Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сорокина, Л.

    Компетентностный подход в обучении ОБЖ [Текст] / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 12. - С. . 13-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_012_0013_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12 - С. 13-15. - obzh06_000_012_0013_1, 12, 13-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- компетенции -- компетентность -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- здоровьесберегающие компетенции -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учащиеся -- курсы ОБЖ -- образовательные компетенции -- методика преподавания ОБЖ -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач
Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ан, А. (доц.).
    Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования [Текст] / А. Ан, О. Рабинович, А. Самохин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- физическое образование -- компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- учебно-познавательные компетенции -- общекультурные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции личного самосовершенствования -- личное самосовершенствование -- самосовершенствование
Аннотация: О компетентностном подходе в системе непрерывного физического образования.


Доп.точки доступа:
Рабинович, О. (доц.); Самохин, А. (проф.)

Найти похожие

3.


    Гильманшина, Сурия Ирековна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой химического образования, почетный работник ВПО РФ).
    Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии [Текст] / С. И. Гильманшина, А. Р. Камасина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- ценностно-смысловые компетенции -- химия -- обучение химии -- студенты -- учителя химии -- учителя химии -- химические проекты
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования ценностно-смысловой компетенции у студентов — будущих учителей в процессе проектного обучения химии. Раскрыты суть компетенции, задачи и педагогические условия ее формирования. Представлены требования к проектному обучению химии, специфика его применения с целью формирования компетенции. Проведен анализ полученных данных с применением методов математической статистики для доказательства выводов эксперимента.


Доп.точки доступа:
Камасина, Айгул Рустамовна (соискатель кафедры химического образования Химического института им. А. М. Бутлерова Казанского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волкова, Ольга Александровна (педагог-психолог управления по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам).
    О формировании ценностно-смысловых компетенций будущих инженеров [Текст] / О. А. Волкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 144-150 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее инженерное образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательная среда -- ценностно-смысловые компетенции
Аннотация: Анализируются возможности систематизации учебно- воспитательной работы по формированию ценностно-смысловых компетенций в высшем инженерном образовании в контексте стратегии развития вуза как центра образовательно-научного, инновационного, технологического и социального развития региона.


Доп.точки доступа:
Ухтинский государственный технический университет; УГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артюшина, Лариса Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы) [Текст] / Л. А. Артюшина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2019. - № 443 (июнь). - С. 219-224. - Библиогр.: с. 223 (18 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- информационный компонент -- ключевые компетенции -- компетенции -- компоненты компетенций -- основная школа -- тексты учебников -- учебники -- учебные материалы -- учебные программы -- учебные тексты -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностно-целевой компонент -- школьные учебники
Аннотация: Способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шиканова, А. Н. (старший преподаватель).
    Цифровые образовательные технологии как инструмент формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников в процессе патриотического воспитания [Текст] / А. Н. Шиканова // Инновации в образовании. - 2022. - № 8. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- компетенции -- личностные результаты -- младшие школьники -- патриотическое воспитание -- педагогические условия -- ценностно-смысловые компетенции -- цифровые образовательные технологии
Аннотация: Показаны цифровые образовательные технологии как важный инструмент формирования ценностно-смысловой компетенции младших школьников в патриотическом воспитании. В данном исследовании приведен экспериментальный опыт использования цифровых образовательных технологий в формировании ценностей в патриотическом воспитании младших школьников, результаты которого доказали эффективность его использования для реализации важнейшей педагогической задачи современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Хайдарова, Анжелика Рифовна (соискатель).
    Формирование ценностно-смысловых компетенций у студентов – будущих технологов рыбной промышленности в процессе приобретения ими технологических знаний [Текст] = The formation of value-semantic competences of students-future technologists of the fishing industry in the process of acquiring technological knowledge / А. Р. Хайдарова // Образование и общество. - 2019. - № 5. - С. 93-98 : табл. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- конкурентоспособная личность -- профессиональное образование -- студенты -- технологические знания -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностные ориентации
Аннотация: Статья посвящена исследованию условий для формирования ценностно-смысловых компетенций у студентов-первокурсников в процессе приобретения ими технологических знаний, что будет являться определяющей характеристикой этапа становления конкурентоспособной личности студента – будущего технолога рыбной промышленности в условиях среднего профессионального учреждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)