Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Модель компетентностного образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 9-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
древо компетенций -- компетентности -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- понятие компетентности -- понятие компетенции
Аннотация: Рассмотрена модель компетентностного подхода к образованию. Обоснованы понятия "компетенция" и "компетентность", выделены функции и структура компетенций, предложена технология проектирования древа компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; член-корреспондент РАО; директор).
    Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 85-91 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- организация учебного процесса -- проектирование образования -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская трактовка компетентностного подхода к организации учебного процесса в высшей школе. Даются определения понятий: компетенция, компетентность. Вводится понятие «образовательная компетенция». Рассматриваются семь групп ключевых компетенций, структура компетенции. Представлен пример дидактических компетенций по направлению «Проектирование образовательного процесса».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хуторской, А. В.
    Технология проектирования компетенций [Текст] / А. В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 3. - С. 35-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- компетенции в обучении -- методы обучения -- образовательные компетенции -- предметные компетенции -- проектирование компетенций -- российское образование
Аннотация: Компетентностный подход предполагает овладение учеником знаний и умений в комплексе. В связи с этим по-иному определяется система методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права).
    Организация комплексного сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович, Ананишнев Владимир Максимович, Фурсов Иван Валентинович // ученый совет. - 2019. - № 7. - С. 55-59 : 3 фот. - Библиогр.: с. 59 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузовское образование -- государственные образовательные стандарты -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- комплексное сопровождение обучающихся -- личностно-ориентированный подход -- личностное развитие -- мониторинг образования -- образовательные компетенции -- образовательные концепции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- официальные материалы -- подготовка кадров -- программы развития -- профессионализм -- профессиональные компетенции -- российское высшее образование -- сопровождение обучающихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация сопровождения обучающихся в условиях реализации ФГОС новых поколений является задачей междисциплинарного характера. В рамках внедрения компетентностного и личностно ориентированного подхода она не может быть решена традиционными методами и средствами, включая средства контроля и оценки академической успеваемости студентов вузов. Для успешного решения этой задачи прежде всего требуются разработка и внедрение модели комплексного образовательного мониторинга, сочетающего в себе педагогические, психологические и социологические инструменты измерения широкого ряда показателей личностного развития и профессионального становления будущих специалистов в различных отраслях народного хозяйства.


Доп.точки доступа:
Ананишнев, Владимир Максимович (доктор социологических наук; профессор); Фурсов, Иван Валентинович (магистр психологии; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Формирование образовательных компетенций студентов для дисциплины "Физическая культура" средствами бильярда [Текст] / А. В. Титовский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 33-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бильярд -- медицинские группы -- методические комплексы -- образовательные компетенции -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- экономические университеты -- элективная физкультура
Аннотация: Обоснование эффективности методического комплекса по бильярду, разработанному в рамках элективных курсов по физической культуре для студентов всех медицинских групп экономического университета.


Доп.точки доступа:
Титовский, А. В.; Антонова, И. Н.; Моторин, И. Н.; Нуцалов, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Условия эффективного функционирования региональной системы физкультурного образования в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Д. Н. Платонов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 6-7 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-аналитические способности -- образовательные компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- региональные компоненты -- студенты вузов -- федеральные компоненты -- физкультурное образование
Аннотация: Определение условий повышения эффективности функционирования республиканской системы физкультурного образования. Определение оптимального для региона соотношения федерального и регионального для Якутии компонентов подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. Последователь. Обеспечение поэтапного (поуровнего) достижения знаний и владения теоретико-методическим арсеналом, не только необходимым для повышения своих образовательных, но и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Платонов, Д. Н.; Черкашин, И. А.; Тамбовский, А. Н.; Платонова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Толкачева, Н. Р.
    Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей школы - центра гармонизации личности [Текст] : [опыт работы школы № 428 г. Петропавловск-Камчатского] / Н. Р. Толкачева, М. А. Фризен, Л. А. Попова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 10-12 (44 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Петропавловск-Камчатский, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Петропавловск-Камчатский, город

   Теория и методика воспитания--Россия--Петропавловск-Камчатский, город

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные программы -- инновационная среда -- модернизация системы управления -- образовательная среда -- образовательные компетенции -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- профессиональная компетентность -- самообразование -- самоопределение -- самооценивание -- самопознание -- саморазвитие -- системно-деятельностный подход -- социализация личности -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Психолого-педагогическая технология составления индивидуальных программ саморазвития как форма работы по активизации саморазвития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Фризен, М. А.; Попова, Л. А.; Школа № 42
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тарасевич, Николай Иванович (доктор искусствоведения).
    Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования [Текст] / Н. И. Тарасевич, Л. Р. Джуманова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 4 (104). - С. 47-49 : 5 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знаниевые модели образования -- качество образования -- компетентностные модели -- конкурентоспособность -- модернизация образования -- музыканты -- образовательная деятельность -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- подготовка кадров
Аннотация: Высшее образование претерпело значительные изменения. На смену знаниевой модели пришла компетентностная модель. В статье рассмотрены перспективы развития музыкального образования в России.


Доп.точки доступа:
Джуманова, Лола Рауфовна (кандидат искусствоведения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сорокина, Л.

    Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0013_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 13-15. - obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач
Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Соколова, Т. М.
    Формирование образовательных компетенций средствами физической культуры у студентов, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья [Текст] / Т. М. Соколова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 80. - Библиогр.: с. 80 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- занятия физкультурой -- научные работы -- образовательные компетенции -- практические занятия -- состояние здоровья -- студенты вузов -- технические вузы -- физическая культура
Аннотация: Формирование средствами физической культуры общекультурных образовательных компетенций бакалавра у студентов технического вуза, освобожденных от практических занятий по состоянию здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сидорова, Н. Н.
    Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании [Текст] / Н. Н. Сидорова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 194-198. - Библиогр.: c. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- качество естественнонаучного образования -- качество образования -- качество школьного математического образования -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинги качества образования -- мониторинговые исследования качества образования -- надпредметные умения -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка образовательных достижений учащихся -- универсальные учебные действия -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме перехода школы на новые образовательные стандарты, большое значение в этом играет готовность учителя перестраивать свою работу по требованиям стандартов. Международные исследования PISA, TIMSS и их результаты, показанные российскими школьниками, становятся для педагогов не только предметом анализа, но и фактором изменения подходов в обучении школьников в условиях ФГОС.


Доп.точки доступа:
PISA, международные исследования; TIMSS, международные исследования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Самощенко, Лариса Сергеевна (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Сравнительный анализ компетенций в проектах ФГОС ВПО по направлениям подготовки "юриспруденция", "политология", "культурология" [Текст] / Самощенко Лариса Сергеевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 12-20 : 2 фот., 6 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- бакалавры -- бакалавры культурологии -- бакалавры политологии -- бакалавры юриспруденции -- виды компетенций -- владение языком -- гуманизация образования -- компетенции -- компетенции бакалавров -- компетенции магистров -- магистры -- магистры культурологии -- магистры политологии -- магистры юриспруденции -- образовательные компетенции -- образовательные проекты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российское образование -- стандарты третьего поколения -- студенты вузов -- требования к образованию -- ученые степени -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Автор показывает, что современный мир предъявляет все более высокие требования к образованию, в том числе и к высшему, при этом важным аспектом современного образования являются его гуманистическая направленность, стремление к решению проблем ненасильственным путем и экологический императив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Савицкая, Елена Владиславовна.
    Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход [Текст] / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 113-129. - Библиогр.: с. 128-129 (23 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
государственное финансирование -- международное тестирование -- международные исследования -- образовательные компетенции -- российские школьники -- российское образование -- финансирование образования -- человеческий капитал -- школьники -- школьное образование -- эконометрический анализ
Аннотация: Анализ связи между масштабами государственного финансирования и качеством школьного образования посредством регрессионного анализа (на основе статистических данных и по результатам международных тестирований PISA и TIMSS). Авторы приходят к выводу, что на успехи школьников положительно, хотя и слабо, влияет рост заработной платы учителей, измеряемой в абсолютном выражении, и государственных расходов в расчете на одного учащегося.


Доп.точки доступа:
Чертыковцева, Дарья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Оценка качества подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности [Текст] / М. Б. Гитман, Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова, С. И. Пахомов // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 135-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- инновационная деятельность -- качество подготовки кадров -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- образовательные инновации -- образовательные компетенции -- послевузовское профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к оценке качества системы подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности: первый основан на принципе системности и позволяет оценить качество системы подготовки аспирантов в целом; второй базируется на процессной и компетентностной моделях и позволяет производить оценивание результатов подготовки каждого выпускника аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.; Матушкин, Н. Н.; Столбова, И. Д.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

16.


    Ожерельева, Татьяна Алексеевна.
    Формирование компетенций в области геодезии и геоинформатики [Текст] / Т. А. Ожерельева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- геодезическое образование -- геодезия -- геоинформатика -- геоинформационные системы -- информационные технологии -- когнитивное моделирование -- образовательные компетенции -- тестирование студентов
Аннотация: Формирование компетентности в области геодезического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Можейкина, Л. Б.
    Компетентностная интеграция в процессе обучения русскому языку [Текст] / Л. Б. Можейкина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 74-77. - Библиогр.: c. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучения -- коммуникативно ориентированное обучение -- компетентностная интеграция -- образовательные компетенции -- обучение русскому языку -- психолого-педагогические направления -- терапевтическая дидактика
Аннотация: Автором раскрываются вопросы интеграции ключевых образовательных компетенций в процессе обучения русскому языку на основе такого психолого-педагогического направления, как терапевтическая дидактика. Рассматриваются основные методологические и теоретические аспекты указанной проблемы и примеры их практической реализации.


Найти похожие

18.


    Миронова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Ключевые компетенции личности как образовательный результат российской системы образования [Текст] / О. А. Миронова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192-193 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- классификация компетенций -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- навыки -- образовательные компетенции -- основное общее образование -- педагоги -- психологи -- система образования -- способности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются различные классификации ключевых компетенций. Анализируются ключевые образовательные компетенции.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. В. (доктор психологических наук); Хуторский, А. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук); Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Миронова, Ольга Александровна (аспирантка).
    Ключевые компетенции европейского образования [Текст] / О. А. Миронова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- доклады -- знания -- европейское образование -- качество образования -- ключевые компетенции образования -- компетентностный подход к образованию -- мировая образовательная практика -- навыки -- образование -- образовательные компетенции -- работа в группе -- способности -- умение учиться -- умения -- цели образования
Аннотация: В условиях интеграции системы образования России в европейское образовательное пространство происходит разработка единых подходов к принципам функционирования образовательных систем. Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России.


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор; академик Международной педагогической академии); Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук; профессор; академик Международной академии информатизации); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор); Равен, Дж. (профессор; психолог); Делор, Ж. (президент Международнои комиссии ЮНЕСКО по проблемам образования); Хутмахер, В.; Перре, Ж. Ф.; Оскарссон, Б.; Шо, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования [Текст] / Н. Л. Аширбагина, Н. А. Бурмистрова, Е. А. Кормильцева, Т. Л. Эджибия // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 29-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- знаниевая парадигма -- когнитивно-информационная парадигма -- компетентностная парадигма -- компетентностный подход -- культурологическая парадигма -- личностно ориентированная парадигма -- магистратура -- многоуровневое образование -- образовательное пространство -- образовательные компетенции -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- педагогические парадигмы -- профессиональная компетентность -- экономические вузы -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены результаты изучения методологических основ компетентностного подхода, его ведущей позиции с точки зрения полипарадигмальности современного образовательного пространства. Проведен анализ образовательного стандарта высшего образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с целью выявления качественных отличий содержательно-технологического базиса формирования компетентностной сферы бакалавров и магистров в условиях реализации многоуровневого образования на примере направления подготовки "Экономика".


Доп.точки доступа:
Аширбагина, Наталья Леонидовна (кандидат педагогических наук); Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук); Кормильцева, Елена Александровна (кандидат исторических наук); Эджибия, Татьяна Леонардовна (кандидат экономических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)