Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)

Найти похожие

2.


    Ткаченко, Надежда Александровна (Костонайский государственный университет им. А. Байтурсынова).
    Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков [Текст] / Н. А. Ткаченко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические условия -- языковая парасреда -- интерактивные технологии обучения -- студенты -- переводчики -- субъектный опыт -- модули -- иноязычная подготовка
Аннотация: Рассмотрены педагогические условия, наиболее значимые для формирования межкультурной компетентности. Дано описание структуры языковой парасреды, системы межкультурных задач, а также практических процедур, способствующих формированию межкультурной компетентности будущих переводчиков на основе актуализации субъектного опыта специалистов как медиаторов межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филиппенко, А. П.
    Дискуссия как технология профессионального обучения [Текст] / А. П. Филиппенко, И. С. Петрова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 90-94. - Библиогр.: c. 93-94 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дискуссионные видеофильмы -- интерактивные технологии обучения -- конфликты -- методы оценки деятельности студентов -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- технологии профессионального обучения -- учебные фильмы
Аннотация: На сегодняшний день все больше преподавателей в вузах страны используют интерактивные технологии обучения, однако немногие используют дискуссию как форму занятия. В статье раскрыта технология проведения дискуссии с использованием учебных фильмов при обучении студентов высших учебных заведений, включая рекомендации по управлению эмоциональным фоном, групповой динамикой, конфликтами, а также методы оценки деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Петрова, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конова, Е. А.
    Интерактивный метод обучения программированию с использованием технологии кейс-стади [Текст] = Interactive approach to teaching programming using the case studt technology / Е. А. Конова, Г. А. Поллак // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 25-28 : 1 рис. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интерактивные технологии обучения -- интерактивный метод -- кейс-метод -- кейс-стади -- обучающие кейсы -- обучение программированию -- преподавание информатики -- технологии кейс-стади
Аннотация: Предложена реализация интерактивной технологии обучения программированию на основе использования метода кейс-стади. Приведены классификация обучающих кейсов по уровням, требования к содержанию кейса и сценарий работы с кейсом. Описан пример реализации кейса.


Доп.точки доступа:
Поллак, Галина Андреевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батраева, Ольга Матвеевна (доцент кафедры русского языка как иностранного).
    Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов [Текст] / О. М. Батраева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 84-92 : фот., табл. - Библиогр.: с. 92 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- игровое обучение -- игровые технологии -- иностранные студенты -- интерактивные технологии обучения -- китайские студенты -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- личностные качества преподавателей -- обучение русскому языку -- опыт работы -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- программы речевого поведения -- профессиональная коммуникация -- профессиональная культура -- профессиональное общение -- речевое поведение -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Представлен опыт применения ролевых игр профессиональной направленности в процессе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии).
    Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 63-69 : фот., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК
ББК 88.37 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- веб-квесты -- векторно-контекстуальный подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- гуманитарный профиль -- другодоминантность -- интегральный подход -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- исследовательская позиция -- кейсы -- креативность -- креативные способности -- метод case stady -- метод анализа конкретных ситуаций -- метод аналогий и метафор -- метод интерактивной игры -- метод кейсов -- методы обучения -- образовательная среда -- онтологический подход -- педагогическая психология -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексия -- психосемиотический подход -- развитие креативных способностей -- ситуационный подход -- специалисты гуманитарного профиля -- способность к прогнозированию -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- технология веб-квест
Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии); Салимова, Лилия Хазинуровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калецкий, Евгений Геннадьевич.
    Перспективы обучения студентов медицинских вузов юридическим дисциплинам [Текст] = Prospects of Teaching Legal Disciplines to Students of Medical Higher Educational Institutions / Е. Г. Калецкий // Медицинское право. - 2020. - № 6 (94). - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (17 назв.) . - ISSN 1813-1239
УДК
ББК 74.58 + 1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- интерактивные технологии обучения -- медицинские специальности -- медицинское образование -- студенты -- юридические дисциплины
Аннотация: Обосновывается необходимость обучения студентов медицинских специальностей юридическим дисциплинам. Определяются основные перспективы обучения студентов таким дисциплинам в современной российской системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе (из опыта работы) [Текст] / О. М. Батраева, И. В. Бимурзина, Е. Ю. Липницкая, О. В. Савельева // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 57-61 : фот. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- коммуникативные компетенции -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования коммуникативных компетенций иностранных студентов технического вуза. Проанализированы приемы и способы освоения учебного материала в рамках применения интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Батраева, Ольга Матвеевна (доцент); Бимурзина, Ирина Владимировна (старший преподаватель); Липницкая, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Савельева, Оксана Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кипреев, Сергей Николаевич (адъюнкт).
    Тренинг как метод формирования чувства патриотизма [Текст] / С. Н. Кипреев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 217-228 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитательный потенциал -- вузы МВД -- интерактивные технологии обучения -- курсанты -- методы воспитания -- образовательные организации МВД -- патриотические чувства -- патриотическое воспитание -- психолого-педагогические тренинги -- тренинги -- формирование чувства патриотизма -- формы воспитания -- чувство патриотизма
Аннотация: Рассматриваются возможности применения и воспитательный потенциал тренинга как метода формирования чувства патриотизма. Приводится программа психолого-педагогического тренинга "Мой патриотизм", апробированная на курсантах образовательных организаций МВД России. Описываются порядок применения исследуемого метода в образовательной практике вуза и перспективы его использования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Либанова, С. Э. (доктор юридических наук).
    Методика "Три кита практико-ориентированного подхода" как универсальная интерактивная технология обучения студентов-юристов [Текст] = The "Three Pillars of the Practice-Oriented Approach" Methodology is a Universal Interactive Technology for Teaching Law Students / С. Э. Либанова, Д. А. Грачева // Современное право. - 2023. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв.) . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Процессуальное право и судопроизводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
Три кита практико-ориентированного подхода (методика) -- авторские методики обучения -- интерактивные технологии обучения -- медиация -- ораторское искусство -- подготовка юристов -- состязательность судебного процесса -- студенты-юристы -- ценз навыков
Аннотация: Практико-ориентированный подход к обучению приобретает все большую реальную значимость, а наличие практических умений у студента - выпускника вуза имеет в ХХI веке высочайшую практическую ценность на рынке труда. Медиация как активно развивающийся, альтернативный судебному, способ разрешения правовых конфликтов в авторской методике универсальной интерактивной технологии практико-ориентированного обучения юристов, предлагается в составе уникального трио, именуемого "Три кита" : основы ораторского искусства, состязательность судебного процесса и основы методики медиации как принципиально нового элемента, отличающего предлагаемую в статье авторскую методику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)