Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Замыслова, А. И.
    Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность
Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.


Найти похожие

2.


    Деткова, И. В. (кандидат психологических наук).
    Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков [Текст] / И. В. Деткова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 354-359. - Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 88.8 + 88.834
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
акцентуированность характера -- коррекционная работа -- личностное развитие -- мотивация учебной деятельности -- подростки -- тренинги личностного роста -- учебная деятельность
Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.


Найти похожие

3.


    Каменева, И. О.
    Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов [Текст] / И. О. Каменева // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- мониторинг образования -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- студенты
Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.


Найти похожие

4.


    Кучеренко, Я. Ю.
    Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению [Текст] / Я. Ю. Кучеренко // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- системы оценивания знаний -- среднее образование
Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.


Найти похожие

5.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- мотив -- мотивация учебной деятельности
Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.


Найти похожие

6.


    Коган, Г. В.
    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коган, Г. В.

    Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения
Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Кисляк, Ю. Ф.

    Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис
Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


   
    Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Текст] / авт. предисл. Е. Низиенко // Вестник образования. - 2010. - N 23. - С. 4-80 : табл. 1-9 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методики -- педагоги -- учителя -- педагогические работники -- аттестация педагогических работников -- квалификация педагогических работников -- стандарт педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- соответствие занимаемой должности -- подтверждение соответствия занимаемой должности -- квалификационные испытания -- первая квалификационная категория -- высшая квалификационная категория -- оценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка учителем профессиональной деятельности -- экспертные листы -- личностные качества -- мотивация учебной деятельности -- обеспечение информационной основы деятельности -- принятие педагогических решений -- разработка программы деятельности -- разработка собственных методических, дидактических и программных материалов -- организация учебной деятельности -- экспертные заключения
Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.


Доп.точки доступа:
Низиенко, Е. (директор Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Шадриков, В. Д. (Академик РАО, доктор психологических наук) \.\; Комиссарова, Л. М. (заместитель начальника отдела Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Карпов, А. В. (доктор психологических наук, профессор) \.\; Кузнецова, П. Г. (кандидат психологических наук, директор ГОУ ЯО Центр "Ресурс") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.5 + 74.6
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации
Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Попов, Д. Г.
    Психологические особенности и условия мотивации учебной деятельности курсантов военно-специальных образовательных учреждений [Текст] / Д. Г. Попов, И. В. Строкова // Юридическая психология. - 2011. - N 3. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (16 назв. ) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивы -- мотивация -- мотивация деятельности -- мотивация учебной деятельности -- курсанты -- военно-специальные образовательные учреждения -- военные вузы
Аннотация: Рассмотрена отечественная и зарубежная психологическая теории о мотивах и мотивации деятельности. Выделены основные группы побуждений учебной деятельности. Отражены особенности и условия мотивации учебной деятельности курсантов.


Доп.точки доступа:
Строкова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Егорова, В. С.
    Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов [Текст] / Егорова В. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- личностное развитие -- студенты-художники -- студенты-экономисты -- художники -- экономисты -- гендерный аспект -- самодетерминация -- концепция самодетерминации -- профессиональная мотивация -- внешняя мотивация -- интроекция -- идентификация -- внутренняя мотивация
Аннотация: Мотивация учебной деятельности выявляется с помощью методики "Почему я учусь? ", основанной на концепции самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Стимулы в образовательном процессе [Текст] = Motivation in Educational Process / В. Д. Лобашев, Ю. Ф. Каратаев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 12-17 : рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- мотивация -- обучение -- процессы обучения -- мотивация учебной деятельности -- профессиональное обучение -- педагогика
Аннотация: О построении педагогических технологий, включающих в свое содержание механизмы мотивации, и раскрытие перед студентами основных положений образовательных процессов составляют одну из главных задач современной педагогики высшей школы.


Доп.точки доступа:
Каратаев, Юрий Филиппович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Черентаева, В. А.
    Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи [Текст] / Черентаева В. А. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- учебные навыки -- творческие способности -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- поисковая деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- тренировочные упражнения -- интеграция школьных заданий -- интеграция внешкольных заданий -- мотивация учебной деятельности
Аннотация: О применении в образовательном процессе технологии комплексных ситуационных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Солодова, Евгения Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Олимпиада как фактор развития эффективности системы образования [Текст] / Е. А. Солодова, О. В. Фаллер // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 71-80 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4(2) + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военное образование -- военное профессиональное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитательная функция -- всеармейские олимпиады -- конкурсы -- курсанты -- мотивация -- мотивация учебной деятельности -- научная деятельность -- образовательные мероприятия -- общекультурные компетенции -- олимпиады -- педагогические функции -- познавательная функция -- саморазвитие -- трансдисциплинарный подход -- учебная деятельность
Аннотация: В систематизированном виде представлены истоки олимпийского движения вообще и в России в частности. Раскрыты характер и содержание тематических олимпиад, проводимых в Министерстве обороны РФ. Обозначены основные пути совершенствования организации и содержания тематических олимпиад на основе анализа опыта их проведения.


Доп.точки доступа:
Фаллер, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Некоторые особенности мотивации студентов технического вуза в условиях инновации высшей школы [Текст] / В. А. Артемьева, А. Н. Приходько // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 39-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- мотивация учебной деятельности -- стимулирование студентов -- стипендии -- студенты -- студенты технических вузов -- студенческая молодежь -- технические вузы -- учебная мотивация
Аннотация: О специфике учебной мотивации студентов технического вуза, а также влиянии на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации на примере Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.


Доп.точки доступа:
Приходько, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ФГБОУ ВПОФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет"; СПбГАСУ, ФГБОУ ВПО; ФГБОУ ВПО СПбГАСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гордеева, Т. О.
    Опросник "Шкалы академической мотивации" [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 96-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105-106 (30 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика мотиваций -- методики -- мотивация учебной деятельности -- опросники -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Представлены результаты разработки нового опросника академической мотивации (на выборке студентов вузов), теоретической основой которого являются представления о внутренней и внешней мотивации учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)