Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лабораторные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Федоров, А.
    Принцип альтернативности в обучении [Текст] / А. Федоров, Н. Дудкина, А. Голубев // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 103-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- самостоятельная работа студентов -- альтернативность в обучении -- принцип альтернативности -- лекции -- коллоквиумы -- практические занятия -- лабораторные занятия -- рефераты -- курсовое проектирование
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и формы реализации принципа альтернативности в обучении. Для этого используются образовательные технологии к изучению общетехнических дисциплин в рамках лекционного курса, практических и лабораторных занятий, курсового проектирования.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н.; Голубев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сапун, О. Л. (канд. пед. наук, доц.).

    Разработка и применение программного обеспечения LenTest для создания электронных учебников в курсе "Компьютерные информационные технологии" [Текст] / О. Л. Сапун, В. Э. Склепович // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 65-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0065_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 65-70. - iobr05_000_003_0065_1, 3, 65-70
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- высшее образование -- информационные технологии -- экономическая информатика -- компьютеризация образования -- компьютерные классы -- LenTest (программное обеспечение) -- лабораторные занятия -- практические занятия
Аннотация: Показан процесс разработки электронных учебников на кафедре экономической информатики в Белорусском государственном аграрном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Склепович, В. Э.; Белорусский государственный аграрный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стась, Н. (доц.).
    Два подхода к выбору шкалы рейтинга [Текст] / Н. Стась // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0128_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- рейтинговая система -- шкала рейтинговой системы -- рейтинговая оценка дисциплин -- учебные дисциплины -- дисциплины -- виды учебной работы -- учебная работа -- лекции -- лабораторные занятия -- практические занятия
Аннотация: Рассматриваются два противоположных подхода к выбору шкалы рейтинговой системы.


Найти похожие

4.


    Буйновский, А. (проф.).
    Система обучения специалистов для атомной промышленности [Текст] / А. Буйновский [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Северск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность
Аннотация: О разработке и применении системы обучения специалистов для атомной промышленности в Северской государственной технологической академии.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.); Северская государственная технологическая академия; СГТА

Найти похожие

5.


    Щеглов, Г. М.
    Использование ЭУМК "Информационные технологии" при проведении лабораторных занятий в системе переподготовки военнослужащих [Текст] / Г. М. Щеглов // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 121-123. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0121_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 121-123. - inio07_000_009_0121_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
лабораторные работы -- лабораторные занятия -- военнослужащие -- информационные технологии -- обучение военнослужащих -- компьютерное обучение -- обучение информационным технологиям
Аннотация: Дана методика проведения лабораторных занятий в центре переподготовки военнослужащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пежемская, Юлия Сергеевна.
    Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 30-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- лабораторные занятия -- проблемное обучение -- учебные курсы -- теория обучения -- диалог (педагогика) -- развивающий диалог
Аннотация: Рассматривается место и роль развивающего диалога в обучении студентов. Показывается применение метода развивающего диалога в проблемном обучении на примере лабораторных занятий по курсу "Педагогической психологии".


Найти похожие

7.


    Оскольский политехнический колледж.

    Положение о планировании, организации и проведении лабораторных, практических и семинарских занятий в Оскольском политехническом колледже [Текст] / Оскольский политехнический колледж // Администратор образования. - 2009. - N 4. - С. 91-94
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- колледжи -- учебный процесс -- учебные занятия -- лабораторные занятия -- практические занятия -- семинарские занятия


Доп.точки доступа:
ГОУ СПО "Оскольский политехнический колледж"; Оскольский политехнический колледж
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Федосов, В. П.
    Сочетание реального и виртуального в подготовке бакалавров, специалистов и магистров по направлению "Радиотехника" [Текст] / В. П. Федосов, Ф. А. Цветков // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 6-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- радиотехника -- бакалавры -- магистры -- инновации -- информационные технологии -- вычислительная техника -- компьютерные технологии -- технические вузы -- учебный процесс -- высшее образование -- виртуальность -- физичность -- профессионализм -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- программные комплексы -- аппаратные комплексы -- LabVIEW -- MultiSIM
Аннотация: Обсуждается характер, проблемы и современные требования к организации и проведению учебного процесса при подготовке бакалавров, специалистов и магистров по направлению "Радиотехника". Отстаивается позиция необходимости разумного сочетания реального (физического) и виртуального подхода в учебных занятиях. Приведен опыт такой организации учебного процесса на кафедре Теоретических основ радиотехники Технологического института Южного федерального университета в г. Таганроге. Авторам писать по адресам: fedval@sfedu. ru и cvet_fal@mail333. com.


Доп.точки доступа:
Цветков, Ф. А.; Технологический институт Южного федерального университетаЮжный федеральный университет \технологический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Никифоров, А. Ю. (канд. техн. наук).
    Специализация языков описания предметной области в обучении [Текст] / А. Ю. Никифоров, В. А. Русаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.1
Рубрики: Вычислительная техника
   Языки программирования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- лабораторные занятия -- виртуальная лабораторная работа -- средства обучения -- компьютерные средства -- специализированные языки
Аннотация: Развитие языков программирования как специализированных средств описания заданной предметной области, метод их создания и результаты применения этого метода при разработке учебного лабораторного комплекса.


Доп.точки доступа:
Русаков, В. А. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сулейманов, Р. Р.
    Занимательные задачи с историческим материалом по информатике [Текст] / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 64-71
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- история -- лабораторные занятия -- межпредметные связи
Аннотация: Знакомство учеников с фрагментами истории науки на уроках и лабораторных занятиях имеет вполне определенные цели: сведения из истории повышают интерес школьников к изучению предмета; осуществляются межпредметные связи; ознакомление с историческими фактами и персоналиями расширяет кругозор учеников и повышает их общую культуру. В статье приведены задачи, при решении которых можно использовать исторический материал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Овчинникова, И. Г.
    Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 72-77
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- подпрограммы -- лабораторные занятия -- решения задач
Аннотация: В статье рассмотрен теоретический материал по указанной теме. Приведены примеры решения задач с использованием подпрограмм, имеющих практическую направленность, а также предложен перечень задач для самостоятельного решения.


Доп.точки доступа:
Сахнова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абрамян, Михаил Эдуардович.
    Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведении лабораторных занятий по программированию [Текст] / М. Э. Абрамян // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Teacher Pack -- вузы -- конструктор учебных заданий -- лабораторные занятия -- обучающие программные комплексы -- преподаватели -- программирование -- программные комплексы -- программные средства для преподавателя -- студенты -- электронные задачники по программированию
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки специализированных программных средств для преподавателей программирования, а также их практическая реализация на примере программного комплекса Teacher Pack, созданного автором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Семенов, М. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Озерского технологического института).
    Лабораторный практикум [Текст] : современный взгляд на совершенствование / М. Д. Семенов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные практикумы -- лабораторные занятия -- лабораторные задания -- обобщенная ориентировка -- познавательная деятельность -- эвристическая деятельность -- творческая деятельность -- эвристический подход -- творческий подход -- курс общей физики -- общая физика
Аннотация: Рассматривается практика формирования общих умений в вузовском лабораторном практикуме на примере курса общей физики. Предложена схема обобщенной ориентировки в планировании и выполнении лабораторных заданий, опирающаяся на алгоритмизацию и эвристические предписания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Нгуен Ле Тханг (аспирант).
    Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Вьетнам

   Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сыдыкова, Махабат Бейшенбековна (старший преподаватель; председатель).
    Организация самостоятельной работы студентов (на примере изучения математики) [Текст] = Independent Work of Students Course Mathematics / М. Б. Сыдыкова // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интернет-технологии -- качество образования -- лабораторные занятия -- математика -- познавательная деятельность -- самообразование студентов -- самостоятельная работа -- формирование профессиональной компетентности -- электронные учебники
Аннотация: В статье анализируется практическая значимость и успеваемость студентов при самостоятельной работе по математике с помощью компьютерной технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дейнега, В.
    Безопасность студентов на практиках, при лабораторных и хозяйственных работах [Текст] / В. Дейнега // Библиотека инженера по охране труда. - 2016. - № 3. - С. 54-65. - Продолж. Начало: №№ 1-2. - Прил.
ГРНТИ
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность труда -- безопасность условий труда -- инструкции по охране труда -- инструкции по технике безопасности -- лабораторные занятия -- лабораторные исследования -- лабораторные работы -- образовательные учреждения -- охрана труда -- студенты -- требования безопасности -- учебно-производственная практика
Аннотация: Настоящий стандарт определяет условия и требования по обеспечению безопасности студентов при прохождении учебной и производственной практики, проведении лабораторных работ и привлечении их к хозяйственным работам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кабиров, Радис Раисович (кандидат педагогических наук, доцент).
    О методах преподавания физики в нефтяном вузе [Текст] / Р. Р. Кабиров, А. Х. Новикова, Н. К. Двояшкин // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Альметьевск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- задачно-модульная методика -- лабораторные занятия -- межпредметные связи -- нефтяные вузы -- оценка знаний -- преподавание физики -- решение задач -- физика
Аннотация: Рассматриваются различные формы и методы преподавания физики на технических факультетах вуза нефтяного профиля, позволяющие поддерживать оптимальный уровень получения знаний будущими бакалаврами в условиях существенного сокращения времени.


Доп.точки доступа:
Новикова, Алина Халиловна (старший преподаватель); Двояшкин, Нариман Камилович (доктор физико-математических наук, профессор); Альметьевский государственный нефтяной институт; АГНИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васюков, О. Г. (кандидат педагогических наук).
    Развитие творчества у способных студентов [Текст] / О. Г. Васюков // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- лабораторные занятия -- одаренная молодежь -- практические занятия -- проведение занятий -- студенты -- творческие задания -- творчество
Аннотация: Исследована тема совершенствования одного из способов интерактивного обучения на практических или лабораторных занятиях с целью развития творчества у одаренной молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иншаков, Юрий Михайлович (профессор; кандидат технических наук; доцент).
    Реализация перестраиваемых электрических цепей на базе измерительного комплекса Ni Elvis II [Текст] = Implementation of Tunable Electrical Circuits Based on the Measuring Ni Elvis II Complex / Ю. М. Иншаков, Е. Б. Соловьева, К. С. Езеров // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 5. - С. 3-11 : 8 рис. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 31.221 + 74.58
Рубрики: Энергетика
   Электрические измерения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Ni Elvis II -- активные фильтры -- временные характеристики -- выпускники вузов -- измерительные комплексы -- измерительные приборы -- инновационная деятельность -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- перестраиваемые характеристики -- перестраиваемые цепи -- программисты -- радиоэлектронная аппаратура -- студенты -- электрические цепи -- электротехника
Аннотация: Рассмотрено использование измерительного комплекса Ni Elvis II для исследования временных и частотных характеристик перестраиваемых электрических цепей при проведении лабораторного практикума по электротехнике. Отмечены достоинства измерительного комплекса Ni Elvis и его возможности для углубленного изучения электрических цепей.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Елена Борисовна (заведующая кафедрой; доктор технических наук; доцент); Езеров, Кирилл Сергеевич (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)