Поисковый запрос: (<.>K=будущие экономисты<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Семушина, Е. И. (доц.). Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин [Текст] / Е. И. Семушина> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 124-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие экономисты -- интеграция учебных дисциплин -- информатизация образования -- математические дисциплины -- междисциплинарная интеграция -- специальные курсы -- экономические дисциплины Аннотация: Применение компьютерных технологий в процессе математической подготовки будущих экономистов. Представлен разработанный спецкурс "Математические методы и модели в экономике", который включает электронное учебное пособие, компьютерный практикум и сборник задач, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ с использованием инструментальных средств познавательного и универсального характера.
Найти похожие
|
2.
|
Токмазов, Георгий Васильевич (канд. пед. наук; доцент). Структурно-содержательная модель формирования исследовательских умений [Текст] / Г. В. Токмазов, С. И. Панькина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- формирование исследовательских умений -- исследовательские умения -- моделирование -- структурно-содержательная модель -- профессиональная подготовка -- будущие экономисты -- экономисты Аннотация: Организация процесса формирования исследовательских умений при профессиональной подготовке будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Панькина, Светлана Ивановна (ассистент) Найти похожие
|
3.
|
Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист). Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.
Найти похожие
|
4.
|
Григорьева, Лена Анатольевна (ст. преподаватель). Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком [Текст] / Л. А. Григорьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 38-41
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- культурный компонент -- факультативы -- программы факультативов -- деловое общение -- межкультурное общение -- культура личности -- межкультурное обучение -- межкультурный диалог -- диалог культур -- межкультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- методы обучения -- case-studies -- учебные пособия -- пособия -- опыт работы Аннотация: Анализ актуальных аспектов приобретения навыков межкультурной компетенции при изучении английского языка студентами экономических специальностей. Этапы межкультурного обучения (по А. Л. Бердичевскому). Факультатив по английскому языку "Различные культуры: начало диалога".
Доп.точки доступа: Бердичевский, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист). Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
7.
|
Григорьева, Лена Анатольевна (ст. преподаватель). Формирование навыков межкультурной компетенции у студентов-экономистов на занятиях английским языком [Текст] / Л. А. Григорьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 38-41
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- культурный компонент -- факультативы -- программы факультативов -- деловое общение -- межкультурное общение -- культура личности -- межкультурное обучение -- межкультурный диалог -- диалог культур -- межкультурная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- методы обучения -- case-studies -- учебные пособия -- пособия -- опыт работы Аннотация: Анализ актуальных аспектов приобретения навыков межкультурной компетенции при изучении английского языка студентами экономических специальностей. Этапы межкультурного обучения (по А. Л. Бердичевскому). Факультатив по английскому языку "Различные культуры: начало диалога".
Доп.точки доступа: Бердичевский, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель). Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Кастуганова, Дарига Матчановна (ст. преподаватель). Формирование правовой культуры будущих экономистов [Текст] / Д. М. Кастуганова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 41-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- правовая подготовка -- правовая культура -- функции правовой культуры -- структура правовой культуры Аннотация: Правовая подготовка будущих экономистов. Функции и структура правовой культуры студентов-экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Монако, Татьяна Петровна (канд. физ. -мат. наук; доцент). О некоторых проблемах экономического образования [Текст] / Т. П. Монако> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 87-89 : фот. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- общеобразовательные дисциплины -- дисциплины общеобразовательного цикла -- 1 курс -- обучение математике -- математика -- программы -- экономические задачи -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены актуальные задачи повышения качества экономического образования на основе использования потенциала дисциплин общеобразовательного цикла (на примере обучения студентов экономических специальностей математике).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Старшинова, Е. И. (преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных и социально-экономических специальностей факультета филологии ОГУ). К вопросу формирования мобильности будущего экономиста [Текст] / Е. И. Старшинова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 65.011 Рубрики: Экономика--Россия Общие основы экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): экономисты -- будущие экономисты -- студенты -- студенты-экономисты -- экономическое образование -- академическая мобильность -- профессиональная мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- обучение иностранным языкам -- стажировки за рубежом -- стажировки студентов -- интернет-технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- иноязычная коммуникация -- профессиональное совершенствование Аннотация: Приводятся результаты анализа состояния процесса формирования мобильности студентов экономических специальностей, характеризуются потребности студентов в формировании мобильности в зависимости от специфики сферы их будущей профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Правительство. Об учреждении персональных стипендий имени Е. Т. Гайдара для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г., N 660 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2010. - N 20. - С. 13-15. - Прил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- положения -- вузы -- высшая школа -- персональные стипендии -- назначение стипендий -- студенты -- будущие экономисты
Доп.точки доступа: Гайдар, Е. Т. (политический деятель, экономист ; 1956-2009) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Савостьянова, Ирина Леонидовна (ст. преподаватель). Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов [Текст] / И. Л. Савостьянова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 9. - С. 45-48 : фот. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- студенты-экономисты -- экономисты -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- профессиональная компетентность -- исследовательская компетентность -- компоненты исследовательской компетентности -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- мотивационный компонент -- рефлексивный компонент -- исследовательская деятельность Аннотация: Компетентностный подход в профессиональной подготовке экономистов. Структура и содержание исследовательской компетентности студентов экономических специальностей вузов. Динамика формирования исследовательской компетентности будущих экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Селиверстова, Оксана Владимировна (старший преподаватель). Представления студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе [Текст] / О. В. Селиверстова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 53-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. )
ББК 74.58 + 60.54 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск Социология Социология групп--Россия--Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- экономические профессии -- профессия экономиста -- будущие экономисты -- экономисты -- студенты -- работодатели -- руководители организаций -- социализация -- профессиональная социализация -- профессиональная деятельность -- исследования -- сравнительный анализ Аннотация: Приведен сравнительный анализ представлений о смысле экономических профессий студентов вузов и работодателей г. Хабаровска.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Медведева, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры финансов и кредита). Подготовка экономистов учреждениями профессионального образования: современные методологические подходы [Текст] / Л. Д. Медведева> // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 65.010 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- методологические подходы -- подходы в образовании -- системный подход -- компетентностный подход -- экзистенциально-деятельностный подход -- профессиональная компетентность -- будущие экономисты Аннотация: Подробно рассматриваются системный, экзистенциально-деятельностный и компетентностный подходы, которые в совокупности могут составить базу для построения перспективной модели подготовки экономистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Особенности подготовки будущих экономистов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования [Текст] : на примере Республики Саха (Якутия) / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 49-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 65.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- экономическое образование -- подготовка экономистов -- будущие экономисты -- экономисты -- самостоятельная работа -- учебная самостоятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- регионы России -- социально-экономическая характеристика -- экономическая активность -- миграция Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха (Якутия) в контексте оценки потребности данного региона в специалистах экономического профиля. Выявлены особенности подготовки будущих экономистов в системе высшего образования на современном этапе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Медведева, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Условия подготовки экономистов к инновационной профессиональной деятельности [Текст] / Л. Д. Медведева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономисты -- подготовка экономистов -- экономические кадры -- будущие экономисты -- инновационная профессиональная деятельность -- личностно-профессиональное ориентирование -- профессиональная компетентность -- экономические специальности Аннотация: В статье рассматриваются вопросы подготовки экономических кадров к инновационной профессиональной деятельности, изложены представления об инновационной профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Лукоянова, Наталья Анатольевна (старший преподаватель кафедры финансово-экономических дисциплин). Проблемы математической подготовки будущих экономистов в условиях перехода к компетентностным образовательным стандартам [Текст] / Н. А. Лукоянова, С. А. Маврин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- экономические факультеты -- экономическое образование -- будущие экономисты -- экономисты -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные стандарты -- компетентностные образовательные стандарты -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- математическая подготовка -- выпускные квалификационные работы -- исследования Аннотация: Рассмотрены проблемы перехода к компетентностному обучению будущих экономистов. Выявлены основные стратегии перехода к компетентностному обучению на экономическом факультете филиала Тюменского государственного университета в г. Новый Уренгой. Исследованы подходы к пониманию роли математической подготовки в формировании профессиональной компетентности будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Маврин, Сергей Анатольевич (профессор; заведующий кафедрой социальной педагогики); Филиал Тюменского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|