Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профили обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Фрид, Йохен.
    Частное высшее образование в Европе: сравнительный анализ с точки зрения целей Болонского процесса [Текст] / Йохен Фрид, Анна Гласс, Бернд Баумгартл // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 26-30. - RUMARS-vose07_000_002_0026_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Австрия
    Албания

    Болгария

    Эстония

    Германия

    Италия

    Польша

    Португалия

    Румыния

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- частное высшее образование -- аккредитация -- правовые нормы -- приватизация -- наем преподавателей -- процедура поступления -- профили обучения -- частные вузы -- преподаватели
Аннотация: Основные идеи и результаты сравнительного анализа состояния негосударственного высшего образования в странах Европы: Албании, Австрии, Болгарии, Эстонии, Германии, Италии, Польши, Португалии, Румынии, России, Испании, Турции и Украины.


Доп.точки доступа:
Гласс, Анна; Баумгартл, Бернд

Найти похожие

2.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; заместитель председателя Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента; проректор по учебной работе).
    Интеллектуальный менеджмент: новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономики знаний [Текст]. Ст. 2 / В. И. Звонников, О. М. Писарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 32-35 : фот., рис. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- интеллектуальный менеджмент -- управленческая деятельность -- управление организацией -- экономика знаний -- общество знаний -- научно-технический прогресс -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- управленческое образование -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- подготовка менеджеров -- менеджеры-аналитики -- информационно-аналитическая деятельность -- аналитическая деятельность -- профили обучения -- образовательные программы -- управленческие решения -- бакалавры менеджмента -- магистры менеджмента -- профессиональные компетенции -- профессиональные задачи -- опыт работы
Аннотация: Затронуты вопросы качественных преобразований в содержании менеджмента и актуальных проблем в подготовке управленческих кадров, обусловленных становлением экономики и общества знаний. Предложен новый профиль обучения "Аналитическое обеспечение управленческих решений" по направлению "Менеджмент", внесены дополнения в состав профессиональных компетенций и профессиональных задач менеджера-аналитика (степени "бакалавр" и "магистр") в рамках предлагаемого профиля.


Доп.точки доступа:
Писарева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Государственный университет управленияГУУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронкова, И. А.
    Моделирование и профессиональная проба как способ самоопределения в выборе профессии [Текст] = Modeling and professional test as a way to self-determination in choosing a career / И. А. Воронкова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 5-11 : табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- компьютерное моделирование -- профессиональная проба -- информационные технологии -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- профессии -- самоопределение -- электронные учебники -- профессиональное самоопределение -- профили обучения -- подростки -- школьники
Аннотация: В статье связываются понятия профессиональной пробы и моделирования. Предполагается, что, изучая моделирование как таковое, учащийся овладевает навыками построения разных моделей не только в определенных областях науки, но и учится моделировать любые процессы, в том числе и связанные с будущей профессиональной деятельностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики).
    Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А.  Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Проблемный анализ модернизации биологического образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] : из опыта факультета биологических наук Южного федерального университета / Е. М. Вечканов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 7-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- федеральные университеты -- факультеты биологических наук -- биологические науки -- биологическое образование -- модернизация образования -- студенты -- бакалавры биологии -- бакалавриат -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- основные образовательные программы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- профили обучения -- биология -- экология -- курсы по выбору -- майнеры -- самостоятельное обучение -- тьюторство -- технологии обучения -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрен опыт проектирования и реализации инновационной основной образовательной программы по направлению "Биология" на базе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения на факультете биологических наук Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Вечканов, Евгений Михайлович (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Сорокина, Ирина Алексеевна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по вечернему и заочному обучению); Паршин, Витольд Георгиевич (кандидат биологических наук; доцент; декан факультета биологических наук); Языкова, Ирина Михайловна (кандидат биологических наук; доцент; заместитель декана факультета биологических наук по дополнительному образованию); Юшко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Бондаренко, Тамара Ивановна (доктор биологических наук; профессор кафедры биохимии и микробиологии); Полякова, Анна Владимировна (кандидат биологических наук; доцент кафедры биохимии и микробиологии); Южный федеральный университет \факультет биологических наук\; Факультет биологических наук Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Авазов, Комил Холлиевич (аспирант).
    Проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / К. Х. Авазов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 111-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- выбор профессии -- выбор профиля обучения -- личностный подход -- педагоги -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профили обучения -- профильная ориентация -- профильная подготовка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая работа -- самоорганизация личности -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Излагается проблема выбора профиля обучения учащихся общеобразовательной школы. Рассматриваются вопросы оказания психолого-педагогической помощи при выборе профессии и психологические аспекты выбора профиля обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Стратилова, О. К.
    Новый образовательный стандарт для старшей школы [Текст] / О. К. Стартилова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 4. - С. 115-118. - Библиогр.: c. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- основная образовательная программа -- предметные области -- профили обучения -- содержание образования -- среднее образование -- стандарты образования -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается утвержденный в мае 2012 года новый федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шалагинова, Ксения Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Формирование конфликтологической компетентности у студентов, обучающихся по профилю "Психология управления", в процессе изучения курса по выбору "Технология разрешения конфликтов в профессиональной деятельности" [Текст] / К. С. Шалагинова // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 28-38. - Библиогр.: с. 38 (1 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- конфликты -- курсы по выбору -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психология управления -- студенты-психологи -- учебные курсы
Аннотация: Рассматривается структура и содержание курса по выбору "Технология разрешения конфликтов в профессиональной деятельности", изучение которого способствует формированию конфликтологической компетентности студентов-психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Декина, Елена Викторовна (кандидат психологических наук).
    Практика организации самостоятельной работы по дисциплине элективного модульного блока "Психология профессиональной карьеры" для студентов, обучающихся по направлению 030300.62 "Психология", профиль "Психология управления персоналом" [Текст] / Е. В. Декина // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 39-47 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
карьерное портфолио -- модульное обучение -- модульные блоки -- направления подготовки -- портфолио -- профессиональная карьера -- профили обучения -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются формы и методы организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Психология профессиональной карьеры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Куликова, Татьяна Ивановна (кандидат психологических наук).
    Развитие представлений об имидже современного специалиста в ходе изучения курса по выбору "Корпоративный имидж организации" [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. - 2014. - № 2. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- имидж специалиста -- корпоративный имидж -- курсы по выбору -- методы обучения -- направления подготовки -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психология имиджа -- самостоятельная работа -- учебные занятия -- учебные курсы
Аннотация: Дается характеристика содержания курса, основных методов и технологий организации учебных занятий и самостоятельной работы бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук).
    Опыт реализации ФГОС ВПО при подготовке в магистратуре МГОУ психологов по профилю "Психологическое консультирование" [Текст] / В. В. Кузовкин // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 74-88. - Библиогр.: с. 87-88 (15 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- магистратура -- магистры-психологи -- научная работа -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- психологи-консультанты -- психологическое консультирование -- стандарты третьего поколения -- учебный процесс
Аннотация: Особенности учебного процесса и подготовки магистров-психологов по профилю "Психологическое консультирование" в Московском государственном областном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет; МГОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузовкин, Виктор Владимирович (кандидат психологических наук).
    Магистерский научно-исследовательский семинар кафедры психологического консультирования [Текст] / В. В. Кузовкин ; [записал] В. А. Кочнев // Психология в вузе. - 2014. - № 4. - С. 89-95 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- государственные образовательные стандарты -- интервью -- кафедры психологии -- магистерские семинары -- магистранты -- магистратура -- научно-исследовательские семинары -- профили обучения -- психологическое консультирование -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Интервью с профессором кафедры психологического консультирования Московского государственного областного университета Виктором Владимировичем Кузовкиным по вопросам организации магистерского научно-исследовательского семинара.


Доп.точки доступа:
Кочнев, Вадим Арнольдович (старший преподаватель) \.\; Московский государственный областной университетМГОУ; Кафедра психологического консультирования факультета психологии Московского государственного областного университета; Факультет психологии Московского государственного областного университета \кафедра психологического консультирования\; Магистерский научно-исследовательский семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. В. Маркеева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- адаптивные лагеря -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарный профиль -- кураторы -- опыт работы -- первокурсники -- профили обучения -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогические факультеты -- работа с родителями -- родители первокурсников -- родители студентов -- социализация студентов -- социальная адаптация -- структурные подразделения вузов -- студенты -- студенческие группы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-педагогической службы психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по адаптации и социализации студентов-первокурсников в вузе.


Доп.точки доступа:
Маркеева, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии развития); Калинина, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии развития); Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор; декан психолого-педагогического факультета); Маркеева, Мария Сергеевна (магистрант); Арзамасский филиал Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    [Защита диссертации] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 32, 42, 63 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия, 2015 -2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- высшие учебные заведения -- двигательная активность -- диссертации -- защита диссертаций -- компетентностный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательная среда -- образовательные траектории -- педагогические технологии -- подготовительные отделения -- профили обучения -- силовые качества -- спортизированный подход -- студентки вузов -- студенты вузов -- федеральные университеты -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивный профиль
Аннотация: Краткие сведения о защите диссертаций, состоявшихся в январе 2015 и 2016 гг.: А. А. Гладышева "Формирование индивидуальной образовательной траектории студентов физкультурно-спортивного профиля на основе компетентностного подхода : для специализации в сфере фитнеса" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта) ; Е. С. Потовской "Методика совершенствования силовых качеств и выносливости студенток подготовительного отделения в процессе физического воспитания на основе спортизированного подхода" (Тульский государственный университет) и М. А. Бутко "Педагогическая технология регулирования двигательной активности детей младшего школьного возраста в образовательной среде" (Балтийский федеральный университет им. И. Канта).


Доп.точки доступа:
Гладышев, А. А. (кандидат педагогических наук); Потовская, Е. С. (кандидат педагогических наук); Бутко, М. А. (кандидат педагогических наук); Балтийский федеральный университет им. И. Канта; Тульский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Смирнов, Сергей Николаевич (кандидат юридических наук; доцент кафедры; директор института).
    Нормативная база и организационная форма проведения обучения на программе среднего общего образования в Тверском государственном университете одаренных и высокомотивированных обучающихся из муниципальных образований Тверской области [Текст] / С. Н. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2018. - № 1. - С. 195-202. - Библиогр.: с. 201 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0144
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тверская область

   Организация образования--Россия--Тверская область

Кл.слова (ненормированные):
высокомотивированные школьники -- гимназии -- исследовательская деятельность -- нормативная база -- образование одаренных детей -- образовательная деятельность -- одаренные дети -- организационные формы обучения -- профили обучения -- среднее общее образование -- талантливые дети -- университеты -- школьники
Аннотация: Рассмотрены организационно-подготовительные и организационно-практические вопросы обучения одаренных школьников в Тверском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Тверской государственный университет; Академическая гимназия им. П. П. Максимовича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Макарова, О. А.
    Психологичиеская готовность к реализации инклюзивной практики в общеобразовательных школах будущими учителями физической культуры [Текст] / О. А. Макарова, Н. Г. Гайфуллина, Е. Е. Мерзон // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 44-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инклюзивная практика -- общеобразовательные школы -- профили обучения -- психологическая готовность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Выявление уровня психологической готовности к инклюзии в школе у студентов направления подготовки "Педагогическое образование", обучающихся по профилю "Физическая культура и безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Гайфуллина, Н. Г.; Мерзон, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" [Текст] / Г. А. Аминова, И. В. Вишнякова, И. В. Лапин, Р. С. Шайхетдинова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- керамика -- контекстный подход -- методика преподавания -- профили обучения -- техническая керамика -- технологические университеты -- учебные дисциплины -- художественное материаловедение
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов, обучающихся по профилю подготовки "Керамика" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Предложено внести в преподавание дисциплины "Художественное материаловедение" темы, раскрывающие возможные пути управления структурами материалов керамических изделий. Показана методика обучения, основанная на контекстном подходе, согласно которой в процессе обучения воссоздаются контуры будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Лапин, Илья Владимирович; Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Удовлетворенность выбранным профилем обучения студентов-экономистов (региональный аспект) [Текст] / О. С. Кошевой, О. А. Лузгина, Н. В. Некрылова, В. Н. Супиков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2020. - № 4 (56). - С. 74-85 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв.) . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пенза

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- выбор профессии -- профессии -- профессиональная подготовка -- профили обучения -- региональные вузы -- социологические исследования -- социология образования -- студенты -- студенты-экономисты -- трудоустройство выпускников -- удовлетворенность -- экономисты
Аннотация: Целью настоящего исследования явилась оценка удовлетворенности профилем обучения студентами-экономистами регионального вуза на основе ранее проведенного анализа их мотивов при выборе профиля. Выявлены мнения студентов Пензенского государственного университета: о правильности выбора ими профессии и профиля обучения; о соответствии получаемой квалификации требованиям рынка; о заинтересованности бакалавров-экономистов учебой на профиле; о недостатках в построении учебного процесса в вузе. Оценена степень удовлетворенности студентов в этих вопросах и уровень различий их мнений в разрезе профилей обучения.


Доп.точки доступа:
Кошевой, Олег Сергеевич (доктор технических наук; профессор); Лузгина, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Некрылова, Нина Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент); Супиков, Вадим Николаевич (доктор социологических наук; профессор); Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)