Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инженерно-педагогические кадры<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осоргин, Е. Л. (председатель Совета директоров ссузов Самарской области).
    Лучше быть хорошим токарем, чем плохим юристом [Текст] / Е. Л. Осоргин // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 25 : Октябрь. - С. 52-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самарская область
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- СПО -- реформирование профессионального образования -- инженерно-педагогические кадры -- социальное партнерство -- партнерство ссузов с промышленностью -- сотрудничество образования и промышленности -- подготовка рабочих -- подготовка специалистов среднего звена
Аннотация: О проблемах подготовки рабочих и специалистов среднего звена для современных производств в Самарской области.


Найти похожие

2.


   
    Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм
Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры.


Доп.точки доступа:
Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Миндеева, Светлана Вильсуровна (старший преподаватель; аспирант).
    Медиакомпетентность инженерно-педагогических кадров [Текст] / Миндеева Светлана Вильсуровна // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузовское обучение -- высшее инженерное образование -- геометрия -- дисциплины -- изучение геометрии -- изучение математики -- инженерно-педагогические кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интегрированное медиаобразование -- математическая подготовка -- медиа -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- обучение геометрии -- обучение математике -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- учебные дисциплины -- учебные фильмы
Аннотация: Новые требования общества к образованию приводят к необходимости изменения технологий обучения. В современной дидактике представлено множество различных технологий. В статье обосновывается необходимость внедрения медиаобразовательных технологий в процесс обучения студентов технического профиля, которая связана с компьютеризацией и информатизацией образования. Автор считает, что важным компонентом, обеспечивающим более высокую математическую подготовку в инженерном образовании, является интегрированное медиаобразование, которое в данном случае выступает как процесс развития и саморазвития личности на материалах медиа. Далее в статье определены пути положительного, развивающего влияния учебного фильма на студентов в рамках дисциплины "Математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванов, Василий Григорьевич (доктор педагогических наук, профессор, первый проректор по учебной работе, вице-президент Российского мониторингового комитета IGIP).
    Инженерная педагогика [Текст] : попытка типологии / В. Г. Иванов, З. С. Сазонова, М. Б. Сапунов // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 32-42 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-педагогические кадры -- международные общества -- методологический статус -- повышение квалификации инженерно-педагогических кадров -- проблемно-рефлексивный анализ -- типология инженерной педагогики
Аннотация: Размышление о методологическом статусе инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Зоя Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор, директор Центра инженерной педагогики); Сапунов, Михаил Борисович (кандидат философских наук, главный редактор журнала «Высшее образование в России»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)