Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность преподавателей<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Федоров, В. (проф.).

    Качество педагогической деятельности [Текст] : проблемы измерения / В. Федоров, Е. Колегова, Л. Мазаева // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 134-136. - vobr06_000_004_0134_1, 4, 134-136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- эффективность педагогической деятельности -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- измерение педагогической деятельности -- деятельность преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются проблемы измерения и оценки качества педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Колегова, Е. (доц.); Мазаева, Л. (зав. аспирантурой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    О необходимости повышения роли преподавателя в формировании ценностных отношений [Текст] / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 77. - RUMARS-asps07_000_001_0077_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в вузе -- деятельность преподавателей -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Аннотация: Воспитательная работа преподавателя должна быть направлена на формирование у студентов понимания необходимости работы над отдельными сторонами своей личности, необходимости формирования у себя нравственного идеала, образца для подражания - вот лейтмотив статьи.


Найти похожие

3.


    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    Сущность личноразвивающегося обучения [Текст] / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79. - RUMARS-asps07_000_001_0078_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации
Аннотация: О важнейших приоритетах педагогики: ориентации всех видов образовательных учреждений, начиная с высшей школы, на удовлетворение образовательных запросов развивающейся личности, на междисциплинарное изучение человека, обеспечение преемственности в обучении, воспитании и развитии учащихся на разных ступенях образования.


Найти похожие

4.


   
    Мыслить не проблемами, а возможностями! [Текст] : (Из материалов семинара) / материал подгот. З. С. Сазонова ; Ю. Г. Татур ; Е. А. Умрюхин // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 13-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерная педагогика -- инженерно-техническое образование -- непрерывная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- нормативные документы -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- деятельность преподавателей -- творческий интеллект -- интеллект -- творческое мышление -- мышление
Аннотация: Представлены материалы межвузовского семинара "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании".


Доп.точки доступа:
Татур, Юрий Геннадьевич (проф. МГТУ им. Н. Э. Баумана) \.\; Умрюхин, Евгений Алексеевич (чл.-кор. РАМН) \.\; Сазонова, З. С. \.\; "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании", межвузовский семинар; Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании, межвузовский семинар

Найти похожие

5.


   
    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- деятельность преподавателей -- профессиональная деятельность -- контроль качества -- рейтинговый контроль -- оценка качества -- рейтинговая оценка -- самоаттестация -- оплата труда -- опыт работы
Аннотация: Рейтинговый контроль качества профессиональной деятельности ? ? преподавателей Курского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; отличник здравоохранения; заслуженный врач РФ; профессор; зав. кафедрой; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент; начальник Центра менеджмента качества); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор; зам. начальника Центра менеджмента качества); Курский государственный медицинский университет

Найти похожие

6.


   

    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- деятельность преподавателей -- профессиональная деятельность -- контроль качества -- рейтинговый контроль -- оценка качества -- рейтинговая оценка -- самоаттестация -- оплата труда -- опыт работы
Аннотация: Рейтинговый контроль качества профессиональной деятельности ? ? преподавателей Курского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; отличник здравоохранения; заслуженный врач РФ; профессор; зав. кафедрой; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент; начальник Центра менеджмента качества); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор; зам. начальника Центра менеджмента качества); Курский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии).

    Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 164-177 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность преподавателей -- компетентность преподавателей -- деятельность преподавателей -- объективное оценивание -- образовательные результаты студентов -- образовательные эксперименты -- электронные портфолио -- внедрение электронных портфолио -- электронное образовательное пространство -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шилина, Наталья Георгиевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. довузовского образования); Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета(ИППС) СФУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Трубилин, А. И. (доктор экономических наук, профессор, ректор Кубанского государственного аграрного университета).
    Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- деятельность преподавателей -- оценка деятельности -- качество деятельности -- оценка качества -- кафедры вуза
Аннотация: Предлагается рейтинговая система оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава по основным видам работы кафедры. В основу оценки положены показатели аккредитации и аттестации вуза. В системе оценки качества учтены показатели по всем видам работ преподавателей в учебном году.


Доп.точки доступа:
Григораш, О. В. (доктор технических наук, профессор Кубанского государственного аграрного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мозгарев, Л. В.
    Сравнительный анализ моделей формирования содержания повышения квалификации работников образования [Текст] / Мозгарев Л. В. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- содержание повышения квалификации -- работники образования -- педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- обучение педагогов -- содержание обучения -- образовательная практика -- профессиональные установки -- формирование профессиональных установок -- профессиональная компетентность -- деятельность преподавателей
Аннотация: В статье рассматривается модель формирования содержания повышения квалификации работников образования, разработанная Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования).
    Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей
Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Строгина, Елена Васильевна (методист по научной работе).
    Дидактические условия подготовки студентов к исследовательской деятельности [Текст] / Е. В. Строгина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 235-238. - Библиогр.: с. 238 (3 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- дидактические условия -- дидактический процесс -- исследовательская деятельность -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- средние профессиональные учебные заведения -- студенты -- творческая деятельность
Аннотация: Рассматриваются особенности исследовательской деятельности студентов и условия ее организации в учреждении среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Талынев, В. Е. (доктор социологических наук).
    Рейтинг деятельности преподавателя в системе образования [Текст] / В. Е. Талынев // Право и образование. - 2012. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- рейтинг деятельности преподавателей -- рейтинговый подход -- социологические исследования -- университеты -- деятельность преподавателей -- преподавательская деятельность -- рейтинговая оценка деятельности -- качество образования
Аннотация: Проблема необходимости совершенствования рейтинга деятельности профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чернявская, А. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Деятельность преподавателя по достижению нового качества образования [Текст] / А. П. Чернявская // Совет ректоров. - 2013. - № 11. - С. 23-29 : ил., табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- качество образования -- педагогическое образование -- преподаватели -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрена необходимость качественных изменений в профессиональной деятельности преподавателей вуза в свете реализации федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Вариант диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / В. Н. Герасимов, Д. Н. Евгеньев // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 142-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- деятельность преподавателей -- диагностико-прогностическая модель -- диагностические модули -- качество профессиональной деятельности -- методическое обеспечение -- модули -- оценка деятельности преподавателей -- оценка качества -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- профессиональная деятельность
Аннотация: Обосновывается актуальность проведения оценки деятельности преподавательского состава в военных вузах на основе ее диагностико-прогностической модели педагогического мониторинга, включающей ряд взаимосвязанных модулей (диагностический, критериальный, прогностический, контрольно-оценочный, нормативно-правовой, управляющий). Дается характеристика каждого модуля предлагаемой модели педагогического мониторинга; раскрываются задачи, описываются мероприятия, проводимые в рамках каждого модуля.


Доп.точки доступа:
Евгеньев, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Полупан, Ксения Леонидовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / К. Л. Полупан // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- инноваторы -- компетенции -- образовательный процесс -- повышение эффективности образовательного процесса -- преподаватели -- преподаватели высшей школы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Намечены и классифицированы некоторые пути совершенствования деятельности преподавателя высшей школы, обеспечивающие повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися с целью формирования их практического опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Оптимистический смысл деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2018. - № 2. - С. 66-77 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- магистранты -- преподавание -- преподаватели -- рефлексия -- самонаблюдение
Аннотация: Представлен обобщающий взгляд на ряд проблем, вызванных озабоченной рефлексией преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Захаренко, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технологии обучения в системе высшего военного образования, возможности их применения и оценки эффективности в ходе профессионально ориентированного обучения [Текст] / С. В. Захаренко, В. А. Скандаков, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 138-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее военное образование -- деятельность преподавателей -- дидактические требования -- контроль успеваемости -- модели обучения -- образовательный процесс -- обучающиеся -- оценка эффективности -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- педагогический контроль -- профессионально ориентированное обучение -- система контроля и оценки -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются технологии обучения в системе высшего военного образования. Раскрываются основные функции и принципы педагогического контроля. Выделяются дидактические требования к системе контроля и оценки, через которые реализуется процесс оценки эффективности технологий обучения в ходе профессионально ориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Скандаков, Владимир Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент); Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Борисенко, Виталий Павлович (кандидат экономических наук; профессор; доцент).
    Формирование исследователя как одна из главных целей педагога: тезисы с иллюстрациями [Текст] / Борисенко Виталий Павлович // Ученый совет. - 2019. - № 11. - С. 65-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- дидактика -- знания -- искусство обучения -- методы организации учебного процесса -- наука -- обучение -- организация учебного процесса -- педагоги -- педагогическая деятельность -- популяризация знаний -- популяризация науки -- преподаватели -- профессиограмма преподавателей -- функции преподавателей
Аннотация: В статье изложены мнения классиков педагогической литературы, связанные с вопросами целей обучения. Показано, что без интереса к обучению передача знаний невозможна. Автор постулирует идею относительно сложности передачи знаний и не всегда высокой эффективности процесса преподавания. Однако, как показано в статье, главная цель образования - не только обучение, но и формирование личностных качеств. Осуществлена попытка дополнить функции педагога, приведены иллюстрирующие примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Алешковский, И. А. (кандидат экономических наук).
    Отношение преподавателей вузов к системам оценки деятельности научно-педагогических работников [Текст] = Performance evaluation systems for research and teaching staff: The attitude of university teachers / И. А. Алешковский, А. А. Гребенюк, Е. И. Ефименко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 17-24. - Библиогр.: с. 23-24 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- научно-педагогические работники -- опросы -- показатели эффективности деятельности -- преподаватели -- система оценки
Аннотация: Обобщены результаты опроса и полуструктурированных интервью преподавателей российских вузов относительно систем оценки деятельности научно-педагогических работников и их эффективности. Результаты исследования выявили, что преподаватели вузов положительно относятся к применяемым в высшей школе методикам стимулирования деятельности научно-педагогических работников.


Доп.точки доступа:
Гребенюк, А. А. (доктор экономических наук); Ефименко, Е. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)