Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг образования<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-105 
1.


    Гохберг, Л. М.
    Мониторинг экономики образования [Текст] : цели, задачи, реализация / Л. М. Гохберг, Н. В. Ковалева // Вопросы статистики. - 2004. - N 9. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-vops04_000_009_0038_1
УДК
ББК 60.65 + 65.49
Рубрики: Статистика--Отдельные отраслевые статистики, 2002-2010 гг.
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
статистика образования -- экономика образования -- статистические обследования -- статистическое наблюдение -- мониторинг образования -- мониторинг
Аннотация: Рассматриваются предмет, организационная схема, институциональный и региональный охват, методология и структура мониторинга экономики образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шихов, Ю. А. (доцент кафедры физики Ижевского государственного технического университета).
    Некоторые проблемы организации мониторинга качества подготовки в системе "школа-втуз" [Текст] / Ю. А. Шихов // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0050_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
система школа-втуз -- мониторинг образования -- подготовка в системе школа-втуз -- высшее техническое образование -- школа-втуз
Аннотация: Рассмотрены некоторые проблемы организации мониторинга качества образования в системе "школа-втуз" и предложены пути решения этих проблем на основе прогрессивных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 3-15. - Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_004_0003_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    СНГ

    Украина

    Содружество Независимых Государств

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационнеы технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Боженкова, Л. И.
    Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии [Текст] / Л. И. Боженкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- методика преподавания -- геометрия -- преподавание геометрии -- цели -- учебные темы -- курс геометрии -- средние школы -- школьный курс -- преподавание математики -- математика -- темы -- цели -- тесты -- мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артемьева, Л. Н.
    Мониторинг в гимназии [Текст] / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 61-64. - Библиогр.: 8 назв. - 0; Положение об организации внутригимназического мониторинга. - RUMARS-smvo04_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- педагогический мониторинг -- мониторинг -- средние школы -- мониторинг образования -- гимназии -- мониторинг гимназии -- внутригимназический мониторинг
Аннотация: В муниципальном образовательном учреждении "Гимназия N9" г. Шадринска Курганской области разработали, обсудили на педагогическом совете и приняли "Положение об организации внутригимназического мониторинга".


Доп.точки доступа:
Кожевникова, В. С.; Капустина, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: 3 назв. - 0; Социальная структура взрослого населения с АОП. - RUMARS-smvo04_000_005_0003_1. - Продолжение. Начало в N 4.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Украина

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине. Рассмотрена социальная структура взрослого населения с АОП (актуализация образовательных потребностей) .


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 3-9. - 0; Материально-технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО. - RUMARS-smvo04_000_006_0003_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Украина

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (8 назв. ) . - 0; Потребительские условия, предпочтения и требования к организации ДО. - RUMARS-smvo05_000_001_0010_1. - Окончание. Начало: 2004, N 4
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Украина

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); Содружество Независимых Государств (СНГ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Давыдова, Л. Н.

    Критерии качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений [Текст] / Л. Н. Давыдова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0017_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 17-20. - inob05_000_001/002_0017_1, 1, 17-20
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- образовательный процесс -- критерии качества образования -- мониторинг образования
Аннотация: В данной статье излагается один из возможных подходов к определению критериев качества образования. автор выделяет пять типологических групп критериев качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений (обучаемый - обучающий) с целью привлечения дополнительного внимания к обозначенной проблеме и организации оценочно-диагностической деятельности в процессе управления качеством образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Снигирева, Т. А.

    Мониторинговые исследования при диагностике структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, Е. В. Ворсина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0020_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 20-24. - inob05_000_001/002_0020_1, 1, 20-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- структура знаний -- мониторинг образования -- тестовые технологии -- студенчество -- подготовка специалистов
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики структуры знаний выборки студентов на основе тестовых технологий. Сравнительный анализ экспериментальных данных, полученных в результате текущего и итогового контроля, позволил авторам обнаружить количественные изменения уровня обученности студентов, выделить качественные и количественные показатели уровня формирования структуры знаний обучаемых, выявить пробелы при ее формировании и на основе этого наметить пути для дальнейшего повышения качества учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Ворсина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Масленников, В. А.

    Исследование активности младших школьников в процессе интеллектуальной деятельности [Текст] / В. А. Масленникова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0024_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 24-28. - inob05_000_001/002_0024_1, 1, 24-28
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интеллектуальная активность -- мониторинг образования -- активность школьника
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики интеллектуальной активности младших школьников. Автором установлено, что в ситуации неуспеха диагностика менее информативна, чем в ситуациях успеха или в ситуациях переменного успеха и неуспеха. Выявлено, что ситуативная интеллектуальная активность детей в значительной мере зависит от их самооценки успешности выполнения предложенных интеллектуальных заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ [Текст] / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 20-23. - Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 20-23. - smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- квалиметрические измерения -- математические методы -- математические модели -- мониторинг образования -- мониторинг -- образовательные программы -- математика -- обучение математике -- школьники -- процесс обучения -- эффективность обучения -- корреляционный анализ -- медиана -- оценки -- оценка
Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (к. п. н.); Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Неганов, С. А.

    Модульные технологии в образовании в системе Болонского процесса [Текст] / С. А. Неганов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 50-55. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0050_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 50-55. - inob05_000_004_0050_1, 4, 50-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модульные технологии -- образовательные системы -- болонский процесс -- образовательные технологии -- мониторинг образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития системы высшего образования на базе перспективных образовательных технологий. Особое внимание уделено системе качества образования, модульным технологиям подготовки специалистов, комплексной взаимосвязи науки, образования и рынка труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Нищев, К. Н.

    Мониторинг и диагностика качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности [Текст] / К. Н. Нищев, И. Н. Евтеева // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 6-13. - Библиогр.: c. 13 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0006_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Табл. - N 3. - С. 6-13. - inob06_000_003_0006_1, 3, 6-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- диагностика образования -- качество знаний -- рейтинги -- рейтинговая система оценивания -- учебная деятельность -- студенты
Аннотация: В статье описаны методологические подходы и практический опыт авторов по организации мониторинга и диагностики качества знаний студентов в условиях рейтинговой системы оценивания их учебной деятельности. Показано, что система рейтинга является оптимальной базой для организации эффективных мониторинговых и диагностических исследований качества знаний студентов.


Доп.точки доступа:
Евтеева, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шихов, Ю. А.

    Диагностический инструментарий для мониторинга качества подготовки в системе "школа-втуз" [Текст] / Ю. А. Шихов // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 18-20. - Библиогр.: c. 20 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0018_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Рис. - N 3. - С. 18-20. - inob06_000_003_0018_1, 3, 18-20
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг образования -- диагностика образования -- качество образования -- подготовка специалистов -- рейтинги -- уровень обученности -- тестовые задания -- школы-втузы
Аннотация: В статье изложена методика ранжирования заданий в тестах, используемых для диагностики уровня обученности в системе "школа-втуз". Приведена формула, с помощью которой можно определять рейтинг (ранг) тестовых заданий, что позволит более строго соблюдать их иерархию в тесте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рыжаков, М. В.
    Российская система образования: состояние и перспективы [Текст] / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Состояние отечественного образования. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0003_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Продолжение следует. - N 5. - С. 3-13. - smvo06_000_005_0003_1, 5, 3-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- информатизация образования -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- среднее образование -- школьное образование -- начальное образование -- начальные школы -- профильное обучение -- доклады -- анализы -- сельские школы -- проверки -- преподавание математики -- математика -- мониторинг образования -- модернизация образования -- алгебра -- международные исследования -- исследования
Аннотация: Российская академия образования в 2005 году подготовила доклад о состоянии и перспективах развития отечественного образования. Доклад передан в Правительство и Администрацию Президента Российской Федерации. Редакция публикует краткое изложение текста этого доклада в трех номерах журнала "Стандарты и мониторинг в образовании" и надеется, что эта публикация станет предметом заинтересованного профессионального разговора о путях и средствах дальнейшего развития и обновления отечественной системы образования.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Российская академия образованияРАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Халин, В. Г.
    Европейская система качества высшего образования: состояние и развитие [Текст] / В. Г. Халин // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 19-24. - Библиогр.: с. 24 (1 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
система качества высшего образования -- система образования -- Болонский процесс -- развитие образования -- модернизация образования -- реформирование образования -- мониторинг образования -- качество высшего образования
Аннотация: В статье проанализирована проблема формирования европейской системы качества высшего образования в целях возможного использования европейского опыта в условиях интеграции России в Болонский процесс.


Найти похожие

19.


    Снигирева, Т. А.
    Диагностика прочности структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, О. Г. Комкова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 38-42. - Библиогр.: c. 42 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0038_1. - Табл., рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- структура знаний -- тестовые измерители знаний -- обучаемость -- скорость забывания знаний -- объем знаний -- формирование знаний -- тесты (образование) -- качество образования -- мониторинг образования
Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики прочности структуры знаний обучаемых, которую характеризуют уровень структуры знаний, объем сформированных знаний и скорость забывания знаний. Технология диагностики основана на тестовых измерителях.


Доп.точки доступа:
Комкова, О. Г.

Найти похожие

20.


    Машенин, Ю. И. (аспирант).
    Мониторинг как средство повышения качества дополнительного образования [Текст] / Машенин Ю. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 59-62. - Ил.: 1 схема
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг -- мониторинг образования -- педагогический мониторинг -- системы мониторинга


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-105 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)