Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общеобразовательные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 777
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Новиков, С. П.
    Применение новых информационных технологий в образовательном процессе [Текст] / С. П. Новиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 33-35. - RUMARS-divo04_000_004_0033_1. - Реф. на ст.: Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе // Педагогика. 2003. N 9. С. 32-38.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- информационные технологии -- обучение -- общеобразовательные школы -- информатизация -- преподаватели -- подготовка преподавателей
Аннотация: Анализируется процесс обучения в современной общеобразовательной школе. Автор пытается теоретически обосновать содержание образования и методы обучения в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вирабова, Анна Рафаиловна (кандидат мед. наук).
    Анна Вирабова: "Образование - наиглавнейшая отрасль экономики" [Текст] / А. Р. Вирабова ; Беседовала Т. Ручкина // Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. . 6-7. - 0; Образование - наиглавнейшая отрасль экономики. - RUMARS-elob04_000_005_0006_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-экономические школы -- общеобразовательные школы -- школы -- личностно-ориентированная педагогика
Аннотация: Гуманитарно- экономическая школа "Самсон": Беседа с директором, кандидатом медицинских наук Анной Рафаиловной Вирабовой.


Доп.точки доступа:
Ручкина, Т. \.\; Самсон (школа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 23 марта 2004 г. N 14-51-70/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 9. - С. . 7-19. - RUMARS-obra04_000_009_0007_1
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- школы -- гимназии -- лицеи -- интернаты -- библиотеки общеобразовательных учреждений -- школьные библиотеки -- положения -- примерные положения -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования, Центр развития русского языка.
    "Круглый стол" на тему "Русский язык в общеобразовательной школе: программы и учебники" [Текст] : (организован Центром развития русского языка и Минобразования России) / Минобразования России // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 276-279. - RUMARS-naro04_000_005_0276_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- русский язык -- школы -- общеобразовательные школы -- образовательные программы -- учебники -- школьники -- речевая культура -- коммуникативная культура -- языковое воспитание -- учащиеся -- российские учащиеся
Аннотация: На заседании Круглого стола обсуждались вопросы повышения грамотности и речевой культуры российских учащихся. В заседании принимала участие Людмила Александровна Путина.


Доп.точки доступа:
Путина, Людмила Александровна (супруга Президента Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кушнир, Алексей (Главный редактор журнала "Народное образование").
    Педагогика дела - выход из кадрового тупика [Текст] / А. Кушнир ; Редакция журнала "Народное образование" // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 11-15. - RUMARS-naro04_000_006_0011_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
послания Президента -- производственный труд -- трудовое воспитание -- воспитание -- образование -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- обучение -- квалифицированные кадры -- школы -- общеобразовательные школы -- педагогика дела -- практическая направленность
Аннотация: На основе Послания Президента В. В. Путина, в котором он говорит о неэффективности системы профессионального образования, отмечаются вопросы касающиеся трудового обучения и воспитания в общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   

    В десяти московских школах в качестве эксперимента вводится как факультативный предмет история религий [Текст] // Наука и религия. - 2004. - N 12. - С. . 11. - s, 2004, , rus. - RUMARS-nire04_000_012_0011_4. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 12. - С. 11. - nire04_000_012_0011_4, 12, 11
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия--Религиоведение
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
факультативные курсы -- история религий -- общеобразовательные школы
Аннотация: О введении в десяти школах Москвы факультативного курса истории религий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мясищева, Л.

    С заботой о подростках [Текст] / Мясищева Л. // Преступление и наказание. - 2004. - N 12. - С. . 42-43. - s, 2004, , rus. - RUMARS-prin04_000_012_0042_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 12. - C. 42-43. - prin04_000_012_0042_1, 12, 42-43
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право
   Россия
    Республика Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
уголовно-исполнительные системы -- воспитательные колонии -- спорт -- подростки -- соревнования -- общеобразовательные школы -- обучение -- несовершеннолетние -- психологическая реабилитация -- реабилитация -- следственные изоляторы
Аннотация: В следственном изоляторе УИН Минюста России по Республике Бурятия работает учебно-консультационный пункт для несовершеннолетних, комната психологической реабилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сафронова, Е. М. (канд. пед. наук).

    Воспитательный потенциал общеобразовательной школы и УДО [Текст] : (сравнительный анализ) / Е. М. Сафронова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 9-14. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0009_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 1. - С. 9-14. - doob05_000_001_0009_1, 1, 9-14
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2003 г.
   Россия
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- школы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- воспитательный потенциал -- воспитательная деятельность -- воспитание -- сравнительный анализ -- педагоги -- исследования -- опросы -- анкетирование
Аннотация: В марте 2003 г. среди педагогов г. Волгограда с помощью метода опроса было проведено исследование. На основе исследования был сделан сравнительный анализ воспитательного потенциала общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ковалева, Наталья (кандидат экономических наук).
    Мониторинг экономики общего образования - основа для управленческих решений [Текст] / Наталья Ковалева, Вера Кузнецова ; Высшая школа экономики - Государственный университет // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 71-79. - RUMARS-naro04_000_010_0071_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- экономика общего образования -- образовательные рынки -- образовательные услуги -- информационные системы -- школы -- общеобразовательные школы -- статистические обзоры
Аннотация: В России создается информационная система по экономике и образованию, соответствующая новым целям и задачам.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Вера (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тамбовцев, В. (д-р экон. наук).
    Реформы российского образования и экономическая теория [Текст] / В. Тамбовцев // Вопросы экономики. - 2005. - N 3. - С. . 4-19. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_003_0004_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- образование -- среднее образование -- конкуренция -- общеобразовательные школы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- сфера образования -- система образования -- образование за рубежом
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления изменений в экономическом механизме реформирования среднего образования в России, некоторые положения экономической теории, а также результаты анализа зарубежной практики реформирования образовательных систем, нацеленных на усиление конкуренции между школами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гребнев, Л. (д-р экон. наук).
    Образование: услуга или жизнь? [Текст] / Л. Гребнев // Вопросы экономики. - 2005. - N 3. - С. . 20-40. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope05_000_003_0020_1. - табл.
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- образование -- конкуренция -- общеобразовательные школы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- сфера образования -- система образования -- самобразование -- обучение -- средства обучения -- учебные заведения -- образование за рубежом -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- рынок преподавателей -- рынок средств обучения
Аннотация: В статье автор рассмотривает основу процесса образования как самообразование и рынок самых разнообразных образовательных услуг, платных и бесплатных. На эту основу в индустриальном обществе педагогические технологии во многом сводят образование к объективно ориентрированному обучению в ущерб воспитанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Глушкова, Н. И.
    К проблеме типологии личностной изменчивости учителя общеобразовательной школы [Текст] / Н. И. Глушкова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 1. - С. . 61-66. - Библиогр.: с. 61-66. - RUMARS-skop05_000_001_0061_1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
личностная изменчивость -- личность -- общеобразовательные школы -- психология учителей -- учителя
Аннотация: Рассматриваются индивидуально-типологические особенности личности учителя общеобразовательной школы. Психология учительского труда и воздействие на неё различных факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Клемет, Кристин (министр по делам церкви, образования и науки Норвегии).
    На пути к "Knoledge Society" [Текст] / Кристин Клемет ; пер. с норвеж. А. Лурье // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 17-19. - Источник: http: //www. stortinget. no/inns/2003/200304-268-001. html; _http: //nytt. skolenettet. no/templates/News. aspx? id=10188&scope=ScopeLaerAns
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в.
   Норвегия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- средняя школа -- начальная школа -- учебные планы -- старшая школа
Аннотация: В статье рассказывается о системе школьного образования Норвегии.


Доп.точки доступа:
Лурье, А. \.\

Найти похожие

14.


    Радина, Н. (канд. психолог. наук, доц.).
    Межкультурное взаимодействие и проблемы личностного развития участников международных образовательных программ [Текст] / Н. Радина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 4. - С. . 51-53. - Библиогр.: с. 53 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 20 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- межкультурные отношения -- стажировки -- межкультурные взаимодействия -- школьники -- общеобразовательные школы -- образовательные программы -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются исследования, проводимые в области высшего профессионального образования и связанные с проблемами межкультурных отношений. Автор более подробно рассматривает проблему влияния межкультурного взаимодействия на развитие личности студентов и школьников, включенных в международные образовательные программы и участвующих в зарубежных стажировках.


Найти похожие

15.


    Тохтамышева, Г. Ч. (доцент).

    Как управлять качеством образования в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Г. Ч. Тохтамышева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 43-53. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 43-53. - smvo03_000_003_0043_1, 3, 43-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- среднее образование -- школьное образование -- школы -- общеобразовательные школы -- качество -- учебный процесс -- управление качеством -- качество образования -- управление -- воспитание -- обучение -- цели -- критерии оценки -- процесс обучения -- образовательный процесс -- уроки -- оценка эффективности -- оценка -- эффективность
Аннотация: Рассмотрены внутренние и внешние критерии оценки эффективности работы школы, модель управления качеством образования в школе, нормативы и требования к процессам обучения и воспитания, к современному уроку.


Доп.точки доступа:
Поташник \м.\; Лернер \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тарасов, К. (канд. социол. наук).

    Аудиовизуальная культура и образование [Текст] / К. Тарасов // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0090_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 90-96. - vobr05_000_005_0090_1, 5, 90-96
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная культура -- культура -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- общеобразовательные школы -- школы -- вузовские специальности -- медиаобразование -- массово-коммуникативное образование -- образование -- масс-медиа -- медийная грамотность -- телевизионная грамотность -- визуальная грамотность -- воспитание зрительской самостоятельности -- зрительская самостоятельность
Аннотация: Обсуждается ряд вопросов, связанных с медиаобразованием, представляется опыт зарубежных стран по этим проблемам.


Доп.точки доступа:
"Образование в сфере медиапотребления и цифровой век", международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Салехова, Л. Л.

    Тенденции развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России (1950-2000 гг. ) [Текст] / Л. Л. Салехова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 108-112. - inob05_000_001/002_0108_1, 1, 108-112
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1950-2000 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- обучение иностранному языку -- общеобразовательные школы -- специализированные школы -- профильные школы -- иностранные языки
Аннотация: В статье приведен краткий исторический обзор этапов возникновения, становления и развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России. Опыт работы школ данного типа представляет собой богатый материал для анализа, осмысления и дальнейшего использования в целях оптимизации взаимосвязанного обучения иностранному языку и другим дисциплинам в современных условиях модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гурьянова, В. Г.

    Преемственность экономической подготовки школьников [Текст] / В. Г. Гурьянова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0203_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 203-208. - inob05_000_001/002_0203_1, 1, 203-208
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания экономики -- экономическое образование -- экономика -- общеобразовательные школы -- экономическая подготовка учащихся
Аннотация: В статье анализируются государственные образовательные стандарты в области экономики для учащихся общеобразовательных школ. Результаты анализа позволяют автору сделать вывод, что предлагаемые стандарты далеки от совершенства и не обеспечивают формирование систематизированных экономических знаний. Слабо структурированные курсы экономики в условиях отсутствия соответствующего методического обеспечения дают не системные знания, а лишь повторение пройденного материала на том же теоретическом уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Попова, Ольга.

    Профильные школы, или Куда нас ведет очередная реформа? [Текст] / Ольга Попова // Обучение в России. - 2005. - N 7/8. - С. . 60-61. - 1; Куда нас ведет очередная реформа?. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_007/008_0060_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 7/8. - С. 60-61. - obro05_000_007/008_0060_1, 7, 60-61
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- профильное образование -- профильное обучение -- профильные школы -- образовательные реформы
Аннотация: О профильном образовании в средних общеобразовательных школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Темербекова, А. А.

    Природно-климатические и социально-экономические факторы формирования системы образования региона [Текст] / А. А. Темербекова // Регионология. - 2004. - N 4. - С. . 152-158. - Библиогр.: с. 158 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-regi04_000_004_0152_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 152-158. - regi04_000_004_0152_1, 4, 152-158
УДК
ББК 26.89
Рубрики: География--Краеведение
   Экономика--Экономическая география. Регионоведение

   Образование. Педагогика--Организация образования

   Алтай
    Республика Алтай

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- национальные школы -- система образования -- география региона -- экология региона -- региональная экономика -- население -- уровень жизни -- качество населения -- образовательные учреждения -- региональное образовательное пространство -- учебно-воспитательные учреждения
Аннотация: Социально-экономические, экологические, географические особенности Республики Алтай влияют на развитие системы образования, формируют социальный фундамент региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)