Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшая техническая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Чернова, Н. И. (канд. пед. наук, доц.).

    Интеграция лингвогуманитарной компоненты в структуру профессиональной подготовки специалистов в системе высшего технического образования [Текст] / Н. И. Чернова // Право и образование. - 2005. - N 5. - С. . 91-101. - Библиогр.: с. 101 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_005_0091_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - C. 91-101. - prio05_000_005_0091_1, 5, 91-101
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация образования -- гуманизация общества -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- подготовка инженеров -- инженерное образование -- образовательная политика -- лингвистическая подготовка -- изучение иностранных языков -- лингвогуманитарная подготовка
Аннотация: Гуманитаризация содержания высшего инженерного образования (на примере анализа технологий преподавания иностранных языков в технических вузах) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.).
    Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования
Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.).

    Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования
Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Гуськова, Т. В.
    Использование информационных технологий в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Т. В. Гуськова, И. Ю. Рогашова // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 153-158. - Библиогр.: c. 152 (7 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пензенская область

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая техническая школа -- высшая школа -- информационные технологии -- модульно-рейтинговые технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- технические вузы
Аннотация: В статье на примере Пензенской государственной технологической академии рассмотрены возможности использования информационных технологий в образовательном процессе высшей технической школы (информационная и модульно-рейтинговая технологии, "Информационный бюллетень" и т. п. ).


Доп.точки доступа:
Рогашова, И. Ю.; ГОУ ВПО "Пензенская государственная технологическая академия "Пензенская государственная технологическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Силкина, Н. В. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Профессиональное обучение, педагогика и психология» Сибирского государственного университета путей сообщения).
    Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны [Текст] / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--СССР--Россия, 1941-1945 гг.
   История образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- высшая техническая школа -- подготовка инженеров -- инженерные кадры -- железнодорожники -- подготовка железнодорожников -- транспортные вузы -- методика обучения -- сроки обучения -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются организация учебного процесса и особенности подготовки инженеров железнодорожного транспорта в высших учебных заведениях в период Великой Отечественной войны.


Доп.точки доступа:
Жуковская, М. А. (соискатель, руководитель редакционного отдела Сибирского государственного университета путей сообщения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бодрова, Елена Владимировна (доктор исторических наук; профессор).
    К вопросу об эффективности советской научно-технической политики [Текст] / Елена Бодрова, Галина Шилова // Власть. - 2012. - № 7. - С. 33-35. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--СССР, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
научно-техническая политика -- отраслевые институты -- научно-исследовательские институты -- НИИ -- высшая техническая школа -- инженеры -- подготовка научных кадров
Аннотация: Рассмотрены основные направления научно-технической политики в послевоенный период отечественной истории.


Доп.точки доступа:
Шилова, Галина Федоровна (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Панкова, Маргарита Владимировна (аспирант кафедры иностранных языков).
    Адаптивные технологии обучения в логике формирования коммуникативной компетентности инженерных кадров для наукоемких отраслей [Текст] / М. В. Панкова, Н. И. Чернова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные технологии обучения -- будущие инженеры -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- инновационные методы -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- лингвистическая подготовка -- профессиональная компетентность -- специалисты инженерного профиля -- технические вузы -- языковая подготовка
Аннотация: Изложена авторская идея формирования коммуникативной компетентности как интегральной составляющей профессиональной компетентности современного инженера, разработки моделей, механизмов, алгоритмов и условий ее формирования и развития в условиях адаптивной системы обучения. Отражена аргументированная потребность совершенствования системы знаний и профессиональной компетентности в ходе лингвистической подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, ориентированных на развитие инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ксенофонтова, Светлана Борисовна (кандидат исторических наук; доцент; проректор по учебно-методической работе).
    Основные направления гуманитарной подготовки в высшей технической школе России [Текст] : (1990-2013 годы) / Ксенофонтова Светлана Борисовна // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 68-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1990-2013 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1990-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- государственная образовательная политика -- гуманитаризация высшего образования -- гуманитарная подготовка студентов -- гуманитарное знание -- доктрины -- законы -- инженерное образование -- модернизация высшего образования -- национальные доктрины -- образовательная политика -- официальные материалы -- подготовка кадров -- российское инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Интеграция в мировую систему высшего образования системы высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации при сохранении и развитии ее достижений и традиций - это один из принципов государственной политики, зафиксированный законодательством. Традицией российской высшей школы является нацеленность на профессию, а не на общее развитие. Но на профессию, основанную на фундаментальных знаниях, только часть которых дается в средней школе, а основная - в вузе. Эта фундаментальность, причем системная, обеспечивает завершение общего образования в части компетенций общего характера. Российское высшее образование - это не только профессия, но и "общее развитие человека".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Трегубова, О. Н. (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор).
    Повышение психолого-педагогической компетенции преподавателей высшей технической школы [Текст] / О. Н. Трегубова // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63-64 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- повышение квалификации -- преподаватели -- психолого-педагогическая компетентность -- психолого-педагогическая компетенция -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Рассматривается вопрос повышения психолого-педагогической компетентности преподавателей высшей технической школы. Психолого-педагогическая компетентность, согласно автора, является фундаментом профессионального мастерства преподавателя. Автор обосновывает положение о том, что наиболее эффективной формой организации повышения квалификации являются учебные курсы в Центрах и факультетах дополнительного профессионального образования при ведущих технических вузах страны. Эта работа во всероссийских масштабах должна координироваться Минобрнауки при помощи специально созданного Центра (департамента) повышения квалификации, например, на базе сокращаемых сегодня исследовательских институтов РАО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рукавишников, А. С. (доктор технических наук; профессор).
    Воспитание профессиональной культуры студентов технического вуза [Текст] / А. С. Рукавишников, С. С. Самсонова // Совет ректоров. - 2016. - № 2. - С. 65-70. - Заглавие, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- подготовка инженеров -- профессиональная культура -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Авторы рассматривают проблему актуальности и целей системы профессионального воспитания будущих инженеров в вузе. В статье обосновывается необходимость организации воспитания у студентов инженерных направлений подготовки основных профессиональных качеств личности и профессиональной культуры. Основу воспитания в техническом вузе, по мнению авторов, должна составлять организационная культура факультета (вуза), а начинать такую работу следует с формирования чувства принадлежности будущих выпускников к инженерному профессиональному сообществу.


Доп.точки доступа:
Самсонова, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство [Текст] / У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 46-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- знание иностранных языков -- изучение иностранных языков -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- иностранные языки -- интеграция -- коммуникативная компетентность -- международное образовательное пространство -- научно-профессиональная компетентность -- образовательно-культурное пространство -- преподаватели вузов -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- публикационная активность
Аннотация: Обосновывается актуальность и важность изучения иностранных языков современными преподавателями инженерных вузов. Рассматриваются основные задачи процесса интеграции преподавателей в международное образовательно-культурное пространство. Приводятся европейские представления о принципах и уровнях владения иностранным языком, заявленных в международном соглашении "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком". Рассматривается комплекс профессиональных компетенций, которыми должен обладать современный инженерный педагог. Анализируются цели и задачи Международного общества по инженерной педагогике в области развития современной инженерной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Международное общество по инженерной педагогике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иванов, С. А. (доктор технических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы трансформации высшего технического образования [Текст] / С. А. Иванов // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 39-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- высшая школа -- высшее техническое образование -- образовательная парадигма -- социогуманитарная подготовка -- техническая школа -- техническое образование
Аннотация: Статья посвящена проблемам конструирования высшего технического образования, адекватного периоду смены технологических укладов. Проблемы отечественное высшей школы, по мнению автора, во многом есть следствие совпадения во времени социально-экономических и технологических перемен. Это ставит перед высшей школой задачу смены образовательной парадигмы. Автор отмечает, что основным направлением модернизации высшей технической школы, вопреки общемировой тенденции, в России считается технократизация профессиональной подготовки будущих инженеров. Автор считает, что это неправильный выбор, так как решение лежит в интеграции социогуманитарных и профильных наук в единую систему профессиональной подготовки инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Соколов, Г. А. (доктор технических наук; профессор).
    Модель формирования профессионально-педагогической компетенции преподавателя высшей технической школы [Текст] / Г. А. Соколов // Совет ректоров. - 2016. - № 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- высшая техническая школа -- высшая школа -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая компетентность -- техническая школа
Аннотация: Рассматривается модель формирования профессионально-педагогической компетентности преподавателей высшей технической школы в системе повышения квалификации. Выделены преимущества системы дополнительного профессионального образования в повышении квалификации преподавателей вузов. Описана организационная модель формирования профессионально-педагогической подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Столяров, И. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Подготовка преподавательских кадров для высшей технической школы [Текст] / И. В. Столяров, Е. Т. Левченко // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 50-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- квалификация преподавателей -- повышение квалификации -- преподаватели -- техническая школа -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Отмечается, что в настоящее время с кадровым обеспечением инженерного образования не все благополучно. Значительное количество преподавателей пенсионного или предпенсионного возраста, которые не видят необходимости что-либо менять в своей работе. Ситуация усугубляется тем, что вопреки зарубежному опыту у нас возобладал технократический подход, рассматривающий кадровый состав вуза как некое приложение к системе, а преподавателя как ограниченного исполнителя, винтика системы. Отсюда, отмечают авторы статьи, вытекают те реальные перемены в высшей технической школе, которые ведут не к повышению качества образования, а к ухудшению условий их труда, увеличению нагрузки и ограничениям в оплате труда.


Доп.точки доступа:
Левченко, Е. Т. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Костиков, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модель профессионального воспитания студентов технического вуза [Текст] / А. Г. Костиков // Совет ректоров. - 2017. - № 4. - С. 55-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерное образование -- профессиональная культура -- профессиональное воспитание -- студенты -- техническая школа -- техническое образование
Аннотация: Составным элементом профессиональной компетентности будущего инженера является должный уровень сформированности профессиональной культуры. Автор отмечает, что сегодня, в силу объективных обстоятельств, отечественные технические вузы заметно отстают с реализацией этой части подготовки студентов. Автор призывает не тратить время на пустые сетования, а уже сегодня приступать к конструированию модели воспитательной работы в техническом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Международный аспект оценки современного состояния проблемы педагогической подготовки выпускников инженерных вузов [Текст] / И. А. Алехин, У. А. Казакова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 28-32 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерные вузы -- магистратура -- международные рейтинги -- педагогическая подготовка -- подготовка инженерных кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- рейтинги вузов -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Анализируются факторы, определяющие международный рейтинг высших образовательных учреждений. Исследуются основные образовательные цели на каждом уровне профессиональной подготовки студентов: бакалавриате, магистратуре, аспирантуре. Рассматривается процесс подготовки студентов технических вузов к их будущей профессиональной деятельности не только как инженеров, но и как педагогов высшей технической школы.


Доп.точки доступа:
Казакова, Ульяна Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Полонников, Александр Андреевич (кандидат психологических наук; доцент).
    О миссии гуманитарного обучения в высшей технической школе [Текст] = On the Mission of Humanitarian Education in Higher Technical School / Полонников Александр Андреевич // Высшее образование в России. - 2022. - № 4. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 88-89 (26 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарное обучение -- гуманитарные дисциплины -- дискурс науки -- дискурс образования -- дисциплинарная замкнутость -- коммуникации -- модель усвоения -- научная деятельность -- образовательный метемпсихоз -- символическая эффективность -- философские дисциплины
Аннотация: Выделяются факторы снижения символической эффективности гуманитарных дисциплин, прежде всего – философских, среди которых: отказ от признания кризиса гуманитарного знания, дисциплинарная замкнутость, доминирование схем научной деятельности в построении учебных предметов, подчинённость требованиям формы сложившейся образовательной практики. Анализируются дискурсы обновления смысла преподавания данных дисциплин в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Макаренко, Екатерина Игоревна (кандидат исторических наук).
    Социально-исторический опыт подготовки кадров для отечественного оборонно-промышленного комплекса [Текст] / Макаренко Екатерина Игоревна, Реченский Виталий Сергеевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 2. - С. 25-29 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- инженеры -- интеллигенция -- интеллигенция техническая -- оборонно-промышленный комплекс -- образование техническое -- подготовка инженеров -- подготовка интеллигенции -- подготовка кадров -- подготовка технической интеллигенции -- проблемы подготовки инженеров -- проблемы подготовки технической интеллигенции -- техническая интеллигенция -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы подготовки отечественной технической интеллигенции.


Доп.точки доступа:
Реченский, Виталий Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гайдамакин, А. В. (доктор исторических наук).
    Гуманитарное образование в контексте реформирования высшей технической школы [Текст] = Humanitarian education in the context of reforming higher technical school / А. В. Гайдамакин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая техническая школа -- гуманитарная подготовка -- гуманитарное образование -- реформы -- система повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены важнейшие и наиболее спорные аспекты реформирования гуманитарного образования в отечественной высшей технической школе. Анализируется стиль управления реформаторами в решении проблем подготовки научно-педагогических кадров по гуманитарным дисциплинам и повышения их квалификации, организации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Макаренко, Екатерина Игоревна (кандидат исторических наук).
    Формирование социально-исторической памяти у студентов технических вузов [Текст] = Formation of Socio-Historical Memory Among Students of Technical Universities / Е. И. Макаренко, Т. А. Миронова // Власть. - 2023. - № 6. - С. 242-248. - Библиогр.: с. 247 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(0),15 + 74.58
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- воспитательная работа -- вузы -- высшая техническая школа -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- идеологическая работа -- идеология -- историческая память -- контент-анализ -- культурные мероприятия -- мероприятия -- мировоззрение -- молодежь -- музеи -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- социально-историческая память -- социальное воспитание -- студенты -- студенчество -- технические вузы -- учебные заведения -- формирование личности
Аннотация: Формирование социально-исторической памяти у студентов технических вузов рассматривается авторами через необходимость воспитательной работы с обучающимися в мировоззренческом и идеологическом аспектах. На примере исследования методом контент-анализа эссе студентов, посетивших Государственный исторический музей, показываются возможности воспитательной работы по сохранению и приумножению социально-исторической памяти у студентов и развитию патриотических настроений среди молодежи.


Доп.точки доступа:
Миронова, Татьяна Александровна; Государственный исторический музейМосковский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)