Поисковый запрос: (<.>K=математическая деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
|
Журавлева, О. Н. Принцип историзма как феномен современного математического образования [Текст] / О. Н. Журавлева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0024_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- математическая деятельность -- математическое знание -- математическое образование -- принцип историзма Аннотация: В статье рассматривается вопрос о возможности совершенствования содержания математического образования посредством использования методологического потенциала принципа историзма. Приводятся характеристики принципа историзма, существенные для математического образования.
Найти похожие
|
2.
|
Аронов, Александр Моисеевич (канд. физ.-мат. наук). Становление математического мышления учащихся основной школы [Текст] / А. М. Аронов, А. М. Скрипка> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 146-159 : 3 табл. - Библиогр.: с. 158-159 (16 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- обучение математике -- математические знания -- математическое образование -- математическая деятельность -- математические навыки -- математическая подготовка -- математическое мышление -- математическое моделирование -- математические модели -- модели математического мышления -- математические утверждения -- мысленные эксперименты Аннотация: Развитие математического мышления как цель математического образования требует организации математической деятельности учащихся. Для этого необходимо пересмотреть существующие формы и методы раскрытия содержания математического образования, ввести новые средства освоения этого содержания. В качестве одного из таких средств данной статье предлагается мыленный эксперимент.
Доп.точки доступа: Скрипка, Анна Михайловна Найти похожие
|
3.
|
Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.). Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. )
. - ISSN 1991-5639ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.
Найти похожие
|
4.
|
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ильязов, И. Ф. Построение системы задач разноуровневой сложности, обеспечивающей индивидуальную динамику формирования творческой математической деятельности [Текст] / И. Ф. Ильязов> // Вестник развития науки и образования. - 2011. - N 3. - С. 125-128 : 1 табл. - Библиогр.: с. 128
. - ISSN 1991-9484ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- школьники -- педагогические технологии -- уровни сложности -- математика -- математическая деятельность -- формирование творческой деятельности Аннотация: Многолетний опыт обучения и наблюдения за школьниками с различными способностями в различных учебных заведениях позволил автору сделать вывод, что учебную группу школьников необходимо рассматривать, учитывая, что в каждом школьнике в той или иной степени заложена одаренность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гессе, Лариса Семеновна. Педагогическая характеристика компетентности учебной математической деятельности [Текст] / Л. С. Гессе> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 20-26 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- школьное образование -- учебная деятельность -- учебная математическая деятельность -- компетентность математической деятельности -- математическая деятельность -- компетентностный подход -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность учащихся -- учебно-познавательные компетенции -- математическая компетентность -- учебная математическая компетентность -- компетенции Аннотация: Рассматривается вопрос о классификации компетентностей по уровням общественно-профессиональной деятельности. С позиции уровневой дифференциации выявлены характеристические признаки (критерии) компетентности учебной математической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения [Текст] = Methodological approaches to teaching mathematics with the use of distance learning technology / Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 90-93 : 1 рис. - Библиогр.: с. 93 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- дистанционное обучение -- общеобразовательная школа -- методические подходы -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- ИКТ -- образовательные учреждения -- информационно-коммуникационные технологии -- динамические конструкторские среды -- задачи по математике -- решение задач -- преподавание математики -- математика -- дистанционные технологии обучения Аннотация: Методические подходы к обучению математике с применением технологий дистанционного обучения, проиллюстрированные на примере авторского курса планиметрии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Чернецкая, Татьяна Александровна. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера [Текст] = Interactive environments as a means of eormation of the elements of mathematical activity of exploratory nature in schoolchildren / Т. А. Чернецкая, М. А. Родионов> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 36-41 : 3 рис. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- биологический конструктор -- биология -- интерактивные модели -- интерактивные творческие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследовательский характер -- конструкторы интерактивных карт -- математика -- математическая деятельность -- математический конструктор -- междисциплинарные учебные программы -- моделирование -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- физика -- школы -- школьники -- школьное образование -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: О дидактических возможностях интерактивных творческих сред по математике, физике, биологии и конструктора интерактивных карт, а также о вопросах использования таких электронных образовательных ресурсов для достижения результатов междисциплинарных учебных программ в основной школе.
Доп.точки доступа: Родионов, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Стожарова, М. Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Текст] / М. Ю. Стожарова, Т. А. Павлунина> // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 72-75 : 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- математическая деятельность -- математическое образование -- познавательная активность -- старший дошкольный возраст Аннотация: В статье освещается актуальность исследования по развитию интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности, раскрываются цель, задачи, гипотеза, объект и предмет исследования, приводятся данные констатирующего эксперимента по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Павлунина, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кузнецова, Елена Васильевна (кандидат физико-математических наук). Проблемы комплексного применения ИКТ в подготовке студентов математических направлений [Текст] : на примере обучения стохастике / Е. В. Кузнецова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- математики -- математическая деятельность -- математические специальности -- обучение стохастике -- подготовка специалистов -- прикладная математика -- стохастика -- учебный процесс Аннотация: Психолого-педагогические условия и основные проблемы применения информационно-коммуникационных технологий в подготовке студентов математических направлений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Хохлов, Никита Александрович (аспирант). Межполушарные и внутриполушарные межмодальные перешифровки как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Хохлов, М. С. Ковязина> // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 153-163. - Библиогр.: с. Библиогр.: с. 161-163 (22 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): дифференциальная нейропсихология -- математическая деятельность -- математические способности -- межмодальное взаимодействие -- межполушарные отношения -- юношеский возраст Аннотация: Статья посвящена исследованию межполушарные и внутриполушарных межмодальных перешифровок, эффективность которых обусловливает вариативность математических способностей в юношеском возрасте.
Доп.точки доступа: Ковязина, Мария Станиславовна (доктор психологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|