Поисковый запрос: (<.>K=содержание образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Животовская, И. Г. Итальянская система образования нуждается в реформе [Текст] : [Обзор] / И. Г. Животовская> // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_002_0077_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Италия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные системы -- реформы образования -- системы образования -- содержание образования Аннотация: Обзор итальянской системы образования. Основные проблемы образования в Италии. Важнейшие направления необходимых преобразований системы образования Италии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О рекомендациях по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 34-35. - RUMARS-obra04_000_010_0034_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Рекомендациии по разработке содержания образования и организации образовательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (вузах) для лиц, имеющих среднее профессиональное образование педагогического профиля [Текст] : приложение 1 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 35-41. - RUMARS-obra04_000_010_0035_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Соответствие специальностей среднего профессионального и высшего профессионального образования педагогического профиля [Текст] : приложение 2 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 42-43. - RUMARS-obra04_000_010_0042_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- соответствие специальностей -- специальности -- педагогический профиль -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Примерный сопряженный учебный план по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования (на базе ГОС СПО по специальности 0312 Преподавание в начальных классах) [Текст] : приложение 3 к письму Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 03 - 23 ин / 42 - 03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 10. - С. . 44-52. - RUMARS-obra04_000_010_0044_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- рекомендации -- содержание образования -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- вузы -- педагогический профиль -- учебные планы -- сопряженные учебные планы -- начальное образование -- начальные классы -- преподавание в начальных классах -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Баскин, Ю. Г. (канд пед. наук). Акмеологические особенности современного состояния эдукологии [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных> // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 171-181. - RUMARS-prio04_000_006_0171_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные реформы -- образовательная политика -- системы образования -- содержание образования -- новые технологии -- образовательные технологии -- история университетов Аннотация: Эдукология - наука о системе образования. Особенности современного состояния системы образования.
Доп.точки доступа: Блинов, А. П. (д-р военно-морских наук, проф.); Грешных, А. А. (канд. юрид. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Конкурсная комиссия N 10. "Модернизация структуры и содержания образования" [Текст] : приложение 10 к распоряжению Федерального агентства по образованию от 15 сентября 2004 г. N 20 - 15 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2004. - N 20. - С. . 40-41. - RUMARS-obra04_000_020_0040_1. - 2004. 09. 15
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- комиссии -- конкурсные комиссии -- структура образования -- содержание образования -- модернизация образования
Доп.точки доступа: "Модернизация структуры и содержания образования", конкурсная комиссия N 10 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об утверждении Перечня субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году [Текст] : приказ от 07. 05. 2004, N 2094 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 3. - 0; Перечень субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году. - RUMARS-odvo04_000_022_0003_1. - В прил. Перечень субъектов Российской Федерации, количество общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году. - 2004. 05. 07
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни -- эксперименты -- общее образование -- содержание образования -- структура образования -- субъекты РФ -- обучающиеся
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Перечень субъектов Российской Федерации, количества общеобразовательных учреждений и обучающихся, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году [Текст] : прил. к приказу Минобразования России от 07. 05. 2004, N 2094 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 4-6. - RUMARS-odvo04_000_022_0004_1. - 2004. 05. 07
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни -- эксперименты -- общее образование -- содержание образования -- структура образования -- субъекты РФ -- обучающиеся
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования. Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 26. 04. 2004, N 14-51-105/13 / Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 33-37. - RUMARS-odvo04_000_019_0033_1. - 2004. 04. 26
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- обучение информатике -- 4 классы -- содержание образования -- общее образование -- эксперименты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Психология в вузе [Текст] : проблемы и перспективы развития / Марцинковская Т. Д.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 3-16. - RUMARS-pvvu04_000_003_0003_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психологические дисциплины -- преподавание -- лекции -- семинары -- научно-исследовательская работа -- подготовка специалистов Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки психологов в педагогических вузах и специфика преподавания различных психологических дисциплин. Особое внимание уделяется курсу "Введение в психологию", методике проведения семинарских занятий и психологических практик. Освещается научно-исследовательская работа кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Никифорова, Е. В. Специфика организации практики по специальности 02. 04. 00 "Психология" [Текст] / Никифорова Е. В.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 24-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ). - RUMARS-pvvu04_000_003_0024_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные практики -- практики -- психологические практики Аннотация: Освещается организация, содержание, особенности проведения психологической практики в Московском педагогическом государственном университете. Подробно описываются следующие виды практик: учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая, научно-исследовательская, квалификационная.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Изотова, Е. И. Программа и методика преподавания дисциплины "Диагностика психического развития детей" [Текст] / Изотова Е. И.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 34-46. - RUMARS-pvvu04_000_003_0034_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дети -- психодиагностика -- методика преподавания Аннотация: Рассматривается методика преподавания курса и предлагается его программа, разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Изотова, Е. И. Особенности содержания и организации психологических специализаций кафедры возрастной психологии МПГУ [Текст] / Изотова Е. И.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 17-23. - RUMARS-pvvu04_000_003_0017_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- психолог (специальность) -- подготовка специалистов -- психологические специализации -- образовательные стратегии Аннотация: Освещается деятельность кафедры возрастной психологии Московского педагогического государственного университета по подготовке конкурентоспособных специалистов по направлениям педагог-психолог, психолог образования и психолог развития.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Точилина, Т. В. Рабочая программа спецкурса "Генезис и общие закономерности развития общения" [Текст] / Точилина Т. В.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 53-60. - RUMARS-pvvu04_000_003_0053_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- учебные программы Аннотация: Основные задачи спецкурса: формирование у студентов понимания общих закономерностей развития общения; использование полученных знаний в практике консультативной и психотерапевтической работы. Программа спецкурса разработана для студентов психологических факультетов вузов на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Анищенко, С. А. Курс "Основы гендерной психологии" на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ [Текст] / Анищенко С. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 47-52. - RUMARS-pvvu04_000_003_0047_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Психология--Отраслевая психология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- лекции -- семинары -- методика преподавания -- гендерная психология Аннотация: Об опыте изучения и специфике преподавания нового учебного курса по гендерной психологии в педагогическом вузе.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Кобазева, Ю. А. Рабочая программа дисциплины "Детская практическая психология" [Текст] / Кобазева Ю. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 61-70. - RUMARS-pvvu04_000_003_0061_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- детская психология Аннотация: Цели дисциплины: формирование у студентов представлений о содержании деятельности практического психолога в детском образовательном учреждении и освоение практических навыков коррекционно-диагностической работы с детьми дошкольного возраста. Программа курса разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Нартова-Бочавер, С. К. Рабочая программа дисциплины "Дифференциальная психология" [Текст] / Нартова-Бочавер С. К.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 71-86. - RUMARS-pvvu04_000_003_0071_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- дифференциальная психология Аннотация: Курс дает представление о дифференциальной психологии (психологии индивидуальных различий) как отдельной области психологического знания, показывает ее значение для исследовательской и практической работы специалистов. Программа разработана на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Григорович, Л. А. Рабочая программа по дисциплине "Педагогическая психология" специальность 02. 04. 00 - психология [Текст] / Григорович Л. А.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 87-105. - RUMARS-pvvu04_000_003_0087_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- педагогическая психология Аннотация: Программа курса "Педагогическая психология" составлена с учетом специфики обучения и практической направленности студентов психолого-педагогического факультета Московского педагогического государственного университета. Важной задачей изучаемого курса является формирование способности проводить психолого-педагогический анализ, направленный на определение психологической структуры педагогической деятельности и деятельности практического психолога в системе образования.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Марцинковская, Татьяна Давидовна. История психологии [Текст] / Марцинковская Т. Д.> // Психология в вузе. - 2004. - N 3. - С. . 106-124. - RUMARS-pvvu04_000_003_0106_1
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- психологическое образование -- содержание образования -- учебные курсы -- программы -- учебные программы -- история психологии Аннотация: История психологии является одной из немногих комплексных дисциплин, синтезирующих знания по отдельным областям и проблемам психологии. Представлена подробная программа курса "История психологии", разработанная на кафедре возрастной психологии Московского педагогического государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет \кафедра возрастной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|