Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 774
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кушнир, Алексей Михайлович (канд. пед. наук).
    2007-й - год русского языка [Текст] / А. М. Кушнир // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 151-157. - 0; Две тысячи седьмой - год русского языка. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0151_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0151_1
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетический метод (психология) -- восприятие текстов -- детское чтение -- инновации в обучении -- методики -- методы обучения -- мотивация чтения -- обучение чтению -- русский язык -- чтение
Аннотация: Раскрываются причины, препятствующие обучению детей чтению. Рассказывается об альтернативной технологии начального обучения чтению, при использовании которой моделируется психоинтеллектуальный процесс.


Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт школьных технологий; Автономная некоммерческая организация "Редакция "Народное образование"; Редакция "Народное образование", автономная некоммерческая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Eremenko, A. V.
    A Debating Activity in EFL Classes [Text] / A. V. Eremenko, O. K. Titova, E. V. Kravchenko // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 61-66 : фот. - Библиогр.: с. 64-65 (30 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- методы обучения -- опыт работы -- учебные дисциплины
Аннотация: Опыт работы по применению метода "дебаты" на уроках английского языка в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Titova (O. K.); Kravchenko, E. V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фофанов, В. И.

    E-Learning как система электронного обучения [Текст] / В. И. Фофанов, В. Э. Кузнецов, Т. С. Калиновская // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 11. - С. . 5-6. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_011_0005_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 11. - С. 5-6. - dppo06_000_011_0005_1, 11, 5-6
ГРНТИ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Челябинск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- компьютерное обучение -- инновационное образование -- образовательный процесс -- дополнительное образование -- информационные технологии -- электронное обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Опыт реализации образовательного проекта. Рассмотрены направления. Проанализировано учебно-методическое обеспечение.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. Э.; Калиновская, Т. С.; Челябинский экономический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волошко, Анатолий Иванович (канд. юридич. наук; ректор).
    E-learning: возможности без границ [Текст] : [интервью] / Волошко Анатолий Иванович ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 78-79 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- система дистанционнго образования -- высшие учебные заведения -- открытое образование -- интервью -- юридические вузы -- юридическое образование -- формы обучения -- методы обучения -- кейсовая технология обучения -- сетевая технология обучения
Аннотация: Дистанционное образование в последние годы заняло свою достойную нишу в российской образовательной среде. Процесс формирования единого открытого образования продолжает стремительно развиваться. Подробнее об этом рассказывает ректор Открытого юридического института Анатолий Волошко.


Доп.точки доступа:
Открытый юридический институт

Найти похожие

5.


    Певнева, А. Г.
    Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики [Текст] / А. Г. Певнева // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- методы обучения -- студенты -- компьютеры -- электронные пособия -- Html-help Work Shop -- профессиональное образование -- электронное обучение -- справочные системы
Аннотация: О создании справочных систем для обучения студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ibraeva, B. М.
    Introduction of New Forms of Assessment of Critical Thinkinq Skills [Text] / B. M. Ibraeva, A. N. Kalizhanova // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 39-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- деловой английский язык -- иностранный язык -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение английскому языку -- оценка критического мышления -- педагогический опыт -- языковые курсы
Аннотация: Рассмотрен педагогический опыт внедрения новых форм и способов оценки критического мышления слушателей языковых курсов, изучающих деловой английский язык с применением методов и приемов критического мышления на уроках английского языка.


Доп.точки доступа:
Kalizhanova, А. N.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Using social media in the educational process [Text] = Использование social media в процессе обучения / T. R. Fazliakhmetov, A. V. Danilov, G. I. Muhutdinova, N. B. Tursunova // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (22 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- social media -- Интернет -- вузы -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- социальные медиаресурсы -- социальные сети -- учебный процесс
Аннотация: Особенности применения дистанционного обучения в современной образовательной среде вуза. Эффективность дистанционного обучения обусловливается использованием инновационных образовательных технологий, которые являются основой проектирования и реализации дистанционной формы обучения. Интернет является одним из важных каналов передачи информации. Особенно популярны у обучающихся социальные медиаресурсы и так называемые social media (социальные сети). Рассмотрены значение и история термина "social media", представлен ретроспективный анализ эволюции социальных сетей, проведен анализ эффективности внедрения социальных сетей в учебный процесс.
The article discusses the features of using distance learning in the modern educational environment of a university. The advantage of distance learning is determined by the use of innovative educational technologies, they are the foundation for designing and implementing of distance learning. Today, the Internet is one of the important channels of information transmission. Social media resources and the so-called social media (Rus. social network) are especially popular among young people and adolescents. In the article we have considered the term "social media", studied the history of social networks, briefly analyzed the degree of effectiveness of the introduction of social networks in the educational process. It can be concluded that each social network has its own audience. In the educational process, they can be used at almost all stages of training.


Доп.точки доступа:
Fazliakhmetov, Timur; Danilov, Andrew (кандидат педагогических наук); Muhutdinova, Gul`nur; Tursunova, Nigina
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кодола, Валерий Григорьевич (канд. пед. наук).

    Автоматизация как метод обучения и научных исследований [Текст] / В. Г. Кодола // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 176-185. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0176_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 7 рис. - N 4. - С. 176-185. - miob05_000_004_0176_1, 4, 176-185
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- методы обучения -- обучение -- методы научных исследований -- научные исследования -- информатика -- синтез (информатика) -- анализ (информатика) -- автоматизированное наблюдение -- наблюдение (информатика)
Аннотация: Рассмотрено понятие автоматизации, которое получило право на существование в трех формах: автоматизация как процесс, автоматизация как технология и автоматизация как метод. Материал проиллюстрирован наглядно-образными представлениями форм автоматизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кузнецова, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент).
    Автоматизированное разграничение доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам [Текст] = Automated Access Control of Higher Educational Institutions Employees to Intellectual Resources / Н. М. Кузнецова, Т. В. Карлова, А. Ю. Бекмешов // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 69-72 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аутентификация -- биометрические характеристики -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дополнительные меры защиты -- интеллектуальные ресурсы -- информационная безопасность -- информационная среда обучения -- методы обучения -- разграничение доступа -- сотрудники вузов
Аннотация: Современные методы обучения студентов высших учебных заведений предполагают использование дистанционных способов коммуникации, в том числе передачи интеллектуальных ресурсов. При этом чаще всего используются специальные информационные среды обучения. К сожалению, на данный момент при использовании информационных сред применяется только один способ аутентификации как сотрудников высших учебных заведений, так и студентов. Статья посвящена разработке методов разграничения доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам для повышения уровня информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Карлова, Татьяна Владимировна (доктор социологических наук; кандидат технических наук; профессор); Бекмешов, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Князева, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Акмеологическая теория в профессиональной подготовке магистрантов средствами интерактивных методов обучения [Текст] / Г. Н. Князева, Е. В. Князева, Л. М. Чепелева // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 45-50 : ил. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- магистратура -- методы обучения -- учебный процесс
Аннотация: Анализируются подходы к использованию в ходе подготовки магистров интерактивных методов обучения, базирующихся на акмеологической концепции образования.


Доп.точки доступа:
Князева, Е. В. (кандидат педагогических наук); Чепелева, Л. М. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пионова, Ревмира Сергеевна.
    Акмеологические основы профессионального и личностного развития студентов университета [Текст] / Р. С. Пионова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 65-69 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- учебный процесс -- студенты-педагоги -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- профессиональные качества -- акмеологический подход -- методы обучения
Аннотация: Формирование потребности в профессиональном и личностном развитии в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Блинков, В. Н.
    Аксиоматический метод и обучение геометрии учащихся средних общеобразовательных учреждений [Текст] / В. Н. Блинков // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: c. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиоматический метод исследований -- методы обучения -- обучение геометрии -- средние общеобразовательные учреждения -- уровни геометрического развития
Аннотация: В статье выделены два взаимосвязанных аспекта использования аксиоматического метода при обучении школьников геометрии и две линии развития, направленные на овладение ими аксиоматическим методом. В каждой линии выявлены по три последовательных уровня аксиоматической формы мышления. Представлен анализ реализации этих уровней в практике обучения геометрии.


Найти похожие

16.


    Пахомова, Наталья Викторовна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; преподаватель).
    Активизация деятельности курсантов по проектированию самостоятельной работы в обучении как условие повышения ее эффективности [Текст] / Н. В. Пахомова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- активность курсантов -- военнослужащие -- военные вузы -- военные учебные заведения -- высшие военные школы -- курсанты военных вузов -- методы обучения -- образовательный процесс -- обучение в военном вузе -- организация учебных занятий -- освоение учебного материала -- познавательная деятельность -- проектирование самостоятельной работы -- профессиональная компетентность -- самоанализ -- самообучаемость -- самоорганизация -- самооценка -- самостоятельная работа -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются основные условия активизации курсантов по проектированию самостоятельной учебной работы, влияние этого процесса на качество освоения учебного материала, приобретение высокого уровня практической подготовки и профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Андронова, Татьяна Александровна.
    Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- бакалавры -- интерактивные методы -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- магистры -- методы обучения -- мозговой штурм -- образовательные программы -- проведение занятий -- ролевые игры -- требования к проведению -- тренинги -- учебный процесс -- формы проведения занятий
Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук).
    Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.


Найти похожие

20.


    Ярошенко, С. Н.

    Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.


Доп.точки доступа:
Борисова \н. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)