Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.


    Болотов, Виктор.

    "Шли к медали - пришли к ЕГЭ" [Текст] / В. Болотов ; ред. А. Рудницкая // Огонек. - 2006. - N 32. - С. . 40-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogon06_000_032_0040_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Кемерово. - Ил.: 1 фото. - N 32. - С. 40-41. - ogon06_000_032_0040_1, 32, 40-41
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общеобразовательные школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- эксперименты по ЕГЭ -- медалисты -- элитные вузы -- содержание обучения -- законопроекты об образовании
Аннотация: Форма, содержание единого государственного экзамена и компромиссы.


Доп.точки доступа:
Рудницкая, Анна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вознесенская, Н. В.
    Обучение физике студентов инженерных специальностей с использованием современных компьютерных технологий [Текст] / Н. В. Вознесенская // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 248-251. - RUMARS-inob06_000_004_0248_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- студенты -- инженерные специальности -- компьютерные технологии в обучении -- учебные планы -- учебные методики -- содержание обучения
Аннотация: В статье описана специфика вузовского преподавания и обучения физике с использованием компьютерных технологий. Проведен анализ учебных планов и программ, выявлены содержащиеся в них противоречия, которые нуждаются в устранении. Внесены предложения по оптимизации и наполнению учебного университетского курса физики для студентов инженерных специальностей.


Найти похожие

3.


    Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах [Текст] / М. Носков, В. Шершнева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование
Аннотация: Профессионально направленное обучение не противоречит, а способствует фундаментальности образования. Основные перспективы улучшения математической подготовки связаны с информационными технологиями.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

4.


    Зинчук, Г. М.
    Изучение проблем развития рынка продовольственных товаров [Текст] / Г. М. Зинчук // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 114-118. - RUMARS-inob07_000_002_0114_1. - Рис.
УДК
ББК 74.26 + 65.290-2 + 30.609
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Экономика--Маркетинг--Товароведение

Кл.слова (ненормированные):
продовольственный рынок -- развитие рынка -- рынок продовольственных товаров -- содержание обучения -- учебные программы -- экономические специальности
Аннотация: Одной из важнейших социально-экономических проблем является развитие продовольственного рынка. Автор предлагает включить в учебную программу студентов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", ряд курсов, освещающих проблемы развития продовольственного рынка, раскрывает содержание основных разделов курсов.


Найти похожие

5.


    Воробьев, Григорий Алексеевич.
    Структуризация содержания обучения [Текст] / Г. А. Воробьев, В. Н. Малыш // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 60-62. - Библиогр.: с. 62. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0060_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - vose07_000_005_0060_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- содержание обучения -- структуризация содержания -- компоненты содержания -- модели структуризации -- педагогические знания -- формализация представления
Аннотация: Обучение - сложный, динамический процесс, имеющий многоуровневую структуру.


Доп.точки доступа:
Малыш, Владимир Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности
Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.


Найти похожие

7.


    Мирошин, Д. Г. (канд. пед. наук; доц.).
    Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий [Текст] / Д. Г. Мирошин // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- рабочие -- профессиональная деятельность -- учебные заведения -- методы обучения -- учебные центры -- модульное обучение -- образовательные технологии -- содержание обучения -- технологии обучения
Аннотация: Использование модульных программ и их роль в формировании профессиональной компетенции квалифицированных рабочих.


Найти похожие

8.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

9.


    Лунгу, К. Н. (проф. каф. Дифференциальных уравнений Московского Государственного Открытого университета ; канд. физико-мат. наук).
    Понимание как системный компонент усвоения знаний [Текст] / К. Н. Лунгу // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 110-118 : 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- усвоение знаний -- теория обучения -- понимание -- объяснение -- решение задач -- мышление -- содержание обучения -- компетентность преподавателей
Аннотация: Вопрос о понимании возникает всегда, когда речь идет об изучении какого-либо предмета, тем более математики. Каждый преподаватель стремится объяснить материал так. чтобы обучающиеся понимали его. Успешность обучения и усвоения знаний определяется пониманием предмета.


Найти похожие

10.


    Кутякова, Н. К.
    Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе [Текст] / Н. К. Кутикова, В. Ю. Ферцер // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 128-136 : 2 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- подготовка учителей -- творческая педагогика -- содержание обучения -- совместная деятельность -- творческая жизнь коллектива -- педагогика коллективных дел -- творческое воспитание
Аннотация: Общественно-педагогический контекст коллективной творческой деятельности - это не только идейное соотношение с другими направлениями творческой педагогики. Есть еще одна сторона: коллективное творческое воспитание в современной школе имеет право на относительную самостоятельность развития и существования.


Доп.точки доступа:
Ферцер, В. Ю.

Найти похожие

11.


    Вахрушева, Надежда Владимировна.
    Принципы отбора содержания профильного курса по финансовым вычислениям для общеобразовательных учреждений [Текст] / Н. В. Вахрушева // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- обучение математике -- содержание обучения -- гуманизация -- социализация -- финансовые вычисления -- математическое образование
Аннотация: Предложены принципы отбора содержания профильных курсов по математике для старшеклассников на основе личностно-деятельностного подхода, реализующие функции социализации и индивидуального развития обучающихся.


Найти похожие

12.


    Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор).
    Проектирование содержания профессионального туристского образования [Текст] / Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- содержание образования -- содержание обучения -- профессиональное образование -- региональное образование -- туристское образование -- вузы -- туристские вузы -- технология проектирования -- системный подход -- туристские дестинации
Аннотация: О разработке содержания региональной системы профессионального туристского образования.


Найти похожие

13.


    Боброва, Н. Е.
    Социокультурный компонент содержания обучения иностранному языку [Текст] / Н. Е. Боброва // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 193-195. - Библиогр.: c. 195 (1 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культура общения -- речевой этикет -- связь культур -- содержание обучения -- социокультурный компонент обучения
Аннотация: Рассмотрен один из существенных компонентов обучения иностранному языку - социокультурный компонент, в рамках которого, по мнению автора, должно уделяться большое внимание изучению речевого этикета. Отмечается положительное влияние освоения речевых и социокультурных особенностей на практическое владение иностранным языком и понимание особенностей родного языка.


Найти похожие

14.


    Кораблева, Г. Н.
    О культурологической компетенции школьников [Текст] / Г. Н. Кораблева // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 259-261. - Библиогр.: c. 261 (5 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурологическая компетенция -- материал обучения -- содержание обучения -- учебные предметы -- формирование культурологической компетенции -- школьники
Аннотация: Поднимается проблема формирования культурологической компетенции современных школьников. Представлен анализ существующего культурологического наполнения обучения, важность использования соответствующего материала на уроках по различным предметам.


Найти похожие

15.


    Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор).
    Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования
Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма.


Найти похожие

16.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.

Найти похожие

17.


    Гоза, Н. И.
    Критерии отбора содержания международных курсов по математике [Текст] / Н. И. Гоза // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
международные курсы -- очно-дистанционные курсы -- математические курсы -- методика преподавания математики -- отбор содержания -- уроки геометрии -- общедидактические принципы -- частнометодические критерии -- содержание обучения -- критерии отбора
Аннотация: Рассматривается проблема отбора содержания международного очно-дистанционного курса по математике. Формулируются общедидактические и частнометодические критерии отбора содержания курса.


Найти похожие

18.


    Цуккерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] : дайджест / Цуккерман Г. А., Венгер А. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 139-140. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 30-41. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- содержание обучения -- учебная задача -- поисковая активность -- развивающее обучение
Аннотация: Проверка гипотезы о связи типа обучения с типом реагирования на неопределенную житейскую ситуацию.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.

Найти похожие

19.


    Исачкин, Олег Александрович (преподаватель; зав. учебными мастерскими).
    К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме [Текст] / О. А. Исачкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- учителя технологии и предпринимательства -- будущие учителя -- технологический практикум -- содержание обучения -- формы обучения -- методы обучения -- методики обучения -- исследования -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании
Аннотация: Исследование содержания, форм и методов обучения на технологическом практикуме, обеспечивающих высокую эффективность подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия

Найти похожие

20.


    Фирстов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    О преподавании математики на гуманитарных направлениях и специальностях вузов [Текст] / В. Е. Фирстов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные специальности -- гуманитарные направления -- гуманитарное образование -- математический контент -- математическая подготовка -- преподавание математики -- математика -- обучение математике -- оптимизация обучения -- содержание обучения
Аннотация: Проблема преподавания математики гуманитариям; концепции формирования содержания обучения математике в гуманитарной сфере.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)