Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Келли, Р. Образование для всех с заботой о каждом [Текст] : выступление на выставке BETT 2006 / Р. Келли> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_003_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 3. - С. 2-6. - inio06_000_003_0002_1, 3, 2-6
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Великобритания Кл.слова (ненормированные): образование -- выставки информационных технологий -- информационные технологии в образовании -- семинары -- образование подростков -- личностно ориентированное обучение Аннотация: Выступление Государственного секретаря Великобритании по образованию и занятости на открытии международной выставки образовательных технологий BETT 2006. Докладчик рассказала о принципах реализации социально справедливого "общества равных возможностей" и роли образования в этом процессе, а также привела примеры образовательных инициатив и технологий, реализуемых в Великобритании в рамках реформ сферы образования: программа "Every Child Matters", использование влияния родителей на учебу детей, правительственный доклад, посвященный образованию подростков ("14-19 Education and Skills") , личностно ориентированное обучение.
Доп.точки доступа: BETT (выставка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Солодовникова, О. Н. Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ [Текст] / О. Н. Солодовникова> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 97-100. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inio07_000_006_0097_1
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проекты -- метод проектов -- личностно ориентированное обучение -- преподавание информатики -- ИКТ в образовании -- проектная деятельность учащихся -- компьютерные презентации -- создание баз данных -- базы данных -- курс информатики Аннотация: Подход к применению метода проектов рассматривается автором на примере обучения в старшем звене школы по программе Н. Д. Угриновича. Подробно описываются этапы работы над проектом, а также примеры работы над проектами по некоторым конкретным темам курса информатики.
Доп.точки доступа: Угринович \н. Д.\ Найти похожие
|
3.
|
Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук, доц.). Современные подходы к развитию системы подготовки учителей информатики [Текст] / Е. В. Богомолова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 118-119 (14 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- личностно ориентированное обучение -- обучение информатике -- подготовка учителей -- синергетический подход в обучении -- учителя информатики -- школьная информатика Аннотация: Даны основные тенденции развития обучения учителей информатики.
Найти похожие
|
4.
|
Имаметдинова, Раиса Ядкаровна. Подготовка будущего учителя на основе личностно ориентированного обучения [Текст] / Р. Я. Имаметдинова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 5. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- учителя -- подготовка учителей -- педагогические способности -- системы образования -- личностно ориентированное обучение -- обучение -- личностно ориентированная система Аннотация: В ходе проведенного исследования личностно ориентированного развития педагогических способностей будущего учителя было установлено, что наиболее полно реализация всех составляющих осуществляется за счет применения различных средств воздействия и стимулирования, предусматривающих активное включение студентов в работу по развитию и саморазвитию педагогических способностей.
Найти похожие
|
5.
|
Грушевский, Сергей Павлович (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. информ. образоват. технологий Кубан. гос. ун-та). Организация учебного процесса на основе нейросетевой компьютерной обучающей системы [Текст] / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, Ю. В. Кольцов> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 154-159 : 2 рис. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- компьютерные обучающие системы -- нейронные сети -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- личностно ориентированное обучение -- индивидуальная траектория обучения -- НКОС Аннотация: Предлагается схема организации процесса обучения с применением нейросетевой компьютерной обучающей системы, описывается процесс функционирования системы. Ядром предлагаемой обучающей системы, влияющим на построение траектории обучения, является личностно ориентированная модель обучаемого.
Доп.точки доступа: Добровольская, Наталья Юрьевна (ст. преп. каф. информ. технологий Кубан. гос. ун-та); Кольцов, Юрий Владимирович (декан фак. информ. технологий и прикл. математики Кубан. гос. ун-та) Найти похожие
|
6.
|
Черноштан, Е. В. Система психолого-педагогического сопровождения в условиях личностно ориентированного образования [Текст] / Е. В. Черноштан> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 76-77
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- личностно ориентированное обучение -- реформы образования -- модернизация образования Аннотация: Образовательный процесс нуждается в постоянном наблюдении с целью своевременной коррекции его развития в нужном направлении.
Найти похожие
|
7.
|
Крючкова, Н. Н. Моделирование интеграции основного и дополнительного образования детей в школе полного дня [Текст] / Н. Н. Крючков> // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- интеграция основного и дополнительного образования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- школы полного дня Аннотация: В статье выделены приоритетные принципы деятельности школы полного дня и представлены структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей в условиях такой школы. Автором рассматриваются этапы формирования целостного образовательного пространства, логика построения модели интеграции двух сфер образования.
Найти похожие
|
8.
|
Беляева, Н. В. ИКТ в работе учителя литературы [Текст] / Н. В. Беляева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (12 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- литературное образование -- личностно ориентированное обучение -- повышение квалификации Аннотация: В статье актуализируются проблемы использования средств ИКТ в работе учителя литературы, предлагаются пути эффективного применения Интернет-ресурсов в очном и в дистанционном обучении на уроках литературы разных типов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Беляева, Н. В. ИКТ в работе учителя литературы [Текст] / Н. В. Беляева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 31-39. - Библиогр.: с. 38-39 (12 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- литературное образование -- личностно ориентированное обучение -- повышение квалификации Аннотация: В статье актуализируются проблемы использования средств ИКТ в работе учителя литературы, предлагаются пути эффективного применения Интернет-ресурсов в очном и в дистанционном обучении на уроках литературы разных типов.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент кафедры химии Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана). Формирование ключевых компетенций у студентов колледжа - основа фундаментализации высшего образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): фундаментализация высшего образования -- фундаментальное образование -- компетентность -- ключевые компетенции -- формирование компетенций -- естественнонаучные дисциплины -- колледж-вуз -- системно-аксиологический подход -- личностно ориентированное обучение -- развивающее обучение Аннотация: Рассматривается роль ключевых компетенций в фундаментализации высшего образования. Обосновывается необходимость применения разрабатываемого системно-аксиологического подхода при обучении естественнонаучным дисциплинам в непрерывном профессиональном образовании " колледж-вуз". Предложены принципы формирования ключевых компетенций у студентов технического колледжа. Показана необходимость применения технологий личностно ориентированного развивающего обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кулиш, Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ). Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов [Текст] / Н. В. Кулиш> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный контроль -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- контроль математических знаний -- контроль знаний -- знания студентов -- математические знания -- студенты -- педагогическое сопровождение -- качество математического образования Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент). Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Личностно ориентированная система языкового образования [Текст] = Person-oriented system of Language education / С. В. Аверьянова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2011. - N 5. - С. 53-55. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 54-55
. - ISSN 2072-8042ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): способности обучающегося -- вузы -- высшая школа -- преподавание иностранных языков -- подготовка специалистов -- иностранные языки -- языковое образование -- межкультурная коммуникация -- специалисты-профессионалы -- личностно ориентированное обучение -- профессиональная сфера -- личность обучающегося Аннотация: Уделено внимание современной концепции образования, которая делает личность обучающегося и учебную деятельность центральными объектами в модели образовательного процесса высшей школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Рабаданов, М. Х. (доктор физико-математических наук; профессор). Организационно-методические аспекты оптимизации подготовки специалистов и инновационного развития Дагестанского государственного университета [Текст] / М. Х. Рабаданов, М. М. Гасанов> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Дагестан--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- формирование системы инновационного образования -- региональные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- балльно-рейтинговая система -- организация учебного процесса -- личностно ориентированное обучение -- подготовка специалистов Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования системы инновационного образования в региональном вузе на примере Дагестанского государственного университета.
Доп.точки доступа: Гасанов, М. М. (доктор исторических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Полицинская, Е. В. (старший преподаватель). Реализация личностно ориентированного обучения через построение индивидуальных образовательных маршрутов с учетом ценностных ориентаций студентов [Текст] / Е. В. Полицинская, В. Н. Куровский> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 30-34 : табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- технологии обучения -- ценностные ориентации -- индивидуальные образовательные маршруты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- ключевые компетенции -- формирование компетентностей Аннотация: Подробно рассмотрен один из методов реализации личностно ориентированного обучения в вузах - метод построения индивидуальных образовательных маршрутов, который позволяет развить умения самовыражения, рефлексии собственной деятельности, формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает инициативность и творческое отношение к делу.
Доп.точки доступа: Куровский, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Виноградова, Н. Ф. Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.)
. - ISSN 1998-0736ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета). В поиске ответов на вызовы образования XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 19-24 : фот., ил. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиторная работа -- видеолекции -- видеопрезентации -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- интерактивное обучение -- исследования -- личностно ориентированное обучение -- образовательные технологии -- обратное обучение -- организация учебного процесса -- перевернутое обучение -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа -- студенты -- технологии обучения -- технология обратного обучения -- технология перевернутого обучения -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: Предложено описание организации обратного обучения, основанное на зарубежном опыте применения данной образовательной технологии и авторских разработках по ее проектированию в Российском университете дружбы народов. В ходе системных исследований определены основные характеристики технологии перевернутого обучения.
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета по вечернему и заочному отделению) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Технология развития личности и универсальных учебных действий в общеобразовательной школе [Текст] / Г. М. Анохина [и др.]> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (4 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- избирательность -- личностно ориентированное обучение -- общеобразовательные школы -- ответственность -- развитие личности -- самореализация -- самостоятельность -- самоутверждение -- ситуационно-поисковые технологии -- смыслообразование -- универсальные учебные действия -- уроки-поиски -- целеполагание Аннотация: Описывается ситуационно-поисковая технология личностно ориентированного образовательного процесса, формирующего универсальные учебные действия на уроках-поисках.
Доп.точки доступа: Анохина, Г. М. (доктор педагогических наук); Дубовицкая, Т. В. (кандидат педагогических наук); Лукина, Е. А. (кандидат ветеринарных наук); Савинков, Ю. А. (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Корельская, И. Е. Личностно-ориентированное обучение в физическом воспитании студентов [Текст] / И. Е. Корельская, И. А. Варенцова> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 27. - Библиогр. : с. 27 (1 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические характеристики -- личностно ориентированное обучение -- психодиагностика -- студенты вузов -- физическое воспитание -- юноши Аннотация: Определение эффективности личностно ориентированного обучения в физическом воспитании студентов в вузе на основе результатов психодиагностического тестирования.
Доп.точки доступа: Варенцова, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель). Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.
Доп.точки доступа: Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|