Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умение учиться<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Кудрявцев, В. Т.

    Предпосылки личностного роста в развивающем образовании [Текст] / В. Т. Кудрявцев, Г. К. Уразалиева // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 62 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0052_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 52-62. - vopp05_000_004_0052_1, 4, 52-62
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность -- личностный рост -- развивающее образование -- умение учиться -- способность учиться -- миссия
Аннотация: Потенциал развивающего образования оценивается с точки перспектив личностного роста его субъектов - детей и взрослых. Обеспечение личностного роста полагается в качестве цели развивающего образования. Исходя из этого соотносятся профессиональные миссии В. В. Давыдова и К. Роджерса, определившие специфику построенных ими и их последователями образовательных моделей. Образование расматривается как уникальная и единственная макроинституциализированная форма обращения гражданского общества к растущему человеку как к личности.


Доп.точки доступа:
Уразалиева, Г. К.; Давыдов \в. В.\; Роджерс \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цукерман, Г. А.

    Система Эльконина - Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников [Текст] / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0084_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 84-95. - vopp05_000_004_0084_1, 4, 84-95
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- позиционное действие -- система Эльконина-Давыдова -- компетентность -- тесты -- тест ПИСА -- тест PISA
Аннотация: С помощью задач теста компетентности оценивался уровень сформированности таких учебных достижений 15-летних школьников, как предметность знаний (ориентация на существенные отношения задачи) , умение использовать схемы, графики и другие средства представления информации, умение учиться (в данном контексте - умение пользоваться подсказками) и умение рассматривать одно и то же явление с разных точек зрения. Сравнение традиционной школы в ее модернизированном варианте, вальдорфской педагогики и образовательной системы Эльконина - Давыдова подтверждает право последней на звание "развивающее обучение".


Доп.точки доступа:
Давыдов \в. В.\; Эльконин \д. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Краснова, В. Г. (канд. пед. наук, доцент).
    К проблеме реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] / В. Г. Краснова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 6-10 : 4 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 10. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 6. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss6_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
способности -- характеристики личности -- практическая ориентация -- эффективность жизнедеятельности -- умение работать -- умение учиться -- компетенция (образование) -- образовательные системы -- профессионализм -- Болонские реформы -- компетентные работники -- инициативность -- мастерство
Аннотация: Отмечается важность компетентностного подхода в образовании. Рассматриваются различные виды компетенций, а также их классификация.


Доп.точки доступа:
Байденко \в. И.\; Зимняя \и. А.\; Татур \ю. Г.\

Найти похожие

4.


    Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор).
    Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 11. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss11_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.


Доп.точки доступа:
Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\

Найти похожие

5.


    Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент).
    К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 93-94. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 89. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss89_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.


Доп.точки доступа:
Рыков, М. Ю.

Найти похожие

6.


    Сиднева, А. Н.
    О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке [Текст] / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С. 37-48. - Библиогр. в конце ст. (38 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отечественная психолого-педагогическая наука -- учение -- умение учиться -- специфика учения -- психологи
Аннотация: Описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике - "прямое" обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении.


Доп.точки доступа:
Ляудис, В. Я. (психолог); Давыдов, В. В. (психолог); Эльконин, Д. Б. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог); Подольский, А. И. (психолог)

Найти похожие

7.


    Белошистая, А. В.
    Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи [Текст] / А. В. Белошистая // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
предматематическая подготовка -- дошкольники -- дошкольное образование -- умение учиться -- преемственное восприятие деятельности
Аннотация: Необходимость систематической предматематической подготовки детей дошкольного возраста с точки зрения психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белошистая, А. В.

    Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи [Текст] / А. В. Белошистая // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
предматематическая подготовка -- дошкольники -- дошкольное образование -- умение учиться -- преемственное восприятие деятельности
Аннотация: Необходимость систематической предматематической подготовки детей дошкольного возраста с точки зрения психологии.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Кудрявцев, В. Т.
    Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования) [Текст] / В. Т. Кудрявцев // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 4. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59 (8 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика--Российская Федерация--Москва

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские приоритеты -- теоретическое отношение к действительности -- развивающее обучение -- личностный рост -- умение учиться
Аннотация: Раскрывается общность взглядов В. В. Давыдова и К. Роджерса на проблему умения учиться как ключевую в современном образовании.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В. (психолог); Роджерс, К. (психолог); Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики, конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миронова, Ольга Александровна (аспирантка).
    Ключевые компетенции европейского образования [Текст] / О. А. Миронова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа, 21 в.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- доклады -- знания -- европейское образование -- качество образования -- ключевые компетенции образования -- компетентностный подход к образованию -- мировая образовательная практика -- навыки -- образование -- образовательные компетенции -- работа в группе -- способности -- умение учиться -- умения -- цели образования
Аннотация: В условиях интеграции системы образования России в европейское образовательное пространство происходит разработка единых подходов к принципам функционирования образовательных систем. Целью образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности, компетентной в различных областях, то есть речь идет о формировании ключевых компетенций человека. Именно эта цель определяет направление развития современных систем образования как в Европе, так и в России.


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор; академик Международной педагогической академии); Шишов, С. Е. (доктор педагогических наук; профессор; академик Международной академии информатизации); Зимняя, И. А. (доктор психологических наук; профессор); Равен, Дж. (профессор; психолог); Делор, Ж. (президент Международнои комиссии ЮНЕСКО по проблемам образования); Хутмахер, В.; Перре, Ж. Ф.; Оскарссон, Б.; Шо, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соловьева, Е. В.
    Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу [Текст] / Соловьева Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87-88 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные умения -- учебные умения -- умение учиться -- системно-деятельностный подход -- личностные универсальные учебные умения -- регулятивные универсальные учебные умения -- познавательные универсальные учебные умения -- общеучебные универсальные учебные умения
Аннотация: Рассматриваются функции личностных, регулятивных, познавательных и общеучебных универсальных учебных умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Калинина, М. П.
    О достижении метапредметных образовательных результатов [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 44-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- учебный процесс -- процесс обучения -- формирование универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- формирование умения учиться -- умение учиться -- метапредметные учебные умения -- предметные учебные умения -- учебные умения -- образовательные результаты -- ключевые компетенции учащихся -- компетенции -- самостоятельная работа учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Метапредметные умения и универсальные учебные действия являются фундаментом, на их базе формируются ключевые компетенции выпускников образовательных учреждений. Владение универсальными учебными действиями - это владение способами решать проблемы не только образовательные, но и социальные, с которыми человек встречается вне школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант факультета государственного управления).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 32-38 : 2 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- личностный рост -- менеджеры -- обучение взрослых -- предпринимательское мышление -- работодатели -- российское образование -- студенты -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Самоненко, Юрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 92-93 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- педагогические способности -- полисубъект деятельности -- рефлексия -- самообразование школьника -- самообучение -- системно-деятельностный подход -- умение учиться -- школьники
Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно. Теоретической основой данной разработки явились положения деятельностной теории психики А. Н. Леонтьева и культурно-исторической концепции Л. С. Выготского. Методологические установки этих научных направлений применительно к целям исследования воплотились в четырехполюсную полисубъектную модель учебной деятельности. Полюса соответствуют функциям участников учебной деятельности, принимающих участие в ее осуществлении. Соответственно были выделены следующие позиции: «ученик», «учитель», «референтная группа», «методолог (технолог) образования». Освоение школьником закрепленных за ними функций обеспечивает существенное повышение самостоятельности ученика в организации собственной учебной деятельности. Экспериментальные циклы обучения подтвердили эффективность предложенной модели.


Доп.точки доступа:
Жильцова, Ольга Александровна (кандидат химических наук; доцент); Самоненко, Илья Юрьевич (кандидат социологических наук; начальник отдела); Выготский, Л. С. (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

   Педагогика взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- индийские поэты -- исследования -- карьерный рост -- книги -- креативное мышление -- личностный рост -- менеджеры -- образовательные модели -- образовательные системы -- обучение взрослых -- поиск работы -- предпринимательское мышление -- программы -- работодатели -- российские студенты -- российское образование -- студенты вузов -- творческое мышление -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.


Доп.точки доступа:
Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сапрыкина, Е. В. (классный руководитель).
    Воспитание умения учиться у воспитанников кадетского училища [Текст] / Е. В. Сапрыкина // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело--Россия--Оренбургская область
   Вооруженные силы в целом--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанники кадетских училищ -- кадетские училища -- кадеты -- умение учиться
Аннотация: Рассматриваются особенности воспитания умения учиться у воспитанников кадетского училища в рамках учебной и внеучебной деятельности Оренбургского президентского кадетского училища. Раскрывается действенность использования проблемных ситуаций и групповых форм работы в воспитании у кадетов умения учиться.


Доп.точки доступа:
Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ, ФГКОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сапрыкина, Е. В. (классный руководитель).
    "Умение учиться" как феномен современного образования и целевой параметр кадетского образования [Текст] / Е. В. Сапрыкина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело--Россия--Оренбургская область
   Вооруженные силы в целом--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитанники кадетских училищ -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- умение учиться
Аннотация: Рассмотрены история и современные особенности воспитания кадет, феномен "умение учиться" и его значимость в современном кадетском воспитании и образовании, формы реализации воспитания "умения учиться" в воспитательном пространстве Оренбургского президентского кадетского училища.


Доп.точки доступа:
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент); Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ, ФГКОУФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище Министерства обороны РФ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Цукерман, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Что такое умение учиться и как его измерять [Текст] / Г. А. Цукерман, Е. В. Чудинова // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- методы диагностики -- начальная школа -- поисковая составляющая умения учиться -- рефлексивная составляющая умения учиться -- умение учиться
Аннотация: Рассматривается умение учиться как характеристика субъекта учения, способного к самостоятельному выходу за пределы собственной компетентности для поиска способов действия в новых ситуациях. Следует различать две составляющие умения учиться: 1) рефлексивную способность определять, каких именно знаний и умений недостает для действия в новой ситуации, и 2) поисковую способность находить и осваивать недостающие знания и умения. Были построены измерители обеих составляющих умения учиться у выпускников начальной школы. Приведены данные апробации этих измерителей, демонстрирующие их валидность. Доказано, что предпосылки индивидуализированного умения учиться можно сформировать уже в начальной школе, но традиционное обучение с этим не справляется.


Доп.точки доступа:
Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Миссия Центра СДП "Школа 2000..." АПК и ППРО: учить педагогов формировать умение учиться в системе непрерывного образования ДОО - школа - вуз [Текст] / Л. Г. Петерсон // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 51-53 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный метод -- математическое образование -- педагоги -- системно-деятельностный подход -- умение учиться
Аннотация: О некоторых направлениях работы Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000... ". Одним из таких направлений является создание и реализация дидактической системы деятельностного метода (ДСДМ). Используемые в настоящее время в школах инструменты деятельностного подхода в большинстве случаев не обеспечивают системное формирование универсальных учебных действий. Учащиеся не умеют ставить перед собой учебную цель и у них отсутствует умение учиться. ДСДМ позволяет устранить указанный недостаток. За 12 лет коллектив Центра создал многоуровневую систему подготовки педагогов к практической реализации ДСДМ как инструмента реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ на всех ступенях образования.


Доп.точки доступа:
Центр системно-деятельностной педагогики "Школа 2000... "; Школа 2000..., центр системно-деятельностной педагогики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Как системно и надежно сформировать умение учиться [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева // Вестник образования. - 2016. - № 19. - С. 54-58 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Петерсон метод -- деятельностный метод обучения -- метод Петерсон -- надпредметные курсы -- системно-деятельностный подход -- умение учиться -- универсальные учебные действия -- формирование умений
Аннотация: Описана технология деятельностного метода Л. Г. Петерсон, обеспечивающая системное и надежное формирование универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)