Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Мозганова, В.
    Новая Зеландия: образователная жизнь антиподов [Текст] / Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 56-58. - RUMARS-elob04_000_006_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты зарубежные -- образование за рубежом -- языковые школы -- лингвистическая подготовка -- английский язык -- обучение языку -- образовательные программы
Аннотация: Новая Зеландия на мировом рынке образовательных услуг. Университеты, языковые школы, их программы. Выгоды обучения для российских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернова, Н. И. (канд. пед. наук, доц.).

    Интеграция лингвогуманитарной компоненты в структуру профессиональной подготовки специалистов в системе высшего технического образования [Текст] / Н. И. Чернова // Право и образование. - 2005. - N 5. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_005_0091_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - C. 91-101. - prio05_000_005_0091_1, 5, 91-101
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманизация общества -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- подготовка инженеров -- инженерное образование -- образовательная политика -- лингвистическая подготовка -- изучение иностранных языков -- лингвогуманитарная подготовка
Аннотация: Гуманитаризация содержания высшего инженерного образования (на примере анализа технологий преподавания иностранных языков в технических вузах) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бакланов, Б. (ст. преподаватель).
    Диалогическая модель обучения иностранному языку [Текст] / Б. Бакланов // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0169_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- вузы -- лингвистическая подготовка -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- диалогическая педагогическая технология -- игры
Аннотация: Рассматривается диалогическая педагогическая технология обучения иностранному языку в техническом вузе.


Найти похожие

4.


    Рамм, А. М.
    К вопросу о материальном стимулировании лингвистической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации [Текст] / А. М. Рамм, И. О. Осадчук // Право в Вооруженных Силах. - 2011. - N 12. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2219-5947
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- материальное стимулирование -- лингвистическая подготовка -- стимулирование лингвистической подготовки -- языковая подготовка -- иностранные языки -- знание иностранных языков
Аннотация: Совершенствование системы материального поощрения российских военнослужащих, владеющих иностранным языком.


Доп.точки доступа:
Осадчук, И. О.; Вооруженные Силы Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хунагов, Рашид (доктор социологических наук; профессор; ректор).
    Через границы - к будущему [Текст] / Рашид Хунагов // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 52-53 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Адыгея
   Высшее профессиональное образование--Россия--Адыгея

   Культурология--Россия--Адыгея

   Прикладная культурология--Россия--Адыгея

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация -- международная деятельность -- образовательные проекты -- международные программы -- академическая мобильность -- адыгская диаспора -- этнокультурное пространство -- историческое пространство -- лингвистическая подготовка -- иностранные граждане
Аннотация: О международной проектной деятельности Адыгейского государственного университета и создании модели единого этнокультурного и исторического пространства адыгейцев.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет; АГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Панкова, Маргарита Владимировна (аспирант кафедры иностранных языков).
    Адаптивные технологии обучения в логике формирования коммуникативной компетентности инженерных кадров для наукоемких отраслей [Текст] / М. В. Панкова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии обучения -- будущие инженеры -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- инновационные методы -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- лингвистическая подготовка -- профессиональная компетентность -- специалисты инженерного профиля -- технические вузы -- языковая подготовка
Аннотация: Изложена авторская идея формирования коммуникативной компетентности как интегральной составляющей профессиональной компетентности современного инженера, разработки моделей, механизмов, алгоритмов и условий ее формирования и развития в условиях адаптивной системы обучения. Отражена аргументированная потребность совершенствования системы знаний и профессиональной компетентности в ходе лингвистической подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, ориентированных на развитие инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Парахина, Олеся Владимировна (преподаватель кафедры иностранных языков).
    Анализ зарубежного опыта организации языковой подготовки в системе профессионального военного образования [Текст] / О. В. Парахина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 96-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (15 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 68.4(0)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Теория и методика обучения

   Военное дело

   Вооруженные силы стран мира

Кл.слова (ненормированные):
американские вузы -- военно-морские силы -- военное образование -- военное профессиональное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- вооруженные силы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- подготовка военнослужащих -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные иностранные языки -- сухопутные войска -- языковая подготовка -- языковые программы -- языковые стандарты
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации языковой подготовки военнослужащих стран – участниц Североатлантического альянса.


Доп.точки доступа:
НАТО; Организация Североатлантического договора; Североатлантический альянс; Военный институт иностранных языков; Центр языка, региональной компетенции и культуры; Center fon Language, Regional Expertise and Culture; Сухопутные войска США; Военно-морские силы США
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сумарокова, Ольга Леонидовна.
    К вопросу о лингвистической подготовке административных служащих Туркестанского края [Текст] = To the Question of Linguistic Training of Administrative Officials of Turkestan / О. Л. Сумарокова // Власть. - 2016. - № 2. - С. 169-173. - Библиогр.: с. 172-173 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Российская империя--Туркестанский край, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
административные служащие -- генерал-губернаторские округа -- квалифицированные кадры -- лингвистическая подготовка -- переводчики -- судебные чиновники -- туземные языки
Аннотация: В статье рассматривается ситуация, сложившаяся в Туркестанском генерал-губернаторстве Российской империи в связи с нехваткой квалифицированных кадров со знанием языков коренных народов региона для службы в административной и судебной сферах края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка в логике формирования коммуникативной компетентности у иностранных студентов [Текст] / Н. В. Катахова, Э. Ф. Ульянова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение лексики -- иностранные студенты -- иноязычная компетентность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативно-компетентностные подходы -- коммуникативные упражнения -- лингвистическая подготовка -- обучение лексике -- обучение разговорной речи -- обучение русскому языку -- разговорная лексика -- речевые упражнения -- русский язык как иностранный
Аннотация: Рассматривается коммуникативно ориентированный подход к обучению лексике русского языка как иностранного. Особое внимание уделяется иноязычной подготовке иностранных студентов, в том числе развитию компетенций разговорной речи на базе аутентичных и искусственно созданных лексико-грамматических модулей. Приводятся примеры коммуникативно ориентированных заданий по обучению разговорной лексике, формированию и развитию иноязычной коммуникативной компетентности.


Доп.точки доступа:
Ульянова, Эмилия Фаридовна (аспирант); Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории [Текст] / Н. И. Чернова, Д. В. Курсевич, Н. В. Катахова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 86-89 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- имитация (образование) -- иноязычная подготовка -- компьютерные лаборатории -- лингвистическая подготовка -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические эксперименты -- подготовка IT-специалистов -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональные ситуации -- технология имитации -- учебные лаборатории
Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (старший преподаватель); Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук).
    Геймификация при обучении профессиональному английскому языку [Текст] = Gamification in teaching professional English / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Н. В. Удалова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 95-104. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английская лексика -- английский язык -- геймификация -- игровые методы обучения -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- профессиональный английский язык -- студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель); Удалова, Наталья Владимировна (старший преподаватель); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)