Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественнонаучные факультеты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Донецкая, С. С. (канд. эконом. наук).
    Научный потенциал преподавателей российских университетов [Текст] : (на примере химических факультетов) / С. С. Донецкая // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 4. - С. . 131-143. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_004_0131_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- научная продуктивность -- естественнонаучные факультеты -- уровень образования -- химические факультеты
Аннотация: Научная продуктивность преподавателей - наиболее значимый критерий качественной подготовки студентов естественнонаучных факультетов, отражающий уровень образования в университете в целом. В статье рассматривается вопрос оценки качества преподавательского состава на примере химических факультетов российских вузов.


Найти похожие

2.


    Андрианов, С. Н.
    Некоторые проблемы дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах [Текст] / С. Н. Андрианов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 38-44 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ; Сант-Петербург (город)
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- естественнонаучные факультеты -- Интернет -- информационная среда -- информационные потоки -- информационные технологии -- информационный обмен -- качество обучения -- ПО -- программное обеспечение -- программные продукты -- тьютеры -- учебные курсы -- языки программирования
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения на естественнонаучных факультетах вузов. Представлена структура информационной среды, схема информационного обмена и типы информационнных потоков в Сант-Петербургском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Сант-Петербургский государственный университет

Найти похожие

3.


    Донецкая, С. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Сравнительный анализ научного потенциала преподавателей естественнонаучных факультетов государственных университетов Сибирского федерального округа [Текст] / С. С. Донецкая // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 30. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сибирский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- естественнонаучные факультеты -- университеты -- университетское образование -- индекс цитируемости -- качество персонала -- научный потенциал -- научная квалификация -- профессорско-преподавательский состав -- цитируемость -- анализ научного потенциала -- публикации преподавателей
Аннотация: Результаты исследования цитирования научных публикаций преподавателей естественнонаучных факультетов государственных университетов Сибирского федерального округа.


Найти похожие

4.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)