Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Корчак, Татьяна Андреевна (канд. пед. наук).

    Компетентностно ориентированное профессиональное образование как условие оптимизации взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда [Текст] / Т. А. Корчак, М. Л. Вайнштейн // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 69-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - 0; Профессиональное образование как ценность. - 0; Профессиональное образование как система. - 0; Профессиональное образование как процесс. - 0; Профессиональное образование как результат. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0069_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 69-75. - obrn06_000_005_0069_1, 5, 69-75
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ориентированное образование -- технологии образования -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- компетентностное образование
Аннотация: Организационно-педагогические условия соответствия рынка образовательных услуг рынку труда, осуществление которых возможно при реализации компетентностного подхода к образованию.


Доп.точки доступа:
Вайнштейн, Михаил Львович (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миханова, Ольга Павловна (ст. преподаватель).
    Социальная сущность компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв. ). - RUMARS-izpo07_000_004_0044_1. - Принята к печати 10. 10. 06
УДК
ББК 74.58 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- высшая школа -- интернационализация высшего образования -- ЗУН-парадигма образования -- развивающее обучение -- системы образования -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- социально-профессиональная компетентность -- саморазвитие личности -- личностная самореализация
Аннотация: В статье рассматривается важный вопрос современного профессионального образования - практическая реализация компетентностного подхода; обосновывается его актуальность в современных условиях глобальных экономических и социальных процессов.


Доп.точки доступа:
Зимняя \и. А.\

Найти похожие

3.


    Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук).
    Компетентность как результат художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- школы искусств -- компетентность -- компетентностное образование -- предметные компетенции
Аннотация: Структурный состав предметных и межпредметных компетенций с учетом рекомендаций к качеству подготовки выпускника школы искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Таранова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Магистратура как средство формирования интеллектуального капитала вуза [Текст] / Т. Н. Таранова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- интеллектуальный капитал -- инновационные процессы -- компетентностное образование -- магистранты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье обосновываются требования к организации подготовки специалистов в сфере высшего профессионального образования в условиях магистратуры. Магистратура рассматривается в контексте практического механизма наращивания интеллектуального капитала вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хрущева, Марина Ивановна (кандидат социологических наук; доцент; директор).
    Образовательная среда как фактор повышения качества [Текст] / Марина Ивановна Хрущева // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 83 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- повышение качества -- качество образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- юбилеи -- профсоюзные работники -- образовательные программы -- компетентностное образование -- инновационно-ориентированные кадры -- профессиональные компетенции -- академии
Аннотация: Об особенностях подготовки профсоюзных работников Екатеринбургским филиалом Академии труда и социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Хрущева, М. И. (кандидат социологических наук; доцент; директор); Академия труда и социальных отношений \екатеринбургский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Исаева, Татьяна Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Формирование готовности преподавателей вузов к компетентностному образованию [Текст] / Т. Е. Исаева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшее образование -- государственные стандарты образования -- готовность к компетентностному образованию -- готовность преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- кризис образования -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализируются социально-экономические предпосылки, которые повлекли за собой необходимость коренного изменения в методологии высшего образования и принятые ФГОС ВПО. Отмечается, что процесс внедрения компетентностного подхода натолкнулся на неготовность преподавателей к этим изменениям, что, в свою очередь, требует изучения понятия "готовность к компетентностному образованию", его компонентов и способов развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тхагапсоев, Х. Г. (профессор).
    Компетентностное образование [Текст] : к проблеме воплощения / Х. Г. Тхагапсоев // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностное образование -- компетенции -- креативность -- общекультурные компетенции -- парадигма образования -- профессиональные компетенции
Аннотация: Посвящается проблеме организации содержания вузовского образования в стране на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафонцев, С. А.
    Диагностико-квалиметрические методы исследования принципов организации компетентностного образования [Текст] / С. А. Сафонцев, О. В. Черных // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 148-154 : табл. - Библиогр.: с. 153-154
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерные модели -- кластерный анализ -- компетентностное образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Исследование организационных принципов компетентностного образования на основе кластерного анализа структурных элементов программы учебной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Черных, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Теоретико-методологические основы формирования речевой компетенции студентов вуза [Текст] / О. А. Овсянникова // Право и образование. - 2013. - № 12. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53 (20 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностное образование -- культура речи -- обучение студентов -- педагогические исследования -- педагогические концепции -- речевая компетенция студентов -- риторика -- русский язык -- теоретико-методологические аспекты -- учебные пособия
Аннотация: Теоретические концепции, научные подходы исследования формирования речевой компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хацринова, Ольга Юрьевна (кандидат технических наук).
    Развитие методической компетентности как приоритетное направление повышения квалификации преподавателя вуза [Текст] / О. Ю. Хацринова // Право и образование. - 2014. - № 9. - С. 20-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственная политика -- двухуровневая система образования -- инновационные процессы -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- методическая деятельность -- методическая компетентность -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- университеты
Аннотация: Повышение квалификации преподавателей вузов в условиях перехода на двухуровневую систему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ершова, Наталья Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Опыт использования систем дистанционного обучения для организации самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. Ю. Ершова, И. В. Климов, А. И. Назаров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 5-18. - Библиогр.: с. 17-18 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшее образование -- дистанционное обучение -- компетентностное образование -- магистры -- образовательные технологии -- самостоятельная работа студентов -- смешанные модели обучения -- электронное обучение
Аннотация: Возможности дистанционных образовательных технологий для организации самостоятельной работы студентов по смешанной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Климов, Игорь Викторович (кандидат физико-математических наук ; доцент); Назаров, Алексей Иванович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белашов, П. Д. (аспирант).
    Принципы формирования информационных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения [Текст] / П. Д. Белашов // Образование и общество. - 2016. - № 1 (96). - С. 39-41. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- принципы обучения -- профессиональное обучение
Аннотация: Раскрываются сущность и значение категории "принцип" в процессе обучения. Рассматриваются наиболее важные и основополагающие принципы формирования информационных компетенций у будущих педагогов профессионального обучения. Обозначается место в структуре образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Коновальчук, Марина Валерьевна (кандидат юридических наук).
    О возможностях применения квест-технологий в высшей школе при подготовке юристов [Текст] / М. В. Коновальчук // Право и образование. - 2017. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- инновации в образовании -- квест-технологии -- компетентностное образование -- профессиональные компетенции -- технологии обучения -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Технологии обучения, направленные на развитие и формирование профессиональных компетенций студентов юридических вузов на основе технологии "веб-квест".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук).
    Модель компетентностного образования [Текст] / А. В. Хуторской // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 12. - С. 9-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
древо компетенций -- компетентности -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные компетенции -- понятие компетентности -- понятие компетенции
Аннотация: Рассмотрена модель компетентностного подхода к образованию. Обоснованы понятия "компетенция" и "компетентность", выделены функции и структура компетенций, предложена технология проектирования древа компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Измайлова, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Современные приемы учебной деятельности организации процесса обучения курсантов военных вузов [Текст] / Н. В. Измайлова, Н. Л. Борисова, И. С. Измайлова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированное обучение -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- дидактические приемы -- компетентностное образование -- курсанты -- математические дисциплины -- математическое образование -- методические модули -- методы обучения -- обучение высшей математике -- обучение курсантов -- организация учебного процесса -- приемы учебной деятельности -- проблемное обучение -- системный подход -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается систематизация современных приемов учебной деятельности при обучении математике курсантов в военном вузе. Описываются структурные составляющие и правила организации учебного процесса. Среди методов обучения выделяются алгоритмизированное и проблемное обучение. Приводятся примеры использования методических модулей (блоков) для решения математических задач и возможного их использования в других дисциплинах. Отмечается, что математическое образование на основе данной систематизации приемов учебной деятельности позволяет развивать интегративные качества личности курсанта.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Львовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)