Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (10)Период.издания науч.абонемента (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=умения<.>)
Общее количество найденных документов : 538
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Тавгень, И. А.
    Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_005_0045_1. - Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- межличностные коммуникации -- телеконференции -- образовательные процессы -- понимание -- умения -- телекоммуникационные умения
Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 30-31. - RUMARS-obra04_000_012_0030_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- учебные умения -- учебные навыки -- способы деятельности

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 69-71. - RUMARS-obra04_000_012_0069_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- учебные умения -- учебные навыки -- способы деятельности

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сахарова, Н. С. (зав. кафедрой иностранных языков Оренбургского государственного университета, доцент).
    Иноязычная компетенция студентов университета в условиях модернизации лингвистического образования [Текст] / Н. С. Сахарова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 38-42. - Библиогр.: с. 42 ( 6 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0038_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое образование -- иноязычная компетенция студентов -- модернизация лингвистического образования -- креативные иноязычные умения -- тезаурусный уровень иноязычных знаний -- абстрактные иноязычные знания
Аннотация: Статья посвящена исследованию иноязычной компетенции университета в контексе модернизации лингвистического образования. Раскрывается содержание иноязычной компетенции, определяются сущностные характеристики и взаимосвязи между ее компонентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ.
    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования [Текст] : утвержден приказом N 1089 Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования" / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 251-273. - RUMARS-naro04_000_006_0251_1. - Продолж. Начало в N 4. - 2004. 03. 05
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- общее образование -- образование -- нормативные акты -- официальные материалы -- государственные стандарты -- госстандарты -- умения -- навыки -- начальное образование -- школы -- образовательные учреждения -- вопитание -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- уровень подготовки -- начальное общее образование -- образовательные программы
Аннотация: С учетом модернизации начального образования разработан и утвержден федеральный компонент госстандарта общего образования РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сильгер, Дан.
    Тайна Математильды [Текст] / Д. Сильгер // Наука и жизнь. - 2004. - N 7. - С. . 111, 137. - RUMARS-nizh04_000_007_0111_1
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
психологический практикум -- логическое мышление -- сообразительность -- шифры
Аннотация: О чем говорится в зашифрованном сообщении, посланном Математильдой и как его удалось расшифровать? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-140/13 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 22. - С. . 67-86. - RUMARS-odvo04_000_022_0067_1. - В прил. Рекомендуемая литература. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- адаптация -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- подростки -- младший подростковый возраст -- психология школьника -- начальная школа -- образование -- психолого-педагогические особенности -- развитие личности -- 10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- психологические особенности -- возрастные особенности -- рефлексивные умения -- умственные операции -- постановка задач -- решение задач -- преемственность -- перспективность обучения -- методические условия -- организационные уловия -- уроки -- игры -- организация обучения -- диспуты -- практические работы -- минилекции -- письменные дискуссии -- разновозрастное сотрудничество -- переходы -- контрольно-оценочная самостоятельность -- развитие самостоятельности -- индивидуализация обучения -- самостоятельность -- образовательные траектории -- основная школа -- карта знаний (метод обучения) -- взаимодействие -- адаптационные периоды -- педагогические коллективы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гурова, Е. А. (аспирант).
    Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики [Текст] / Е. А. Гурова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0032_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- обучение информатике -- уроки информатики -- логические упражнения -- логические умения
Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Соловцова, Елена (доцент, кандидат психологических наук).
    Умения, необходимые при устройстве на работу [Текст] / Елена Соловцова ; Московский государственный открытый педуниверситет // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 196-200. - RUMARS-naro04_000_010_0196_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
умения -- трудовое устройство -- трудоустройство -- работодатели -- профессиональная самореализация -- самооценка -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- самореализация -- тесты -- резюме -- молодые специалисты -- оценка кандидата
Аннотация: Новые экономические отношения требуют новых умений. Советы для молодых специалистов при трудоустройстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Андреев, А. (проф.).
    Знания или компетенция? [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - Примеч.: с. 11. - RUMARS-vobr05_000_002_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- двухступенчатая система образования -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- научные знания -- знания -- обучение -- компетенции -- компетентность -- подготовка специалистов -- специалисты -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженеры -- практические умения -- умения -- социальные стратегии
Аннотация: Размышления о проблемах современного российского образования, о модернизации образования, о компетентностном подходе к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Виногродский, Бронислав Брониславович (президент фонда).
    Правильный прикус стратега [Текст] / Бронислав Виногродский, Сергей Мстиславский // Экономические стратегии. - 2005. - N 1. - С. . 64-69. - RUMARS-ekst05_000_001_0064_1. - Ил.: рис.- Примеч. с. 69
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Китай
    СССР

    Союз советских социалистических республик

Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- китайское мышление -- стратегическое мышление -- китайское стратегическое мышление -- знания -- умения -- китайские традиции -- традиции -- сознание
Аннотация: Продолжение серии публикаций о китайском стратегическом мышлении. Анализируется российская система образования, основным недостатком которой является получение большого количества знаний, подкрепленных очень малым количеством умений. Исследование знака ШИ ХЭ - "Кусание насквозь"" - из "Книги перемен" на примере СССР.


Доп.точки доступа:
Мстиславский, Сергей Борисович (президент компании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Окулов, С. М.
    Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование [Текст] / С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 31-37. - Библиогр.: С. 37 (20 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0031_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- моделирование -- инновации -- инновацинные проекты -- инновационное образование -- образование -- учителя -- психология обучения -- ученики -- эффективность обучения -- знания -- умения -- навыки -- интеллект
Аннотация: Основное требование к содержанию обучения - создание среды для произрастания интеллекта школьника. Учитель в сочетании с компьютером обеспечивает синтез всех составляющих процесса обучения информатике. Очерчены образы участников образовательного процесса: образы учителя, компьютера и ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Атаханов, Р.

    Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы [Текст] / Р. Атаханов // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 52-56. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0052_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 52-56. - inno04_000_006_0052_1, 6, 52-56
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогические умения -- повышение квалификации -- преподаватели -- школы молодого преподавателя
Аннотация: Молодые преподаватели часто испытывают недостаточность психологических и педагогических знаний, необходимость в усвоении методов преподавания и формировании соответствующих навыков. В преодолении этих трудностей , по мнению автора, поможет Школа молодого преподавателя, цель которой - повышение уровня психолого-педагогических знаний и профессиональной квалификации начинающих преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Касаткина, Марина (Начальник отдела).

    Повышать знания, совершенствовать умения [Текст] / Марина Касаткина ; Комитет социального обслуживания Минздравсоцразвития // Социальная работа. - 2005. - N 2. - С. . 54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sora05_000_002_0054_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 2. - С. 54. - sora05_000_002_0054_1, 2, 54
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

    Калужская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита -- конкурсы -- профессиональное мастерство -- социальные работники -- пожилые граждане -- инвалиды -- социальное обслуживание -- медицинский персонал
Аннотация: В Калужской области на базе регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест" прошел конкурс профессионального мастерства младшего и среднего медицинского персонала учреждений соцобслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ломакина, И. С.

    Профессиональные ценности социальной сферы деятельности: сущность и особенности [Текст] / И. С. Ломакина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 36-41. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0036_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 36-41. - vogu03_000_006_0036_1, 6, 36-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистические отношения -- культурологический подход -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- профессиональные ценности -- социокультурная сфера -- принцип культуросообразности -- профессиональные умения -- культуросообразный подход -- социальная сфера
Аннотация: Рассматривается сущность культурологического подхода, ориентации студентов на профессиональные ценности социальной сферы деятельности как будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тищенко, В. А.

    Формирование коммуникативных умений учащихся средствами информатики [Текст] / В. А. Тищенко // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 114-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_005_0114_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 5. - С. 114-119. - inio06_000_005_0114_1, 5, 114-119
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- коммуникативные умения -- учащиеся -- уроки информатики -- упражнения по информатике
Аннотация: Предлагается система заданий по информатике в которой присутствует коммуникативная составляющая. Решение большинства упражнений предполагает применение и развитие целого комплекса коммуникативных умений, что делает каждую задачу более эффективной, а процесс формирования коммуникативных умений продуктивнее. В предлагаемой системе упражнений и задач выделены три блока.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шакирова, Д. М. (канд. хим. наук).

    Интеграция умений критически мыслить и работать в команде при обучении студентов вуза [Текст] / Д. М. Шакирова, Н. Ф. Плотникова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 120-132. - Библиогр.: с. 131-132 (17 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0120_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 120-132. - inno06_000_003_0120_1, 3, 120-132
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- команды -- критика -- критическое мышление -- оценка -- работа в команде -- самооценка -- умения -- формирование команды
Аннотация: Работа в команде требует определенных умений, в частности умений критически мыслить. Факторы, влияющие на успешность формирования команды.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Н. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Леонтьева, О.

    Головоломки судоку [Текст] / О. Леонтьева // Наука и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 111-113. - 0; Чемпионат России по судоку. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_004_0111_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 17 рис. - N4.-С.111-113. - nizh06_000_004_0111_1, 4, 111-113
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха, 21 в. нач.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
судоку -- головоломки -- логическое мышление -- логические игры -- цифровые пасьянсы -- чемпионаты России -- числа -- цифры
Аннотация: Суть игры. Первый очный чемпионат России по судоку, проходивший в феврале 2006 года в Митине.


Доп.точки доступа:
Очный чемпионат России по судоку
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   

    18 брусочков [Текст] // Наука и жизнь. - 2006. - N 4. - С. . 131. - 0; Восемнадцать брусочков. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_004_0131_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 фот., 3 рис. - N4.-С.131. - nizh06_000_004_0131_1, 4, 131
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- логическое мышление -- воображение -- геометрическое воображение
Аннотация: Головоломка из серии "упаковка".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)