Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Белоновская, И. Д.
    Формирование инженерной компетентности специалиста: предпосылки, тенденции и закономерности [Текст] / Белоновская И. Д. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 95-100 : 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 100 (10 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 95. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss95_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование компетентности -- инженерная компетентность -- компетентность специалистов -- инженеры -- профессиональное образование -- университетские комплексы -- компетентность -- специалисты
Аннотация: Представлены педагогические исследования формирования инженерной компетентности специалиста в условиях регионального университетского комплекса.


Доп.точки доступа:
Зимняя \и. А.\

Найти похожие

2.


    Наролина, Валентина Илларионовна.
    Развивающий эффект процесса формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста [Текст] / В. И. Наролина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 23-25 : 2 фот. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личность -- специалисты -- развивающее обучение -- развитие личности -- коммуникативная компетентность -- обучение -- компетентность специалиста -- формирование компетентности -- межкультурная коммуникативная компетентность -- развивающий эффект
Аннотация: Модель формирования межкультурной коммуникативной компетентности специалиста, являющейся компонентом единой социально-профессиональной компетенции, базируется на продуктивном познавательном процессе как психологической основе.


Найти похожие

3.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода [Текст] : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ

Найти похожие

4.


    Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры).
    Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий [Текст] / О. А. Артеменко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 54-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- профессиональные компетентности -- профессиональная переводческая компетентность -- переводческая компетентность -- формирование компетентности -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- переводчики -- переводческая деятельность -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- методы работы -- методы обучения
Аннотация: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере.


Найти похожие

5.


    Кирикова, Зинаида Захаровна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной работе).
    Профессиограмма как инструмент формирования и уточнения компетенций работника [Текст] / З. З. Кирикова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 30-33 : фот., табл. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- бакалавры -- образовательные стандарты -- компетенция -- профессиограммы -- профессиография
Аннотация: В статье обсуждаются вопросы формирования компетенций специалистов в свете внедрения государственных образовательных стандартов. Рассматриваются свойства компетенций. Предлагается профессиограмма специалиста, дается ее характеристика и возможности использования в учебном заведении.


Найти похожие

6.


    Маньшин, Максим Евгеньевич (канд. пед. наук; доцент).
    Компетентность педагога как результат профессиональной подготовки [Текст] / М. Е. Маньшин, Н. В. Демина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- выпускники вузов -- интеллектуальная компетентность -- педагогическая компетентность -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- понятия -- компетентность -- компетенции
Аннотация: В статье приводится анализ существующих подходов к определению понятий "компетенция" и "компетентность". Рассматриваются структуры профессиональной компетентности, уровни ее сформированности.


Доп.точки доступа:
Демина, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент)

Найти похожие

7.


    Уварова, Наталья Львовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Педагогические условия формирования лингво-информационной компетентности студентов специальности "Прикладная информатика и экономика" [Текст] : из опыта Волго-Вятской академии государственной службы / Н. Л. Уварова, Т. Г. Рыбалко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 38-42 : фот. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- лингвистическое образование -- профессиональное лингвообразование -- специальности -- прикладная информатика и экономика -- лингво-информационная компетентность -- педагогические условия -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- иностранные языки -- информатики-экономисты
Аннотация: Представлен анализ и соотношение понятий "условие", "фактор" и "причина". Рассмотрен компетентностный подход в лингвистической подготовке информатика-экономиста в Волго-Вятской академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Рыбалко, Татьяна Григорьевна (ст. преподаватель); Волго-Вятская академия государственной службы

Найти похожие

8.


    Яценко, А. П.
    Речь в процессе формирования коммуникативной компетенции личности [Текст] / А. П. Яценко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 43-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- компетентностный подход -- коммуникативная компетенция -- языковая компетенция -- речь -- иностранный язык -- преподавание иностранных языков -- сознательность
Аннотация: Рассмотрен сознательно-коммуникативный метод в преподавании иностранных языков.


Найти похожие

9.


    Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Использование учебных физических задач для формирования информационной компетентности будущего учителя физики [Текст] / С. М. Волова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 45-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональная подготовка -- физическое образование -- будущие учителя физики -- студенты -- задачи по физике -- профессиональные задачи по физике -- готовность к решению задач -- формирование компетентности -- профессиональная компетентность студентов -- информационная компетентность -- компетентностный подход
Аннотация: В статье показаны возможности учебной физической задачи для формирования информационной компетентности учителя физики. Приведены примеры заданий, сформулированы предложения по их составлению.


Найти похожие

10.


    Мишанова, О. Г.
    Принципы формирования профессионально-культурной компетентности будущего специалиста [Текст] / О. Г. Мишанова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование компетентности -- компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- поликультурность
Аннотация: Главной целью современного образования является формирование личности, обладающей системой интегрированных знаний об окружающем мире и набором важных качеств для гармоничной социализации в мировом сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мишанова, О. Г.

    Принципы формирования профессионально-культурной компетентности будущего специалиста [Текст] / О. Г. Мишанова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование компетентности -- компетентность -- профессионально-культурная компетентность -- поликультурность
Аннотация: Главной целью современного образования является формирование личности, обладающей системой интегрированных знаний об окружающем мире и набором важных качеств для гармоничной социализации в мировом сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Зайцева, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов [Текст] / С. А. Зайцева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 42-44 : ил., рис., фот. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- начальные классы -- начальная школа -- компетентность -- ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- информационная подготовка -- профессиональная подготовка -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- дисциплины профессиональной подготовки -- профессиональные дисциплины -- дисциплины информационной подготовки -- информационные дисциплины -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- междисциплинарная интеграция
Аннотация: Описана модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя начальных классов через междисциплинарную интеграцию специальных дисциплин информационной подготовки и профессиональных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Перевезенцева, Т. В.
    Социально-педагогическая сущность ключевых компетентностей личности [Текст] / Т. В. Перевезенцева // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- формирование компетентности -- компетентностный подход -- социализация личности -- модернизация образования -- образовательная компетентность
Аннотация: Анализируется проблема теоретического обоснования концептуальных основ компетентностного подхода, который имеет не только прагматическую, но и гуманистическую направленность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Георге, Сергей Владимирович (старший преподаватель кафедры гуманитарно-экономических дисциплин).
    Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровьесбережении специалистов нефтегазовой отрасли [Текст] / С. В. Георге // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты нефтегазовой отрасли -- специалисты нефтегазовой отрасли -- нефтегазовая отрасль -- здоровье -- здоровьесбережение -- компетентность в здоровьесбережении -- формирование компетентности -- модели формирования компетентности -- моделирование -- концепция валеологического образования -- валеологическое образование -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- личностно-деятельностный подход -- ценностный подход -- системный подход -- контекстно-компетентностный подход -- этнопедагогический подход -- регионализация образования
Аннотация: Рассмотрены концепции и подходы, на основе которых была разработана модель формирования компетентности в здоровьесбережении будущих специалистов нефтегазовой отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кузнецова, Эльмира Наилевна (старший преподаватель).
    Особенности методики формирования профессиональной компетентности юриста-международника [Текст] / Э. Н. Кузнецова, С. К. Савицкий // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 29-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- юридическое образование -- подготовка юристов -- будущие юристы -- юристы-международники -- правовое образование -- преподавание права -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- формирование компетентности -- международное частное право -- международное право -- частное право -- учебные дисциплины
Аннотация: Преподавание дисциплины "Международное частное право" как неотъемлемый элемент формирования профессиональной компетентности будущего юриста-международника.


Доп.точки доступа:
Савицкий, Сергей Константинович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры автоматизации и информационных технологий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Толоконников, С. В.
    Формирование информационно-технологической компетенции личности студента экономического факультета в образовательном пространстве вуза [Текст] / С. В. Толоконников, Л. А. Колосова // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационно-технологические компетенции -- информационные технологии -- компетенции -- методы обучения -- образовательное пространство вуза -- педагогические модели -- студенты -- формирование компетентности
Аннотация: Процесс обучения информационным технологиям в вузе влияет на развитие личности студента и формирование его компетенции.


Доп.точки доступа:
Колосова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм
Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры.


Доп.точки доступа:
Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Крулехт, Мария Вадимовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогический менеджмент: проблема формирования компетентности магистра в инновационной деятельности [Текст] / Крулехт Мария Вадимовна // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские профили -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- инновационные образовательные программы -- кафедры вузов -- компетентность магистров -- магистранты -- магистратура -- магистры -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- профили подготовки -- семейные детские сады -- студенты вузов -- университеты -- учебные профили -- формирование компетентности
Аннотация: В последние полтора-два десятилетия в науке стало все более отчетливо осознаваться, что инновационный путь развития - это путь экономически развитых стран. В настоящее время на инновационный путь развития активно встает и российское образование, что вполне закономерно, так как образование как педагогическая система неразрывно связано с экономической, политической, социальной системами общества. В статье показано, каковы методы формирования компетентности магистра по профилю "Педагогический менеджмент" в инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов в вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 221 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- вузы -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- системный подход -- студенты -- формирование компетентности -- экономическая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности студентов вуза. Исследуется модель формирования профессиональной компетентности будущих экономистов и принципы, на которых данная модель основана. Раскрывается комплекс педагогических условий эффективной реализации модели формирования экономической компетентности будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)