Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Диваева Эльвира Альфретовна, Э. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Основные организационно-управленческие пути совершенствования образовательной деятельности в условиях дестабилизации политической и социально-экономической обстановки [Текст] / Диваева Эльвира Альфретовна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 3. - С. 140-144 : 1 фот. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- бакалавриат -- высшее образование -- магистратура -- образовательные концепции -- образовательные организации -- образовательные реформы -- образовательные системы -- образовательный процесс -- реформы высшего образования -- российское высшее образование -- российское образование -- система российского образования -- системы образования -- формы образовательного процесса
Аннотация: В условиях дестабилизации политической и социально-экономической обстановки вопрос об изменениях форм образовательного процесса становится более актуальным. На основе анализа основных недостатков Болонской системы образования сделаны выводы о необходимости ее изменения. С учетом негативных тенденций, сложившихся в образовании, автором предложены основные направления и пути совершенствования образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федькина, Марина Александровна (аспирант).
    "Неучебник" Раймонда Вакса: сравнительный анализ образовательных концепций [Текст] / Федькина Марина Александровна // История государства и права. - 2021. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.1 + 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
монографии -- образовательные концепции -- преподавание права -- профессора -- теория государства -- теория государства и права -- теория права -- учебники
Аннотация: Статья посвящена анализу труда Раймонда Вакса "Понимание юриспруденции", который он обозначил как "неучебник". В рамках статьи автором были выделены особенности и основные отличия образовательных подходов в рамках преподавания теории государства и права в России и США.


Доп.точки доступа:
Вакс, Р. (профессор права)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права).
    Организация комплексного сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович // ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 55-59 : 3 фот. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- комплексное сопровождение обучающихся -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- мониторинг образования -- образовательные компетенции -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- официальные материалы -- подготовка кадров -- программы развития -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- сопровождение обучающихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС новых поколений является задачей междисциплинарного характера. В рамках внедрения компетентностного и личностно ориентированного подхода она не может быть решена традиционными методами и средствами, включая средства контроля и оценки академической успеваемости студентов вузов. Для успешного решения этой задачи прежде всего требуются разработка и внедрение модели комплексного образовательного мониторинга, сочетающего в себе педагогические, психологические и социологические инструменты измерения широкого ряда показателей личностного развития и профессионального становления будущих специалистов в различных отраслях народного хозяйства.


Доп.точки доступа:
Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Образование в интересах устойчивого развития [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 13-14 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 66.4(0),4 + 74.202
Рубрики: Политика. Политология
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОУР -- защита окружающей среды -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- международные организации -- образование для устойчивого развития -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- окружающая среда -- охрана окружающей среды -- устойчивое развитие -- экологическое образование -- экологическое сотрудничество
Аннотация: ЮНЕСКО определяет образование в интересах устойчивого развития как образование, которое дает возможность принимать осознанные решения в интересах сохранения окружающей среды, экономического процветания и справедливого общества для настоящих и будущих поколений, уважая при этом культурные различия между народами.


Доп.точки доступа:
Рикманн, М. (профессор; ведущий эксперт по образованию в интересах устойчивого развития); ЮНЕСКООрганизация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нечаева, Н. В.
    Обсуждаем Концепцию преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Нечаева, С. Г. Яковлева // Методист. - 2017. - № 2. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
литература -- модернизация образования -- начальное общее образование -- образовательные концепции -- обучение грамоте -- основное общее образование -- подготовка кадров -- программы литературного чтения -- программы русского языка -- развитие личности -- русский язык
Аннотация: О программах и методиках обучения русскому языку и литературе в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мацыяка, Е. В.
    Практики внедрения Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ: обзор и перспективы [Текст] / Е. В. Мацыяка, И. В. Осипова // Методист. - 2017. - № 8. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные концепции -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учебные предметы -- школьное образование -- эффективные практики
Аннотация: Об использовании имеющегося эффективного опыта работы по преподаванию русского языка и литературы.


Доп.точки доступа:
Осипова, И. В.; Концепция преподавания русского языка и литературы в Россиской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Осипова, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    От корпоративного университета к модели общества безопасного развития [Текст] / Осипова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 63-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
безопасное развитие -- вузы -- высшие учебные заведения -- декларации -- диверсификация высшего образования -- зарубежные университеты -- защита окружающей среды -- качество высшего образования -- корпоративные модели университетов -- корпоративные университеты -- международное образовательное сотрудничество -- международное экологическое сотрудничество -- модели университетов -- образовательное сотрудничество -- образовательные концепции -- образовательные потребности -- образовательные проекты -- образовательные технологии -- общество безопасного развития -- охрана окружающей среды -- проекты -- трудовые ресурсы -- университетские городки -- университеты -- ценность образования -- экологические концепции -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экологическое сотрудничество -- экопросвещение
Аннотация: Понятие "ценности образования" в последнее время приобретает особое значение как характеристика различных аспектов этического, индивидуального и социального образования. В научных публикациях исследуются самые разнообразные образовательные цели и проблемы, такие как проблемы социального контроля и управления, духовное и этическое образование и т. д. В рамках данной парадигмы стала зарождаться корпоративная модель университета. Основным выводом статьи является положение о радикальной смене статуса университета в контексте современных социально-экономических требований — он должен соответствовать многим параметрам и характеристикам, которые были неактуальными еще два-три десятилетия назад, среди которых экологическая и технологическая безопасность, новые формы и методы обучения, формирование новой корпоративной культуры управления, повышение качества получаемого образования и эффективная, практико-ориентированная подготовка будущего специалиста, гражданина и личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната "Родник" [Текст] // Социальная защита. - 2015. - № 8 (278) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 8. - С. 81-82. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 8. - С. 81-82). - Продолж. следует. Начало: № 7 . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические задания -- дома-интернаты -- мониторинги -- образовательные концепции -- окружающий мир -- развитие речи -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлен небольшой раздел образовательной концепции - мониторинг по предмету "Развитие речи и окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Мурыгинский дом-интернат "Родник"; "Родник", Мурыгинский дом-интернат
soza/2015/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

9.


   
    Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната [Текст] // Социальная защита. - 2015. - № 7 (277) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 7. - С. 89-91. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 7. - С. 89-91). - Продолж. следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические задания -- дома-интернаты -- мониторинги -- образовательные концепции -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлен небольшой раздел образовательной концепции - мониторинг, разработанный с целью выявления знаний у детей с умеренной умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Мурыгинский дом-интернат Родник; "Родник", Мурыгинский дом-интернат
soza/2015/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

10.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Минобрнауки на марше [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 7 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- министерства образования -- образовательные концепции -- общее образование -- общеобразовательные стандарты -- стандарты общего образования -- школьное образование -- школьные курсы
Аннотация: Министерство образования и науки приступило к разработке образовательных концепций, которые затронут школьные курсы по технологии, иностранным языкам и географии.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алоян, Роберт Мишаевич (ректор; доктор технических наук).
    Региональный университет как интегрированная система [Текст] : [интервью] / Роберт Мишаевич Алоян ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 34-36 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интервью -- качество образования -- модели управления -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные кластеры -- образовательные концепции -- образовательный мониторинг -- работодатели -- региональные университеты -- стратегии развития
Аннотация: В основу стратегии развития Ивановского государственного политехнического университета положена концепция научно-образовательного кластера.


Доп.точки доступа:
Алоян, Р. М. (ректор; доктор технических наук ; 1960-); Ивановский государственный политехнический университетИВГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Спицин, Юрий Сергеевич (аспирант кафедры педагогики).
    Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета [Текст] / Ю. С. Спицин, Л. Л. Супрунова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.200 + 74.58 + 87.3(4/8) + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория и методика воспитания--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия зарубежных стран--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория познания--Испания, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание личности -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданское образование -- гражданственность -- гуманистический потенциал -- зарубежная педагогика -- зарубежные философы -- испанские философы -- концепция гражданского образования -- культура -- нравственное воспитание -- образовательные концепции -- педагоги -- педагогические взгляды -- университеты -- философия образования -- философы
Аннотация: Рассмотрены биография и базовые гуманистические положения концепции гражданского образования испанского философа Xосе Ортеги-и-Гассета.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики); Ортегa-и-Гассет, Х. (испанский философ ; 1883-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Одаренные дети - надежда России? [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 80-82 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- талантливая молодежь -- культурный уровень -- интеллект -- творческие способности -- познавательная мотивация -- образовательные концепции -- образовательные программы -- олимпиады
Аннотация: О поиске и поддержке одаренных детей и талантливой молодежи в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дубровина, С. Ю. (кандидат юридических наук).
    Вопросы инновационного развития системы образования и науки [Текст] / С. Ю. Дубровина // Право и образование. - 2012. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инновационное развитие -- образование -- наука -- правовое регулирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная деятельность -- инновационная деятельность -- образовательные концепции -- научные учреждения -- профессиональное образование
Аннотация: Правовое регулирование инновационных стратегий образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Скрябина, Н. Ю.
    Социально-аксиологические потенциалы системы непрерывного образования в перспективе развития современного общества [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 165-166 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуализация -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманитарные функции -- духовность -- научная парадигма -- непрерывное образование -- образовательные концепции
Аннотация: В статье актуализируется культуросозидательная и менталеобразующая роль образования как сложнейшей формы общественной практики. Духовность не является непосредственным результатом воспитания и образования, но воспитание и образование создают объективные условия, в которых личность осуществляет свой субъективный стратегический выбор.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Колдаев, Виктор Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения [Текст] / В. Д. Колдаев, Е. Л. Федотова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные концепции -- концепции образования -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- преподаватели -- модернизация образования -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, аспекты и характерные признаки педагогической технологии, а также основные функции технологии обучения. Приведены сравнительные характеристики различных методов обучения и классификация активных методов обучения. Описаны составляющие цикла подготовки к управлению учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования).
    Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей
Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Обучение в течение всей жизни - актуально ли это для России? [Текст] / "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва) ; Юлия Стоногина [и др. ] // Ученый совет. - 2010. - N 10. - С. 18-33 : 10 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.56 + 74.05 + 65.24 + 65.290
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия, 21 в.
   Начальное профессиональное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Непрерывное образование--Европа--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика труда--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- вузы -- высшие учебные заведения -- государство и бизнес -- законопроекты -- институты образования взрослых -- квалификационная петля -- круглые столы -- меморандумы -- министерства -- модернизация образования -- непрерывное обучение -- неформальное образование -- образовательная политика -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- образовательные тренды -- образовательные учреждения -- обучение в течение всей жизни -- официальные материалы -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессионально-технические училища -- профессиональные стандарты -- ПТУ -- рабочие кадры -- рынки труда -- сертификация квалификаций -- системы повышения квалификации -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- формальное образование -- человеческий капитал -- экономика знаний
Аннотация: "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России? " - под таким названием 4 июня 2010 г. в РИА Новости состоялся Круглый стол, посвященный проблемам развития обучения в течение всей жизни в России, организованный Российским отделением Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Центром изучения проблем профессионального образования при поддержке РИА Новости.


Доп.точки доступа:
Стоногина, Юлия (вице-президент; руководитель) \.\; Олейникова, Ольга (доктор педагогических наук; директор) \.\; Судленков, Алексей (директор; председатель) \.\; Болотов, Виктор (доктор педагогических наук; вице-президент) \.\; Тихомиров, Владимир (академик; доктор экономических наук; профессор; президент; научный руководитель) \.\; Прокопов, Федор (исполнительный вице-президент) \.\; Смолин, Олег (депутат; заместитель председателя) \.\; Кузина, Ольга (кандидат экономических наук; доктор социологии; эксперт) \.\; Назарова, Ольга (директор) \.\; Киселев, Михаил (вице-президент; доктор философии; эксперт) \.\; "LifeLong Learning - актуален ли европейский тренд для России?", круглый стол (2010 ; Москва); Министерство образования и науки Российской Федерации; Центр изучения проблем профессионального образования; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммутаторов; IABC/Russia; ЕС; Европейский Союз; Российский союз промышленников и предпринимателей; РСПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)