Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научно-педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Ярошенко, С. Н.

    Понятие "активизация учебно-познавательной деятельности учащихся в научно- педагогических исследованиях" [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 9. - С. . 81-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_009_0081_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 81-82. - vogu04_000_009_0081_1, 9, 81-82
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- познавательная деятельность -- учебный процесс -- дидактика -- научно-педагогические исследования -- учащиеся -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются понятия "активизация" и "познавательная деятельность", а также их интеграция в понятии "активизация учебно-познавательной деятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ярошенко, С. Н.

    Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.


Доп.точки доступа:
Борисова \н. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Победаш, Е. Н. (соискатель Моск. мед. академии им. И. М. Сеченова).

    Анализ научно-педагогического текста в системе методов педагогического исследования [Текст] / Победаш Е. Н. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 110-113. - Библиогр.: с. 113 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0110_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 110-113. - asps06_000_002_0110_1, 2, 110-113
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- методы научных исследований -- научно-педагогические исследования -- научные исследования -- научные тексты -- тексты
Аннотация: Обсуждается анализ учебных текстов как метод педагогического исследования и как разновидность рефлексивно-поисковой деятельности педагога-исследователя; выделяются его основные компоненты, учитывая при этом те жанры педагогического научного текста, которые известны в педагогической науке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Краевский, В. (д-р пед. наук, проф., акад. РА).
    Источники методологического обеспечения научно-педагогического исследования [Текст] / В. Краевский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
УДК
ББК 72.4 + 74.04
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методологичность -- исследования -- научно-педагогические исследования -- методологическое обеспечение -- обеспечение методологическое -- научное познание -- познание научное -- методологический анализ -- специально-научный анализ -- методологическая рефлексия -- методология науки -- источники методологического обеспечения -- диссертации
Аннотация: О взаимоотношении всеобщей методологии науки и специальной методологии педагогики.


Найти похожие

5.


    Юзефавичус, Т. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Профессионально-педагогические ошибки: сущность, последствия, минимизация [Текст] / Т. А. Юзефавичус // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 226-232. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0226_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0226_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
минимизация ошибок -- научно-педагогические исследования -- ошибки педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические ошибки -- педагогические проблемы -- профессионально-педагогические ошибки -- теория ошибок
Аннотация: Рассмотрены профессионально-педагогические ошибки. Предложена авторская стратегия минимизации ошибок, основанная на моделях обмена педагогически значимой информацией и принятия педагогических решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полонский, Валентин Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Критерии и методы оценки качества научно-педагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 71-84. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss71_ad1
УДК
ББК 74.00 + 72
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
актуальность -- антиципация -- диссертационные исследования -- качество исследования -- критерии качества -- научно-педагогические исследования -- новизна исследования -- оценка качества -- педагогические исследования -- экспертные оценки -- эталонное сравнение
Аннотация: Рассматривается концептуальная основа оценки качества научно-педагогических исследований, выбора критериев актуальности, новизны, теоретической и практической значимости с единых методологических позиций. Предлагаются новые метода оценки результатов завершенных исследований.


Найти похожие

7.


    Ситанская, И. Ю. (старший преподаватель, аспирантка кафедры "Педагогика и психология" ГОУ ВПО "Московский государственный медико-стоматологический университет").
    Опыт педагогической деятельности К. А. Тимирязева [Текст] / И. Ю. Ситанская // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (13 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 28.0
Рубрики: Биология--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   Общие вопросы биологии--Российская империя--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- естествоиспытатели -- биографии -- естественнонаучное образование -- научно-педагогические исследования -- педагогическая деятельность -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое мастерство -- педагогические идеи
Аннотация: Рассматривается педагогическая деятельность К. А. Тимирязева в Петровской земледельческой и лесной академии и Московском университете. Показаны педагогическое мастерство, особенности подходов к процессу обучения студентов, передовые воззрения ученого; приведен историко-педагогический анализ взглядов ученого и выявлена их актуальность для развития современного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Тимирязев, К. А. (российский естествоиспытатель, член-корреспондент РАН ; 1843-1920); Петровская земледельческая и лесная академияПетровская сельскохозяйственная академия; Московская сельскохозяйственная академия; Тимирязевская сельскохозяйственная академия; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Киселева, Н. С. (аспирант).
    Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. С. Киселева // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 108-109 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- модель учителя-исследователя -- научно-педагогические исследования -- непрерывное образование
Аннотация: Автор обращается к анализу образовательной инновационной деятельности в стране, позволяющей найти эффективные способы реализации научных достижений педагогов в образовательной практике. Рассмотрены приоритетные направления в области создания необходимых педагогических условий для формирования модели учителя-исследователя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики).
    Педагогический поиск в контексте формирования методологической компетентности [Текст] / В. А. Адольф // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 159 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадры высшей квалификации -- компетентность -- методологическая компетентность -- научно-педагогические исследования -- педагоги-исследователи -- педагогический поиск -- подготовки кадров высшей квалификации
Аннотация: Педагогический поиск рассматривается как интегрированный, междисциплинарный феномен современной науки, раскрывается понятие «методологическая компетентность» педагога-исследователя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Закирова, А. Ф.
    Выдвижение гипотезы в научно-педагогическом исследовании по проблемам физической культуры и спорта [Текст] / А. Ф. Захарова, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 90-92. - Библиогр. : с. 92 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- гипотезирование -- гипотезы -- методология исследований -- научно-педагогические исследования -- научные метафоры
Аннотация: Процесс выдвижения гипотезы в научном исследовании по проблемам физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Манжелей, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Закирова, А. Ф.
    Методологический семинар как форма развития исследовательских компетенций спортивных педагогов [Текст] / А. Ф. Закиров, И. В. Манжелей // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 12. - С. 34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- исследовательские компетенции -- методологические семинары -- научно-педагогические исследования -- спортивные педагоги
Аннотация: Описание опыта формирования исследовательских компетенций у спортивных педагогов: на примере Урало-Сибирского семинара по практической методологии научно-педагогического исследования Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Манжелей, И. В.; Тюменский государственный университетУрало-Сибирский семинар по практической методологии научно-педагогического исследования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Щекотихина, И. В. (старший преподаватель).
    Значение взглядов С. Л. Рубинштейна для современной педагогической практики [Текст] = The value of the views of S. L. Rubinstein for modern teaching practices / И. В. Щекотихина // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 116-120 : портр. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
воспитание и обучение -- метод естественного эксперимента -- научно-педагогические исследования -- обучение и воспитание -- обучение и развитие -- психологи -- развитие и обучение -- современные образовательные стандарты -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Статья посвящена характеристике значения субъектно-деятельностной концепции советского психолога Сергея Леонидовича Рубинштейна для современного образования, изучению взглядов ученого на соотношение процессов обучения и развития, и обучения и воспитания, исследованию субъект-субъектного характера воспитательного воздействия педагога на обучающегося, анализу идеи Рубинштейна о роли естественного эксперимента в процессе обучения и развития ребенка.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (советский психолог ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ельницкая, Лариса Ивановна.
    Образ человека в школьном учебном пособии по английскому языку "Сity Stars" [Текст] = Image of man in the school english language course "Сity Stars" / Л. И. Ельницкая // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 3 (75). - С. 74-79 : 1 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурологические исследования -- лингвистические исследования -- научно-педагогические исследования -- образ человека -- обучение английскому языку -- педагогическая семиология -- учебные пособия
Аннотация: Представлены промежуточные результаты эмпирического лингвокультурологического исследования образа человека, имплицитно представленного в текстах школьного учебного пособия по английскому языку для 9-го класса "City Stars".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Краснянский, М. Н.
    Круглый стол "Стратегические векторы исследований в области педагогики высшей школы" [Текст] / М. Н. Краснянский, С. И. Филоненко, М. Н. Артеменков [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 2. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актуальные проблемы -- круглые столы -- научно-педагогические исследования -- педагогика высшей школы
Аннотация: Обзор материалов круглого стола, проведенного редакцией журнала. Обсуждение было посвящено актуальным проблемам педагогики высшей школы.


Доп.точки доступа:
Филоненко, С. И.; Артеменков, М. Н.; Елисеев, В. К.; Овчинникова, А. Ж.; Филиппченкова, С. И.; Круглый стол "Стратегические векторы исследований в области педагогики высшей школы"; "Стратегические векторы исследований в области педагогики высшей школы" круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)