Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 774
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности процесса обучения в современной высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 46-61. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- информационно-компьютерные технологии -- качество образования -- компетентностная парадигма -- методы обучения -- принципы обучения -- процесс обучения -- содержание обучения
Аннотация: Раскрываются особенности процесса обучения в рамках двух парадигм развития современной высшей школы - компетентностной и информационно-компьютерной; обоснованы сущностные изменения, происходящие в целях, принципах, содержании, формах и методах обучения.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев, А. К.
    Перспективы использования современных образовательных технологий в учебных центрах по тематике информационной безопасности [Текст] / А. К. Лобашев // Защита информации. Инсайд. - 2014. - № 5. - С. 72-79 : ил. - Библиогр. с. 79 (15 назв.)
УДК
ББК 73 + 74.58
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- кадровое обеспечение -- методы обучения -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- учебные центры
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы освоения новых подходов в практике работы учебных центров по обучению информационной безопасности (ИБ), связанные с современными образовательными технологиями, показаны перспективные направления форм и методов проведения занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осавелюк, Алексей Михайлович (заведующий).
    Методы обучения юриспруденции в России и в зарубежных государствах [Текст] / Алексей Михайлович Осавелюк, Станислав Юрьевич Косицын // Закон и право. - 2014. - № 11. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.58 + 67.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Общая теория права--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская методика -- высшая школа -- западные методики -- методики обучения -- методы обучения -- мораль -- правовые клиники -- преподавание права -- религия -- триединство норм -- юридические клиники -- юриспруденция -- юристы
Аннотация: Авторы рассматривают методы обучения юриспруденции в России и зарубежных странах. Особое внимание уделяется юридическим клиникам.


Доп.точки доступа:
Косицын, Станислав Юрьевич (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Амиров, А. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета [Текст] / А. Ф. Амиров, С. В. Коновалова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- медицинское образование -- методы обучения -- модели -- моделирование -- образование -- образовательная среда -- педагогические условия -- познавательная активность -- принципы -- самостоятельная работа
Аннотация: Раскрыты сущность и содержание педагогической деятельности, ориентированной на развитие познавательной активности студентов медицинского университета. Определены и смоделированы ведущие факторы и педагогические условия повышения уровня самостоятельной работы студентов как эффективного условия развития их познавательной активности в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Коновалова, С. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воробьева, Елена Геннадьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновационный подход в преподавании экономических дисциплин в вузе: технологии и методы обучения [Текст] / Е. Г. Воробьева, Е. А. Плеханова, И. Г. Кильдюшкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 219-233. - Библиогр.: с. 229-233 (25 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное образование -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- преподавание экономических дисциплин -- технологии обучения
Аннотация: Цель работы – обосновать необходимость инновационного подхода и проанализировать инновационные технологии и методы обучения, применяемые в преподавании экономических дисциплин в вузе.


Доп.точки доступа:
Плеханова, Елена Александровна (кандидат экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Кильдюшкина, Ирина Геннадьевна (кандидат исторических наук; доцент; заведующая отделом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евтихов, О. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры [Текст] / О. В. Евтихов, В. А. Адольф // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- групповая дискуссия -- деловая игра -- интерактивное обучение -- кейс-метод -- методы обучения -- практико-ориентированное обучение -- студенты
Аннотация: В статье описывается опыт организации практико-ориентированного обучения на основе проведения деловой игры со студентами вуза и слушателями курсов повышения квалификации. Рассмотрена модель проведения деловой игры, а также принципы ее организации, обеспечивающие ее эффективность и устойчивость производимых изменений.


Доп.точки доступа:
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии).
    Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 63-69 : фот., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК
ББК 88.37 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- веб-квесты -- векторно-контекстуальный подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- гуманитарный профиль -- другодоминантность -- интегральный подход -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- исследовательская позиция -- кейсы -- креативность -- креативные способности -- метод case stady -- метод анализа конкретных ситуаций -- метод аналогий и метафор -- метод интерактивной игры -- метод кейсов -- методы обучения -- образовательная среда -- онтологический подход -- педагогическая психология -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексия -- психосемиотический подход -- развитие креативных способностей -- ситуационный подход -- специалисты гуманитарного профиля -- способность к прогнозированию -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- технология веб-квест
Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии); Салимова, Лилия Хазинуровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вторушина, Анна Николаевна (кандидат химических наук; доцент кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности).
    Компетентностно-ориентированное обучение в рамках дисциплины "Экология" в Томском политехническом университете [Текст] / А. Н. Вторушина, А. И. Копытова, Е. В. Ларионова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 25-28 : ил., рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- самоконтроль знаний -- самооценка знаний -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- экологическое образование -- экология
Аннотация: Рассмотрен опыт организации экологического образования в техническом вузе на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Копытова, Анастасия Игоревна (кандидат экономических наук; доцент); Ларионова, Екатерина Владимировна (кандидат химических наук; доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности
Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".


Доп.точки доступа:
Костанайский государственный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грохольская, О. Г.
    Дидактические системы педагогов России [Текст] / Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- дифференцированный подход -- зарубежные дидактические системы -- история педагогики -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные курсы -- обучение -- педагоги -- российские дидактические системы -- самообразование -- системы обучения -- теория обучения -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- факультативные предметы -- эвристический подход
Аннотация: Рассмотрена история зарубежных и отечественных дидактических систем, а также современная теория и практика обучения с позиций расстановки приоритетов развития образовательного пространства сегодня.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Шацкий, С. Т. (педагог ; 1878-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дубив, Надежда Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений; заместитель директора).
    Формирование профессиональной мобильности магистрантов при изучении дисциплины "Деловой иностранный язык" [Текст] / Н. В. Дубив // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 89-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловая коммуникация -- деловой иностранный язык -- иностранные языки -- магистранты -- магистратура -- методы обучения -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная мобильность -- студенты -- учебная фирма -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен опыт реализации проекта "Моя карьера в России и за рубежом", направленного на развитие профессиональной мобильности магистрантов Тюменского государственного университета при изучении немецкого языка на занятиях дисциплины "Деловой иностранный язык".


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности").
    Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Михайлова, Ольга Евгеньевна (кандидат юридических наук).
    Роль и место деловой игры, ее формы и виды в образовательном процессе таможенного профиля [Текст] / О. Е. Михайлова // Право и образование. - 2015. - № 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- классификация деловых игр -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение специалистов -- профессиональные компетенции -- специалисты таможенного профиля -- таможенная служба
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения деловой игры как активного метода обучения в рамках подготовки специалистов таможенного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Паволоцкий, Александр Владимирович (доцент).
    Алгоритмы и методы обучения обучаемой интеллектуальной системы [Текст] = Algorithms and Training Methods for Intelligent Taught System / А. В. Паволоцкий, Н. И. Левицкая, Я. О. Голуб // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 33-43 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.)
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный контроль знаний -- байесовский классификатор -- знания -- интеллектуальные системы -- контроль знаний -- методы обучения -- нейронная сеть -- обучение -- самоконтроль -- технологии автоматизированного контроля
Аннотация: Рассматривается несколько подходов к построению обучаемых интеллектуальных систем - технологий для автоматизированного контроля знаний. Авторы приводят описание алгоритмов, а также примеры и аналитику.


Доп.точки доступа:
Левицкая, Наталья Игоревна (студентка); Голуб, Ярослав Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Технология активного обучения [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- компьютерные деловые игры -- метод организованных стратегий -- метод свободных ассоциаций -- метод синектики -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- эвристические методы обучения
Аннотация: Описываются активные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук).
    Игровые методы обучения в подготовке будущих специалистов в условиях педагогического университета [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- игровые технологии -- игры -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- методы обучения -- ролевые игры
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы использования в учебно-воспитательном процессе вуза современных образовательных технологий; в ней дано теоретическое обоснование сущности игровых методов и описаны возможности игровых технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения [Текст] / К. О. Шарипов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 33-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Алматы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЖИГСО -- биохимики -- ближнее зарубежье -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповые исследования -- группы студентов -- задачи -- интерактивные методы обучения -- исследования -- казахские вузы -- коллоквиумы -- медики -- медицинские вузы -- метод ЖИГСО -- методы обучения -- обучение студентов -- опросы студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- письменные опросы -- половые различия -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- студенты вузов -- студенты-медики -- традиционные методы обучения -- эксперименты -- эффективность методов обучения -- языковые различия
Аннотация: Рассматривается эффективность интерактивного метода обучения (ЖИГСО) и традиционной системы преподавания биохимии в медицинском университете. Освещаются результаты коллоквиума, проведенного традиционным способом (письменный опрос по билетам с теоретическими вопросами и ситуационной задачей).


Доп.точки доступа:
Шарипов, Камалидин Орынбаевич (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Ерджанова, Сара Саид-Алиевна (кандидат медицинских наук; доцент); Киргизбаева, Арай Асканбаевна (кандидат медицинских наук; доцент); Нурлыбекова, Еркежан Нурлыбеккызы (студентка); Булыгин, Константин Александрович (кандидат медицинских наук; доцент); Бекенаева, Кымбат Слямовна (старший преподаватель); Досымбекова, Раушан Сарсенбаевна (преподаватель); Жакыпбекова, Салтанат Сеилбековна (кандидат биологических наук; доцент); Мухамадиева, Елизавета Олимджановна (старший преподаватель); Яхин, Ринат Фларитович (преподаватель); Казахский национальный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Илькевич, Борис Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Формирование профессиональной готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства в ходе профессионально-мотивирующего обучения [Текст] / Б. В. Илькевич, К. Б. Илькевич, А. В. Воскресенский // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 16-23 : фото. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анонимное анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- декоративно-прикладное искусство -- интерес к обучению -- конкурсы художественных проектов -- метод проектов -- методики обучения -- методы обучения -- мотивация студентов -- мотивирующее обучение -- народные промыслы -- обучение художников -- проектное обучение -- проекты -- профессиональная готовность -- профессиональная деятельность -- профессионально-мотивирующее обучение -- российские вузы -- студенты-художники -- традиционное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные проекты -- художники народных промыслов
Аннотация: Рассматривается методика обучения в контексте реализации концепции профессионально-мотивирующего художественно-промышленного образования, которая предусматривает интеграцию метода проектов с технологией конкурсной деятельности для формирования готовности художников традиционного декоративно-прикладного искусства.


Доп.точки доступа:
Илькевич, Константин Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой); Воскресенский, Александр Витальевич (аспирант; преподаватель); Гжельский государственный художественно-промышленный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора).
    Педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивные методы обучения -- личностная активность -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- методы обучения -- мотивация -- педагогические средства -- положительная мотивация -- профессиональная компетенция -- системный подход -- средства обучения -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- формирование мотивации -- экономическое образование
Аннотация: Рассматриваются педагогические средства формирования у студентов вуза положительной мотивации экономического образования с точки зрения системного и личностно-ориентированного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Репина, Екатерина Яковлевна.
    Проектно-ориентированная подготовка кадров высшей школы [Текст] / Е. Р. Репина, Е. Б. Гаффорова // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 36-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение студентов -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение
Аннотация: Проектно-ориентированное обучение в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гаффорова, Елена Борисовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)