Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Сергеев, Александр Николаевич.
    Основа формирования у будущих учителей предметных компетенций - овладение системой технологических понятий [Текст] / А. Н. Сергеев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 32-34 : 2 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss32_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Подготовка учителей -- Учителя -- Подготовка педагогических кадров -- Предметные компетенции -- Технологические понятия -- Система технологических понятий -- Предметные понятия -- Технологии предметных понятий -- Педагогические кадры
Аннотация: Формирование у будущих учителей системы педагогических и технологических понятий имеет очень большое значение.


Найти похожие

2.


    Жукова, М. (проф.).
    Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации [Текст] / М. Жукова, П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка преподавателей -- проектирование учебно-программной документации -- учебно-программная документация -- квалификация -- компетенции -- компетентность -- ключевые надпрофессиональные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- предметно-цикловые компетенции -- предметные компетенции -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кубрушко, П. (чл.-кор. РАО; первый проректор); Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина \центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\Центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ; МГАУ

Найти похожие

3.


    Носков, Михаил Валерианович (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. каф.; зам. дир.).
    Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модели обучения -- интегративно-контекстная модель -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- компетентностный подход -- компетенции -- предметные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- выпускники вузов -- студенты -- оценка междисциплинарных связей -- исследования
Аннотация: Междисциплинарная интеграция как целенаправленное усиление междисциплинарных связей при сохранении теоретической и практической целостности учебных дисциплин: исследование вопроса. Компетентностный механизм междисциплинарных связей.


Доп.точки доступа:
Шершнева, Виктория Анатольевна (канд. пед. наук; доцент)

Найти похожие

4.


    Исаев, Дмитрий (кандидат экономических наук).
    Организация управления проектом [Текст] / Д. Исаев // Человек и труд. - 2008. - N 12. - С. 60-61
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- организация управления -- информационные системы -- руководители -- специалисты -- предметные компетенции -- координационные комитеты -- проектные группы
Аннотация: О вовлечении в проект внедрения корпоративной информационной системы большого количества руководителей и специалистов, обладающих разными предметными компетенциями и представляющих разные территориально разобщенные подразделения.


Найти похожие

5.


    Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук).
    Компетентность как результат художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- школы искусств -- компетентность -- компетентностное образование -- предметные компетенции
Аннотация: Структурный состав предметных и межпредметных компетенций с учетом рекомендаций к качеству подготовки выпускника школы искусств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шкареденок, Е. Н.
    Урок по изучению работы с элементами одномерного массива [Текст] / Е. Н. Шкареденок // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 21-28
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вставка -- ключевые компетенции -- перемещение элементов -- предметные компетенции -- удаление -- элементы одномерно массива
Аннотация: В статье дается урок по теме "Работа с элементами одномерного массива: вставка, удаление и перемещение элементов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ).
    Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретико-методологические аспекты формирования учебно-познавательной компетенции младших школьников во внеурочной общеинтеллектуальной деятельности [Текст] / В. Н. Гуров, Г. Ф. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Уфа
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- ключевые компетенции -- компетенции -- младшие школьники -- начальное общее образование -- общеинтеллектуальная деятельность -- предметные компетенции -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: Рассматривается проблема организации внеурочной деятельности младших школьников на примере научно-исследовательских лабораторий г. Уфы.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Г. Ф. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Хуторской, А. В.
    Технология проектирования компетенций [Текст] / А. В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 3. - С. 35-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- компетенции в обучении -- методы обучения -- образовательные компетенции -- предметные компетенции -- проектирование компетенций -- российское образование
Аннотация: Компетентностный подход предполагает овладение учеником знаний и умений в комплексе. В связи с этим по-иному определяется система методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Володина, Галина Емельяновна (кандидат экономических наук; доцент факультета менеджмента; директор).
    Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя [Текст] / Г. Е. Володина, А. В. Оболонская, Т. А. Ратт // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 46-63 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные маршрутные карты -- культура обучения -- модернизация образования -- предметные компетенции -- проекты -- профессиональное обучение -- сайты -- учителя-предметники -- школьные кластеры
Аннотация: Инновационная деятельность в формате кластера состоит в современном содержательно-технологическом обеспечении работы предметных кафедр кластера; в разработке и реализации специальной технологии мониторинга уровня предметно-содержательной компетенции учителей в течение всего проекта; в индивидуальном тьюторском сопровождении процесса совершенствования предметной компетенции учителей; в создании и оптимальном методическом наполнении единого пространства интерактивного общения участников проекта - специального сайта Университетско-школьного кластера.


Доп.точки доступа:
Оболонская, Алла Владимировна (заместитель директора по дополнительному профессиональному образованию; доцент факультета экономики); Ратт, Татьяна Андреевна (кандидат педагогических наук; начальник отдела развития)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Программа по профориентации "Твоя жизненная траектория. Как сделать выбор" [Текст] : [опыт работы школы села Манзарас Республики Татарстан] / А. М. Мухаметова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Манзарас, село
   Теория и методика воспитания--Россия--Татарстан--Манзарас, село

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- выбор профессии -- индивидуальные способности -- интегрированные курсы -- карты по интересам -- метапредметные компетенции -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- предметные компетенции -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- психодиагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- самоанализ способностей -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Профессиональное самоопределение учащихся по методике авторской программы. Психологическое сопровождение школьников с учетом их индивидуальных способностей. Психодиагностика с помощью опросов и карт по интересам.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, А. М.; Мутигуллина, Л. Р.; Фасхутдинова, С. Ш.; Насырова, Л. Н.; Манзарасская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бондаренко, Л. П.
    Организационно-педагогические условия формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования [Текст] / Л. П. Бондаренко // Инновации в образовании. - 2016. - № 8. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьников -- компетенции -- мотивация школьников -- обучающее тестирование -- организационно-педагогические условия -- предметные компетенции -- тестирование -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены организационно-педагогические условия, оказывающие положительное влияние на процесс формирования предметных компетенций школьников на основе обучающего тестирования. Рассматриваются предметные компетенции школьников, ориентированные на обеспечение рациональной организации освоения содержания предметных областей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Киндяшова, А. С.
    Проектирование и реализация предметных компетенций будущих педагогов средствами задачной технологии [Текст] / А. С. Киндяшова // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
задачная технология -- предметные компетенции -- профессиональная задача -- профессиональная компетентность -- электронный учебно-методический комплекс
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования и реализации такой составляющей профессиональной компетентности педагога, как предметные компетенции. Нами предложено понятие, структура и содержание предметных компетенций педагога. Характеризуется авторская технология формирования предметной компетенции будущего учителя в рамках задачной технологии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Представлены описание и результаты опытно-экспериментальной работы по разработке и внедрению задачной технологии в процесс подготовки педагогов. В результате исследования обосновано, что задачная технология, обеспеченная современным электронным учебно-методическим комплексом, выступает эффективным средством формирования предметных компетенций будущих педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Глазкова, Г. Б.
    Содержание и способы оценивания физкультурных компетенций у школьников с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Г. Б. Глазкова, Л. А. Парфенова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 12. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
занятия физкультурой -- компетентностный подход -- отклонения состояния здоровья -- предметные компетенции -- физкультурные компетенции -- школьники
Аннотация: Определение предметных компетенций по физической культуре и разработка критериев их сформированности у школьников с отклонениями в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Парфенова, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бычкова, Дарья Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование предметных компетенций обучающихся при решении вероятностных задач с помощью аналитико-программированного способа [Текст] = Formation of subject competencies of students in the process of solving the probabilistic tasks using analytical-programmed method / Д. Д. Бычкова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-программированный способ -- вероятностные задачи -- высшая школа -- информатика -- математика -- междисциплинарные связи -- предметные компетенции -- решение вероятностных задач -- решение задач -- стохастика -- формирование предметных компетенций
Аннотация: Описывается процесс решения вероятностной задачи с помощью аналитико-программированного способа, оказывающего существенное влияние на эффективность формирования предметных компетенций у обучающихся в двух смежных областях — стохастике и информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об апробации новой модели аттестации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 13. 06. 2018 г., № 08-1433 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2018. - № 14. - С. 12-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕФОМ -- аттестационные комиссии -- аттестация педагогов -- единые федеральные оценочные материалы -- квалификационные категории -- модели аттестации -- официальные материалы -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- письма -- предметные компетенции -- профессиональные компетенции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году] [Текст] : письмо от 24.09.2019, № 10-888 / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 28. - С. 5-35. - Прил. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 2019-2020 гг.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- инвалиды -- итоговые изложения -- итоговые сочинения -- методические документы -- методические рекомендации -- обработка бланки изложений -- обработка бланки сочинений -- официальные материалы -- оценивание изложений -- оценивание сочинений -- письма -- повторный допуск -- предметные компетенции -- проверка изложений -- проверка сочинений -- продолжительность написания изложения -- продолжительность написания сочинений -- результаты изложений -- результаты сочинений -- сроки действия итоговых изложений -- сроки действия итоговых сочинений -- сроки написания изложений -- сроки написания сочинений -- участники ГИА

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О проведении процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 02. 04. 2021 г., № АК-152/08 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 9. - С. 30-32
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные профессиональные программы повышения квалификации -- компетенции учителей -- методические компетенции -- официальные материалы -- письма -- предметные компетенции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кузьмин, Роман Евгеньевич (аспирант).
    Подведомственность в современном российском праве [Текст] / Р. Е. Кузьмин // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 3 (56). - С. 126-131 : Окончание. Начало: № 2. - Библиогр.: с. 131 (17 назв.) . - ISSN 1990-5173
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- подведомственность -- подсудность -- предметные компетенции -- российское право -- суды общей юрисдикции -- юрисдикция
Аннотация: Рассмотрены основные определения таких понятий, как "подведомственность", "компетенция", "предметная компетенция" и "юрисдикция". Проведен сравнительный анализ. Предложен новый подход к пониманию указанных терминов в науке гражданского процессуального права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кузьмин, Роман Евгеньевич (аспирант).
    Подведомственность в современном российском праве [Текст] / Р. Е. Кузьмин // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2018. - № 2 (55). - С. 135-139. - Библиогр.: с. 138-139 (18 назв.). - Продолж. следует . - ISSN 1990-5173
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право--Россия
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражные суды -- компетенции -- подведомственность -- подсудность -- предметные компетенции -- российское право -- суды -- суды общей юрисдикции -- юрисдикция
Аннотация: Рассмотрены основные определения таких понятий, как "подведомственность", "компетенция", "предметная компетенция" и "юрисдикция". Проведен сравнительный анализ. Предложен новый подход к пониманию указанных терминов в науке гражданского процессуального права.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)