Поисковый запрос: (<.>K=изучение математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 60-78. - RUMARS-obra04_000_014_0060_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания математики -- математика в школе -- изучение математики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 48-51. - RUMARS-obra04_000_012_0048_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- математика в школе -- методика преподавания математики -- преподавание математики -- изучение математики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 107-119. - RUMARS-obra04_000_012_0107_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания математики -- математика в школе -- изучение математики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники -- методика преподавания алгебры -- алгебра в школе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Домрачева, Л. А. Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
ББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе.
Доп.точки доступа: Богус, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Самерханова, Э. К. Исследование мотивации развития и саморазвития студентов при изучении курса "математика" [Текст] / Самерханова Э. К.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0013_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Россия Кл.слова (ненормированные): мотивация развития -- саморазвитие студентов -- профессиональная подготовка -- изучение математики -- познавательные мотивы Аннотация: Предложен инновационный опыт по исследованию мотивации развития и саморазвития студентов в процессе изучения математики.
Найти похожие
|
6.
|
Анисимов-Спиридонов, Г. Д. Дистанционное обучение началам математического анализа [Текст] / Г. Д. Анисимов-Спиридонов> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 110-112. - inio07_000_007_0110_1
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- математический анализ -- начала математического анализа -- изучение математики Аннотация: Представлен курс ДО по началам математического анализа, разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации [Текст] / Н. А. Шкильменская> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.
Найти похожие
|
8.
|
Попов, Н. И. Совершенствование математической подготовки студентов с использованием информационных технологий на основе психолого-педагогического обеспечения [Текст] / Н. И. Попов, В. И. Токтарова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- информационные технологии -- компьтерные обучающие системы -- математическое образование -- психолого-педагогическое обеспечение Аннотация: В статье приводятся результаты экспериментальной работы по подтверждению эффективности использования информационных технологий в учебном процессе. В ходе эксперимента была задействована компьютерная обучающая система, построенная с учетом принципов психолого-педагогического обеспечения.
Доп.точки доступа: Токтарова, В. И. Найти похожие
|
9.
|
Шершнева, Валерия Анатольевна. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего [Текст] / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 10-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 22.1 + 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Математика Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Общие вопросы математики Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- изучение информатики -- информатика -- информатизация -- информационная компетентность Аннотация: Выпускники вузов должны быть подготовлены к новому уровню информатизации профессиональной деятельности, и подготовку следует начинать в обучении вузовским дисциплинам "Математика" и "Информатика".
Доп.точки доступа: Карнаухова, Ольга Александровна; Сафонов, Константин Владимирович Найти похожие
|
10.
|
Битнер, Гульфия Гилазутдиновна. Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе [Текст] / Г. Г. Битнер> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическая культура -- технология обучения -- изучение математики -- вузы -- математика -- методические системы -- учебный процесс -- лекции -- инженерное образование -- практические занятия -- личностно-ориентированные технологии -- студенты Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера.
Найти похожие
|
11.
|
Туканова, Лариса Егоровна. Подготовка будущего учителя к реализации наглядности в обучении [Текст] / Л. Е. Туканова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- методы обучения -- средства обучения -- преподавание математики -- обучение математике -- принцип наглядности (педагогика) -- педагогическая культура -- изучение математики -- математические дисциплины Аннотация: Раскрываются возможности применения наглядных средств в процессе изучения математики, которые создадут условия для формирования соответствующего опыта у студентов - будущих учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Туканова, Лариса Егоровна. Подготовка будущего учителя к реализации наглядности в обучении [Текст] / Л. Е. Туканова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- методы обучения -- средства обучения -- преподавание математики -- обучение математике -- принцип наглядности (педагогика) -- педагогическая культура -- изучение математики -- математические дисциплины Аннотация: Раскрываются возможности применения наглядных средств в процессе изучения математики, которые создадут условия для формирования соответствующего опыта у студентов - будущих учителей.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Гумеров, И. С. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе непрерывного математического образования [Текст] / И. С. Гумеров> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1575-1577. - Библиогр.: с. 1577 (4 назв. )
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- способности -- творческие способности -- креативность -- учащиеся -- непрерывное математическое образование -- педагогические условия -- реформы -- система образования -- реформирование -- изучение математики -- педагоги -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- творческая активность -- решение математических задач -- интуиция Аннотация: Обосновывается необходимость развития творческих способностей учащихся в системе непрерывного математического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Жумаев, Маманазар Эргашевич (кандидат педагогических наук; доцент). Вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов в ходе изучения математики [Текст] / М. Э. Жумаев> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 69-72
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Республика Узбекистан Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- интеллект -- математическая подготовка -- методико-математическая подготовка -- младшие школьники -- мышление -- начальные классы -- обучение математике -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические факультеты -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- синтезирование -- студенты -- целостное развитие Аннотация: Рассматриваются вопросы качественной подготовки студентов педагогических факультетов к развитию творческой личности учащихся начальных классов при обучении математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Журакулова, Адолат Холмуратовна (преподаватель). Творческая деятельность учащихся начальных классов как основа развития математических способностей студентов Республики Узбекистан [Текст] / A. X. Журакулова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- интегративность знаний -- математика (педагогика) -- математическая подготовка -- математические знания -- математические навыки -- математические представления у детей -- математические способности -- математическое мышление -- математическое образование -- обучение математике -- педагогические технологии -- студенты -- творческая деятельность -- творческое мышление -- учащиеся начальных классов -- характеристика теории множеств -- школьники младших классов Аннотация: Рассматриваются вопросы организации творческой деятельности учащихся начальных классов как основы математической подготовки студентов. Раскрыта роль и значение творческих способностей, а также дана характеристика теории множеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
[Новости] [Текст] : [подборка материалов]> // Ваши права. - 2014. - № 4. - С. 4-7
. - ISSN 2306-0085ББК 67 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- автомобилисты -- автомобильные истории -- анкетирование -- анкеты -- велосипедные светофоры -- вступительные экзамены -- госуслуги -- законопроекты -- изучение математики -- интернет-страницы -- общественный транспорт -- онлайн-сервисы -- парковка автомобилей -- пилотные проекты -- платная парковка -- подростки -- правила проезда -- призывники -- проезд в транспорте -- светофоры -- служба в армии -- стоимость парковки -- тестирование на наркотики -- тестирование подростков -- школы -- школьники Аннотация: Названа предварительная стоимость платной парковки в центре Москвы. С 1 сентября стартует пилотный проект для школьников "Понятная математика". Министерство образования и науки России представило анкету для тестирования подростков на наркотики. Заработал онлайн сервис проверки автомобильной истории "Автокод". В Москве запланирована установка первых велосипедных светофоров. Мэрия Москвы запустила интернет-страницу, на которой публикуются фото нарушителей правил проезда в наземном общественном транспорте. В Госдуму внесен законопроект, который предоставит россиянам право выбирать срок службы в армии. В сотовых сетях по всей стране заработал короткий номер "115" для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Опубликовано уточнение к приказу N 1 Министерства образования и науки, позволяющее вузам вернуться к прошлогоднему списку вступительных экзаменов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике). Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кузнецова, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент). Формирование понятий в обучении стохастике [Текст] / Е. В. Кузнецова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28-29 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- изучение математики -- компьютерное моделирование -- обучение стохастике -- обучение теории вероятностей -- стохастика -- формирование математических понятий Аннотация: Анализируются подходы к формированию понятий в процессе изучения математики в высшей школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Матвеев, Семён Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент). Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии [Текст] / С. Н. Матвеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические задачи -- геометрия -- задачи -- изучение математики -- комплексные задания -- комплексы задач -- математика -- метапредметная деятельность -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- опыт работы -- ортоцентры -- планиметрия -- проектирование комплексных заданий -- студенты -- тетраэдры -- технологии проектирования -- треугольники Аннотация: Предложена технология проектирования комплексных заданий для формирования и оценки метапредметных умений в процессе изучения планиметрии. Приведен перечень задач для понятия "ортоцентр".
Доп.точки доступа: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Быстров, Александр Николаевич (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и психологии; заместитель директора по научной работе). Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности [Текст] / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74с + 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): Интернет -- алгебраические структуры -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- математика -- математические теории -- образовательные сообщества -- опыт работы -- подготовка учителей -- психологическая система деятельности -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- студенты -- теория алгебраических структур -- учебные проекты -- учебные сетевые проекты -- учителя математики Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия студентов при изучении математики с целью формирования психологической системы деятельности. Описана практика сетевого взаимодействия студентов при обучении теории алгебраических структур.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и информатики; директор); Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|