Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=решение задач<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долинский, М.
    Решение задач на графах построением максимального потока [Текст] / М. Долинский // Радиомир. Ваш компьютер. - 2003. - N 9. - С. . 20-23. - RUMARS-rmir03_000_009_0020_1. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 8
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- задачи на графах -- построение максимального потока -- программирование
Аннотация: Примеры решения задач "Кубики" и "Игра", предложенных на олимпиадах школьников по программированию в 2000-2001 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Киселев, Б.
    MATLAB. Линейное программирование [Текст] / Б. Киселев, Ю. Силкович // Радиомир. Ваш компьютер. - 2004. - N 9. - С. . 14-16. - 0; Линейное программирование. - RUMARS-rmir04_000_009_0014_1. - Ил.: рис., 3 табл.- Окончание следует
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
MATLAB (программа) -- линейное программирование -- решение задач -- транспортные задачи -- программирование
Аннотация: Простейшие приемы решения задач линейного программирования в системе MATLAB.


Доп.точки доступа:
Силкович, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук).
    Решение задач по алгебре с помощью компьютера [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 54-58. - RUMARS-inio04_000_009_0054_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- компьютерное решение задач -- математические задачи
Аннотация: Рассмотрены классические задачи, которые в математике элементарно решаются составлением уравнений. Приведены их компьютерные решения, чтобы продемонстрировать идеологию и методику решения таких задач.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Казиев, В. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Задачи по алгоритмике [Текст] / В. М. Казиев // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 59-67. - RUMARS-inio04_000_009_0059_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- задачи по алгоритмике -- алгоритмы -- алгоритмы учебного назначения
Аннотация: Рассмотрены ряд прокомментированных задач и алгоритмов учебного назначения. Автор обращает внимание учащихся на основные свойства алгоритма, типы алгоритмов и задач алгоритмизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Казиев, В. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Задачи по алгоритмике [Текст] / В. М. Казиев // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 73-85. - RUMARS-inio04_000_010_0073_1. - Окончание. Начало: N 9, 2004
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- задачи по алгоритмике -- алгоритмы -- алгоритмы учебного назначения
Аннотация: Ряд задач и алгоритмов их решения. Вопросы для самоконтроля. Темы выступлений и рефератов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евтушенко, А. Н.
    Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования [Текст] / Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0084_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- задачи -- методы обучения -- развитие творческого мышления -- решение задач -- творческие задачи -- эвристические задачи
Аннотация: Приводятся примеры эвристических задач. Эвристическая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гордеева, Наталья Дмитриевна.

    Трансформация структуры действия при изменении нагрузки на орган управления в ходе решения моторной задачи [Текст] / Н. Д. Гордеева, И. В. Евсевичева, А. А. Корнеев, И. В. Федорова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 24-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0024_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 24-36. - mpsh04_000_004_0024_1, 4, 24-36
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- психологические исследования -- движения -- живые движения -- формирование движения -- построение движения -- порождение движения -- дифференциация -- механизмы дифференциации -- решение задач -- моторные задачи -- нагрузки -- силовые нагрузки -- органы управления -- методы исследований -- эксперименты -- тесты -- результаты исследований -- действие -- структура действия
Аннотация: В основе исследования лежит гипотеза о том, что возможность формирования (порождения, построения) живых движений и предметных действий обеспечивается механизмами дифференциации.


Доп.точки доступа:
Евсевичева, Ирина Викторовна; Корнеев, Алексей Андреевич; Федорова, Ирина Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Финкельштейн, В.
    И это - урок? [Текст] / В. Финкельштейн // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 44-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г.
   Россия
    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
уроки -- школоведение -- методика преподавания -- обучение -- решение задач -- математические задачи -- учителя -- задачи
Аннотация: В статье автор рассуждает о том, как нужно подавать материал на уроке, чтобы ученики не переписывали урок, а учились самостоятельно думать.


Найти похожие

10.


    Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности [Текст] / П. П. Дьячук // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач
Аннотация: Автор предлагает реализовать проект обучающих систем по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рузайкин, Г. И.

    Учебник компьютерной грамоты [Текст] / Г. И. Рузайкин // Мир ПК. - 2005. - N 5. - С. . 59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mir_05_000_005_0059_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - Рец. на кн.: Шмидский Я. К. Mathematica 5. Самоучитель.- М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.- 592с. - N 5. - С. 59. - mir_05_000_005_0059_1, 5, 59
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- учебники -- рецензии -- математика -- алгебра -- арифметика -- геометрия -- анализ (математика) -- дифференциальное исчисление -- решение задач
Аннотация: В книге рассмотрены примеры решения типовых задач основных разделов элементарной и высшей математики. Значительное внимание уделено мультимедийным возможностям рассматриваемого программного пакета.


Доп.точки доступа:
Шмидский \я. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Озерова, А. В.

    Урок на тему "Решение задач ветвления" [Текст] / А. В. Озерова // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 35-41. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0035_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 35-41. - inio05_000_007_0035_1, 7, 35-41
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- ветвление в алгоритмах -- решение задач -- алгоритмы -- разветвляющиеся алгоритмы -- алгоритмизация
Аннотация: Дана подробная методика формирования умений и навыков по конструированию разветвляющихся алгоритмов, в том числе содержащих сложные условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук).

    Элементы занимательности при изложении темы "Массивы" [Текст] / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 42-48. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_007_0042_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 6. - N 7. - С. 42-48. - inio05_000_007_0042_1, 7, 42-48
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
массивы -- одномерные массивы -- уроки информатики -- элементы массивов -- уроки информатики -- преподавание информатики -- решение задач
Аннотация: Решение задач на одномерные массивы. Цель урока - отработка навыков решения задач с применением одномерных массивов, формирование умения менять местами элементы массива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Усенков, Д. Ю.

    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic [Текст] / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - N 8. - С. . 64-69. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_008_0064_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 64-69. - inio05_000_008_0064_1, 8, 64-69
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- графические изображения -- машинная графика -- Visual Basic -- информатика в школе -- решение задач
Аннотация: Приводятся ряд занимательных задач на реализацию некоторых, наиболее простых графических преобразований с готовыми решениями, которые помогут учащимся понять смысл обычно скрытых от пользователя процессов, происходящих в "недрах" графического редактора при выполнении той или иной команды обработки изображений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Формирование элементов цикла в нестандартных задачах компьютерной графики [Текст] / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 32-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 32-40. - inio05_000_010_0032_1, 10, 32-40
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- нестандартные задачи -- компьютерная графика -- решение задач -- задачи по информатике -- геометрическое моделирование -- математический паркет -- орнамент
Аннотация: Рассмотрен класс задач геометрического моделирования, к которому относятся задачи построения орнамента или математического паркета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бавижев, А. Д.

    Реализация программного этюда на Паскале [Текст] / А. Д. Бавижев // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0053_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Рец. на кн.: Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. - N 12. - С. 53. - inio05_000_012_0053_1, 12, 53
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- программные этюды -- Паскаль (язык) -- языки программирования -- решение задач -- задачи по информатике
Аннотация: Рецензируется книга Ч. Уэзерелла "Этюды для программистов", где приводится решения различных задач на программирование с использованием языка Паскаль.


Доп.точки доступа:
Уэзерелл \ч.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пустоваченко, Н. Н.

    Способы решения логических задач [Текст] / Н. Н. Пустоваченко // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 32-43. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 12. - С. 32-43. - inio05_000_012_0032_1, 12, 32-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- логические задачи -- решение задач -- логическое мышление
Аннотация: Даны способы решения типовых логических задач различными способами: с помощью рассуждений; средствами алгебры логики; алгоритмическим; графическим; табличным; средствами MS Excel; с помощью языка программирования Паскаль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 44-52. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0044_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 11, 2005. - N 12. - С. 44-52. - inio05_000_012_0044_1, 12, 44-52
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- символьные переменные -- Паскаль -- Бейсик -- решение задач -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- алгоритмы
Аннотация: Предложена подборка задач по теме с символьными переменными, представлены достаточно простые задачи (перемещение слов во фразе, дни недели) , рассмотрены редко изучаемые функции (работа с файлами) и олимпиадные задачи (предложены краткие алгоритмы решения) . Помимо задач представлены краткие описания команд и функций для работы с символьными переменными.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гончаров, О. А.

    К проблеме дифференциации лобных синдромов [Текст] / О. А. Гончаров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 4. - С. . 3-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_004_0003_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С.3-16. - mpsh05_000_004_0003_1, 4, 3-16
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
синдромы -- лобные синдромы -- дифференциация лобных синдромов -- психическая деятельность -- потребности -- праксис -- динамический праксис -- решение задач -- арифметические задачи -- мышление -- наглядно-образное мышление -- совместная деятельность -- мозг -- полушария мозга -- лобно-височные отделы -- познавательная потребность
Аннотация: Раскрывается проблема дифференциации синдромов поражения префронтальных конвекситальных отделов лобных долей, а также выяснить тот вклад, который вносят разные зоны этой области мозга в состоянии психической активности человека.


Доп.точки доступа:
Лурия \а. Р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук).

    Методика анализа сложных задач по информатике [Текст] / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 42-54. - Библиогр.: в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_004_0042_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание следует. - N 4. - С. 42-54. - inio06_000_004_0042_1, 4, 42-54
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- сложные задачи -- анализ задач -- задачи по информатике -- информатика в школе -- решение задач -- олимпиадные задачи по информатике
Аннотация: На примере конкретных заданий международной олимпиады школьников по информатике (2005 г. ) рассмотрены принципы решения сложных задач. Важно, что авторы предлагают не описание готовых решений, а дают подробное их обсуждение, помогающее школьникам научиться самостоятельно находить пути решения нетрадиционных задач. Приведены также краткие методические рекомендации для учителя, которые помогут ему "натолкнуть" учащихся на правильный путь поиска решения каждой задачи.


Доп.точки доступа:
Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)