Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты гуманитарного профиля<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бондарь, А. (доцент).

    Наполняя духом сотрудничества и сотворчества [Текст] / А. Бондарь // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 86-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 86-89 : фотогр. - vobr04_000_009_0086_1, 9, 86-89
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты гуманитарного профиля -- демократия -- воспитательная работа -- воспитание личности -- личность -- личность учителя -- учителя -- ученики -- сотрудничество -- сотворчество -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- нравственное воспитание -- воспитание чувств -- чувства
Аннотация: О гуманистическом характере профессионального образования, о личности учителя, мировоозрение и личный пример которого оказывают огромное влияние на утверждение нравственных убеждений учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коренная, Ольга Борисовна (доц. каф. философии).
    Теория аргументации и ее значение для подготовки специалиста гуманитарного профиля [Текст] / О. Б. Коренная // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып : 40. Сер. Гуманитар. науки. - С. 6-8. - Библиогр. в конце ст. - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университет. - code, vamg. - year, 2008. - vy, 40. - ss, 6. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vamg08_vy40_ss6_ad1
УДК
ББК 74.58 + 83.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- специалисты гуманитарного профиля -- теории аргументации -- аргументативная деятельность -- процесс аргументации -- выпускники-гуманитарии -- гуманитарные знания -- убеждение
Аннотация: Рассматривается вопрос о важности изучения основ теории аргументации на гуманитарных специальностях, поскольку именно выпускники-гуманитарии чаще всего и в большей степени ощущают необходимость постоянно что-то доказывать, убеждать людей в правоте или неправоте каких-либо действий. Автор статьи считает, что от умения преподнести свои убеждения, отстоять свою правоту зависит дальнейшая профессиональная деятельность человека, и в конечном счете возможность социализироваться.


Найти похожие

3.


    Лютых, А. А.
    Российское гуманитарное образование в XXI веке: развитие на фоне мировых тенденций [Текст] / А. А. Лютых, В. А. Тонких // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- модернизация образования -- российское образование -- специалисты гуманитарного профиля -- гуманитарные знания -- качество образования -- научная деятельность -- научные знания
Аннотация: Рассмотрено гуманитарное образование в России как совокупность научных знаний, влияющих на развитие всех сфер жизнедеятельности человека.


Доп.точки доступа:
Тонких, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель кафедры психологии).
    Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход [Текст] / И. А. Синицина, А. Г. Маджуга, Л. Х. Салимова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 63-69 : фот., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК
ББК 88.37 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- веб-квесты -- векторно-контекстуальный подход -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- гуманитарный профиль -- другодоминантность -- интегральный подход -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии обучения -- исследовательская позиция -- кейсы -- креативность -- креативные способности -- метод case stady -- метод анализа конкретных ситуаций -- метод аналогий и метафор -- метод интерактивной игры -- метод кейсов -- методы обучения -- образовательная среда -- онтологический подход -- педагогическая психология -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональная рефлексия -- психосемиотический подход -- развитие креативных способностей -- ситуационный подход -- специалисты гуманитарного профиля -- способность к прогнозированию -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- технология веб-квест
Аннотация: Проведен анализ концептуальных подходов к описанию сущности феномена креативности личности и механизмов его развития. Рассмотрены структурные компоненты креативных способностей с позиций векторно-контекстуального подхода. Выявлены механизмы формирования креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля на основе интерактивных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой психологии); Салимова, Лилия Хазинуровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)