Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ларионов, В. (доцент).

    Проблемно-ориентированное обучение [Текст] : "управление" и "психология" / В. Ларионов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 156-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 156-159. - vobr05_000_007_0156_1, 7, 156-159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- инновационное образование -- образование -- управление знаниями -- знания -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- обучение физике -- психологические элементы преподавания физики -- управленческие элементы преподавания физики -- преподавание физики -- физика -- корпоративное решение проблем -- решение проблем -- проблемы -- творческая работа студентов -- работа студентов
Аннотация: Целью статьи является разработка психологических и управленческих элементов преподавания физики при проблемно-ориентированном обучении в техническом университете.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларионов, В. В.
    Проектно-ориентированное обучение физике в системе открытого образования [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 11-15. - RUMARS-otob07_000_004_0011_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- физика -- обучение -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- образовательные технологии
Аннотация: Большое значение в повышении качества обучения в системе открытого образовнания имеет проблема формулирования задания по изучению соответствующих разделов дисциплины.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С. Б.

Найти похожие

3.


    Ларионов, В. В. (профессор).
    Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] = Continuous learning process in project-oriented learning / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывный образовательный процесс -- проектно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- инновационные научно-образовательные центры -- научно-образовательные центры
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки школьников и студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета к научно-исследовательской деятельности основе проектно-ориентированного обучения в связи с созданием при вузах инновационных предприятий.


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М. (доцент); Лисичко, Е. В. (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Технология проектно-ориентированного обучения в инженерном образовании [Текст] / О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 68-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповое проектное обучение -- изобретательская деятельность -- инженерное изобретательство -- инженерное образование -- метод проектов -- модели обучения -- образовательные программы -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специалисты -- техническое образование -- техническое творчество -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- элитное техническое образование -- элитные специалисты
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы две модели проектно-ориентированного обучения студентов, разработанные Национальным исследовательским Томским политехническим университетом и Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники. Выявлены основные достоинства и недостатки рассмотренных моделей, предложена обобщенная модель групповой проектно-ориентированной подготовки технических специалистов.


Доп.точки доступа:
Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук; начальник отдела элитного образования); Мозгалёва, Полина Игоревна (эксперт отдела элитного образования); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; начальник Учебно-методического управления); Боков, Лев Алексеевич (кандидат физико-математических наук; профессор кафедры сверхвысокочастотной и квантовой радиотехники; проректор по учебной работе); Поздеева, Анна Федоровна (директор центра инновационных образовательных технологий); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук).
    Как учить студентов научному исследованию на занятиях по физике в техническом университете [Текст] / В. В. Ларионов, В. В. Пак // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внедренческая деятельность -- интерактивное обучение -- научные исследования -- обучение студентов -- педагогическая целесообразность -- преподавание физики -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- технические вузы -- физика
Аннотация: Рассмотрена педагогическая целесообразность обучения студентов научному исследованию на примере преподавания физики.


Доп.точки доступа:
Пак, В. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Репина, Екатерина Яковлевна.
    Проектно-ориентированная подготовка кадров высшей школы [Текст] / Е. Р. Репина, Е. Б. Гаффорова // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 36-42 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение студентов -- проектно-ориентированное обучение -- проектное обучение
Аннотация: Проектно-ориентированное обучение в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гаффорова, Елена Борисовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Приходько, В. М. (доктор технических наук; профессор; член-корреспондент РАН, ректор).
    Каким быть современному инженерному образованию? [Текст] : (Размышления участников форума) / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Дубай, 2014

Кл.слова (ненормированные):
cтудентоцентрированное обучение -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- проектно-ориентированное обучение -- форумы
Аннотация: Обсуждаются точки зрения на то, какими должны быть в наши дни цели, содержание, методы и средства обучения, а также методы оценки учебных достижений в инженерном образовании.


Доп.точки доступа:
Соловьев, доктор педагогических наук; доцент; декан факультета довузовской подготовки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дуткевич, П. (профессор; директор).
    Нужны ли реформы в системе высшего образования? [Текст] / П. Дуткевич // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
кризис университетов -- проектно-ориентированное обучение -- реформа университетского образования -- университеты
Аннотация: Анализируются проявления кризиса и грядущие перемены в инженерном образовании, обусловленные современными трендами в сфере занятости населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фиофанова, О. А. (доктор педагогических наук).
    Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников [Текст] / О. А. Фиофанова, О. В. Ярославская // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные продукты -- образовательные практики -- проектирование -- проектно-ориентированное обучение -- профильное образование -- профильные классы -- управление изменениями
Аннотация: Анализируется организация проектно-ориентированного образования как инновационная практика школы. Характеризуются изменения, осуществляемые при внедрении проектно-ориентированного образования, инновационные продукты, создаваемые в ходе проекта. Реализация инновационного проекта рассматривается как двунаправленное движение: инициативы профессиональных сообществ и государственная поддержка этих инициатив.


Доп.точки доступа:
Ярославская, О. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковалев, И. В. (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Подготовка инженеров с использованием проектно-ориентированного обучения [Текст] / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов, П. В. Зеленков // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- космические аппараты -- подготовка инженеров -- проектно-ориентированное обучение -- студенческие малые космические аппараты
Аннотация: Обсуждается внедрение в учебный процесс технологии проектно-ориентированного обучения студентов при реализации уникального проекта по разработке и созданию серии студенческих малых космических аппаратов.


Доп.точки доступа:
Логинов, доктор физико-математических наук; профессор; проректор; Зеленков, кандидат технических наук; доцент; проректор; Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Место и роль проектной работы в подготовке специалистов для современной экономики [Текст] / Завьялова Н. Б. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 19. - С. 2759-2768. - Библиогр.: с. 2766-2767 (17 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- малый бизнес -- подготовка специалистов -- предпринимательская деятельность -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- проектные методы -- проекты -- специалисты -- студенты
Аннотация: Рассмотрены разные подходы к организации проектной работы студентов как формы подготовки обучающихся в высших учебных заведениях. Приведен опыт Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова по привлечению студентов к выполнению проектов для предприятий малого бизнеса.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук); Сагинова, Ольга Витальевна (доктор экономических наук); Стукалова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук); Максимова, Светлана Михайловна; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе).
    Актуальные задачи модернизации образовательной деятельности регионального университета [Текст] / Т. А. Ольховая, С. В. Панкова // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 108-114 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные практики -- образовательные программы -- образовательные технологии -- проектно-ориентированное обучение -- профориентационная работа -- региональные вузы -- региональные университеты -- университеты
Аннотация: Основное внимание уделено проблеме обновления образовательных программ на основе реализации принципа проектно-ориентированного обучения, привлечения студентов к решению актуальных для региона научно-исследовательских и производственно-технологических задач.


Доп.точки доступа:
Панкова, Светлана Валентиновна (доктор экономических наук, профессор, проректор по экономике и стратегическому развитию); Оренбургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лидер, Андрей Маркович (доктор технических наук; профессор).
    Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России [Текст] = Priority Goals and Organization of Engineering Training at Russian Universities / Лидер Андрей Маркович, Слесаренко Инга Валерьевна, Соловьев Михаил Александрович // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 73-84. - Библиогр.: с. 81-82 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническая подготовка -- инженерно-технические специальности -- межотраслевые профессионально значимые компетенции -- практико-ориентированное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные портреты выпускников -- университеты
Аннотация: Обзор лучших практик ведущих университетов России в области организации практико-ориентированной подготовки по инженерно-техническим специальностям.


Доп.точки доступа:
Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук).
    Организация управления графическим образованием в условиях цифровизации [Текст] = Organization of graphic education management in terms of digitalization / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, Л. В. Кочурова // Информатика и образование. - 2019. - № 9. - С. 47-55 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 53-55. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
2D технологии -- 3D технологии -- вузы -- геометро-графическая подготовка -- графическое образование -- инженерное образование -- компьютерные технологии -- подготовка инженеров -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- проектные задания -- системы автоматизированного проектирования -- технические вузы -- управление графическим образованием -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Практическое использование современных цифровых технологий при реализации практико-ориентированного обучения студентов и управление процессами цифровизации в рамках инженерного образования будущего.


Доп.точки доступа:
Александрова, Евгения Петровна (кандидат технических наук); Кочурова, Людмила Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Хусаинова, Гузель Рафаэлевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] = Assessing Educators Readiness for Innovative Professional and Pedagogical Activities / Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 42-60. - Библиогр.: с. 58-59 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- инновационные методы обучения -- международные проекты -- преподаватели -- проблемно-ориентированное обучение -- программы профессиональной переподготовки -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Предлагается модель развития готовности преподавателей вузов к инновационной профессионально-педагогической деятельности в рамках программ профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Карстина, Светлана Геннадьевна (доктор физико-математических наук; профессор); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Митяева, Анна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности студентов к проектной деятельности [Текст] = Formation of readiness of students for design activity / А. М. Митяева, С. Н. Фомина // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- мотивация -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- проектные компетенции -- профессиональная подготовка -- стратегии модернизации образования -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу актуальности формирования готовности к проектной деятельности и выявлению потенциала проектного обучения в вузе для повышения качества образования, исследованию проектной деятельности как инновационной, творческой деятельности, предполагающей преобразование реальности, выявлению эффективных механизмов вовлечения студентов в проектную деятельность в процессе обучения для повышения качества профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Фомина, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)