Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


   
    Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations [Text] / Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 274-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- аудиторная практика -- исследования -- компетентность учителей -- непрерывное обучение -- профессионализм учителей -- профессиональное образование -- учителя физики -- физика -- физическая дидактика
Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма.


Доп.точки доступа:
Raissouni, Mohammed Rabih; Mahdi, Khalid; Abid, Mohammed; Souri, Adnan; Raissouni, Kenza
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярошенко, С. Н.

    Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.


Доп.точки доступа:
Борисова \н. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лях, Ю. А. (канд. пед наук).
    Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кужабекова, Алия (доктор философских наук в политике и администрировании в области высшего образования; ассистент).
    Влияние "обучения через наблюдение" на отношение учителей к методикам социально активного преподавания [Текст] / А. Кужабекова, Р. Жапарова ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 208-228 : 10 рис. - Библиогр.: c. 223-225 (40 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- конструктивистский подход -- методы обучения -- наблюдение в обучении -- обучение преподавателей -- повышение квалификации учителей
Аннотация: В последней версии Национальной программы развития образования в Казахстане особое внимание уделено преподаванию по модели активного обучения как педагогическому подходу более осмысленному, по сравнению с традиционными методами, и способствующему более глубокому пониманию изучаемого предмета. Для его продуктивного применения в школе прежде всего необходимо разъяснить суть методов активного обучения и особенностей их применения учителям. Проведен опрос с целью оценить эффективность "обучения через наблюдение" у молодых и опытных учителей - слушателей курса последипломного образования, в котором применялись методы активного обучения. Результаты подтвердили гипотезу, что "обучение через наблюдение" оказывает влияние на преподавателей не только в ходе начальной педагогической подготовки, но и на более поздних этапах карьеры, когда они повышают квалификацию или обучаются по модели непрерывного образования. Наиболее сильное влияние "обучение через наблюдение" оказало на преподавателей, еще не занимавшихся или мало занимавшихся повышением квалификации.


Доп.точки доступа:
Жапарова, Райна (магистр инвестиционно-банковской деятельности и финансов; учитель экономики и социологии); Тронина, Л. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ягер, Лут де (преподаватель).
    Влияние перевернутого класса как разновидности онлайн-обучения на преподавателей [Текст] / Лут де Ягер ; перевод с английского Л. Дянковой // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 175-203 : 23 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (15 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Бельгия--Италия--Словения; Польша; Нидерланды; Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интеграция ИКТ в обучение -- модели перевернутого класса -- модель TPACK -- педагогическое знание -- пилотные курсы -- содержательное знание -- таксономия -- технологии в области образования -- технологическое знание
Аннотация: Перевернутый класс - это способ обучения, при котором учащиеся изучают основную предметную информацию перед классным занятием, а в классе получают активный опыт обучения во взаимодействии со своими одноклассниками и преподавателями. Исследования свидетельствуют о преимуществах, которые дает такой способ обучения учащимся: имея возможность усваивать знания в комфортном для них темпе, они достигают максимального уровня навыков мышления по таксономии Блума, развивают и улучшают навыки совместной работы, коммуникации и ИКТ. В то время как в большинстве работ данный метод оценивается с точки зрения влияния на учащихся, в настоящей статье представлены результаты недавних европейских исследований его влияния на учителей. Создание траектории обучения с применением метода перевернутого класса - непростая задача. Исследователи из Бельгии, Италии, Болгарии, Словении, Польши и Нидерландов анализировали, как учащиеся и преподаватели воспринимают внедрение перевернутого класса в образовательный процесс и насколько сложно интегрировать ИКТ в обучение. Учителям было предложено ответить на вопросы: стоят ли преимущества затрачиваемых усилий? Помогает ли модель перевернутого класса улучшить навыки преподавания? Что нужно, чтобы добиться успеха? Исследование проводилось в несколько этапов: учителя знакомились с комбинированной моделью перевернутого класса и должны были подготовить траекторию обучения в формате перевернутого класса для своего предмета. Затем они внедряли этот метод на практике в вузах и других учебных заведениях для взрослых. По окончании эксперимента все участники заполняли анкеты. На основании результатов опросов выработаны рекомендации, как сделать внедрение метода перевернутого класса в обучение более успешным. Эти рекомендации проверялись и оценивались во время обучающих семинаров в центрах подготовки преподавателей в Бельгии и Вьетнаме.


Доп.точки доступа:
Дянкова, Л. (PhD) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ратнер, С. В. (доктор экономических наук).
    Вопросы повышения качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 45-46 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- образовательный процесс -- коучинг -- проблемы образовательной системы -- образовательный процесс в вузе -- вузовская образовательная система -- учебный процесс
Аннотация: В статье выделены некоторые наиболее острые проблемы современной вузовской образовательной системы, ведущие к снижению общего качества высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Скорикова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук).
    Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Федорова, Т. А.
    Деловая игра как метод активного обучения [Текст] / Т. А. Федорова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- обучение -- деловые игры -- управление образованием -- игры -- обучающие игры
Аннотация: В качестве методических средств, реализующих творческий подход к обучению, большое признание находят активные методы обучения, в частности деловые игры. Дана классификация деловых игр, их признаки, раскрыты возможности обучения с помощью игры, ее циклы.


Найти похожие

11.


    Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности").
    Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мансурова, Лейла Исрафил-кызы.
    Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы
Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71
УДК
ББК 74.202.33 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вертгейм, Ю.
    Как самому построить свою жизнь [Текст] / Юлия Вертгейм // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 29-30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность -- активисты -- абитуриенты -- принятие -- ценности -- образовательные ценности -- активное обучение -- пассивность
Аннотация: Культура активности сейчас не слишком развита. В советские времена в почете были активисты, люди с активной жизненной позицией. В наше время процветает культ успешности, но ценится скорее результат, который можно продемонстрировать, а не процесс упорного и длительного достижения цели. Нового общего понимания активности пока не сложилось. Сделана попытка разобраться, в чем тут дело.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО).
    Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика)
Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150. - divo07_000_005_0054_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ларионов, Игорь Юрьевич (кандидат философских наук; доцент).
    Нравственные конфликты и образовательные технологии "case study" [Текст] / Игорь Юрьевич Ларионов, Вадим Юрьевич Перов // Конфликтология. - 2016. - № 3. - С. 217-231. - Библиогр.: с. 229-231 (16 назв.). - Реф. на англ. яз. - Примеч.: с. 224
УДК
ББК 87.77 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Этика
   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case study -- активное обучение -- информационные комплексы -- моральные дилеммы -- моральные затруднения -- моральные искушения -- моральные ошибки -- моральные рассуждения -- моральные трагедии -- нравственные конфликты -- образовательные технологии -- поведенческие этические кейсы -- преподавание этики -- проблемные этические кейсы -- профессиональная практическая деятельность
Аннотация: В статье анализируется специфика применения метода "case study" в преподавании этики. Авторами обосновывается утверждение, что спецификой этического кейса является наличие в нем нравственного конфликта, который содержит в себе моральную дилемму. Преимуществом данной образовательной технологии является то, что метод "case study" выступает одним из активных методов обучения, подготавливая обучающегося к профессиональной практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Перов, Вадим Юрьевич (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Спиридонова, Ю. С.
    О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии [Текст] / Спиридонова Ю. С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 101-109 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое обучение -- гимназии -- ученики гимназий -- детские способности -- гуманизация образования -- психологическая служба -- школьные психологи -- комфортное обучение -- учебная мотивация -- активное обучение -- возрастная психология -- всестороннее развитие личности
Аннотация: Создание комфортной атмосферы при реализации учебного процесса в гимназии. Способы совершенствования образовательной среды с точки зрения возрастной психологии.


Найти похожие

19.


    Сорокина, Н. Д.

    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сорокин, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обзор литературы по конструированию и проведению деловых игр в профессиональном образовании [Текст] / Е. Ю. Сорокин // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 73-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- деловые игры -- конструирование деловой игры -- методы обучения -- средства обучения -- учебный процесс -- эффективность деловой игры
Аннотация: Рассматривается специфика обучающих возможностей деловой игры как метода активного обучения в сравнении с традиционными методами обучения. Отдельно рассматривается роль деловых игр в системе подготовки специалистов экономических специальностей. Систематизируются основные методические положения по разработке, организации и проведению деловых игр в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)