Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторы<.>)
Общее количество найденных документов : 153
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мэйер, Б. Дж
    Обучение пятиклассников стратегии выделения структуры текста через Интернет с помощью и без помощи тьюторов пожилого возраста [Текст] / Б. Дж. Ф. Мэйер, У. Миддлмисс, Э. Теодору, К. Л. Брезински, Дж. МакДауголл, Б. Дж. Бартлетт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 34-36. - RUMARS-divo04_000_005_0034_1. - Реф. на ст.: Meyer B. J. F., Middlemiss W., Theodoru E., Brezinski K. L., McDougall J., Bartlett B. J. Effects of Structure Strategy Instruction Delivered to Fifth-Grade Using the Internet With and Without the Aid of Older Adult Tutors // Journal of Educational Psychology. 2002. Vol. 94, N 3. P. 486-519
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- интернет-обучение -- тьюторы -- школы -- дети -- пожилые люди -- эксперименты
Аннотация: В работе изучается эффективность обучения детей через Интернет стратегии выделения структуры текста при помощи пожилых тьюторов.


Доп.точки доступа:
Миддлмисс, У.; Теодору, Э.; Брезински, К. Л.; МакДауголл, Дж.; Бартлетт, Б. Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скуратов, А. К.
    Методологические исследования в контексте дистанционного обучения [Текст] / А. К. Скуратов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 53-56. - RUMARS-divo04_000_008_0053_1. - Реф. на ст.: Скуратов А. К. Методологические исследования в контексте дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 3. С. 24-29
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- системы -- учебные технологии -- тьюторы -- информационные технологии -- классификации -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены различные классификации дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрюшин, В. (канд. техн. наук).

    Не выходя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 7. - С. . 16-20. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-buco05_000_007_0016_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Продолжение. Начало: N 2, 2005. - N 7. - С. 16-20. - buco05_000_007_0016_1, 7, 16-20
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- методы дистанционного обучения -- образовательные технологии -- принципы создания системы -- система дистанционного обучения -- СДО -- повышение квалификации -- оборонно-промышленный комплекс -- переподготовка кадров -- методика дистанционного обучения -- слушатели -- тьюторы -- дистанционное консультирование
Аннотация: Рассказывается о системном подходе в процессе реализации дистанционного обучения, общих принципах и мотивации повышения квалификации и переподготовки работников оборонных предприятий.


Доп.точки доступа:
Гаркуша, В.; Дерябин, Н. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стабз, М.

    Разработка, дизайн и способ передачи имитации производственного процесса [Текст] / Стабз М., Пэл Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 45-47. - 0; The Development, Design and Dеlivery of a Retail Simulation. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0045_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Stubbs M. and Pal J. The Development, Design and Dеlivery of a Retail Simulation//British Journal of Educational Technology. 2003. November. Vol. 34, N 5. P. 651-661. - N 6. - С. 45-47. - divo05_000_006_0045_1, 6, 45-47, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет -- INTERNET -- компьютерные игры -- производственные процессы -- тьюторы -- учебные пособия
Аннотация: Компьютерные игры с тьютором могут эффективно применяться в программах очного и дистанционного обучения студентов наряду с другими электронными учебными пособиями, активизирующими образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Пэл, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андрюшин, В. (канд. техн. наук).

    Не выходя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 8. - С. . 7-11. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-buco05_000_008_0007_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание. Начало: N 2, 7, 2005. - N 8. - С. 7-11. - buco05_000_008_0007_1, 8, 7-11
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- система дистанционного обучения -- учебный процесс -- информационное общество -- информационная система -- образовательные технологии -- инфраструктура дистанционного обучения -- образование -- проект дистанционного обучения -- качество образования -- принципы работы системы -- тьюторы
Аннотация: Статья завершает серию материалов, посвященных вопросам развития современного образования в информационном обществе. Рассмотрены составляющие организации учебного процесса, методы управления инфраструктурой дистанционного обучения (ДО) , даны рекомендации по реализации проекта ДО.


Доп.точки доступа:
Гаркуша, В.; Дерябин Н. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зверева, Т. Ю.

    Концептуальные основы и перспективы формирования современной системы услуг открытого образования [Текст] / Т. Ю. Зверева // Экономика образования. - 2006. - N 2. - С. . 52-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_002_0052_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 52-62. - ekob06_000_002_0052_1, 2, 52-62
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- открытое образование -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- онлайновое обучение -- социотехнические системы -- система образования -- модели образования -- тьюторы
Аннотация: Специфика открытой системы образования и основы организации дистанционного обучения в вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бурлакова, Н. В.

    Изменение функции и роли преподавателя в условиях использования новых образовательных технологий [Текст] / Н. В. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0033_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 33-36. - inno06_000_003_0033_1, 3, 33-36
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- преподаватели -- тьюторы
Аннотация: Особенности функций преподавателя-тьютора в дистанционном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лонцова, Г. (науч. сотрудник).

    Дистанционное образование [Текст] : новые возможности - новые профессии / Г. Лонцова // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 164-166. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0164_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников [и др. ].- 2-е изд., испр.- М.: Дрофа, 2006.- 591 с.: ил. - N 7. - С. 164-166. - vobr06_000_007_0164_1, 7, 164-166
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- непрерывное обучение -- технологии обучения -- обучение -- профессии -- тьюторы -- серии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Щенников \с. А.\; Теслинов \а. Г.\; Чернявская \а. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Вчера, сегодня, завтра... [Текст] // Родина. - 2005. - N 12. - С. . 31. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rodi05_000_012_0031_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 2 фото. - N 12 - С. 31. - rodi05_000_012_0031_1, 12, 12, 31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    РФ

    Тюмень (город)

Кл.слова (ненормированные):
институты усовершенствования учителей -- повышения квалификации -- тьюторы -- тьюторское движение -- издательская деятельность
Аннотация: История и деятельность на современном этапе Тюменского областного государственного института развития регионального образования.


Доп.точки доступа:
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Флек, Д.
    "Наши методы несут образование в самое сердце бизнеса" [Текст] / Джеймс Флек ; беседовал Борис Старцев // Элитное образование. - 2007. - N 6. - С. . 38-41. - RUMARS-elob07_000_006_0038_1
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
методика образования -- интервью -- тьюторы -- студенты -- программы обучения -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- курсы -- дистанционное обучение
Аннотация: Интервью с деканом Школы бизнеса о программах обучения.


Доп.точки доступа:
Старцев, Б. \.\; Международный институт менеджмента ЛИНКЛИНК; Открытый университет Великобритании \школа бизнеса\; Школа бизнеса открытого университета Великобритании

Найти похожие

11.


    Богомолов, А. (доц.).
    Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс
Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сабирова, Д. (доц.).
    Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0138_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 138-141. - vobr07_000_009_0138_1
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Великобритания
    Норфолк

    Норвич

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы
Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы.


Доп.точки доступа:
Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бендова, Л. (доц.).
    Функции тьютора в сети ОДПО [Текст] / Л. Бендова // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 82-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 82. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss82_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
открытое дистанционное образование -- дистанционное обучение -- тьюторы -- педагогическая деятельность -- функции тьюторов
Аннотация: Рассматривается функциональная модель педагогической деятельности тьютора в системе открытого дистанционного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК

Найти похожие

14.


    Соловов, А. (проф.).
    Организационные аспекты электронного дистанционного обучения [Текст] / А. Соловов // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss89_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- подсистема маркетинга -- маркетинг -- комплекс технических средств -- технические средства -- средства обеспечения -- средства обеспечения -- нормативно-правовые документы -- банк электронных курсов -- электронные курсы -- организационная подсистема -- тьюторы
Аннотация: Вопросы формирования и развития систем дистанционного обучения рассматриваются с системных позиций, включая такие составляющие, как подсистему маркетинга, комплекс технических средств, различные виды обеспечения и организационную подсистему.


Найти похожие

15.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

16.


    Саламатина, И. (канд. пед. наук, доц.).
    Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации [Текст] / И. Саламатина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы -- школьники -- ученики -- подростки -- антишкольная субкультура -- субкультуры -- делинквентное поведение -- поведение делинквентное -- адаптация -- типы адаптации -- конформность -- учителя -- наставники -- тьюторы -- учебный процесс -- методы обучения -- дисциплина -- спецшколы -- реабилитация -- ресоциализация -- социальные службы -- правительство
Аннотация: В школах Англии протекают процессы, которые могут негативно сказаться на социализирующей функции школы. В психолого-педагогической науке, развиваемой английскими учеными, предложено немало объяснений и причин делинквентного поведения подростков и формирования антишкольной субкультуры.


Доп.точки доступа:
Уэйкфорд, М.; Вудз, П.; Корриган, П.

Найти похожие

17.


   
    Архитектура электронных систем непрерывного обучения [Текст] / Ф. Карон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 89-90. - Дайджест ст.: Caron, P., Beaudoin, G., Leblanc, F., Grant, A. Arhitecture for Implementation of Lifelong Online Learning Environment (LOLE) // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 3. P. 313-332 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.4 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
актор -- архитектура электронных систем -- дистанционное обучение -- контейнер знаний -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- тьюторы -- учебные программы -- электронные программы -- электронные системы
Аннотация: Изучение проблем и перспектив повышения качества программ дистанционного образования для непрерывного обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Карон, Ф.; Бодуин, Г.; Лебланк, Ф.; Грант, Э.

Найти похожие

18.


    Якушкина, М. С.
    Роль кураторов в становлении субъективной позиции школьников и студентов [Текст] / М. С. Якушкина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 4. - С. 285-293. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- волонтеры -- воспитание студентов -- воспитание школьников -- кураторы -- самостоятельная деятельность студентов -- тьюторы
Аннотация: В статье представлены данные исследования, направленного на разработку проблемы создания воспитательного пространства, в основе механизма которого - формирование доменов и глобул. Управление развитием воспитательного пространства предполагает становление особого механизма координации взаимодействующих субъектов - многоуровневой системы кураторства, система вариативной подготовки кураторов, тьюторов, вожатых, волонтеров.


Найти похожие

19.


    Джилберт, Дж.
    Электронное обучение: студенческий опыт [Текст] = студенческий опыт / Дж. Джилберт, С. Мортон, Дж. Роули // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 98-99. - Реф ст.: Jillbert J., Morton S., Rowley J. e-Learning: The student experince // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 560-574 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные продукты -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- Интернет-технологии -- качество обучения -- учебные модули -- компьютерные технологии -- студенты -- тьюторы
Аннотация: Проблема определения степени удовлетворенности студентами программами электронного обучения. Анализ данных опроса студентов магистратуры из разных стран мира. Изучение проблем и перспектив повышения качества электронного обучения с использованием ИКТ в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Мортон, С.; Роули, Дж.

Найти похожие

20.


    Бакушев, В. (д-р полит. наук; проф.).
    Информационные технологии в системе обучения госслужащих [Текст] / В. Бакушев // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 38-45
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- обучение государственных служащих -- IT-услуги -- кадры муниципальных образований -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- видеоконсалтинг -- тьюторы -- консультанты -- менеджмент обучения -- государственные служащие
Аннотация: Подробно освещается деятельности Института дистанционного обучения РАГС по внедрению информационных технологий в систему обучения государственных служащих.


Доп.точки доступа:
Институт дистанционного обучения РАГС; Российская академия государственной службы при Президенте РФ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)