Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Савицкая, Елена Владиславовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Савицкая, Елена Владиславовна (кандидат экономических наук ; профессор).
    Расходы на общее образование в России: модели финансирования [Текст] / Е. В. Савицкая // Российское образование. - 2011. - N 1. - С. 36-41
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- мониторинги экономики образования -- модели финансирования образования -- общее образование -- образовательные услуги -- расходы на образование -- расходы населения -- методика оценки
Аннотация: О расходах на общее образование в нашей стране и методике их оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савицкая, Елена Владиславовна.
    Финансирование и качество школьного образования: эконометрический подход [Текст] / Е. Савицкая, Д. Чертыковцева // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 113-129. - Библиогр.: с. 128-129 (23 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
государственное финансирование -- международное тестирование -- международные исследования -- образовательные компетенции -- российские школьники -- российское образование -- финансирование образования -- человеческий капитал -- школьники -- школьное образование -- эконометрический анализ
Аннотация: Анализ связи между масштабами государственного финансирования и качеством школьного образования посредством регрессионного анализа (на основе статистических данных и по результатам международных тестирований PISA и TIMSS). Авторы приходят к выводу, что на успехи школьников положительно, хотя и слабо, влияет рост заработной платы учителей, измеряемой в абсолютном выражении, и государственных расходов в расчете на одного учащегося.


Доп.точки доступа:
Чертыковцева, Дарья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савицкая, Елена Владиславовна (кандидат экономических наук; профессор).
    Деньги решают не все [Текст] / Е. В. Савицкая, Д. Ю. Чертыковцева // Российское образование. - 2013. - № 2. - С. 25-30
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
государственное финансирование -- заработная плата учителей -- качество школьного образования -- молодые преподаватели -- финансирование образования -- финансовая поддержка школ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о влиянии на качество школьного образования масштабов государственного финансирования, соотношения численности школьников и учителей, а также некоторых социальных факторов. Особое внимание в контексте рассматриваемой проблемы уделяется абсолютной и относительной заработной плате учителей.


Доп.точки доступа:
Чертыковцева, Дарья Юрьевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Факторы влияния на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS [Текст] / Е. В. Савицкая // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 52-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- международные тестирования -- методы обучения -- рейтинги в образовании -- современное образование -- тестирование
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, которые могут влиять на позицию российских учащихся в международных тестированиях PISA и TIMSS. Автором выявлено наличие сильной связи между увеличением количества стран, отсутствующих в исследовании TIMSS, но участвующих в программе PISA, и повышение места российских школьников в рейтинге TIMSS. Второй значимый фактор, объясняющий различия в результатах наших подростков, - разное содержание заданий, предлагаемых на PISA и TIMSS. Даются рекомендации по совершенствованию методики преподавания в российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Ресурсы общеобразовательных организаций [Текст] / Е. В. Савицкая // Российское образование. - 2016. - № 1/2. - С. 19-25. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство школ -- доступность образования -- качество образования -- образовательные стандарты -- финансирование образования
Аннотация: Известно, что образование на всех его ступенях играет главную роль в создании человеческого капитала. А школьное образование - самый длительный этап обучения, когда закладываются базовые знания и формируются базовые компетенции. Поэтому обеспечение школ необходимыми ресурсами для равного доступа каждого ребенка к качественному общему образованию - одна из приоритетных задач государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Савицкая, Елена Владиславовна (профессор; кандидат экономических наук).
    Связь результатов стран в международных тестированиях с показателями качества жизни и индексом глобальной конкурентоспособности [Текст] / Елена Владиславовна Савицкая, Наталия Андреевна Томозова // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 8-16. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- глобальная конкурентоспособность -- качество школьного образования -- международное тестирование -- оценка качества образования -- тестирование школьников
Аннотация: Международная программа по оценке общеобразовательных компетенций учащихся (Programme for International Student Assessment) - PISA - проводится Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) раз в 3 года и тестирует уровень образования 15-летних подростков. Международное сравнительное исследование качества математического и естественнонаучного образования (The Trends in International Mathematics and Science Study) - TIMSS - проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (IEA) раз в 4 года и тестирует уровень образования школьников 4-х и 8-х классов. Тесты составляются на основе международных стандартов, специально разработанных для оценки знаний и компетенций школьников в трех областях: математике, естественных науках (PISA и TIMSS), чтении и понимании текста (PISA). Основная цель международных тестирований PISA и TIMSS - получить представление о достоинствах и недостатках систем школьного образования в разных странах мира. Благодаря этим тестированиям стало возможным сравнение качества начального и среднего образования в разных государствах, основываясь на объективных показателях. Выяснение же причин успехов или неудач школьников помогает выявить изъяны в проводимой государством образовательной политике и выработать соответствующие рекомендации. Неслучайно к программам PISA и TIMSS приковано внимание политиков и ученых.


Доп.точки доступа:
Томозова, Наталия Андреевна (магистр экономики); Организация экономического сотрудничества и развитияOECD; Международная ассоциация по оценке учебных достижений; IEA
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)