Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Келли, Р.

    Образование для всех с заботой о каждом [Текст] : выступление на выставке BETT 2006 / Р. Келли // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 2-6. - inio06_000_003_0002_1, 3, 2-6
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
образование -- выставки информационных технологий -- информационные технологии в образовании -- семинары -- образование подростков -- личностно ориентированное обучение
Аннотация: Выступление Государственного секретаря Великобритании по образованию и занятости на открытии международной выставки образовательных технологий BETT 2006. Докладчик рассказала о принципах реализации социально справедливого "общества равных возможностей" и роли образования в этом процессе, а также привела примеры образовательных инициатив и технологий, реализуемых в Великобритании в рамках реформ сферы образования: программа "Every Child Matters", использование влияния родителей на учебу детей, правительственный доклад, посвященный образованию подростков ("14-19 Education and Skills") , личностно ориентированное обучение.


Доп.точки доступа:
BETT (выставка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солодовникова, О. Н.
    Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ [Текст] / О. Н. Солодовникова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 97-100. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inio07_000_006_0097_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проекты -- метод проектов -- личностно ориентированное обучение -- преподавание информатики -- ИКТ в образовании -- проектная деятельность учащихся -- компьютерные презентации -- создание баз данных -- базы данных -- курс информатики
Аннотация: Подход к применению метода проектов рассматривается автором на примере обучения в старшем звене школы по программе Н. Д. Угриновича. Подробно описываются этапы работы над проектом, а также примеры работы над проектами по некоторым конкретным темам курса информатики.


Доп.точки доступа:
Угринович \н. Д.\

Найти похожие

3.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Современные подходы к развитию системы подготовки учителей информатики [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- личностно ориентированное обучение -- обучение информатике -- подготовка учителей -- синергетический подход в обучении -- учителя информатики -- школьная информатика
Аннотация: Даны основные тенденции развития обучения учителей информатики.


Найти похожие

4.


    Имаметдинова, Раиса Ядкаровна.
    Подготовка будущего учителя на основе личностно ориентированного обучения [Текст] / Р. Я. Имаметдинова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учителя -- подготовка учителей -- педагогические способности -- системы образования -- личностно ориентированное обучение -- обучение -- личностно ориентированная система
Аннотация: В ходе проведенного исследования личностно ориентированного развития педагогических способностей будущего учителя было установлено, что наиболее полно реализация всех составляющих осуществляется за счет применения различных средств воздействия и стимулирования, предусматривающих активное включение студентов в работу по развитию и саморазвитию педагогических способностей.


Найти похожие

5.


    Грушевский, Сергей Павлович (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. информ. образоват. технологий Кубан. гос. ун-та).
    Организация учебного процесса на основе нейросетевой компьютерной обучающей системы [Текст] / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, Ю. В. Кольцов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 154-159 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- компьютерные обучающие системы -- нейронные сети -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- личностно ориентированное обучение -- индивидуальная траектория обучения -- НКОС
Аннотация: Предлагается схема организации процесса обучения с применением нейросетевой компьютерной обучающей системы, описывается процесс функционирования системы. Ядром предлагаемой обучающей системы, влияющим на построение траектории обучения, является личностно ориентированная модель обучаемого.


Доп.точки доступа:
Добровольская, Наталья Юрьевна (ст. преп. каф. информ. технологий Кубан. гос. ун-та); Кольцов, Юрий Владимирович (декан фак. информ. технологий и прикл. математики Кубан. гос. ун-та)

Найти похожие

6.


    Черноштан, Е. В.
    Система психолого-педагогического сопровождения в условиях личностно ориентированного образования [Текст] / Е. В. Черноштан // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 76-77 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- личностно ориентированное обучение -- реформы образования -- модернизация образования
Аннотация: Образовательный процесс нуждается в постоянном наблюдении с целью своевременной коррекции его развития в нужном направлении.


Найти похожие

7.


    Крючкова, Н. Н.
    Моделирование интеграции основного и дополнительного образования детей в школе полного дня [Текст] / Н. Н. Крючков // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция основного и дополнительного образования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- школы полного дня
Аннотация: В статье выделены приоритетные принципы деятельности школы полного дня и представлены структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей в условиях такой школы. Автором рассматриваются этапы формирования целостного образовательного пространства, логика построения модели интеграции двух сфер образования.


Найти похожие

8.


    Беляева, Н. В.
    ИКТ в работе учителя литературы [Текст] / Н. В. Беляева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- литературное образование -- личностно ориентированное обучение -- повышение квалификации
Аннотация: В статье актуализируются проблемы использования средств ИКТ в работе учителя литературы, предлагаются пути эффективного применения Интернет-ресурсов в очном и в дистанционном обучении на уроках литературы разных типов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Беляева, Н. В.

    ИКТ в работе учителя литературы [Текст] / Н. В. Беляева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (12 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- литературное образование -- личностно ориентированное обучение -- повышение квалификации
Аннотация: В статье актуализируются проблемы использования средств ИКТ в работе учителя литературы, предлагаются пути эффективного применения Интернет-ресурсов в очном и в дистанционном обучении на уроках литературы разных типов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана).
    Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кулиш, Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ).
    Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов [Текст] / Н. В. Кулиш // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный контроль -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- контроль математических знаний -- контроль знаний -- знания студентов -- математические знания -- студенты -- педагогическое сопровождение -- качество математического образования
Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Личностно ориентированная система языкового образования [Текст] = Person-oriented system of Language education / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 5. - С. 53-55. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 54-55 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
способности обучающегося -- вузы -- высшая школа -- преподавание иностранных языков -- подготовка специалистов -- иностранные языки -- языковое образование -- межкультурная коммуникация -- специалисты-профессионалы -- личностно ориентированное обучение -- профессиональная сфера -- личность обучающегося
Аннотация: Уделено внимание современной концепции образования, которая делает личность обучающегося и учебную деятельность центральными объектами в модели образовательного процесса высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Рабаданов, М. Х. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Организационно-методические аспекты оптимизации подготовки специалистов и инновационного развития Дагестанского государственного университета [Текст] / М. Х. Рабаданов, М. М. Гасанов // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Дагестан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- формирование системы инновационного образования -- региональные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- балльно-рейтинговая система -- организация учебного процесса -- личностно ориентированное обучение -- подготовка специалистов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования системы инновационного образования в региональном вузе на примере Дагестанского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Гасанов, М. М. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Полицинская, Е. В. (старший преподаватель).
    Реализация личностно ориентированного обучения через построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ценностных ориентаций студентов [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 30-34 : табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное обучение -- технологии обучения -- ценностные ориентации -- индивидуальные образовательные маршруты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- формирование компетентностей
Аннотация: Подробно рассмотрен один из методов реализации личностно ориентированного обучения в вузах - метод построения индивидуальных образовательных маршрутов, который позволяет развить умения самовыражения, рефлексии собственной деятельности, формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает инициативность и творческое отношение к делу.


Доп.точки доступа:
Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Виноградова, Н. Ф.
    Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета).
    В поиске ответов на вызовы образования XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : фот., ил. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- видеолекции -- видеопрезентации -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- интерактивное обучение -- исследования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- обратное обучение -- организация учебного процесса -- перевернутое обучение -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения -- технология обратного обучения -- технология перевернутого обучения -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Предложено описание организации обратного обучения, основанное на зарубежном опыте применения данной образовательной технологии и авторских разработках по ее проектированию в Российском университете дружбы народов. В ходе системных исследований определены основные характеристики технологии перевернутого обучения.


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Технология развития личности и универсальных учебных действий в общеобразовательной школе [Текст] / Г. М. Анохина [и др.] // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- избирательность -- личностно ориентированное обучение -- общеобразовательные школы -- ответственность -- развитие личности -- самореализация -- самостоятельность -- самоутверждение -- ситуационно-поисковые технологии -- смыслообразование -- универсальные учебные действия -- уроки-поиски -- целеполагание
Аннотация: Описывается ситуационно-поисковая технология личностно ориентированного образовательного процесса, формирующего универсальные учебные действия на уроках-поисках.


Доп.точки доступа:
Анохина, Г. М. (доктор педагогических наук); Дубовицкая, Т. В. (кандидат педагогических наук); Лукина, Е. А. (кандидат ветеринарных наук); Савинков, Ю. А. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корельская, И. Е.
    Личностно-ориентированное обучение в физическом воспитании студентов [Текст] / И. Е. Корельская, И. А. Варенцова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 27. - Библиогр. : с. 27 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические характеристики -- личностно ориентированное обучение -- психодиагностика -- студенты вузов -- физическое воспитание -- юноши
Аннотация: Определение эффективности личностно ориентированного обучения в физическом воспитании студентов в вузе на основе результатов психодиагностического тестирования.


Доп.точки доступа:
Варенцова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)