Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Пилюгина, С. А. (канд. пед. наук).

    Организация обучения в постдипломном педагогическом образовании [Текст] / С. А. Пилюгина // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 81-89. - Библиогр.: с. 89 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0081_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 81-89. - inno05_000_001_0081_1, 1, 81-89
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- повышение квалификации -- постдипломное педагогическое образование -- продуктивное обучение -- учителя
Аннотация: Организация продуктивного обучения учителей в постдипломном педагогическом образовании с точки зрения андрагогического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крылова, Н. Б. (канд. филос. наук).
    Проектная деятельность школьников и новые задачи педагогов [Текст] / Н. Б. Крылова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 9-15. - 0; Что приносит метод проектов в образование?. - ; Экспертиза проектной деятельности школьника. - ; Педагог как проектировщик образования. - ; В чем же разница?. - ; Как преодолеть разрыв?. - RUMARS-doob07_000_003_0009_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- проектные методы (образование) -- метод проектов (образование) -- учебные проекты -- школьники -- учащиеся -- подростки -- обучение -- продуктивное обучение
Аннотация: О проектной деятельности школьников и продуктивном обучении, основанном целиком на проектной деятельности подростков.


Найти похожие

3.


    Денисов, Д.
    Интенсивное обучение в eLearning [Текст] / Д. Денисов // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 88-92. - RUMARS-vobr07_000_005_0088_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- процесс обучение -- интенсивное обучение -- продуктивное обучение -- обучение eLearning -- eLearning-обучение -- ученики -- учителя
Аннотация: Посвящается вопросам продуктивной организации процесса обучение.


Найти похожие

4.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 56-71. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss56_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков \л. В.\; Давыдов \в. В.\; Керрол \дж.\; Блум \б.\; Ильин \г. Л.\

Найти похожие

5.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

6.


    Горовая, В. И.
    Проблема управления развитием творческого мышления студентов [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова, Н. А. Токарева // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие студентов -- творческое мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное мышление -- анкетирование студентов -- профессионально-личностное развитие -- студенты
Аннотация: Автор делает вывод, что в деле обучения существует более плодотворный путь - путь воспитания, путь развития самостоятельного мышления.


Доп.точки доступа:
Петрова, Н. Ф.; Токарева, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Недбайлов, Александр Андреевич.
    Компьютерные технологии поддержки проектного обучения [Текст] = Computer technologies for supporting the project-based education / А. А. Недбайлов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- проектное обучение -- проекты -- продуктивное обучение -- опорные сигналы -- вузы -- высшие учебные заведения -- повышение квалификации -- информационные технологии -- информационное обеспечение -- преподаватели -- информационный продукт -- педагогический опыт
Аннотация: Вопросы компьютерного технологического обеспечения творческих процессов проектного и продуктивного обучения. Предложены методы, органично включаемые в знаниевое пространство учебного заведения и позволяющие создавать информационные объекты разного характера. Эти методы можно использовать в учебных заведениях различного уровня и на курсах повышения квалификации преподавателей.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности [Текст] / В. Н. Гуляев, Р. А. Климов // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 95-99 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- вузы силовых ведомств -- инновационная педагогическая деятельность -- компетентность педагога -- моделирование деятельности -- обучение педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогическая компетентность -- переподготовка офицеров -- подготовка педагогов -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- продуктивное обучение -- слушатели
Аннотация: Излагаются методологические и технологические аспекты реализации проблемно-деятельностного подхода в переподготовке офицеров к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Климов, Роман Алексеевич (начальник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савинова, Л. Ф.
    Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ставропольский край

   Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калашникова, Светлана Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Приемы повышения продуктивного потенциала электронных образовательных ресурсов [Текст] / С. Б. Калашникова, М. П. Сухлоев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- мультимедийные учебные курсы -- наглядный материал -- продуктивное обучение -- учебный материал -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Технологическая последовательность преобразования учебного материала из объяснительно-иллюстративного состояния в деятельностное и продуктивное.


Доп.точки доступа:
Сухлоев, Михаил Петрович (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лукашенко, Марианна Анатольевна (доктор экономических наук, профессор).
    Между школой и бизнесом [Текст] : что может взять на вооружение высшее образование? / М. А. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции преподавателя -- модель Колба -- образовательные технологии -- преподаватели -- продуктивное обучение -- целеполагание
Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, способствующих эффективности образовательной деятельности: целеполагание в образовании, развитие гражданственности, современные образовательные технологии и компетенции преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кирикова, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы социально-педагогической адаптации первокурсников в вузе [Текст] = Problems of social and pedagogical adaptation of first-year students in the university / М. И. Кирикова // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132-133 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство вуза -- воспитательская деятельность -- вузы -- групповая динамика -- кураторы -- первокурсники -- продуктивное обучение -- процесс адаптации -- психологическое сопровождение -- социально-педагогическая адаптация
Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие компоненты социально-педагогической адаптации первокурсников в учебный процесс, включающие взаимодействие всех субъектов образовательной деятельности: педагогов, кураторов, психологов, подчеркивается важность учета возрастных особенностей студентов-первокурсников, характеризуются формы социально-психологической адаптации, в основе которых лежат принципы активности и включенности студентов первокурсников в учебную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования, преобразующей педагогики в России в первой четверти XXI века [Текст] = Interpretations of productive learning, productive education, transformative pedagogy in Russia in the first quarter of the XXI century / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 20-29. - Библиогр.: с. 26-29 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
метамодерн -- педагогическая деятельность -- преобразующая педагогика -- преобразующее учение -- продуктивное образование -- продуктивное обучение -- российские исследователи -- российское образование
Аннотация: Рассматриваются интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования и преобразующей педагогики, разработанные российскими исследователями в первой четверти XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)