Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки русского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


    Овчинникова, И. Г. (д-р филолог. наук, проф.).
    Подготовка учителей к использованию ИКТ в преподавании русского языка [Текст] / И. Г. Овчинникова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 35-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0035_1
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учителя-словесники -- подготовка учителей -- ИКТ в образовании -- русский язык (предмет) -- преподавание русского языка -- информационные технологии в образовании -- уроки русского языка
Аннотация: Использование новых информационных технологий позволяют приблизить школьную методику к требованиям сегодняшнего дня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кравцова, С. А.

    Интегрированный урок информатики и русского языка в III классе [Текст] / С. А. Кравцова, И. Г. Сивцов // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 91-98. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 91-98. - inio05_000_007_0091_1, 7, 91-98
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- интегрированные уроки информатики -- русский язык -- уроки русского языка -- 3 класс
Аннотация: Дана методика проведения интегрированного урока информатики и русского языка в III классе. Урок построен по принципу горизонтального тематизма. Использована смешанная структура урока.


Доп.точки доступа:
Сивцов, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бендерский, Я. М.

    Тест "Символы и знаки", или Забавы взрослых детей [Текст] / Я. М. Бендерский // Вопросы культурологии. - 2006. - N 11. - С. . 54-57. - 0; Забавы взрослых детей. - 0; Символы и знаки (тест). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vocu06_000_011_0054_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 11 (ноябрь). - С. 54-57. - vocu06_000_011_0054_1, 11, 54-57
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- уроки -- уроки русского языка -- уроки литературы -- игры -- интеллектуальные игры -- игровые методы на уроках -- тесты -- интеллектуальные тесты
Аннотация: Методические рекомендации для учителя средней школы, раскрывающие способы применения игрового метода на уроках русского языка и литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яковлева, Т. В.
    Методические аспекты формирования социокультурной компетенции учащихся начальной школы на уроках русского языка [Текст] / Т. В. Яковлева, В. В. Демичева, О. И. Еременко // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 130-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- преподавание русского языка -- социокультурная компетентность -- уроки русского языка -- этнокультуроведческий подход
Аннотация: В статье анализируется сущность компетентностного подхода в обучении родному языку в начальной школе, рассматриваются особенности формирования социокультурной компетентности, приводятся практические рекомендации по реализации этнокультуроведческого подхода в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Демичева, В. В.; Еременко, О. И.

Найти похожие

5.


    Тимакова, Н. И.
    Использование мультимедиатехнологий на уроках русского языка и литературы [Текст] / Н. И. Тимакова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- медиауроки -- мультимедиа -- мультимедиатехнологии -- мультимедиа-урок -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учебная деятельность
Аннотация: Широкое использование средств мультимедиа в процессе обучения породило новое название - медиаурок. Медиаурок имеет свои методические возможности и преимущества.


Найти похожие

6.


    Свечникова, О. Н.
    Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка [Текст] / О. Н. Свечникова // Образование и общество. - 2008. - N 5. - С. 52-55
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- процесс обучения -- уроки русского языка -- познавательная активность
Аннотация: Процесс формирования у учащихся школы познавательной активности предлагается автором на материале разработки уроков русского языка.


Найти похожие

7.


    Хлыстова, Л. В.
    Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка как одно из условий развития читательской культуры современного подростка [Текст] / Л. В. Хлыстова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- читательская культура подростков -- речевая культура -- развитие критического мышления -- потребность в чтении -- уроки русского языка
Аннотация: Автор статьи считает, что методы, предлагаемые в рамках технологии критического мышления, способствуют развитию читательской культуры современного подростка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хлыстова, Л. В.

    Применение технологии развития критического мышления на уроках русского языка как одно из условий развития читательской культуры современного подростка [Текст] / Л. В. Хлыстова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- читательская культура подростков -- речевая культура -- развитие критического мышления -- потребность в чтении -- уроки русского языка
Аннотация: Автор статьи считает, что методы, предлагаемые в рамках технологии критического мышления, способствуют развитию читательской культуры современного подростка.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ямалетдинова, А. М.
    Школьный курс русского языка: актуальные проблемы преподавания [Текст] / А. М. Ямалетдинова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 678-680. - Библиогр.: с. 680 (13 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- лингводидактика -- концепции обучения -- языковая личность -- языковая компетенция -- образовательные технологии -- итоговый контроль -- технологии обучения -- школы -- система образования -- преподавание русского языка -- обучение учащихся -- изучение родного языка -- уроки русского языка -- обучение русскому языку -- учебные предметы -- технологии обучения русскому языку -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы современной лингводидактики, отражающие основные направления развития методики преподавания русского языка конца XX - начала ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Овчинникова, О. И. (аспирант кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе ОГУ).
    Работа с текстом на уроках русского и иностранного языков [Текст] / О. И. Овчинникова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- русский язык -- иностранные языки -- уроки русского языка -- уроки иностранного языка -- владение иностранными языками -- владение русским языком -- дидактические единицы -- требования к выпускникам -- качество образования -- обучение языкам -- единицы обучения языкам -- коммуникативные единицы -- текст -- учебные тексты -- исследование текста -- функции текста -- психолингвистическое исследование текста -- общепедагогическое исследование текста -- методика преподавания языков -- преподавание языков -- текстоцентрический подход
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с понятием "текст" на современном этапе образования. Текст исследуется с педагогических и методических позиций как основное средство обучения, работа с которым направлена на достижение предметных и метапредметных результатов на уроках русского и иностранного языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вострикова, Татьяна Ивановна (кандитдат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи Астраханского государственного университета).
    Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему как текстовое образование [Текст] / Т. И. Вострикова // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 1 (37). - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.0 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
признаки текста -- профессионально-педагогические диалоги -- текстовые образования -- тексты -- уроки русского языка
Аннотация: В статье рассматриваются основные текстовые признаки профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зарубина, В. В.
    Методика диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / Зарубина В. В. [и др. ] // Методист. - 2011. - N 7. - С. 44-48
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- методика диагностики -- учебный процесс -- гуманистическая ориентация -- самоанализ учащихся -- активность гимназистов -- учебная мотивация -- учебные действия -- оценка межпредметных результатов -- обучение русскому языку -- уроки русского языка -- 9 класс -- девятый класс -- гимназии
Аннотация: В статье рассматриваются структура, содержательные аспекты и формы проведения диагностики обеспечения самореализации учащихся гимназии в учебном процессе; предлагаются КИМы для оценки достижения межпредметных результатов по русскому языку в 9-х классах гимназии на примере МОУ "Гимназия" N 34 г. Ульяновска.


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.; Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.; МОУ "Гимназия"; Гимназия, МОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Калашникова, С. Г.
    Формирование у студентов готовности к воспитанию тестовой культуры младших школьников [Текст] / С. Г. Калашникова // Совет ректоров. - 2012. - № 5. - С. 81-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тестовая культура -- тестирование -- младшие школьники -- учебные курсы -- контроль знаний школьников -- уроки русского языка -- русский язык>
А
ннотация: Необходимым условием обновляющейся школы становится поиск новых форм и методов контроля, которые исключают субъективизм учителя. В статье рассматриваются педагогические основы курса "Формирование тестовой культуры младших школьников на уроках русского языка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Суворова, Елена Васильевна.
    Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] = Using system-activity aproach and interactive technologies as a condition of forming ICT competence of primary school children / Е. В. Суворова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- обучение русскому языку -- системно-деятельностный подход -- ИКТ-компетентность -- младшие школьники -- электронные образовательные ресурсы -- информационно-коммуникационная компетентность -- начальная школа -- мультимедийные технологии -- развитие информационной компетентности -- педагогический опыт
Аннотация: Об использовании системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования информационно-коммуникационной компетентности младших школьников (на примере обучения русскому языку).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Зерщикова, Татьяна Валентиновна.
    Интерактивные доски Smart Board на уроках русского языка и литературы [Текст] = Interactive whiteboard Smart Board in russian language lessons and literature lessons / Т. В. Зерщикова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки литературы -- преподавание литературы -- информационные технологии -- интерактивные доски -- Smart Board -- использование интерактивных досок -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательная школа -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- программное обеспечение -- программы -- педагогический опыт
Аннотация: Использование интерактивных технологий для осуществления современного подхода к урокам гуманитарного цикла в новом информационно-образовательном пространстве, а также роль и место интерактивных средств SMART как средств обеспечения личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Троицкий, В.
    Политика духовного геноцида в школьных программах по словесности [Текст] / Всеволод Троицкий // Наш современник. - 2013. - № 4. - С. 245-257. - Рец. на кн.: Современное образование. Русский язык и литература : примерные программы среднего (полного) общего образования. 10-11 классы / под общ. ред. М. В. Рыжакова. - Москва : Вентана - Граф, 2012. - 152 с. . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10-11 классы -- духовный геноцид -- изучение литературы -- изучение русского языка -- методические рекомендации -- писатели -- примерные программы -- программы -- программы по литературе -- рецензии -- русские писатели -- среднее образование -- уроки литературы -- уроки русского языка -- школьные предметы -- школьные программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Белова, Анастасия Андреевна.
    День из жизни учителя [Текст] / Анастасия Андреевна Белова // Персона. Томск. - 2012. - № 4. - С. 36-38 : фот.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- внеклассная работа -- инновационные программы -- классные руководители -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учителя -- школьники
Аннотация: Из опыта работы учителя русского языка и литературы и классного руководителя в 5-ом классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Курошина, Л. Н.
    Комплексный анализ текста на уроке русского языка как средство подготовки к ЕГЭ [Текст] / Курошина Л. Н. // Методист. - 2013. - № 7. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- выпускные экзамены -- единый государственный экзамен -- общечеловеческие ценности -- основная образовательная программа -- примеры комплексного анализа -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные предметы -- экзамены
Аннотация: Филологический анализ текстов на уроках в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Киров, Е. Ф.
    Вопросы и методы преподавания русского языка как неродного [Текст] / Е. Ф. Киров // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2012. - № 3. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- иноговорящие -- методика РКИ -- методика РКН -- описательная грамматика -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- русский язык как неродной -- уроки русского языка
Аннотация: О разработке адекватной методики преподавания русского языка как неродного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)