Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опросы студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.


    Хейнеман, Стефен (проф.).
    Цена коррупции в секторе высшего образования [Текст] / С. Хейнеман, К. Андерсон, Н. Нуралиева ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 77-104 : 8 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 102-104 (45 назв. на англ. яз. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование--Болгария--Казахстан--Киргизия; Молдова; Сербия; Хорватия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- коррупция в образовании -- коррупция в вузах -- образовательная коррупция -- виды коррупции в образовании -- профессиональные проступки -- профессиональное несоответствие -- должностные преступления -- опросы студентов -- рекомендации обследований
Аннотация: Степень коррумпированности высшего образования оценивалась на основе опросов студентов шести стран. Масштабы коррупции меняется в соответствии с рыночным спросом на изучаемые предметы, и чаще всего встречаются в наиболее востребованных областях знаний, а также развиваются в национальных университетах, в которых действует местный профессиональный кодекс поведения. Рекомендуется регулярно проводить обследования, подобные рассмотренным в данном материале. Установлено, что если в одной стране обследования проводились дважды, наблюдалось существенное сокращение коррупции.


Доп.точки доступа:
Андерсон, Кетрин (проф. эконом.); Нуралиева, Назым; Кучковская, С. \.\

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию.
    О проведении Всероссийского конкурса на лучшее студенческое общежитие (студенческий городок) в 2008 году [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 28 августа 2008 г., N 1104 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральное агентство по образованию // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 11. - С. 43-62. - 3 прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- положения -- студенческие общежития -- студенческие городки -- общежития -- конкурсы -- всероссийские конкурсы -- проведение конкурсов -- вузы -- студенты -- оргкомитеты -- организационные комитеты -- заявки на участие -- перечни документов -- анкеты -- опросы студентов


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс на лучшее студенческое общежитие (студенческий городок); Оргкомитет Всероссийского конкурса на лучшее студенческое общежитие (студенческий городок)

Найти похожие

3.


    Гиряева, В. Н.
    Экологическое сознание и отношение к природе: на примере опроса московских и боннских студентов-юристов [Текст] / В. Н. Гиряева, Н. Лихтенберг // Экологическое право. - 2009. - N 1. - С. 24-33 : Ил.: табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.407
Рубрики: Право
   Природоресурсное и природоохранительное (экологическое) право в целом--Россия--Москва (город)--Бонн; Германия

Кл.слова (ненормированные):
экологическое сознание -- опросы студентов -- студенты-юристы -- отношение к природе -- охрана природы -- российские студенты -- германские студенты -- религиозность -- экологические проблемы -- идеальный ландшафт
Аннотация: Взаимосвязь между религиозностью и отношением к природе и ее охране. Представление идеального ландшафта.


Доп.точки доступа:
Лихтенберг, Н.

Найти похожие

4.


    Горбунова, О. В.
    Коммуникации учреждения высшего профессионального образования. Исследование мнения студентов в рамках концепции связей с общественностью [Текст] / О. В. Горбунова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 188-192 : ил. - Библиогр.: с. 192 (7 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- связи с общественностью -- высшее профессиональное образование -- учреждения высшего образования -- опросы студентов -- студенты -- целевые группы
Аннотация: Создание и поддержание эффективной системы социальных коммуникаций - связей с общественностью - необходимо для успешного функционирования учреждения высшего профессионального образования. Основой этой системы должен служить комплекс исследований, в частности изучение мнения целевых групп общественности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трунтова, Е. С. (старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин филиала ПАГС им. П. А. Столыпина, г. Балашов).
    Профессиональное образование менеджеров в контексте полилингвизма [Текст] / Е. С. Трунтова, О. А. Волкова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, город--Саратов, город; Саратовская область; Балашов, город; Германия; Мюнхен, город
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Москва, город--Саратов, город; Саратовская область; Балашов, город; Германия; Мюнхен, город

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- образование менеджеров -- полилингвизм в сфере менеджмента -- полилингвальное образование -- полилингвальные навыки -- студенты-менеджеры -- будущие менеджеры -- высшее образование -- профессиональное образование -- международное сотрудничество в образовании -- межуниверситетские обмены -- владение иностранными языками -- изучение английского языка -- мотивация изучения иностранных языков -- формы изучения иностранных языков -- опросы студентов
Аннотация: Полилингвальная подготовка становится неотъемлемым компонентом современного профессионального образования. Рассмотрены проблемы полилингвального образования в сфере менеджмента на примере нескольких учебных заведений России и элитного экономического вуза Германии.


Доп.точки доступа:
Волкова, О. А. (доктор социологических наук, профессор кафедры социальной работы БГУ); Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, филиалПоволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина; Институт государственного администрирования; Европейский Университет Бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Утечка лучших умов мира: иммигранты - новые предприниматели Америки [Текст] / В. Вадхва [ и др. ] ; пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 220-228 : 3 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
американские университеты -- научно-исследовательские центры -- перспективные научные исследования -- иностранные студенты -- иностранные выпускники -- опросы студентов -- предпринимательство иммигрантов
Аннотация: Все больше иностранцев приезжают в США на учебу и участвуют в наиболее перспективных научных исследованиях. Тем самым к разработке технологических и научных инноваций привлекаются огромные интеллектуальные ресурсы, что способствует процветанию страны. Студентов привлекают повсеместно расхваливаемые научно-исследовательские центры США и немалые бюджеты, выделяемые на фундаментальные и прикладные исследования. Государственные программы, направленные на поддержку предпринимательства среди иммигрантов, ускоренное рассмотрение дел о статусе резидента страны и упрощение процедуры создания компаний могли бы дать тем иностранным выпускникам американских университетов, кто захочет остаться и начать свое дело в США, уверенность, что они смогут это сделать.


Доп.точки доступа:
Вадхва, Вивек (старший научный сотрудник); Саксениан, Анна Ли (профессор); Фримен, Ричард (заведующий кафедрой экономики); Салкевер, Алекс (научный сотрудник); Микшина, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андриевская, Юлия Александровна (магистрант Амурского гос. ун-та).
    Информационная система мониторинга качества образовательных услуг в вузе [Текст] / Ю. А. Андриевская, Н. В. Назаренко, С. Г. Самохвалова // Вестник Амурского государственного университета. - 2011. - Вып. 53: Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 57-63 : рис. - Библиогр.: с. 63 (3 назв. ) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги вуза -- качество образовательных услуг -- мониторинг качества -- информационная система мониторинга -- профессиональное образование -- качество высшего образования -- информационная модель мониторинга качества -- ожидания потребителей услуг -- анкета выпускников -- экранная форма анкет -- тестирование -- мотивы выбора вуза -- востребованные дисциплины -- опросы студентов -- компьютерные опросы -- вузы -- факультеты
Аннотация: О создании информационной системы мониторинга качества образовательных услуг в Амурском государственном университете (г. Благовещенск) на факультете математики и информатики. Использование информационной системы позволяет автоматизировать процессы сбора данных мониторинга всех уровней, создавать базы данных участников образовательного процесса, получать данные для формирования статистической и аналитической отчетности оценки качества образовательных услуг, помогает на основе получаемых результатов выявлять и проводить корректирующие действия для улучшения качества подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Наталья Викторовна (старший преподаватель кафедры ИиУС); Самохвалова, Светлана Геннадьевна (кандидат технических наук, доцент кафедры ИИСУ; декан ФМиИ); Амурский государственный университет \факультет математики и информатики\; АмГУ \фмии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Титаев, Кирилл (ведущий научный сотрудник).
    ЕГЭ как успешная антикоррупционная программа [Текст] / Кирилл Титаев // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 66-67 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционные программы -- взятки в вузах -- вузы -- высшие учебные заведения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- коррупция в вузах -- опросы студентов -- поступление в вузы
Аннотация: Введенная в России в 2004-2009 гг. система ЕГЭ позволила радикально снизить уровень коррупции в вузовской среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 1 фот., 5 табл. - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- девятиклассники -- девятый класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- НПО -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- СПО -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Степанцов, Павел Михайлович (старший научный сотрудник).
    Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории [Текст] / Павел Михайлович Степанцов // Ученый совет. - 2013. - № 2. - С. 4-21 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.9 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- 9 класс -- ВПО -- ЕГЭ -- НПО -- СПО -- выбор учебных заведений -- выпускники школ -- высшее профессиональное образование -- гетерогенность -- гетерогенные системы -- гомогенные системы -- девятиклассники -- девятый класс -- единый государственный экзамен -- исследования -- качество подготовки выпускников -- конкурентный образовательный выбор -- контингентность -- начальное профессиональное образование -- образовательные места -- образовательные системы -- образовательный выбор -- одиннадцатиклассники -- одиннадцатый класс -- опросы выпускников школ -- опросы студентов -- опросы школьников -- послешкольное образование -- прием в вузы -- профессиональное послешкольное образование -- рынок образовательных мест -- социологические исследования -- социология образования -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- студенты -- учащиеся старших классов -- учебные заведения -- учреждения высшего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- факторные нагрузки -- факторный анализ -- школьники
Аннотация: Подробно анализируется рыночная модель объяснения образовательного выбора, показываются ее недостатки для понимания того, как выпускники школ решают, в образовательное учреждение какого типа (НПО, СПО или ВПО) они пойдут учиться. На основании анализа результатов опроса выпускников школ (9-й и 11-й классы), а также студентов учреждений НПО, ссузов и вузов делается вывод о гетерогенности системы профессионального послешкольного образования. Это означает, что нет ни единого рынка образовательных мест, ни единой системы различений, которая позволяла бы учреждениям профессионального образования "считывать" качество подготовки выпускника школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Харыбина, Мария Владимировна (студентка факультета истории искусств; бакалавр).
    О студентах, эпатаже и желтом параллелепипеде [Текст] / Мария Владимировна Харыбина // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 68-70 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- искусство -- московские вузы -- опросы студентов -- современное искусство -- социология искусства -- студенты вузов -- фонды
Аннотация: Результаты опроса студентов московских вузов об их видении современного искусства.


Доп.точки доступа:
Общественное мнение, фонд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Харыбина, Мария Владимировна (студентка факультета истории искусств; бакалавр).
    "Его пример - другим наука", или Ты поступил в РГГУ и лучше выдумать не мог? [Текст] / Мария Владимировна Харыбина // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 68-69 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- выбор вуза -- гуманитарные вузы -- мнения студентов -- московские вузы -- опросы студентов -- студенты вузов -- университеты
Аннотация: Мнение студентов о своем вузе - особая тема. Это интересно и педагогам, и абитуриентам, и собственно студентам. Автор статьи - студентка Российского государственного гуманитарного университета, ставшая членом редакционной коллегии журнала, узнала, что думают о своем вузе ее однокашники.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор Института фундаментальных и прикладных исследований; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 9. - С. 12-20 : 1 фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Люльчак, Екатерина Руслановна (кандидат политических наук; журналист; редактор).
    Востребованность выпускников российских вузов на Западе как проблема [Текст] / Екатерина Руслановна Люльчак // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 57-60 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Организация науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников вузов -- всероссийские центры -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- интернет-порталы -- молодые специалисты -- молодые ученые -- научная молодежь -- опросы студентов -- отток молодых специалистов -- российская наука -- российские вузы -- российские студенты -- российские ученые -- статистические данные -- студенты вузов -- талантливая молодежь -- утечка мозгов -- центры изучения общественного мнения -- эмиграция молодых специалистов -- эмиграция российских ученых
Аннотация: Анализируются статистические данные об эмиграции выпускников российских вузов, выявляются причины сложившейся ситуации.


Доп.точки доступа:
Донов, Г. (кандидат технических наук); Ясин, Е. (научный руководитель); Миронов, В. (декан философского факультета); ВЦИОМ; Всероссийский центр изучения общественного мнения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Луков, Валерий Андреевич (проректор по научной и издательской работе; директор; доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель науки Российской Федерации).
    Учебно-воспитательный процесс в оценках студентов [Текст] / Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 61-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- анкетные опросы -- всероссийские исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследования -- личностные характеристики студентов -- мнения студентов -- мониторинговые исследования -- московские вузы -- ожидания студентов -- опросы студентов -- подготовка кадров -- профессиональные ожидания студентов -- результаты анкетирования студентов -- социологические исследования -- социология образования -- студенты вузов -- студенческий контингент -- удовлетворенность условиями обучения -- университеты -- условия обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлены результаты исследований студенческого контингента, проводимых в Московском гуманитарном университете. Раскрывается значение таких исследований для организации учебно-воспитательной работы вуза.


Доп.точки доступа:
Ильинский, И. М. (ректор); МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения [Текст] / К. О. Шарипов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 33-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Алматы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЖИГСО -- биохимики -- ближнее зарубежье -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповые исследования -- группы студентов -- задачи -- интерактивные методы обучения -- исследования -- казахские вузы -- коллоквиумы -- медики -- медицинские вузы -- метод ЖИГСО -- методы обучения -- обучение студентов -- опросы студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- письменные опросы -- половые различия -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- студенты вузов -- студенты-медики -- традиционные методы обучения -- эксперименты -- эффективность методов обучения -- языковые различия
Аннотация: Рассматривается эффективность интерактивного метода обучения (ЖИГСО) и традиционной системы преподавания биохимии в медицинском университете. Освещаются результаты коллоквиума, проведенного традиционным способом (письменный опрос по билетам с теоретическими вопросами и ситуационной задачей).


Доп.точки доступа:
Шарипов, Камалидин Орынбаевич (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Ерджанова, Сара Саид-Алиевна (кандидат медицинских наук; доцент); Киргизбаева, Арай Асканбаевна (кандидат медицинских наук; доцент); Нурлыбекова, Еркежан Нурлыбеккызы (студентка); Булыгин, Константин Александрович (кандидат медицинских наук; доцент); Бекенаева, Кымбат Слямовна (старший преподаватель); Досымбекова, Раушан Сарсенбаевна (преподаватель); Жакыпбекова, Салтанат Сеилбековна (кандидат биологических наук; доцент); Мухамадиева, Елизавета Олимджановна (старший преподаватель); Яхин, Ринат Фларитович (преподаватель); Казахский национальный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Усманов, Борис Фатыхович (доктор социологических наук; профессор).
    Социализационный ресурс обучения и воспитания в вузе [Текст] / Усманов Борис Фатыхович // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология--Россия, 21 в.

   Педагогическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательный процесс -- вузовская молодежь -- вузовская среда -- вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- законы -- нравственное воспитание -- общественный долг -- общество -- опросы студентов -- официальные материалы -- подготовка кадров -- преподаватели -- социализация личности -- социологические опросы -- студенты вузов -- студенты-психологи -- студенчество -- тренинги -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы социализации студентов на основе использования возможностей вузовской среды. Представляет интерес конкретный преподавательский опыт воспитания у будущих специалистов социальной работы таких качеств, как отзывчивость, бескорыстие, доброта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    !ozboz_W.pft: FILE NOT FOUND! / Макеева Татьяна Евгеньевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 21-28 : Ил.: 2 табл., 8 рис. - Примеч. с. 28 . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- мнения студентов -- мониторинг мнений -- научно-образовательная деятельность -- новые образовательные технологии -- образовательная среда -- обратная связь -- онлайн-опросы -- опросы студентов -- оценка деятельности вузов -- оценка качества образования -- социологические опросы -- студенты -- университетское образование -- университеты -- условия обучения
Аннотация: Анализируется опыт работы Волгоградского государственного университета по привлечению обучающихся к формированию образовательной среды путем мониторинга мнений студентов по вопросам нововведений, новых образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Донецкая, С. С. (доктор экономических наук, профессор).
    Состояние и структура коррупции в российских вузах (Анализ мнений студентов) [Текст] / С. С. Донецкая // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 75 (17 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взяточничество -- вузы -- высшие учебные заведения -- коррупция -- опросы студентов
Аннотация: Посвящается анализу мнений студентов об уровне коррупции в российских вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)