Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зарубежная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых
Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики.


Доп.точки доступа:
Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кананыкина, Е. С.
    Правовые аспекты международного сотрудничества Великобритании в сфере образования: перспектива XXI века [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 87-93. - RUMARS-ogip07_000_002_0087_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные реформы -- европейское образование -- зарубежная педагогика -- английское образование
Аннотация: Образовательная политика Великобритании.


Найти похожие

3.


    Федотова, Елена (профессор, доктор педагогических наук).
    Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт [Текст] / Елена Федотова, Татьяна Новикова // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 100-106 : 9 табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- образовательные программы -- зарубежный опыт -- оценивание обучения
Аннотация: Приведены результаты анализов различных концептуальных подходов к оцениванию в зарубежной педагогике. Виды анализа, применяемые в оценивании, основанном на результатах. Способы проведения анализа экономической целесообразности образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Новикова, Татьяна (профессор, доктор педагогических наук, заведующая)

Найти похожие

4.


    Батюкова, З. И.
    Современные проблемы образования в мире и международные сравнительные исследования [Текст] / З. И. Батюкова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 78-94. - Библиогр.: с. 93-94 (21 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- сравнительная педагогика -- школьное образование -- мировое образование -- международные исследования -- зарубежная педагогика -- развитие образования -- американская модель образования -- образовательная политика
Аннотация: Рассматриваются основные периоды в формировании американской политики в области образования. Выделяются факторы, влияющие на развитие образования. Прослеживается взаимодействие глобализации и образования. В зарубежной педагогической литературе по сравнительной педагогике приводится ряд фундаментальных международных исследований, изучающих состояние, изменение и тенденции развития мирового образования.


Доп.точки доступа:
Халлак, Дж.; Бруннер, Х.

Найти похожие

5.


    Данилова, Л. Н.
    Образовательные стандарты в Германии [Текст] / Л. Н. Данилова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 11. - С. 62-64 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- школьное образование -- школы за рубежом -- качество образования -- школьные реформы -- зарубежная педагогика
Аннотация: История введения образовательных стандартов в Германии с целью повышения качества школьного образования. Критические замечания и процесс внедрения стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пеньковских, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук ; дипломант конкурса научных работ).
    Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике [Текст] / Е. А. Пеньковских // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 307-318 : 4 табл. - Библиогр.: с. 318 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Америка

Кл.слова (ненормированные):
отечественная педагогика -- зарубежная педагогика -- школьное обучение -- классно-урочная система -- метод проектов -- проектное обучение -- внедрение проектного обучения -- обоснование проектного обучения -- сравнительный анализ метода проектов -- содержание проектного обучения -- ученические группы -- дифференцированное обучение
Аннотация: Предлагается периодизация этапов развития метода проектов, анализируется становление данного метода в отечественной и зарубежной педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горовая, Валерия Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Инновационная педагогическая деятельность как фактор развития современной образовательной практики [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инноватика -- инновационная деятельность -- педагогическая инноватика -- инновационные процессы -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационные системы -- педагоги -- личность педагога -- ученые -- педагогические теории -- зарубежная педагогика
Аннотация: Приводится ретроспективный анализ развития педагогической инноватики в России и за рубежом. Рассматриваются законы распространения инновационных процессов в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Петрова, Нина Федоровна (доктор педагогических наук, профессор); Загвязинский, В. И.; Адамс, А.; Вассет, Дж.; Николс, А.; Лапин, Н. И.; Пригожин, А. И.; Роджерс, Э. М.; Градев, Д.; Маринов, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стельник, В. В. (преподаватель кафедры иностранных языков Волгоградского государственного технического университета).
    Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки [Текст] / В. В. Стельник // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- конструктивно-критическая дидактика -- дидактика -- педагогика -- зарубежная педагогика -- образовательные модели -- учебные процессы -- воспитательные процессы -- педагогические теории -- образовательные парадигмы
Аннотация: Представлено описание сути основополагающих принципов конструктивно-критической дидактики педагога, профессора Марбургского университета Вольфганга Клафки, выявлена значимость этих принципов для учебно-воспитательного процесса и его главного субъекта — ученика.


Доп.точки доступа:
Клафка, В. (выдающийся немецкий педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, декан факультета дополнительных педагогических профессий).
    Сущность и содержание понятия "Эдьютенмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке [Текст] / О. М. Железнякова, О. О. Дьяконова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70(12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- эдьютейнмент -- образование -- современное образование -- развлечение -- обучение -- зарубежная педагогика
Аннотация: Раскрыто содержание понятия «эдьютейнмент» — обучения через развлечение. Дана краткая хронологическая справка о становлении эдьютейнмента за рубежом. Приведен анализ отечественной и аутентичной литературы по данной проблематике. Выявлены недостатки существующих определений эдьютейнмента.


Доп.точки доступа:
Дьяконова, Ольга Олеговна (ассистент кафедры английского языка Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Спицин, Юрий Сергеевич (аспирант кафедры педагогики).
    Гуманистический потенциал концепции гражданского образования Хосе Ортеги-и-Гассета [Текст] / Ю. С. Спицин, Л. Л. Супрунова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.200 + 74.58 + 87.3(4/8) + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория и методика воспитания--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия зарубежных стран--Испания, 20 в. 1-я пол.

   Теория познания--Испания, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание личности -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданское образование -- гражданственность -- гуманистический потенциал -- зарубежная педагогика -- зарубежные философы -- испанские философы -- концепция гражданского образования -- культура -- нравственное воспитание -- образовательные концепции -- педагоги -- педагогические взгляды -- университеты -- философия образования -- философы
Аннотация: Рассмотрены биография и базовые гуманистические положения концепции гражданского образования испанского философа Xосе Ортеги-и-Гассета.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики); Ортегa-и-Гассет, Х. (испанский философ ; 1883-1955)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Новости образования и науки [Текст] // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 3-8 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- математика -- отечественная педагогика -- расходы на образование -- университеты
Аннотация: Представлен обзор новостей в сфере отечественной и зарубежной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гречушкина, Нина Владимировна (старший преподаватель).
    Проблема саморазвития личности в зарубежной педагогике XIX-XX веков [Текст] / Н. В. Гречушкина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 54-58 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (13 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа, 19 в.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- гуманистическое обучение -- зарубежная педагогика -- история педагогики -- личностно ориентированное обучение -- педагогика прагматизма -- педагогика саморазвития -- педагогика свободного воспитания -- реформаторская педагогика -- саморазвитие -- экспериментальная педагогика
Аннотация: Отмечается, что саморазвитие личности является одной из сквозных тем философско-педагогической мысли от Античности до наших дней. Показано, что осмысление этой темы в рамках педагогики как самостоятельной науки можно приурочить к XVIII веку. Представлен обзор трактовок саморазвития начиная с эпохи Просвещения и до первой половины XX века. Обоснован вывод о том, что педагогические воззрения прошлого на саморазвитие личности не утратили своего значения для педагогической теории и практики образования наших дней.


Доп.точки доступа:
Руссо, Ж.-Ж. (философ ; 1712-1778); Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866); Дьюи, Д. (американский политик; социолог; философ ; 1859-1952); Роджерс, К. Р. (американский психолог ; 1902-1987)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)