Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 774
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сорокина, Н.
    Инновационные методы обучения: проблемы внедрения [Текст] / Н. Сорокина // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- обучение -- образование -- методы обучения -- инновации -- система образования -- инновационная методология
Аннотация: В статье решаются проблемы применения активных методов обучения: тренинг, диалог, дискуссии, игры и т.д. Это должно служить отправной точкой для решения проблем, направленных на личностное развитие участников учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

Ж 87


    Жулев, В.
    "Эра чести и достоинства" должна сменить в школе эпоху "пафоса превосходства" [Текст] / В. Жулев // Журнал прикладной психологии. - 2001. - N 1. - С. . 9-14. - , , , . - НБ УдГУ. - jprp01_000_001
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Прикладная психология, 20в.кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творчество -- дети -- психология педагогическая -- обучение -- методы обучения -- педагогика экспериментальная -- развитие культурное -- арт-педагогика -- психоэлевация -- пособия учебные -- педагоги-новаторы
Аннотация: М.Л. Князева всю жизнь занимается вопросами арт-педагогики, обеспечивая ее реализацию в русле искусства и культуры. Авторская арт-педагогическая методика основана на воспитании у детей творческого подхода к овладеванию знаниями. Методика, разработанная Князевой победила на конкурсе "Гуманитарное образование" Фонда "Культурная инициатива". Занятия, построенные по методике Князевой, работают на возвышение, в режиме психоэлевации.


Доп.точки доступа:
Князева \м. Л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бодокия, Е. М.
    Использование инновационных методических приемов на уроках производственного обучения [Текст] / Бодокия Е. М., Гаврикова О. В., Шушакова И. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 101-106. - RUMARS-inno02_000_006_0101_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
конструкторы-модельеры -- методы обучения -- профессиональное образование -- профессиональные качества
Аннотация: Профессиональные качества, знания и умения выпускника среднего профессионального учебного заведения. Методы обучения и подготовки конструктора-модельера.


Доп.точки доступа:
Гаврикова, О. В.; Шушакова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ведель, Г. Е.
    Методологическая основа метода обучения иноязычному говорению [Текст] / Г. Е. Ведель // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 104-105. - RUMARS-inno02_000_001_0104_1. - То же// Актуальные проблемы языкового образования в России в XXI веке (Материалы международной научно-методической конференции) . Воронеж. 2000. С. 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
активный метод обучения -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- коммуникативный метод обучения -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- сознательно-практический метод обучения
Аннотация: Рассматриваются методы обучения иностранным языкам: сознательно-практический, коммуникативный и активный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артемьева, О. А.
    Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евтушенко, А. Н.
    Эвристические задачи как метод обучения творчеству в системе дистанционного образования [Текст] / Евтушенко А. Н. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 84-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - RUMARS-inno02_000_005_0084_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- задачи -- методы обучения -- развитие творческого мышления -- решение задач -- творческие задачи -- эвристические задачи
Аннотация: Приводятся примеры эвристических задач. Эвристическая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ананишев, В. М. (д-р социол. наук).
    Проблемы гражданской социализации учащихся в контексте инновационных процессов в образовании [Текст] / Ананишев В. М. [и др. ] // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 46-62. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_003_0046_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
глобальное образование -- гражданская социализация -- методы обучения -- молодежь -- открытая система обучения -- педагогика мира -- система образования -- система обучения -- социализация -- традиционная система обучения
Аннотация: Рассматривается российская система образования, ее развитие, изменение в условиях реформирования экономики страны. Анализ процессов, происходящих в образовательной сфере позволяет сделать вывод: в стране происходит переход от репродуктивной модели образования к продуктивной модели с гуманистической, культурно-ориентированной школой.


Доп.точки доступа:
Денисова, Т. Н. (канд. социол. наук); Сергейчик, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гафитулин, Т.
    Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности
Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Маракушина, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Еримбетова, С.
    Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Чимкент
    Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы
Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Маджуга, А.; Ахметжан, Б.

Найти похожие

10.


    Мамыкин, И. П. (канд. филос. наук, доц.).

    Дискуссия на семинаре по философии: от активного обучения - к креативному [Текст] / И. П. Мамыкин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vbeu04_000_006_0078_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 78-83. - vbeu04_000_006_0078_1, 6, 78-83
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- мышление -- дискуссии -- учебные дискуссии -- методы обучения -- споры -- творческое воспитание -- коллективное творчество -- изучение философии -- преподавание философии -- семинары -- учебный процесс -- креативное обучение
Аннотация: На материале истории познания и с учетом личной педагогической практики автора обсуждаются ресурсные возможности дискуссии в учебной и научной деятельности. Основное внимание уделяется фрагментарным дискуссиям (мини-дискуссиям) на семинарах по философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бухтиярова, С. А.

    Психолингвистические и психологические основы усвоения личностно ориентированной личности [Текст] / Светлана Бухтиярова // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - 0; Ролевые этюды. - 0; Дискуссии. - 0; Психорисунок. - 0; Медиативная графика. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ppip04_000_004_0061_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 61-64. - ppip04_000_004_0061_1, 4, 61-64
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- высшее образование -- учебный процесс -- активное социальное обучение -- АСО -- процесс обучения -- французкий язык -- иностранные языки -- психология общения -- методы обучения
Аннотация: Использование методов активного социального обучения (АСО) в процессе обучения французкому языку в языковом вузе. Применение этих методов позволило обучаемым получить необходимые знания о своей личности, изучить собственные типичные тенденции поведения, порождающие трудности в общении с окружающими людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Василенко, Людмила Александровна (д-р социол. наук).

    Опережающее образование как способ выживания человечества [Текст] / Людмила Василенко // Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 491-505. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-beev04_000_003_0491_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 3. - C. 491-505. - beev04_000_003_0491_1, 3, 491-505
УДК
ББК 60
Рубрики: Обществознание--Общие вопросы обществознания
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социальная система -- глобализация -- информационное общество -- информационный мир -- познание мира -- система образования -- управление образованием -- опережающее образование -- базовый курс -- креативность -- методы обучения -- образовательный процесс -- активность социума -- социализация личности -- интеллектуализация -- информационная среда
Аннотация: Изменения в современной системе мироустройства. Пределы современных способов познания мира. Создание методологических основ образования, определение трансдисциплинарных проблем. Формирование творческой креативной личности. Социализация личности в условиях глобализации, процесс интеллектуализации. Информационная среда образования.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корнукова, Е. В. (канд. юрид. наук).

    Реферирование как составной элемент учебного процесса [Текст] / Е. В. Корнукова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 3. - С. . 27-29. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_000_003_0027_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 27-29. - vsgp04_000_003_0027_1, 3, 27-29
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- рефераты -- доклады -- семинарские занятия -- методы обучения
Аннотация: О подготовке рефератов и докладов студентами по вопросам, отрабатываемым в ходе семинарских и практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кирсанов, В. Н.

    Аудиовизуальные методы в преподавании судебной медицины, психиатрии и бухгалтерии в юридическом вузе [Текст] / В. Н. Кирсанов [и др. ] // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 3. - С. . 21-23. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_000_003_0021_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 21-23. - vsgp04_000_003_0021_1, 3, 21-23
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- методика -- судебная медицина -- судебная психиатрия -- бухгалтерский учет -- технические средства -- учебный процесс -- аудиовизуальные методы -- визуальные материалы -- дистанционное обучение
Аннотация: Применение технических средств обучения как способ оптимизации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.; Колоколов, Г. Р.; Новикова, Е. Е.; Южанинова, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лазарева, И. А.

    Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения [Текст] / И. А. Лазарева // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 52-60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0052_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 52-60. - inno04_000_003_0052_1, 3, 52-60
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебный процесс -- методы обучения -- методы активного обучения -- имитационные методы обучения
Аннотация: Анализ методов обучения, классификации методов обучения ведущих ученых-педагогов (И. П. Подласый, М. А. Данилов, Ю. К. Бабанский и др. ) , выбор методов обучения в зависимости от различных условий. Применение методов активного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук).
    Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.


Найти похожие

17.


    Димова, Ж. Г.

    Формирование умений разработки алгоритмов при работе с графической информацией [Текст] / Ж. Г. Димова // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0009_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 9-15. - iobr04_000_004_0009_1, 4, 9-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проблемы обучения -- обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- формирование умений -- ориентировочная основа действия -- алгоритмы -- алгоритмизация -- разработка алгоритмов -- графическая информация
Аннотация: Проблема обучения учащихся разработке алгоритмов. Ориентировочная основа действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Попов, Михаил.
    Кадры решают: учиться, учиться и еще раз! . . [Текст] / М. Попов // Обучение в России. - 2004. - N 7/8. - С. . 80-81. - RUMARS-obro04_000_007/008_0080_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
второе образование -- бизнес-образование -- тренинги -- переподготовка кадров -- методы обучения
Аннотация: О повышении квалификации специалистов и переподготовке персонала без отрыва от производства по методу западных фирм on-the-job-training.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чарушина, Елена (учительница экономики).
    Изучение экономики как способ социализации старшеклассников [Текст] / Елена Чарушина ; Костромская средняя школа N 41 // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 182-191. - RUMARS-naro04_000_010_0182_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Костромская область

    Кострома

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- изучение экономики -- экономическое образование -- старшеклассники -- социализация -- социализация старшеклассников -- преподавание экономики -- обучение -- уроки -- методы обучения -- реклама -- скрытая реклама -- подсознательная реклама -- практикумы -- экономические игры -- бизнес-планы -- деловые игры
Аннотация: В Костромской школе N 41 в основу экономическго образования положен деятельностно-ориентированный подход, суть которого - в формировании умений применения знаний на практике. Приведены примеры нескольких конкретных уроков.


Доп.точки доступа:
средняя школа N 41
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Калинова, Г. С. (к. п. н.).
    Биологическое образование: мировоззренческие аспекты [Текст] / Г. С. Калинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 48-50. - RUMARS-smvo04_000_006_0048_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- образование -- биологическое образование -- мировоззрение -- методы обучения -- биологические знания -- ествественно-научные знания
Аннотация: Биологические знания лежат в основе научного понимания мира, дают материал для обсуждения фундаментальных вопросов мировоззрения. В российской школе наблюдается тенденция свертывания школьного биологического образования, резкое сокращение часов на его изучение. Проблема биологической грамотности становится социальной проблемой во всем мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)