Поисковый запрос: (<.>K=инженерно-технические вузы<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Система подготовки инженерно-технических кадров во Франции [Текст] : (обзор)> // Экономика образования. - 2004. - N 5. - С. . 117-120. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_005_0117_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Франция Кл.слова (ненормированные): подготовка инженеров -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерно-технические вузы -- обзоры Аннотация: Типы учебных заведений, занимающихся подготовкой инженерно-технических кадров во Франции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Короткова, Ольга. Строители цивилизации [Текст] / Ольга Короткова> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 26-28. - RUMARS-obro07_000_004_0026_1. - Ил.: 3 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): инженеры -- инженерное образование -- техническое образование -- инженерно-технические ВУЗы -- рейтинги ВУЗов Аннотация: О российском инженерном образовании и инженерно-технических вузах. Дан рейтинг ведущих технических вузов России.
Доп.точки доступа: Московский государственный технический универитет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им Н. Э. Баумана; Московский государственный горный университет; МГГУ; Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина; РГУНиГ им. И. М. Губкина; Московский государственный технологический университет "Станкин"; СТАНКИН; Московский энергетический институт (технический университет); Технический университет; МЭИ (ТУ) Найти похожие
|
3.
|
Зайниев, Роберт Махмутович. Профессиональная направленность математической подготовки инженерных кадров [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- математическое моделирование -- студенты -- инженерные кадры -- инженерное образование -- математическое образование -- математическая подготовка -- инженерно-технические вузы -- профессиональная направленность подготовки Аннотация: Усиление профессиональной направленности математического образования инженерных кадров не только улучшает фундаментальную подготовку кадров, но и позволяет формировать навыки математического моделирования и предметные компетенции специалиста.
Найти похожие
|
4.
|
Мугуев, Геннадий Ильич (канд. пед. наук; ректор ; 1952-). 3 ступени одного вуза [Текст] / Г. И. Мугуев> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 29 : Март. - С. 82-83 : 6 фот.
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- многоуровневая подготовка специалистов -- многоуровневое образование -- непрерывное профессиональное образование -- инженерно-технические вузы Аннотация: В Якутском государственном инженерно-техническом институте идея интеграции начального, среднего и высшего профессионального образования в рамках одного учебного заведения реализуется с 2000 года. Деятельность в этом направлении - уникальный инновационный опыт не только на северо-востоке страны, но и в Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Якутский государственный инженерно-технический институт; ЯГИТИ Найти похожие
|
5.
|
Андрюшина, Т. В. (доц.). Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156
. - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Пиралова, О. Ф. (доц.) Найти похожие
|
6.
|
Андрюшина, Т. В. (доц.). Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156
. - ISSN 0869-3617ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.
Доп.точки доступа: Пиралова, О. Ф. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Блинов, Павел Николаевич (доцент; декан). Принципы оптимизации обучения инженера профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого образования [Текст] / П. Н. Блинов, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 71-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- многоуровневое образование -- профессиональные дисциплины -- оптимизация обучения -- компетентностный подход Аннотация: Рассмотрена проблема модернизации высшего инженерного образования путем его оптимизации. Выделены принципы оптимизации профессионального обучения инженеров в технических вузах.
Доп.точки доступа: Пиралова, Ольга Федоровна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Сущность оптимизации профессионального обучения [Текст] / О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- инженеры -- профессиональное обучение -- оптимизация обучения -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- процессуальность -- управление оптимизацией -- субъекты образовательного процесса -- управляющие субъекты -- альтернативность -- рациональность -- исследования Аннотация: Теоретические аспекты оптимизации обучения студентов инженерно-технических вузов. Сущностные характеристики процесса оптимизации обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ведякин, Федор Филиппович (канд. техн. наук; доцент). Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения [Текст] / Ф. Ф. Ведякин, О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 65-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- преподаватели -- студенты -- многоуровневое обучение -- система многоуровневого обучения -- компетентностный подход -- профессиональные дисциплины -- методы обучения -- формы обучения -- реверсные задачи Аннотация: Рассмотрены вопросы обучения профессиональным дисциплинам в инженерно-технических вузах.
Доп.точки доступа: Пиралова, Ольга Федоровна (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Система диагностики инженерной компетентности выпускников технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 60.823.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерно-техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- инженеры -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- компетентность специалистов -- оценка компетентности -- системы оценки компетентности -- диагностика компетентности -- системы диагностики компетентности -- методы диагностики компетентности -- предприятия -- руководители -- инженерная компетентность -- квалификация -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества Аннотация: Выявлены проблемы диагностики компетентности выпускников технических вузов. Рассмотрены общие методы оценки компетентности специалистов на предприятиях. Предложена комплексная система диагностики компетентности выпускников инженерно-технических вузов, которая предусматривает целостную оценку их квалификации и личностных качеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Драгомирова, Елизавета Александровна (ст. преподаватель). Подготовка будущего инженера к инновационной деятельности в процессе изучения экономики [Текст] / Е. А. Драгомирова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- экономическое образование -- обучение экономике -- учебные курсы -- курс экономики -- экономическая теория -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- инновационная деятельность -- инновационно-ориентированный подход -- инновационно-ориентированное обучение Аннотация: Сформулированы основные принципы инновационно-ориентированного подхода к обучению экономике в технических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Система диагностики инженерной компетентности выпускников технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 26-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 60.823.3 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерно-техническое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- инженеры -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- компетентность специалистов -- оценка компетентности -- системы оценки компетентности -- диагностика компетентности -- системы диагностики компетентности -- методы диагностики компетентности -- предприятия -- руководители -- инженерная компетентность -- квалификация -- профессионально-личностные качества -- профессиональные качества -- личностные качества Аннотация: Выявлены проблемы диагностики компетентности выпускников технических вузов. Рассмотрены общие методы оценки компетентности специалистов на предприятиях. Предложена комплексная система диагностики компетентности выпускников инженерно-технических вузов, которая предусматривает целостную оценку их квалификации и личностных качеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Драгомирова, Елизавета Александровна (ст. преподаватель). Подготовка будущего инженера к инновационной деятельности в процессе изучения экономики [Текст] / Е. А. Драгомирова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели -- экономическое образование -- обучение экономике -- учебные курсы -- курс экономики -- экономическая теория -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- инновационная деятельность -- инновационно-ориентированный подход -- инновационно-ориентированное обучение Аннотация: Сформулированы основные принципы инновационно-ориентированного подхода к обучению экономике в технических вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент). Потенциал профессиональных дисциплин в формировании компетентности студентов технических вузов [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ю. Н. Хмельницкий> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 24-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- профессиональные дисциплины -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- инженерные кадры -- подготовка инженерных кадров -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетентности -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессиональные компетенции -- потенциал (понятие) -- профессиональный потенциал -- многоуровневая подготовка Аннотация: Профессиональная подготовка инженеров в условиях компетентностного подхода. Потенциал профессиональных дисциплин в формировании профессиональных компетенций у студентов технических вузов.
Доп.точки доступа: Хмельницкий, Юрий Николаевич (заведующий кафедрой; проректор по воспитательной работе и социальным вопросам) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения.
Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (кандидат технических наук; доцент). Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 33-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- инженерные вузы -- технические вузы -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- учебные дисциплины -- графические дисциплины -- графическое образование -- графическая подготовка -- графическая культура -- графическая компетентность -- профессиональная компетентность -- компетенции -- профессионально-графическая компетенция -- профессиональная компетенция -- графическая компетенция -- пространственные представления -- графическая образованность -- качество графической образованности -- оценка качества графической образованности -- исследования Аннотация: Исследование потенциала графических дисциплин в профессиональной подготовке инженеров. Сущность понятий "графическая культура" и "графическая подготовка". Оценка качества графической образованности.
Доп.точки доступа: Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук; доцент; заместитель декана) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (кандидат технических наук; доцент). Оптимизация профессионального обучения студентов в условиях инженерно-технического вуза [Текст] / О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- оптимизация профессионального обучения -- оптимизация обучения -- критерии оптимизации обучения -- студенты -- компетентности -- профессиональная компетентность -- неосознанная некомпетентность -- осознанная некомпетентность -- неосознанная компетентность -- осознанная компетентность -- профессиональное самосознание -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассмотрен процесс оптимизации профессионального обучения в высшем учебном заведении на примере инженерного образования. Приведены стадии становления профессиональной компетентности инженера.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (кандидат технических наук; доцент). Факторы формирования профессиональной компетентности студентов при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам [Текст] / О. Ф. Пиралова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- студенты -- компетентности -- профессиональная компетентность -- профессиональные дисциплины -- обучение профессиональным дисциплинам -- профессиональное обучение -- оптимизация профессионального обучения -- оптимизация обучения -- сущностные характеристики оптимизации -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная самореализация -- самореализация -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- выбор профессии -- профессии -- профессиональная деятельность -- саморегуляция -- стрессы -- эустрессы -- дистрессы -- саморазвитие Аннотация: Рассмотрены ведущие внутренние факторы, такие как профессиональная самореализация, профессиональное самоопределение, саморегуляция и саморазвитие, с учетом которых осуществляется оптимизация профессионального обучения инженеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Добрякова, Мария Сергеевна (кандидат социологических наук). Когда качнется маятник? [Текст] : [интервью] / Мария Сергеевна Добрякова ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 8 (52): Декабрь. - С. 8-10 : 2 фот.
ББК 74.58 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- интервью -- социологические исследования -- инженерно-технические вузы -- подготовка специалистов -- качество образования -- профессиональные компетенции -- конкурентоспособность -- образовательные программы -- рынок труда Аннотация: О конкурентоспособности выпускников российских вузов на отечественном и международном уровнях.
Доп.точки доступа: Добрякова, М. С. (1975-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Лобов, Н. В. (доктор технических наук). Пути повышения мотивации талантливой молодежи к получению инженерного образования [Текст] / Н. В. Лобов> // Аккредитация в образовании. - 2011. - № 8 (52): Декабрь. - С. 11 : 2 фот.
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- молодежь -- инженерно-технические вузы -- подготовка специалистов -- качество образования -- мотивация -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- студенты -- научно-исследовательская деятельность Аннотация: О работе по привлечению, поддержке и сопровождению талантливой молодежи в процессе получения инженерного образования в Пермском национальном исследовательском политехническом университете.
Доп.точки доступа: Пермский национальный исследовательский политехнический университет; ПНИПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|