Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя изобразительного искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Корзинова, Елена Игоревна.

    Задания по черчению, развивающие профессиональные способности будущих учителей изобразительного искусства [Текст] / Е. И. Корзинова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 64-67. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 9. - С. 64-67. - vose04_000_009_0064_1, 9, 64-67
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные способности -- учителя изобразительного искусства -- учителя черчения -- творческие задания -- черчение -- изобразительное искусство
Аннотация: Творческие задания для развития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства и черчения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бредихин, А. П.
    Профессиональное воспитание студентов как резерв повышения качества подготовки будущего художника-педагога в вузе [Текст] / Бредихин А. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 39-41. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 39. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss39_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- личностные качества -- подготовка художников-педагогов -- профессиональное воспитание -- профессиональное образование -- социально-ценные качества -- студенты -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- художественно-графические факультеты -- художники-педагоги
Аннотация: О профессионально-личностном становлении будущего художника-педагога в процессе обучения на художественно-графическом факультете.


Найти похожие

3.


    Робу, Майя (канд. пед. наук, доцент).
    Профессиональная подготовка учителей изобразительного искусства [Текст] / М. Робу // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 267-271
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя изобразительного искусства -- школьные учителя -- подготовка учителей -- художественное воспитание -- профессиональная подготовка -- художественное образование -- изобразительное искусство (педагогика)
Аннотация: Представлены авторские идеи по развитию культурных компетенций школьных учителей изобразительного искусства.


Найти похожие

4.


    Грудинин, И. С.
    Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ [Текст] / И. С. Грудинин // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 56-57 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.


Найти похожие

5.


    Соколинский, Владимир Михайлович (канд. пед. наук; профессор).
    Современное состояние художественно-педагогического образования в России [Текст] / В. М. Соколинский // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 53-55 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественно-педагогическое образование -- художественное образование -- педагогическое образование -- изобразительное искусство -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги -- педагоги-художники -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- художественно-графические факультеты -- факультеты -- преподаватели вузов
Аннотация: Выделена основная группа проблем, связанных с анализом современного состояния художественно-педагогического образования в России.


Найти похожие

6.


    Разуменко, И. А. (соискатель).
    О формировании графической культуры будущего учителя [Текст] / И. А. Разуменко // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 152-154 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- графическая культура
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.


Найти похожие

7.


    Коханик, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна ОГУ).
    Контекстный подход к обучению как средство развития профессиональных качеств будущих художников-педагогов [Текст] / Н. А. Коханик // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- контекстный подход -- художники-педагоги -- студенты-художники -- художественное образование -- подготовка художников-педагогов -- будущие педагоги -- учителя изобразительного искусства -- профессиональное образование -- развитие творческих способностей -- требования к профессиональным знаниям -- методы обучения -- принципы контекстного обучения -- педагогическая практика -- непрерывная практика
Аннотация: Рассмотрены эффективные методы развития высшего профессионального образования, формирование профессиональных качеств будущих художников-педагогов на основе контекстного подхода к обучению. Представлены условия перехода учебной деятельности студента в профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Уделено внимание формам и методам работы студентов во время прохождения педагогической практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России [Текст] : (учителя начальной школы, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры) // Вестник образования России. - 2011. - N 3. - С. 71-75. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- итоги конкурсов -- финалисты -- списки финалистов -- медалисты
Аннотация: Краткие итоги и списки финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов; Год учителя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя начальных классов, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры, воспитатели ГПД в начальной школе, психологи) // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 73-79. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- воспитатели ГПД -- воспитатели групп продленного дня -- психологи -- итоги конкурсов -- победители конкурсов -- финалисты -- списки победителей -- медалисты
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших 1, 2 и 3 места.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Неменская, Л. А.
    Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства [Текст] / Неменская Л. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- инновации в художественном образовании -- метапредметный подход -- педагоги-художники -- подготовка учителей изобразительного искусства -- подготовка учителей рисования -- рисование -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- художественно-педагогическая подготовка -- художественное образование -- художественное общее образование
Аннотация: Дан анализ особенностей инновационных процессов в области художественного общего образования, рассматривается метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Грошев, И. П.
    Принцип наглядности в процессе обучения студентов ХГФ живописи пейзажа [Текст] / И. П. Грошев // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 176-177 . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 85.140
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория живописи

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- наглядные пособия -- пейзажные мотивы -- практические показы -- преподавание основ живописи -- учителя изобразительного искусства -- цветовые отношения
Аннотация: Обучение живописи будущего учителя изобразительного искусства будет отвечать поставленной задаче лишь в том случае, если оно будет сохранять академические требования, в частности, следовать основным принципам дидактики. В числе важнейших дидактических принципов обучения хочется особенно отметить принцип наглядности, который является необходимым при обучении живописи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Козлов, Валерий Иванович (доктор педагогических наук).
    Развитие исследовательских компетенций студентов в области методики преподавания изобразительного искусства [Текст] / Козлов В. И., Блохина Н. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 42-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- изобразительное искусство -- исследовательские компетенции -- методика преподавания изобразительного искусства -- научно-исследовательская деятельность -- педагогические университеты -- преподавание изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- факультеты
Аннотация: Значимость научно-исследовательской работы студентов в профессиональной подготовке будущих учителей изобразительного искусства. Сущность, содержание и особенности научно-исследовательской работы студентов; виды, формы и методы ее организации. Подходы к формированию у студентов исследовательских умений на примере методики преподавания изобразительного искусства в Московском педагогическом государственном университете (художественно-графический факультет).


Доп.точки доступа:
Блохина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук); Московский педагогический государственный университет \художественно-графический факультет\Художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)