Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 774
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Eremenko, A. V.
    A Debating Activity in EFL Classes [Text] / A. V. Eremenko, O. K. Titova, E. V. Kravchenko // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 61-66 : фот. - Библиогр.: с. 64-65 (30 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- методы обучения -- опыт работы -- учебные дисциплины
Аннотация: Опыт работы по применению метода "дебаты" на уроках английского языка в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Titova (O. K.); Kravchenko, E. V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ibraeva, B. М.
    Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinkinq Skills [Text] / B. M. Ibraeva, A. N. Kalizhanova // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловой английский язык -- иностранный язык -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение английскому языку -- оценка критического мышления -- педагогический опыт -- языковые курсы
Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт внедрения новых форм и способов оценки критического мышления слушателей языковых курсов, изучающих деловой английский язык с применением методов и приемов критического мышления на уроках английского языка.


Доп.точки доступа:
Kalizhanova, А. N.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Using social media in the educational process [Text] = Использование social media в процессе обучения / T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- social media -- Интернет -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- социальные медиаресурсы -- социальные сети -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения дистанционного обучения в современной образовательной среде вуза. Эффективность дистанционного обучения обусловливается использованием инновационных образовательных технологий, которые являются основой проектирования и реализации дистанционной формы обучения. Интернет является одним из важных каналов передачи информации. Особенно популярны у обучающихся социальные медиаресурсы и так называемые social media (социальные сети). Рассмотрены значение и история термина "social media", представлен ретроспективный анализ эволюции социальных сетей, проведен анализ эффективности внедрения социальных сетей в учебный процесс.
The article discusses the features of using distance learning in the modern educational environment of a university. The advantage of distance learning is determined by the use of innovative educational technologies, they are the foundation for designing and implementing of distance learning. Today, the Internet is one of the important channels of information transmission. Social media resources and the so-called social media (Rus. social network) are especially popular among young people and adolescents. In the article we have considered the term "social media", studied the history of social networks, briefly analyzed the degree of effectiveness of the introduction of social networks in the educational process. It can be concluded that each social network has its own audience. In the educational process, they can be used at almost all stages of training.


Доп.точки доступа:
Fazliakhmetov, Timur; Danilov, Andrew (кандидат педагогических наук); Muhutdinova, Gul`nur; Tursunova, Nigina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдрахманова, Елена Робертовна (кандидат юридических наук).
    Использование интерактивных форм и методов в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов (опыт подготовки бакалавров) [Текст] / Е. Р. Абдрахманова // Право и образование. - 2015. - № 7. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- интерактивное обучение -- кейс-технологии -- методы обучения -- педагогические технологии -- подготовка бакалавров -- практическое обучение -- современное образование -- уголовное право -- юридическое образование
Аннотация: Современные тенденции творческого развития специальных интерактивных педагогических технологий, применяемых в ходе практического обучения по курсу уголовного права и специальных курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абрамова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья [Текст] / И. А. Абрамова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные военные специалисты -- курсанты -- лекционный курс -- методы обучения -- обучение иностранцев -- обучение информатике -- семантический подход
Аннотация: Рассматриваются особенности процесса обучения информатике курсантов из стран дальнего зарубежья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Абросимова, Е. А.
    Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ [Текст] / Е. А. Абросимова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- методы обучения -- мотивация студентов -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки -- практические навыки студентов -- учебный процесс -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аверченко, Любовь Кузьминична (кандидат философских наук; профессор кафедры управления персоналом).
    Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций [Текст] / Л. К. Аверченко, И. В. Доронина, Л. Н. Иванова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игры -- имитационные деловые игры -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- кадровый менеджмент -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры по персоналу -- менеджмент-образование -- методы обучения -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- профессиональные компетенции -- студенты -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрена роль имитационных деловых игр в развитии профессиональных компетенций студентов. Описан опыт применения имитационной деловой игры "Персонал фирмы" в процессе подготовки менеджеров по управлению персоналом.


Доп.точки доступа:
Доронина, Инга Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой управления персоналом); Иванова, Лариса Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления персоналом); Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Эвристический потенциал практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза [Текст] / А. А. Авуза, О. В. Блохина, С. И. Орлов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 162-170 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 170 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогический процесс -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- высшее военное образование -- информационно-образовательная среда -- креативность -- методы обучения -- модели одаренности -- обучающиеся -- практико-ориентированная электронная среда -- учебно-познавательная деятельность -- эвристическая деятельность -- эвристические методы -- эвристический потенциал -- эвристическое обучение
Аннотация: Анализируется применение эвристического потенциала практико-ориентированной электронной информационно-образовательной среды военного вуза в ходе всех видов учебных занятий. Выделяются несколько подходов к пониманию этого процесса и уточняются его основные понятийные категории. Рассматриваются общие вопросы, связанные с реализацией эвристического потенциала электронной информационно-образовательной среды через эвристическую деятельность, методы, приемы и уровни учебно-познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются условия его использования в системе высшего военного образования.


Доп.точки доступа:
Блохина, Оксана Валерьевна (преподаватель); Орлов, Сергей Игоревич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Агафонова, Е. А.
    Роль стимулирования в учебной деятельности студентов вуза [Текст] / Е. А. Агафонова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 294-297. - Библиогр.: с. 297 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0294_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
стимулирование (образование) -- учебная деятельность -- студенты -- вузы -- методы обучения -- средства контроля -- методы контроля
Аннотация: В статье приведены результаты диагностики учебного стимулирования студентов вуза, объяснены причины, за счет которых она осуществляется в рамках учебной работы. Рекомендованы альтернативные варианты средств и методов контроля усвоения учебного материала, которые будут способствовать эффективности стимулирования студенческой активности.


Найти похожие

13.


    Азадалиева, Шируйя (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Развитие высшего педагогического образования в Азербайджане в 30-х годах XX века [Текст] / Ш. Азадалиева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 75-80 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Азербайджанская ССР, 1930-е гг.; 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- директивы -- история вузов -- методы обучения -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- подготовка педагогических кадров -- подготовка преподавательских кадров -- постановления
Аннотация: Исследуются постановления и директивы государственных органов и меры правительства в сфере высшего педагогического образования в Азербайджане в 30-х годах XX века.


Доп.точки доступа:
Азербайджанский государственный педагогический институт; Азербайджанский государственный университет \педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Азбукина, Е. Ю.
    Технология кейс-стади в профессиональном образовании [Текст] / Е. Ю. Азбукина // Совет ректоров. - 2012. - № 6. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- кейс-стадии -- кейс-технологии -- методы обучения -- обучение в вузе -- обучение английскому языку
Аннотация: О применении кейс-технологий при обучении английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Азизова, Фотимахон Саидбахрамовна (соискатель).
    Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык [Текст] / Ф. С. Азизова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- переводческие факультеты -- филологические факультеты -- студенты -- будущие переводчики -- переводчики -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- узбекский язык -- английские фразеологические единицы -- фразеологические единицы -- английские фразеологизмы -- фразеологизмы -- перевод фразеологических единиц -- перевод фразеологизмов -- переводческая деятельность -- обучение переводу -- методики обучения -- упражнения -- методы обучения -- текстуально-переводной метод -- интерактивный метод -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Изложены правила перевода фразеологических единиц. Представлена методика обучения студентов переводческого и филологического факультетов Узбекского государственного университета мировых языков переводу английских фразеологизмов.


Доп.точки доступа:
Узбекский государственный университет мировых языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Акулов, Кирилл Игоревич (старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса, филиал в г. Сочи).
    Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов [Текст] / К. И. Акулов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- экологическая культура -- экологическое образование -- принципы обучения -- студенты -- методы обучения -- средства обучения -- экологизация образования
Аннотация: Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Албегова, Ирина Федоровна (доктор социологических наук).
    Кейс-технология как элемент информационно-образовательной среды в модернизирующейся высшей профессиональной школе: суть и проблемы использования [Текст] / И. Ф. Албегова, Г. Л. Шаматонова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 11. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ярославль, город

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технологии -- программные комплексы -- программные системы -- информатизация образования -- высшее образование -- системы обучения -- дистанционное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения
Аннотация: Проблемы использования кейс-технологии в профессиональной высшей школе России.


Доп.точки доступа:
Шаматонова, Галина Леонидовна (кандидат политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Александров, Ю. И.
    Психофизиологические закономерности научения и методы обучения [Текст] / Ю. И. Александров // Психологический журнал. - 2012. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 14-19 (131 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
научение -- обучение -- методы обучения -- психофизиология -- мозг -- образование -- культура -- социум -- нейронауки
Аннотация: Осуществлен анализ данных, полученных при исследовании научения в психологии, в том числе психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данные позволяют выделить направления исследований, в том числе прикладных, развитие которых может быть полезно для разработки методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Аленичева, Е. (доцент).

    О проблеме системного конструирования учебного процесса [Текст] / Е. Аленичева, В. Мамугина // Высшее образование в России. - 2005. - N 9. - С. . 60-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 60-63. - vobr05_000_009_0060_1, 9, 60-63
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- подготовка специалистов -- подготовка инженерных работников -- инженерные работники -- инженерная деятельность -- методы проектной деятельности -- проектная деятельность -- системное конструирование учебного процесса -- учебный процесс -- методы конструирования педагогических систем -- компоненты педагогической системы -- педагогические системы -- междисциплинарные знания -- учебные дисциплины -- психология -- педагогика -- методы обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы обучения студентов технических специальностей системному конструированию учебного процесса, предполагающему, в числе прочего, совершенное владение методами проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Мамугина, В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе высшего учебного заведения [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 176-186 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 186 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические ресурсы -- интеграция ресурсов -- информатизация образования -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- исследовательские методы -- методы обучения -- образовательный процесс -- средства обучения -- учебные занятия -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза. Дается общая характеристика возможностей научных и прикладных положений интеграции информационных и дидактических ресурсов.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)