Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=базовые знания<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Кузьмин, Борис Иванович.

    Диагностика компетенций в практике российского корпоративного менеджмента [Текст] / Б. И. Кузьмин // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2006. - N 10. - С. . 104-110. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vgu306_000_010_0104_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч.: с. 110.- Ил.: 5 рис. - Вып. 10. - С. 104-110. - vgu306_000_010_0104_1, 10, 104-110
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- деловые компетенции -- компетенции -- компетенции руководителя -- корпоративный менеджмент -- менеджеры -- методы управления -- предприятия -- профессионализм -- профессиональные качества -- руководители -- управленческие решения -- экономисты
Аннотация: Применение системы оценки компетенций руководителя получила широкое распространение в современном корпоративном менеджменте. Подбор руководителей, обладающих компетенциями предлагаемого целевого перечня, будет способствовать отходу от жесткого авторитарного стиля управления в компании, адаптации корпоративного менеджмента к условиям рыночной трансформации российской экономики и требованиям мировой практики менеджмента крупных корпораций.


Доп.точки доступа:
Иншаков, Олег Васильевич (д-р экон. наук, проф., засл. деятель науки РФ) \о. В.\; Огнев \а.\; Газпром, ОАО; ОАО "Газпром"Пермтрансгаз, ООО; ООО "Пермтрансгаз"; Тюментрансгаз, ООО; ООО "Тюментрансгаз"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р. пед. наук ; проф.).
    Методика оценки уровней незнания обучаемых [Текст] / В. С. Черепанов, Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 28-37. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0028_1. - Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика химии -- органическая химия -- школа-вуз -- базовые знания -- модели незнания -- уровни незнания -- тестовый контроль -- методика оценки
Аннотация: На основе тестового контроля, предлагается методика оценки уровней незнания, которая может быть использована в любом типе учебного заведения для любой учебной дисциплины. На примере учебного материала "Базовые знания по органической химии". Полученные данные позволяют преподавателям выявить пробелы при усвоении тех или иных видов базовых знаний и в дальнейшем внести изменения и дополнения в методику преподавания химии в системе школа-факультет довузовского образования-вуз.


Доп.точки доступа:
Снигирева, Татьяна Александровна; Комкова, Ольга Геннадьевна

Найти похожие

3.


    Шахназарян, Г. Э.
    Финансовая грамотность населения в свете современных тенденций развития образования [Текст] / Г. Э. Шахназарян // Финансы и кредит. - 2008. - N 20. - С. 51-58. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- высшая школа -- дистанционное обучение -- личные финансы -- непрерывное образование -- персональные финансы -- средняя школа -- финансовая грамотность -- финансовые консультации -- финансы граждан -- экономические знания -- экономическое образование
Аннотация: О принципиальном изменении традиционных взглядов на грамотность, важнейшим аспектом которой становится финансовая грамотность, и систему образования в целом. На основе анализа мирового опыта предлагаются меры по формированию финансовой грамотности населения, как в традиционной системе образования, так и в системе неформального обучения.


Найти похожие

4.


   
    О некоторых аспектах борьбы с российским образованием [Текст] // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 1 (55). - С. 11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законопроекты -- школьники -- учебные предметы -- профильные предметы -- базовые знания -- старшеклассники
Аннотация: Рассмотрен законопроект, в котором предлагается сократить количество учебных предметов вдвое, их останется девять. Три-четыре предмета оставить на профильном уровне, остальные - только базовые знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корнилова, Т. В.
    Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова, С. А. Корнилов, М. А. Чумакова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 132-134. - Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная динамика -- студенты вузов -- вузовское образование -- лонгитюдное исследование -- аналитические задания -- творческие задания -- практические задания -- успешность обучения -- дайджесты -- базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Корнилов, С. А.; Чумакова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Аксенова, Н. М. (заместитель директора).
    Выводы и подводные камни программ прикладного бакалавриата [Текст] / Н. М. Аксенова, А. А. Муравьева // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 7 (67): Ноябрь. - С. 73-75 : 1 табл.
УДК
ББК 74.5 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- выпускники -- квалифицированные кадры -- образовательные программы -- повышение квалификации -- практикоориентированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда -- эффективность обучения
Аннотация: Об эффективности программ прикладного бакалавриата, которые разрабатываются совместно с работодателями, формулирующими требования к профессиональным компетенциям выпускников образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Муравьева, А. А. (ведущий эксперт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Организация учебного процесса для повышения качества образования [Текст] / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 2-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- 2 курс -- базовые знания -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- качество образования -- классная система обучения -- лекции -- лекционно-семинарная система обучения -- методические рекомендации -- начальный уровень подготовки -- опыт работы -- организация учебного процесса -- повышение качества образования -- подготовка студентов -- прикладной бакалавриат -- семинарские занятия -- системы обучения -- студенты -- техническое образование -- уровень подготовки -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема организации учебного процесса в вузе для студентов младших курсов с низким начальным уровнем подготовки. Обоснована необходимость перехода к классной системе обучения студентов, выявлены преимущества применения классной системы обучения по сравнению с традиционной лекционно-семинарской системой.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры гуманитарных наук); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лазарева, Ольга Игоревна (аспирант).
    Технология выбора индивидуальной траектории обучения студента [Текст] / О. И. Лазарева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- бакалавриат -- виды профессиональной деятельности -- индивидуальные траектории обучения -- логические структуры -- обучение студентов -- повышение качества образования -- траектории обучения -- учебные курсы
Аннотация: Описана технология выбора индивидуальной траектории обучения, учитывающая требования ФГОС, особенности учебного плана и индивидуальные качества студентов, осваивающих учебно-профессиональный вид деятельности бакалавриата "Профессиональное обучение (информатика и вычислительная техника) ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филоненко, Виктор Иванович.
    Ретроспективный анализ культурно-гуманитарной компетентности выпускников школ [Текст] = Retrospective analysis of cultural and humanitarian competence school graduators : (по результатам социологических исследований) / В. И. Филоненко, М. А. Никулин // Философия права. - 2016. - № 3. - С. 111-115. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование--Россия--Ростовская область--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- базовые знания -- гуманитарная подготовка -- культурно-гуманитарная подготовка -- патриотизм -- первокурсники -- университеты -- центры
Аннотация: Дан ретроспективный анализ уровня культурно-гуманитарной подготовки выпускников школ. Выявлены проблемы передачи исторических и культурных достижений старшими поколениями младшим. Рассмотрены основные направления повышения культурно-гуманитарного уровня школьников и студентов.


Доп.точки доступа:
Никулин, Марина Алексеевна; Центр социально-политических исследований Южного федерального университетаЮжный федеральный университет \центр социально-политических исследований\

Найти похожие

11.


   
    От редакции [Текст] // Вопросы истории. - 2017. - № 8. - С. 3-4 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- единый государственный экзамен -- знания -- контроль и оценка -- методика преподавания истории -- навыки -- обязательный ЕГЭ по истории -- российские школы -- умения -- экзамены
Аннотация: Обсуждается вопрос о необходимости или ошибочности введения обязательного ЕГЭ по истории в российских школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аксенова, Елена Николаевна.
    Синтез инновационных и традиционных методов преподавания общей физики иностранным студентам в НИЯУ МИФИ [Текст] = Synthesis of Innovative and Traditional Methods of Teaching General Physics to Foreign Students in NRNU MEPhI / Е. Н. Аксенова, Д. А. Самарченко // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика, 2015 г.
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- вузы -- входной контроль -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- инновационные методы -- иностранные студенты -- общая физика -- педагогические приемы -- преподавание физики -- результаты тестирования -- российские студенты -- технологии обучения -- традиционные методы -- турецкие студенты
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов, и методы их решения на основе опыта преподавания общей физики в НИЯУ МИФИ. Представлен комплекс педагогических приемов, технологии их использования и анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самарченко, Дмитрий Александрович; НИЯУ МИФИНациональный исследовательский ядерный университет МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лин, Б. А.
    Информационный анализ и формирование базовых знаний для заданной прикладной области [Текст] / Лин Б. А. // Аспирант и соискатель. - 2017. - № 2 (98). - С. 66-68. - Библиогр.: с. 66-68 (37 назв.) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.97 + 32.973-018 + 32.973-018.2 + 73 + 73
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Информатика

   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- информационная безопасность -- информационные системы -- информационные технологии -- исследования -- нейронные сети -- нейросетевые средства -- прикладные области -- фактографические системы
Аннотация: Данная работа посвящена информационным технологиям и аналогичным исследованиям для различных практических областей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    О тенденциях в формировании базовых знаний у студентов вузов [Текст] = On trends in formation of basic knowledge among university students / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 8. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- высшее образование -- студенты -- тенденции -- формирование базовых знаний
Аннотация: Одной из форм реакции рынка труда на происходящие технологические сдвиги становятся новые требования к базовым знаниям выпускников вузов. В статье выявляются и анализируются тенденции в формировании базовых знаний у студентов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)