Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
159.9
Н64


    Никольская, Александра Александровна.
    Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России [Текст] / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс, 1995. - 336 с. - Библиогр.: с. 282. - Алф. указ.: с. 311. - ISBN 5-87905-013-0 : 30.00 р.
УДК
Рубрики: Психология--История психологии
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- возрастная психология -- дети -- обучение -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ребенок -- личность -- формирование личности -- развитие личности -- умственное развитие -- методы обучения -- формы обучения
Аннотация: Книга представляет собой первый опыт осмысления и систематического изложения наследия российских ученых в области возрастной и педагогической психологии с середины ХIХ века до Октябрьской революции. Проанализированы материалы, публиковавшиеся в многочисленных журналах, существовавших в то время в России, а также оригинальные труды известных педагогов, психологов, писателей; ныне эти материалы труднодоступны и разбросаны по множеству различных источников (которые, впрочем, автор приводит в конце книги). Текст книги насыщен выразительными цитатами, многие из которых по существу и по форме суть афоризмы о воспитании и обучении, высказанные опытными педагогами и писателями - глубокими мыслителями, тонкими психологами и знатоками детской души, проникнутые вниманием всем, кто неравнодушен к вопросам воспитания и обучения детей, но прежде всего родителям и педагогам.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
34
С56


   
    Современные формы и методы обучения праву юристов, государственных и муниципальных служащих [Текст] : всероссийская научно-методическая конференция, Екатеринбург, 1-3 февраля 2005 г. : тезисы докладов и сообщений / отв. ред. С. В. Кодан. - Екатеринбург : [б. и.], 2005. - 174 с. - Библиогр.: с. 167-168. - ISBN 5-94224-023-X : 50.00 р.
    Содержание:
I. Проблемы модернизации высшего образования
Скоробогацкий, В. В. Проблема модернизации высшего образования: приоритеты и основные направления / В. В. Скоробогацкий. - С .3
Немытина, М. В. Эффективные модели высшего образования / М. В. Немытина. - С .6
Горб, В. Г. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей в условиях информационного общества / В. Г. Горб. - С .11
Вербицкая, И. О. Адрагогические основы деятельности преподавателя высшей школы / И. О. Вербицкая. - С .16
Белкин, А. С. Гуманистический подход к управлению воспитательной работой в вузе / А. С. Белкин, В. Г. Горб. - С .19
Кузьмин, А. И. Социальное прогнозирование в сфере образования / А. И. Кузьмин, А. А. Бадина. - С .25
Ромашов, Р. А. Юридическое образование в современной России: проблемы и пути оптимизации / Р. А. Ромашов. - С .26
Липатов, Э. Г. Правовая реформа и образовательный процесс: проблемы соотношения / Э. Г. Липатов. - С .29
Нижник, Н. С. О профессиональной подготовке юристов в контексте идеологии юридического утилитаризма / Н. С. Нижник. - С .33
Малышева, Е. Ю. К вопросу о современных компонентах юридического образования / Е. Ю. Малышева. - С .36
Захаров, В. В. Российская модель высшего юридического образования: в поисках утраченного / В. В. Захаров. - С .38
Зипунникова, Н. Н. О практической направленности юридического образования: исторический опыт и современные проблемы / Н. Н. Зипунникова. - С .42
Рой, О. М. Перспективы профессионализации в системе государственного и муниципального управления / О. М. Рой. - С .46
Шибанова, Е. К. Инновационные процессы в обучении государственных и муниципальных служащих / Е. К. Шибанова. - С .49
Полтавец, А. В. Современные компьютерные технологии в учебном процессе / А. В. Полтавец, Т. Х. Агамальян. - С .52
Шмелева, С. В. Система информационно-коммуникационной подготовки будущих юристов / С. В. Шмелева. - С .54
II. Формы и методы преподавания права
Демичев, А. А. Дистанционное обучение праву юристов, государственных и муниципальных служащих: проблемы применимости и применяемости / А. А. Демичев. - С .57
Рацлав, Н. П. Формирование системы дистанционного обучения и внедрение его технологий для повышения качества подготовки государственных и муниципальных служащих в Уральской академии государственной службы / Н. П. Рацлав. - С .60
Кудашев, С. М. К вопросу о необходимости юридической клиники в вузе, осуществляющем подготовку юристов / С. М. Кудашев. - С .63
Целовальников, А. Б. О некоторых возможностях применения клинических методов обучения в вузовском учебном процессе / А. Б. Целовальников. - С .66
Колобова, Г. А. О правовом компоненте образовательных программ Башкирской академии государственной службы и управления / Г. А. Колобова. - С .69
Жаров, С. И. Использование произведений литературы и искусства в преподавании юридических дисциплин / С. И. Жаров. - С .72
Рассохин, А. В. Формы и методы обучения юристов в России (середина 1850-х гг.) / А. В. Рассохин. - С .74
Сивоволов, Д. Л. О необходимости включения в специальность ГМУ предмета «информационное право» / Д. Л. Сивоволов. - С .77
Скрыпник, Д. О. Юридический мастер-класс / Д. О. Скрыпник. - С .80
Столярова, Е. Е. Активная форма семинарских занятий в преподавании / Е. Е. Столярова. - С .82
Третьякова, Е. С. Дискуссия как один из методов обучения юристов / Е. С. Третьякова. - С .84
Антошин, В. А. Деловая игра как метод интенсификации профессиональной переподготовки слушателей ИППК / В. А. Антошин. - С .87
Ильюк, Е. В. Использование деловых игр в процессе обучения / Е. В. Ильюк. - С .90
III. Проблемы преподавания отдельных юридических дисциплин
Варламова, Н. В. Проблемы преподавания теории права и государства / Н. В. Варламова. - С .94
Денисов, С. А. Формирование нравственного, политического и правового сознания / С. А. Денисов. - С .98
Кодам, С. В. Этико-ценностные ориентации в преподавании права государственным служащим / С. В. Кодам. - С .102
Кодам, С. В. Бальная система оценки работы студентов по курсу «Теории государства и права» / С. В. Кодам, Р. С. Тараборин. - С .107
Лаптева, Л. Е. Развитие правового мышления как задача курсов истории права и государства / Л. Е. Лаптева. - С .110
Селютина, А. И. О разработке новых концептуальных подходов к изложению учебного курса истории государства и права России в советский период / А. И. Селютина. - С .113
Баженова, Т. М. Источники в преподавании истории государства и права России / Т. М. Баженова. - С .115
Игнатенко, А. В. О методике проведения семинарских занятий по истории государства и права зарубежных стран / А. В. Игнатенко. - С .117
Никитина, И. П. Деловая игра на семинарском занятии по истории государства и права зарубежных стран / И. П. Никитина. - С .120
Ефремова, Н. Н. Историко-юридический фактор изучения и преподавания правоведения в неюридических вузах / Н. Н. Ефремова. - С .121
Ящук, Т. Ф. Использование русской классической литературы в изучении истории отечественного государства и права / Т. Ф. Ящук. - С .124
Филиппова, Н. А. Методы преподавания конституционного права в условиях становления национальных правовых систем / Н. А. Филиппова. - С .125
Удодова, Н. Л. Правовые основания управленческой культуры представителей государственной власти России / Н. Л. Удодова. - С .129
Васильева, Т. А. Современные формы и методы обучения конституционному праву зарубежных стран / Т. А. Васильева. - С .130
Сомов, М. Д. Взаимодействие преподавателя и обучаемых на семинарских занятиях по муниципальному праву / М. Д. Сомов. - С .132
Глушкова, С. И. Использование методов активного обучения в преподавании курса «Права человека» для студентов гуманитарных и юридических вузов (на примере Гуманитарного университета / С. И. Глушкова. - С .136
Исаенкова, О. В. Влияние интерактивных методов на эффективность преподавания процессуальных дисциплин (на примере гражданского процессуального и исполнительного процессуального права / О. В. Исаенкова. - С .138
Данилова, Л. Я. Особенности чтения лекций, проведения семинарских и практических занятий по курсу «Гражданское право» для студентов заочной формы обучения / Л. Я. Данилова. - С .141
Иванова, Л. А. Активизация творческой деятельности студентов в процессе преподавания экологического права / Л. А. Иванова. - С .143
Нехайчик, В. В. Некоторые особенности преподавания дисциплины «Таможенное право» / В. В. Нехайчик. - С .147
Рахманова, Е. Н. Использование интерактивных методик в учебном курсе «Адвокатура» / Е. Н. Рахманова. - С .149
Романков, А. Н. Некоторые проблемы преподавания криминологии / А. Н. Романков. - С .152
Чмыхало, Е. Ю. Методика проведения занятий по земельному праву / Е. Ю. Чмыхало, Л. В. Солдатова. - С .154
Порошин, С. А. Некоторые особенности подготовки специалистов по организации и проведению торгов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд (правовой аспект) / С. А. Порошин. - С .157
Комкова, Г. Н. Учебная программа спецкурса «Защита прав граждан органами власти» / Г. Н. Комкова. - С .160
Ягофаров, Д. А. Рабочая программа учебной дисциплины «Инновации в методике современного высшего юридического образования» / Д. А. Ягофаров. - С .163
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование
   Право
, 2005, февраль
   Екатеринбург
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация высшего образования -- обучение -- формы обучения -- методы обучения -- юристы -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- тезисы -- доклады -- сообщения -- конференции

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кодан, С. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Р93


    Рыблова, Алла Николаевна.
    Технология управления образовательным процессом студентов в университете [Текст] : методические рекомендации / А. Н. Рыблова. - Саратов : [Издательский центр СГСЭУ], 2006. - 96 с. - ISBN 5-87309-526-4 : 45.00 р.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
технология управления -- управление образовательным процессом -- образование -- студенты -- университет -- методы обучения -- программированный контроль -- компьютеры -- тестирование -- лекции -- семинары -- методические рекомендации
Аннотация: Данные методические рекомендации для преподавателей и студентов, занимающихся по специальности "Педагогика и психология", содержат материал, который поможет интенсифицировать образовательный процесс в современном университете и сделать его технологичным, управляемым с тем, чтобы обеспечить качественную подготовку специалистов. В них представлены современные подходы к понятию "технология" и авторская технология управления образовательным процессом студентов: ее структурные и функциональные компоненты, условия эффективной реализации в университете.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
C58


   
    Civitas: A Framework for Civic Education [Text] = Civitas: структура гражданского образования / ed. Ch. F. Bahmueller. - Calabasas : Center for Civic Education, 1991. - XXVI, 665 p. - ISBN 0-89818-124-0 : 200.00 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- гражданское воспитание -- гражданская ответственность -- ценности образования -- английский язык

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Bahmueller, Charles F. \ed.\
Экземпляры всего: 3
ч/з6 (2), ч/з7 (1)
Свободны: ч/з6 (2), ч/з7 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)