Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вишнякова, Ирина Вячеславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент).
    Многоуровневая система подготовки к управлению интеллектуальной собственностью в техническом вузе [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 33-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- компетентность -- педагогические системы
Аннотация: Изложены теоретические положения становления компетентности будущих инженеров в области управления интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент).
    Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентностный подход -- компетентность -- менеджмент интеллектуальной собственности -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- учебные дисциплины
Аннотация: Изложены теоретические положения становления компетентности в области управления интеллектуальной собственностью у будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- изобретения -- патенты -- российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- учебный процесс -- учебные курсы -- программы -- подготовка специалистов -- востребованность специалистов -- специалисты -- патентоведы -- патентные поверенные -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрено современное состояние образования в области интеллектуальной собственности и востребованности квалифицированных специалистов этой сферы в России. Представлен анализ подходов к организации подготовки специалистов в области управления интеллектуальной собственностью в некоторых российских вузах.


Доп.точки доступа:
Бромберг, Г. В.; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской ФедерацииМосковский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Донецкий политехнический институт; Уфимский авиационный институт; Российский государственный институт интеллектуальной собственности; Всемирная организация интеллектуальной собственности; Роспатент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Управление интеллектуальной собственностью в университетах США [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 11-13 : фот., ил. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Наука. Науковедение

   Организация науки--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- американские вузы -- университеты -- сотрудники университетов -- преподаватели -- студенты -- изобретатели -- изобретательская деятельность -- изобретения -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- лицензионная деятельность -- лицензионные соглашения -- лицензирование -- патенты -- интеллектуальные права -- роялти -- инвестиции -- инвестиционно-венчурные фонды -- инвестиционные фонды -- венчурные фонды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации управления интеллектуальной собственностью в ведущих университетах США.


Доп.точки доступа:
Стэнфордский университет; Корнельский университет; Принстонский университет; Огайский университет; Аризонский государственный университет; Sky Song, инвестиционно-венчурный фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Подготовка инженеров с использованием новых технологий [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия--Татарстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- семинары-дискуссии -- групповые дискуссии -- дискуссии -- лабораторные работы -- исследовательская деятельность -- общая химия -- учебные центры -- компании -- педагогические условия -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены активные методы обучения, используемые при подготовке инженеров в университетах США. Приведен пример усовершенствования программы подготовки инженеров по общей химии в Аризонском университете с использованием личностно-ориентированного подхода и методов активного обучения. Выявлены педагогические условия подготовки инженеров, позволяющие повысить эффективность обучения. Представлен опыт реализации новых технологий при подготовке инженеров в Казанском государственном технологическом университете.


Доп.точки доступа:
Аризонский университет \совместный химический учебный центр\; Совместный химический учебный центр Аризонского университета; Казанский государственный технологический университет; Стилкэйс, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Опыт подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в университете штата Аризона [Текст] / И. В. Вишнякова, С. В. Барабанова, А. А. Соколова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 17-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Аризона, штат

   Теория и методика обучения--США--Аризона, штат

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- американские вузы -- университеты -- преподаватели вузов -- студенты -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- изобретательство -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- проектирование -- исследовательские проекты -- научная деятельность -- самостоятельная работа -- исследовательское обучение -- контекстный подход -- зарубежный опыт
Аннотация: Представлен зарубежный опыт подготовки будущих инженеров к управлению интеллектуальной собственностью на основе активного использования контекстного подхода.


Доп.точки доступа:
Барабанова, Светлана Васильевна (доктор юридических наук; профессор кафедры педагогики и методики высшего профессионального образования); Соколова, Анна Александровна (юрист; магистр международного права и управления; адъюнкт-профессор); Аризонский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент кафедры методологии инженерной деятельности).
    Основные принципы и механизмы реализации контекстного подхода при подготовке инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации -- подготовка инженеров -- инженеры -- непрерывное профессиональное образование -- технологии обучения -- технология контекстного обучения -- контекстное обучение -- контекстный подход -- интеллектуальная собственность -- управление интеллектуальной собственностью -- инженерная деятельность -- обучающие модели
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки к инженерной деятельности по управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Представлена сущность технологии контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук).
    Содержание системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью по направлению "Технология художественной обработки материалов" [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 9. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- драгоценные камни -- инженеры -- интеллектуальная собственность -- национальные университеты -- обработка материалов -- образовательные программы -- подготовка инженеров -- технологические университеты -- технология обработки драгоценных камней и материалов -- технология художественной обработки материалов -- университеты -- управление интеллектуальной собственностью -- учебные дисциплины -- художественная обработка материалов
Аннотация: Представлена унифицированная структура системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в бакалавриате по направлению "Технология художественной обработки материалов" (профиль "Технология обработки драгоценных камней и материалов") на примере Казанского национального исследовательского технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    О концептуальных основах подготовки инженеров по направлению "Технология художественной обработки материалов" к управлению интеллектуальной собственностью во время производственной практики [Текст] / И. В. Вишнякова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 10. - С. 20-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры -- интеллектуальная собственность -- обработка материалов -- подготовка инженеров -- производственная практика -- технология художественной обработки материалов -- университеты -- управление интеллектуальной собственностью -- учебные дисциплины -- художественная обработка материалов
Аннотация: Сущность и содержание производственной практики, ее цели, задачи, формы проведения. Механизмы и технологии подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в условиях прохождения производственной практики студентов по направлению "Технология художественной обработки материалов" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук); Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна (старший преподаватель); Вишняков, Вячеслав Михайлович; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Проектирование содержания дисциплины "Общее материаловедение и технологии конструкционных материалов" на основе патентных исследований [Текст] / И. В. Вишнякова, Г. А. Аминова, И. В. Лапин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 5. - С. 31-34 : цв. фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- интеллектуальная собственность -- патентные исследования -- патенты -- управление интеллектуальной собственностью
Аннотация: Раскрываются особенности подготовки студентов по дисциплине "Общее материаловедение и технологии конструкционных материалов". Предлагается на основании патентных исследований вносить в содержание дисциплины темы, получившие наибольшее развитие в последнее время. Представлена методика обучения, основанная на контекстном подходе и повышении роли самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук; профессор); Лапин, Илья Владимирович (ассистент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" [Текст] / Г. А. Аминова, И. В. Вишнякова, И. В. Лапин, Р. С. Шайхетдинова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 27-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- керамика -- контекстный подход -- методика преподавания -- профили обучения -- техническая керамика -- технологические университеты -- учебные дисциплины -- художественное материаловедение
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов, обучающихся по профилю подготовки "Керамика" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Предложено внести в преподавание дисциплины "Художественное материаловедение" темы, раскрывающие возможные пути управления структурами материалов керамических изделий. Показана методика обучения, основанная на контекстном подходе, согласно которой в процессе обучения воссоздаются контуры будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Аминова, Гузель Абдул-Бариевна (доктор технических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Лапин, Илья Владимирович; Шайхетдинова, Рамиля Сайдашевна; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук).
    Особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху [Текст] / И. В. Вишнякова, Т. В. Соловьева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 24-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- лабораторные занятия -- мастерство -- материаловедение -- мышление образами -- образовательный процесс -- развитие творческих способностей -- свойства металлов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху -- творческие способности -- учебные дисциплины
Аннотация: Раскрыты особенности преподавания дисциплины "Мастерство" студентам с ограниченными возможностями здоровья по слуху в Казанском национальном исследовательском университете. Показано, что эта дисциплина позволяет наглядно представить и на этой основе понять основные свойства металлов, что особенно ценно для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху, которые мыслят образами. Рассмотрены принципы повышения интереса обучающихся к исследуемой области при выполнении лабораторных занятий, влияющих на формирование и развитие творческой самостоятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Татьяна Владиславовна; Казанский национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук).
    Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 31-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
вуз-производство -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- драгоценные камни -- контекстный подход -- металлы -- методы обучения -- направления подготовки -- обработка драгоценных камней -- обработка металлов -- образовательный процесс -- опыт работы -- производство-вуз -- университеты -- ювелирные заводы
Аннотация: Освещены особенности подготовки студентов, обучающихся по направлению подготовки "Диагностика обработки драгоценных камней и металлов" в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Раскрыта методика обучения, основанная на использовании контекстного подхода с привлечением к участию в образовательном процессе специалистов ювелирного завода "Алмаз".


Доп.точки доступа:
Казанский национальный исследовательский технологический университет; "Алмаз", ювелирный завод; Ювелирный завод "Алмаз"; Ювелирный завод Алмаз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент).
    Система подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью [Текст] / И. В. Вишнякова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 11. - С. 28-30 : цв. фот. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
инженеры -- интеллектуальная собственность -- контекстный подход -- система подготовки инженеров -- управление интеллектуальной собственностью
Аннотация: Раскрываются особенности педагогической системы подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью в системе непрерывного профессионального образования. Характеризуются принципы и механизмы реализации контекстного подхода при решении этой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    К вопросу развития soft skills у преподавателей вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Лернер И. М., Файзуллин Р. Р., Одинцов В. В. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 39-45 : фот. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
soft skills -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие навыки -- конвейерный метод обучения -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья по слуху
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования специализированных "гибких навыков" и компетенций у профессорско-преподавательского состава, которые необходимы для адаптации процесса обучения и существующей компетентностной модели обучения студентов в рамках "конвейерного" метода обучения.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Файзуллин, Рашид Робертович (доктор технических наук); Одинцов, Владислав Леонидович; Сычев, Александр Сергеевич; Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности [Текст] / Лернер И. М., Кадушкин В. В., Сычев А. С. [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 88-101 : фот. - Библиогр.: с. 100 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические системы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- слабослышащие студенты -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- технические специальности -- электронная образовательная среда
Аннотация: Предложена модель, описывающая технологии и методы разработки индивидуальной образовательной траектории для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху на базе анализа требуемых для этого компетенций выпускника с учетом результатов изучения факторных личностных портретов студентов и преподавателей, профиля учебной группы. Рассмотрены пути решения двух задач: создание подходов к динамической адаптации компетентностной модели обучения студентов и к использованию сетевых групп и дистанционного обучения для формирования трудового коллектива.


Доп.точки доступа:
Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Кадушкин, Владислав Валерьевич (кандидат технических наук); Сычев, Александр Сергеевич (студент); Дымкова, Светлана Сергеевна (аспирант); Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук); Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Модель компетенций преподавателя технического вуза, работающего со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Вишнякова И. В., Вишняков В. М., Лернер И. М., Валеева К. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 116-122 : фот. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические компетенции -- преподаватели -- развивающая среда вуза -- студенты с ОВЗ по слуху -- творческая самостоятельность -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрены методологические подходы к разработке модели компетенций преподавателя. Представлена многоуровневая модель компетенций преподавателя вуза, необходимых для эффективного обучения студентов технического вуза с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Обоснована концептуальная идея вовлечения студентов-инвалидов по слуху в развивающую среду вуза. Показана особая роль междисциплинарности подготовки студентов и наставничества как факторов повышения их творческой самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель); Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Валеева, Ксения Анатольевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)