: Социологическое исследование гендерных различий в способностях к обучению.
Доп.точки доступа: Спенс, Иан; Ю, Джинжи Джессика; Фенг, Янг; Маршман, Джефф Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук ; старший научный сотрудник). Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 30-53 : 6 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 51-53 (28 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.00 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социология Педагогическая социология--Татарстан--Ярославская область--Россия Кл.слова (ненормированные): лонгитюдные исследования -- результаты мониторинга -- образовательные траектории -- профессиональная карьера -- спутанность профессиональной перспективы -- выпускники школ -- выпускники вузов -- индивидуально-психологические предикторы Аннотация: Представлены первые результаты мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов, начатого в 2009 г. С целью определить индивидуальные характеристики, наилучшим образом предсказывающие изменения в образовательной и профессиональной траектории, опрошены студенты выпускных курсов высших учебных заведений двух регионов РФ. Выделены группы учащихся, которые с наибольшей вероятностью сменят образовательную и профессиональную карьеру, начатую в вузе. Обсуждается значимость отобранных независимых переменных в отношении двух основных причин изменения траектории: неуверенности в профессиональной карьере на последнем году обучения и низких академических достижений студентов. Рассматриваются перспективы начатого исследования.
Доп.точки доступа: Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук ; старший научный сотрудник); Кузьмина, Юлия Владимировна (научный сотрудник); Государственный университет - Высшей школой экономики; ГУ-ВШЭ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бердашкевич, Анатолий Петрович (кандидат юридических наук ; государственный советник). Образовательные стандарты и непрерывное образование [Текст] / А. П. Бердашкевич, Н. В. Тихомирова> // Российское образование. - 2011. - N 3. - С. 42-44
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- непрерывное образование -- образовательные траектории -- выбор образовательной траектории -- информационные технологии -- телекоммуникационные технологии Аннотация: Непрерывное образование становится необходимым условием для деятельности человека и его интеграции в национальное и мировое сообщество. Об образовании на всю жизнь и о выборе образовательных траекторий.
Доп.точки доступа: Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук ; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор). Архитектоника и логико-смысловое содержание языкового образовательного пространства: формальное, неформальное, информальное образование студентов [Текст] / Митусова О. А.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2011. - N 3. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 176 (11 назв. )
. - ISSN 2079-1690ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): архитектоника -- языковое пространство -- образовательное пространство -- формальное образование -- неформальное образование -- информальное образование -- образовательные траектории Аннотация: В статье дается архитектоника (внешняя композиция) и логико-смысловое содержание формального, неформального и информационного видов образования. Описаны внешние композиционные признаки (архитектоника), а также логико-смысловые блоки, наполняющие сферы языкового образовательного пространства. Исследуются образовательные траектории студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|