Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Шпакова, Л.
    Метод коллективных озарений [Текст] / Л. Шпакова, А. Букин // Деловые люди. - 2003. - N 10. - С. . 112-115. - RUMARS-delu03_000_010_0112_1
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- психоаналитические технологии -- менеджеры -- психология менеджеров -- психология управления
Аннотация: О методе мозгового штурма, который ломает устоявшиеся взгляды и представления человека, открывая ему доступ к знаниям и способу мышления других людей, творчески работающих над одной проблемой.


Доп.точки доступа:
Букин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Земсков, А. И.

    Электронные документы, ресурсы, библиотеки. Опыт продвижения будущей монографии [Текст] / Земсков А. И. // Научные и технические библиотеки. - 2004. - N 10. - С. . 72-81. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ntb_04_000_010_0072_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 10. - С. 72-81. - ntb_04_000_010_0072_1, 10, 72-81
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- выступления -- дискуссии -- мозговой штурм -- издания -- издательская деятельность -- издательская продукция -- издательские проекты -- издательские группы -- библиотеки -- документы -- фонды -- библиотечные фонды -- электронные ресурсы -- электронные документы -- электронные издания
Аннотация: Дискуссия по поводу подготовки и выхода в свет нового труда с условным названием "Электронные издания, ресурсы, фонды, библиотеки" на конференции. "Мозговой штурм", применяемый к обсуждению данного издания. Рассмотрение цепочки документ - ресурсы - библиотека.


Доп.точки доступа:
ГРАНД-ФАИР (Издательская группа); "Библиотеки и организации в меняющемся мире: новые технологии и формы сотрудничества", международная конференция \секция 6. "библиотечные кадры, профессия и образование"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пенттила, Крис.

    Виртуальная ярмарка идей [Текст] / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 96-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0096_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 96-97. - kare05_000_010_0096_1, 10, 96-97
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- идеи для бизнеса -- ярмарка идей -- коллективная работа -- удаленный доступ к ресурсам -- Интернет -- Internet -- on-Iine -- он-лайн -- онлайн -- мозговой штурм -- компании -- офисы -- формы организации труда -- организация труда -- персонал компаний -- сотрудники компаний
Аннотация: О новой форме организации труда в офисе - коллективной работе он- лайн. Опыт американских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гликман, И. З.
    Основы мотивации учения [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 64-81. - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0064_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
девочки -- дискуссии -- игры -- исследовательские группы -- мальчики -- методы обучения -- младшие школьники -- мозговой штурм -- мотивация -- мотивация обучения -- мотивы -- обучение -- отметки -- оценки -- подростки -- средства искусства -- старшеклассники -- стимулирование -- учебная деятельность -- экскурсии
Аннотация: Способы и методы стимулирования учащихся, применяемые с учетом возрастных, психологических и др. особенностей школьников.


Найти похожие

5.


    Рубан, Ольга.
    Убить противоречие [Текст] / Ольга Рубан // Эксперт. - 2007. - N 48. - С. 80-85 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
изобретательство -- продуктивное изобретательство -- решение технических задач -- технические задачи -- приемы разрешения противоречий -- разрешение технических противоречий -- технические противоречия -- изобретательские задачи -- АРИЗ -- алгоритм решения изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач -- решение изобретательских задач -- ТРИЗ -- законы развития технических систем -- технические системы -- тризовские школы -- тризовские фирмы -- коммерциализация ТРИЗ -- технологический консалтинг -- технология инноваций -- инновации -- улучшение продукта -- совершенствование продукта -- совершенствование технологии -- MPV Analysic -- функционально ориентированный поиск -- ФОП -- GENZ Innovation Discipline -- альтернативные методы -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- метод морфологического анализа -- синектика -- метод конструирования -- метод фокусирования на объектах -- метод проектирования
Аннотация: Этапы создания и суть теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) советского ученого Г. Альтшуллера. Направления дальнейшего развития методологии ТРИЗ и ее коммерциализации на примере практики деятельности фирмы GENZ Partners. Справки: Альтернативные методы решения технических задач; Области применения методов решения изобретательских задач.


Доп.точки доступа:
Алтшуллер, Г.

Найти похожие

6.


    Пржеровски, Игор (директор по прямым продажам, маркетингу и РR Хоум Кредит Банка).
    За одним столом сидели... [Текст] / Игор Пржеровски // Карьера. - 2008. - N 4. - С. 69 : Ил., фот.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- методы работы -- метод мозгового штурма -- бизнес
Аннотация: Принципы мозгового штурма.


Найти похожие

7.


    Аргунова, М. В. (канд. биол. наук).
    Обучение, погруженное в деятельность и общение [Текст] / М. В. Аргунова // Экология и жизнь. - 2008. - N 9. - С. 32-35
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- новые программы в образовании -- экологическое образование -- функции урока -- задачи урока -- технологии в образовании -- методики обучения -- образовательные методики -- методики проведения уроков -- приемы образовательные -- мозговой штурм -- конспекты -- чтение текстов
Аннотация: О новом в образовательных и школьных программах - принципах жизни в согласии с природой и ее законами.


Найти похожие

8.


   
    Что случилось с мировой экономикой? [Текст] : "мозговой штурм" молодых лидеров // Международная экономика. - 2009. - N 3. - С. 22-23
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
мировой финансовый кризис -- финансовые кризисы -- кризисы -- мозговой штурм
Аннотация: О проведении в рамках Всемирного экономического форума "мозгового штурма" среди молодых мировых лидеров, посвященного вопросам мирового финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
Бартиромо, М. (редактор "Уолл Стрит джорнал"); Всемирный экономический форум

Найти похожие

9.


   
    Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сухова, Н. И. (канд. юрид. наук; доц.).
    Применение методики "мозгового штурма" в процессе подготовки юристов [Текст] / Н. И. Сухова, Е. Н. Тогузаева // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 4 (68). - С. 15-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка юристов -- мозговой штурм -- интерактивные методики -- методики обучения -- разновидности мозгового штурма
Аннотация: Положительные и отрицательные черты применения методики "мозгового штурма" в процессе подготовки студентов, обучающихся по специальности "Юриспруденция".


Доп.точки доступа:
Тогузаева, Е. Н. (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Сухова, Н. И. (канд. юрид. наук; доц.).

    Применение методики "мозгового штурма" в процессе подготовки юристов [Текст] / Н. И. Сухова, Е. Н. Тогузаева // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 4 (68). - С. 15-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1561-9494
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка юристов -- мозговой штурм -- интерактивные методики -- методики обучения -- разновидности мозгового штурма
Аннотация: Положительные и отрицательные черты применения методики "мозгового штурма" в процессе подготовки студентов, обучающихся по специальности "Юриспруденция".


Доп.точки доступа:
Тогузаева, Е. Н. (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Мансурова, Лейла Исрафил-кызы.
    Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы
Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Агеев, Н. В.
    Применение экспертно-интуитивных методов в прогнозировании систем управления [Текст] / Н. В. Агеев // Социальная политика и социология. - 2010. - N 5 (59). - С. 14-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 14
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Системные исследования

Кл.слова (ненормированные):
социальное прогнозирование -- системы управления -- экспертно-интуитивные методы -- экспертные оценки -- метод "Дельфи" -- SWOT-анализ -- мозговой штурм
Аннотация: В статье автор раскрывает основные экспертные методы научного прогнозирования, основанные на интуиции. Раскрывается технология их реализации. Среди основных, рассмотренных в стать методов, следующие: метод экспертных оценок и его разновидность - методы "Дельфи" и SWOT-анализа, метод "мозгового штурма", методы игр и синектики. Кроме технологии прогнозирования указанными методами автор раскрывает некоторые научные основы, присущие каждому из них - принципы, задачи, ожидаемые результаты и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Как провести мозговой штурм [Текст] // Кадровое дело. - 2012. - № 12. - С. 102
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
генерации идей -- мини-тренинги -- мозговой штурм -- оценка идей -- формулировка проблем
Аннотация: Приведен алгоритм проведения мозгового штурма при поиске путей решения различных проблем в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кулешова, Ю. М.
    Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?" [Текст] : [опыт работы коллектива лицея N 2 г. Братска] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 41-48
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Россия
   Связь школы с семьей и общественностью--Братск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- школа и общественность -- просветительская работа школы -- педагогическая культура -- работа с родителями -- рефлексно-деловые семинары -- семинары -- мозговой штурм -- педагогические ситуации -- родительская общественность -- родительские клубы -- ответственность родителей -- активность родителей -- ценности образования -- результаты образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Просветительская работа школы с родителями учащихся.


Доп.точки доступа:
Лицей N 2; "Образование детей: кто главный? ", семинар для родителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Терехова, Э. Б. (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Применение интерактивных методов обучения иностранным языкам в сфере профессиональной коммуникации [Текст] = The application of interactive methods of teaching foreign languages in the sphere of professional communication / Э. Б. Терехова // Актуальные проблемы российского права. - 2012. - № 4 (25). - С. 335-338 . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- инновационные технологии -- кейс-метод -- вузы -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- ролевые игры -- студенты -- мозговой штурм -- профессиональные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются некоторые интерактивные методы обучения, применяемые в преподавании иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Андронова, Татьяна Александровна.
    Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- бакалавры -- интерактивные методы -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- магистры -- методы обучения -- мозговой штурм -- образовательные программы -- проведение занятий -- ролевые игры -- требования к проведению -- тренинги -- учебный процесс -- формы проведения занятий
Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)