Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Животовская, И. Г.
    Итальянская система образования нуждается в реформе [Текст] : [Обзор] / И. Г. Животовская // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0077_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Италия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные системы -- реформы образования -- системы образования -- содержание образования
Аннотация: Обзор итальянской системы образования. Основные проблемы образования в Италии. Важнейшие направления необходимых преобразований системы образования Италии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35. - RUMARS-obra04_000_010_0034_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля [Текст] : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 35-41. - RUMARS-obra04_000_010_0035_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля [Текст] : приложение 2 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 42-43. - RUMARS-obra04_000_010_0042_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- соответствие специальностей -- специальности -- педагогический профиль -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах) [Текст] : приложение 3 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 44-52. - RUMARS-obra04_000_010_0044_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- педагогический профиль -- учебные планы -- сопряженные учебные планы -- начальное образование -- начальные классы -- преподавание в начальных классах -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баскин, Ю. Г. (канд пед. наук).
    Акмеологические особенности современного состояния эдукологии [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 171-181. - RUMARS-prio04_000_006_0171_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- образовательная политика -- системы образования -- содержание образования -- новые технологии -- образовательные технологии -- история университетов
Аннотация: Эдукология - наука о системе образования. Особенности современного состояния системы образования.


Доп.точки доступа:
Блинов, А. П. (д-р военно-морских наук, проф.); Грешных, А. А. (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Конкурсная комиссия N 10. "Модернизация структуры и содержания образования" [Текст] : приложение 10 к распоряжению Федерального агентства по образованию от 15 сентября 2004 г. N 20 - 15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию // Вестник образования России. - 2004. - N 20. - С. . 40-41. - RUMARS-obra04_000_020_0040_1. - 2004. 09. 15
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- распоряжения -- комиссии -- конкурсные комиссии -- структура образования -- содержание образования -- модернизация образования


Доп.точки доступа:
"Модернизация структуры и содержания образования", конкурсная комиссия N 10
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об утверждении Перечня субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году [Текст] : приказ от 07. 05. 2004, N 2094 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 3. - 0; Перечень субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году. - RUMARS-odvo04_000_022_0003_1. - В прил. Перечень субъектов Российской Федерации, количество общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году. - 2004. 05. 07
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни -- эксперименты -- общее образование -- содержание образования -- структура образования -- субъекты РФ -- обучающиеся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Перечень субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году [Текст] : прил. к приказу Минобразования России от 07. 05. 2004, N 2094 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 4-6. - RUMARS-odvo04_000_022_0004_1. - 2004. 05. 07
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни -- эксперименты -- общее образование -- содержание образования -- структура образования -- субъекты РФ -- обучающиеся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования.
    Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 26. 04. 2004, N 14-51-105/13 / Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 33-37. - RUMARS-odvo04_000_019_0033_1. - 2004. 04. 26
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- обучение информатике -- 4 классы -- содержание образования -- общее образование -- эксперименты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Никифорова, Е. В.
    Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология" [Текст] / Никифорова Е. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 24-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_003_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные практики -- практики -- психологические практики
Аннотация: Освещается организация, содержание, особенности проведения психологической практики в Московском педагогическом государственном университете. Подробно описываются следующие виды практик: учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская, квалификационная.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Изотова, Е. И.
    Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания
Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Изотова, Е. И.
    Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии
Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Точилина, Т. В.
    Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Анищенко, С. А.
    Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Психология--Отраслевая психология

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология
Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кобазева, Ю. А.
    Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология
Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Нартова-Бочавер, С. К.
    Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология" [Текст] / Нартова-Бочавер С. К. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 71-86. - RUMARS-pvvu04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дифференциальная психология
Аннотация: Курс дает представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания, показывает ее значение для исследовательской и практической работы специалистов. Программа разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Григорович, Л. А.
    Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология
Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Марцинковская, Татьяна Давидовна.
    История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д. // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии
Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)