Поисковый запрос: (<.>K=мотивация учебной деятельности<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Замыслова, А. И. Дидактические условия развития мотивации учебной деятельности в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Замыслова> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 175-176 (7 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0173_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- дидактические условия -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- мотивация учебной деятельности -- образование взрослых -- познавательная мотивация -- учебная деятельность Аннотация: Дан анализ возможностей формирования и развития познавательной мотивации слушателей многоуровневой системы дополнительного образования средствами проективного образования.
Найти похожие
|
2.
|
Деткова, И. В. (кандидат психологических наук). Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков [Текст] / И. В. Деткова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 354-359. - Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1. - Ил.: 3 табл.
ББК 88.8 + 88.834 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): акцентуированность характера -- коррекционная работа -- личностное развитие -- мотивация учебной деятельности -- подростки -- тренинги личностного роста -- учебная деятельность Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.
Найти похожие
|
3.
|
Каменева, И. О. Использование контроля для управления учебной мотивацией студентов [Текст] / И. О. Каменева> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- мониторинг образования -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- студенты Аннотация: В статье показана возможность использования контроля для формирования положительной мотивации учения. Автором предложены пути решения обозначенной проблемы. Для изучения мотивации разработан ряд программ на языке программирования Visual Basic.
Найти похожие
|
4.
|
Кучеренко, Я. Ю. Применение 10-бальной системы контроля знаний учащихся как средство формирования у них интереса к учению [Текст] / Я. Ю. Кучеренко> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- системы оценивания знаний -- среднее образование Аннотация: Новые требования государства к выпускникам школ входят в противоречие с действующей системой контроля за качеством подготовки выпускников. Автором обосновывается актуальность использования 10-бальной системы контроля и оценки качества подготовки учащихся в условиях школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Найти похожие
|
5.
|
Кисляк, Ю. Ф. Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN РоссийскиББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- мотив -- мотивация учебной деятельности Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.
Найти похожие
|
6.
|
Коган, Г. В. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Кисляк, Ю. Ф. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.37 + 88.4 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Коган, Г. В. Проблемы актуализации мотивации профессионально-образовательной деятельности студентов [Текст] / Г. В. Коган> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- образовательная рефлексия -- личностное целеполагание -- мотивация профессионально-образовательной деятельности -- продуктивность обучения Аннотация: Проблема формирования мотивации учебной деятельности и профессиональной направленности студента.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Кисляк, Ю. Ф. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.4 Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- внешняя мотивация -- мотивационный тренинг -- мотивационный кризис Аннотация: Опыт применения мероприятий, направленных на повышение мотивации учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Текст] / авт. предисл. Е. Низиенко> // Вестник образования. - 2010. - N 23. - С. 4-80 : табл. 1-9
. - ISSN 0130-8882ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методики -- педагоги -- учителя -- педагогические работники -- аттестация педагогических работников -- квалификация педагогических работников -- стандарт педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- соответствие занимаемой должности -- подтверждение соответствия занимаемой должности -- квалификационные испытания -- первая квалификационная категория -- высшая квалификационная категория -- оценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка профессиональной деятельности учителя -- самооценка учителем профессиональной деятельности -- экспертные листы -- личностные качества -- мотивация учебной деятельности -- обеспечение информационной основы деятельности -- принятие педагогических решений -- разработка программы деятельности -- разработка собственных методических, дидактических и программных материалов -- организация учебной деятельности -- экспертные заключения Аннотация: В данном номере журнала опубликована методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Предлагаемая методика построена на компетентностном подходе, она вносит прозрачность в критерии и методы оценивания профессиональной квалификации педагога. Материалы, включенные в методику содержат ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки в процессе аттестации, как она проводится? Что является основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Методика предназначена экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений и системы образования, а также педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.
Доп.точки доступа: Низиенко, Е. (директор Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Шадриков, В. Д. (Академик РАО, доктор психологических наук) \.\; Комиссарова, Л. М. (заместитель начальника отдела Департамента общего образования Минобрнауки России) \.\; Карпов, А. В. (доктор психологических наук, профессор) \.\; Кузнецова, П. Г. (кандидат психологических наук, директор ГОУ ЯО Центр "Ресурс") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.36 + 88.5 + 74.6 Рубрики: Психология Психология деятельности Социальная психология Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей.
Доп.точки доступа: Шепелева, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Попов, Д. Г. Психологические особенности и условия мотивации учебной деятельности курсантов военно-специальных образовательных учреждений [Текст] / Д. Г. Попов, И. В. Строкова> // Юридическая психология. - 2011. - N 3. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (16 назв. )
. - ISSN 2071-1204ББК 88.42 Рубрики: Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): мотивы -- мотивация -- мотивация деятельности -- мотивация учебной деятельности -- курсанты -- военно-специальные образовательные учреждения -- военные вузы Аннотация: Рассмотрена отечественная и зарубежная психологическая теории о мотивах и мотивации деятельности. Выделены основные группы побуждений учебной деятельности. Отражены особенности и условия мотивации учебной деятельности курсантов.
Доп.точки доступа: Строкова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Егорова, В. С. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов [Текст] / Егорова В. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (4 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивация учебной деятельности -- учебная деятельность -- личностное развитие -- студенты-художники -- студенты-экономисты -- художники -- экономисты -- гендерный аспект -- самодетерминация -- концепция самодетерминации -- профессиональная мотивация -- внешняя мотивация -- интроекция -- идентификация -- внутренняя мотивация Аннотация: Мотивация учебной деятельности выявляется с помощью методики "Почему я учусь? ", основанной на концепции самодетерминации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент). Стимулы в образовательном процессе [Текст] = Motivation in Educational Process / В. Д. Лобашев, Ю. Ф. Каратаев> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 12-17 : рис.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- мотивация -- обучение -- процессы обучения -- мотивация учебной деятельности -- профессиональное обучение -- педагогика Аннотация: О построении педагогических технологий, включающих в свое содержание механизмы мотивации, и раскрытие перед студентами основных положений образовательных процессов составляют одну из главных задач современной педагогики высшей школы.
Доп.точки доступа: Каратаев, Юрий Филиппович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Черентаева, В. А. Приобщение младших школьников к основам исследовательской и проектной деятельности через комплексные ситуационные задачи [Текст] / Черентаева В. А.> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- учебные навыки -- творческие способности -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- поисковая деятельность -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- тренировочные упражнения -- интеграция школьных заданий -- интеграция внешкольных заданий -- мотивация учебной деятельности Аннотация: О применении в образовательном процессе технологии комплексных ситуационных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин> // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 45 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.
Доп.точки доступа: Сычев, О. А.; Осин, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Солодова, Евгения Александровна (доктор педагогических наук; профессор). Олимпиада как фактор развития эффективности системы образования [Текст] / Е. А. Солодова, О. В. Фаллер> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 71-80 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 68.4(2) + 74.58 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы СССР и России Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военная педагогика -- военное образование -- военное профессиональное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- воспитательная функция -- всеармейские олимпиады -- конкурсы -- курсанты -- мотивация -- мотивация учебной деятельности -- научная деятельность -- образовательные мероприятия -- общекультурные компетенции -- олимпиады -- педагогические функции -- познавательная функция -- саморазвитие -- трансдисциплинарный подход -- учебная деятельность Аннотация: В систематизированном виде представлены истоки олимпийского движения вообще и в России в частности. Раскрыты характер и содержание тематических олимпиад, проводимых в Министерстве обороны РФ. Обозначены основные пути совершенствования организации и содержания тематических олимпиад на основе анализа опыта их проведения.
Доп.точки доступа: Фаллер, Ольга Владимировна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук; доцент). Некоторые особенности мотивации студентов технического вуза в условиях инновации высшей школы [Текст] / В. А. Артемьева, А. Н. Приходько> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 39-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (21 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивации студентов -- мотивация учебной деятельности -- стимулирование студентов -- стипендии -- студенты -- студенты технических вузов -- студенческая молодежь -- технические вузы -- учебная мотивация Аннотация: О специфике учебной мотивации студентов технического вуза, а также влиянии на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации на примере Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.
Доп.точки доступа: Приходько, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ФГБОУ ВПОФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет"; СПбГАСУ, ФГБОУ ВПО; ФГБОУ ВПО СПбГАСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике). Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гордеева, Т. О. Опросник "Шкалы академической мотивации" [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 96-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105-106 (30 назв.). - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): академическая мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика мотиваций -- методики -- мотивация учебной деятельности -- опросники -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Представлены результаты разработки нового опросника академической мотивации (на выборке студентов вузов), теоретической основой которого являются представления о внутренней и внешней мотивации учебной деятельности.
Доп.точки доступа: Сычев, О. А.; Осин, Е. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|