Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Крюкова, Л. Ф.
    Компьютерные технологии в преподавании высшей математики [Текст] / Л. Ф. Крюкова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 7. - С. . 19-22. - RUMARS-divo04_000_007_0019_1. - Реф. на ст.: Крукава Л. Камп'ютэрныя тэхналогii у выкладаннi вышэйшай матэматыкi // Выщэйшая школа: навукова-метадычны i публiцыстычны часопic. 2004. N 1. С. 65-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- компьютерные курсы -- дистанционное обучение -- традиционные методы обучения -- мультимедийные средства -- мультимедийные лекции -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье приводится анализ возможностей и трудностей использования в вузе формы дистанционного обучения высшей математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Продажа программ дистанционного обучения на базе Интернета может сэкономить деньги колледжа: данные двух исследований в штате Техас [Текст] / D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 22-24. - 0; Offering Course Online Can Save Colleges Money, 2 Texas Studies Find. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0022_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Carnevale D. Offering Courses Online Can Save Colleges Money, 2 Texas Studies Find//Information Technology. 2005. March 4. Vol. 51, N 26. P. A34 (http: //chronicle. com). - N 9. - С. 22-24. - divo05_000_009_0022_1, 9, 22-24
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- INTERNET -- Интернет -- традиционные методы обучения -- методы обучения -- заочное обучение -- экономическая эффективность -- программы обучения
Аннотация: Рассматривается проблема экономической выгодности программ дистанционного обучения на базе Интернета в сравнении с традиционными очными методами обучения.


Доп.точки доступа:
Carnevale, D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шушляпин, О. И. (канд. мед. наук).

    Инновационный подход: метод "внутренней игры" в образовательно-воспитательном и наставническом процессе креативного лидера [Текст] / О. И. Шушляпин // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 107-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0107_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 107-114. - inno06_000_004_0107_1, 4, 107-114
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лидеры -- метод внутренней игры -- методы обучения -- традиционные методы обучения -- учителя
Аннотация: Обучение по методу "внутренней игры", в котором учитель основное внимание обращает не только на передачу знаний, а на самого ученика и его индивидуальные способности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шамина, Н. В.
    Инновационные технологии преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах [Текст] / Н. В. Шамина // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 218-221. - Библиогр.: c. 221 (7 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационные технологии (образование) -- иностранные языки -- неязыковые факультеты -- обучение студентов -- преподавание языков -- речевое общение -- традиционные методы обучения
Аннотация: Отмечается, что инновационные технологии преподавания иностранных языков на неязыковом факультете заключаются в сочетании традиционных и инновационных методов обучения, основанных на функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка и разработке целостной системы обучения студентов речевому общению на профессиональные темы.


Найти похожие

5.


    Зарубина, В. В.
    Роль и место учебного сотрудничества в современном образовательном процессе [Текст] / Зарубина В. В. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4-5 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- коммуникативные умения -- методическая работа -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогическая поддержка -- повышение квалификации -- развивающая деятельность -- рефлексное мышление -- самореализация учащихся -- стандарты общего образования -- традиционные методы обучения -- учебно-познавательная деятельность -- учебное сотрудничество -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О взаимодействии ученика и учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шумский, А. Л. (аспирант).
    Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании [Текст] / А. Л. Шумский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Украина, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- традиционные методы обучения
Аннотация: Определены и охарактеризованы этапы развития коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Обобщен практический опыт использования коммуникативного подхода в преподавании иностранного языка в различных странах мира. Проанализированы взгляды современных ученых по вопросу о целесообразности отказа от традиционных подходов к преподаванию иностранного языка в пользу коммуникативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения [Текст] / К. О. Шарипов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 33-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Алматы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЖИГСО -- биохимики -- ближнее зарубежье -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповые исследования -- группы студентов -- задачи -- интерактивные методы обучения -- исследования -- казахские вузы -- коллоквиумы -- медики -- медицинские вузы -- метод ЖИГСО -- методы обучения -- обучение студентов -- опросы студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- письменные опросы -- половые различия -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- студенты вузов -- студенты-медики -- традиционные методы обучения -- эксперименты -- эффективность методов обучения -- языковые различия
Аннотация: Рассматривается эффективность интерактивного метода обучения (ЖИГСО) и традиционной системы преподавания биохимии в медицинском университете. Освещаются результаты коллоквиума, проведенного традиционным способом (письменный опрос по билетам с теоретическими вопросами и ситуационной задачей).


Доп.точки доступа:
Шарипов, Камалидин Орынбаевич (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Ерджанова, Сара Саид-Алиевна (кандидат медицинских наук; доцент); Киргизбаева, Арай Асканбаевна (кандидат медицинских наук; доцент); Нурлыбекова, Еркежан Нурлыбеккызы (студентка); Булыгин, Константин Александрович (кандидат медицинских наук; доцент); Бекенаева, Кымбат Слямовна (старший преподаватель); Досымбекова, Раушан Сарсенбаевна (преподаватель); Жакыпбекова, Салтанат Сеилбековна (кандидат биологических наук; доцент); Мухамадиева, Елизавета Олимджановна (старший преподаватель); Яхин, Ринат Фларитович (преподаватель); Казахский национальный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шадрина, Юлия Евгеньевна (ассистент кафедры).
    Из опыта интеграции традиционных и активных методов обучения [Текст] / Ю. Е. Шадрина, Т. Г. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 28-32 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- игровые педагогические технологии -- компетентностный подход -- медицинское образование -- сестринское дело -- традиционные методы обучения
Аннотация: На опыте подготовки кадров по направлению "Сестринское дело" рассматривается проблема интеграции традиционных и активных методов обучения студентов. Характеризуются особенности изучения основной образовательной программы бакалавров в этой области. Приводятся примеры использования активных методов обучения на практических занятиях по возрастной психологии, педагогике с методикой преподавания, медицинской реабилитации и теории сестринского дела. Освещаются результаты исследования отношения студентов к интегрированным учебным занятиям.


Доп.точки доступа:
Снегирева, Татьяна Геннадьевна (ассистент кафедры); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)