Поисковый запрос: (<.>K=лабораторные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Федоров, А. Принцип альтернативности в обучении [Текст] / А. Федоров, Н. Дудкина, А. Голубев> // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 103-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- самостоятельная работа студентов -- альтернативность в обучении -- принцип альтернативности -- лекции -- коллоквиумы -- практические занятия -- лабораторные занятия -- рефераты -- курсовое проектирование Аннотация: В статье рассматриваются возможности и формы реализации принципа альтернативности в обучении. Для этого используются образовательные технологии к изучению общетехнических дисциплин в рамках лекционного курса, практических и лабораторных занятий, курсового проектирования.
Доп.точки доступа: Дудкина, Н.; Голубев, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сапун, О. Л. (канд. пед. наук, доц.). Разработка и применение программного обеспечения LenTest для создания электронных учебников в курсе "Компьютерные информационные технологии" [Текст] / О. Л. Сапун, В. Э. Склепович> // Информатизация образования. - 2005. - N 3. - С. . 65-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_003_0065_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 65-70. - iobr05_000_003_0065_1, 3, 65-70
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- высшее образование -- информационные технологии -- экономическая информатика -- компьютеризация образования -- компьютерные классы -- LenTest (программное обеспечение) -- лабораторные занятия -- практические занятия Аннотация: Показан процесс разработки электронных учебников на кафедре экономической информатики в Белорусском государственном аграрном техническом университете.
Доп.точки доступа: Склепович, В. Э.; Белорусский государственный аграрный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Стась, Н. (доц.). Два подхода к выбору шкалы рейтинга [Текст] / Н. Стась> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (10 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0128_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- рейтинговая система -- шкала рейтинговой системы -- рейтинговая оценка дисциплин -- учебные дисциплины -- дисциплины -- виды учебной работы -- учебная работа -- лекции -- лабораторные занятия -- практические занятия Аннотация: Рассматриваются два противоположных подхода к выбору шкалы рейтинговой системы.
Найти похожие
|
4.
|
Буйновский, А. (проф.). Система обучения специалистов для атомной промышленности [Текст] / А. Буйновский [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0032_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Северск (город) Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- академии -- системы обучения -- технологии обучения -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- обучение специалистов -- специалисты -- контроль знаний -- оценка качества знаний -- качество знаний -- рейтинговые системы -- атомная промышленность Аннотация: О разработке и применении системы обучения специалистов для атомной промышленности в Северской государственной технологической академии.
Доп.точки доступа: Медведева, М. (зав. лаб.); Молоков, П.; Стась, Н. (доц.); Северская государственная технологическая академия; СГТА Найти похожие
|
5.
|
Щеглов, Г. М. Использование ЭУМК "Информационные технологии" при проведении лабораторных занятий в системе переподготовки военнослужащих [Текст] / Г. М. Щеглов> // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 121-123. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_009_0121_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 9. - С. 121-123. - inio07_000_009_0121_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лабораторные работы -- лабораторные занятия -- военнослужащие -- информационные технологии -- обучение военнослужащих -- компьютерное обучение -- обучение информационным технологиям Аннотация: Дана методика проведения лабораторных занятий в центре переподготовки военнослужащих.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Пежемская, Юлия Сергеевна. Развивающий диалог как метод проблемного обучения и практика его применения в вузе [Текст] / Ю. С. Пежемская> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 30-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- лабораторные занятия -- проблемное обучение -- учебные курсы -- теория обучения -- диалог (педагогика) -- развивающий диалог Аннотация: Рассматривается место и роль развивающего диалога в обучении студентов. Показывается применение метода развивающего диалога в проблемном обучении на примере лабораторных занятий по курсу "Педагогической психологии".
Найти похожие
|
7.
|
Оскольский политехнический колледж. Положение о планировании, организации и проведении лабораторных, практических и семинарских занятий в Оскольском политехническом колледже [Текст] / Оскольский политехнический колледж> // Администратор образования. - 2009. - N 4. - С. 91-94
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- колледжи -- учебный процесс -- учебные занятия -- лабораторные занятия -- практические занятия -- семинарские занятия
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Оскольский политехнический колледж"; Оскольский политехнический колледж Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Федосов, В. П. Сочетание реального и виртуального в подготовке бакалавров, специалистов и магистров по направлению "Радиотехника" [Текст] / В. П. Федосов, Ф. А. Цветков> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 6-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- радиотехника -- бакалавры -- магистры -- инновации -- информационные технологии -- вычислительная техника -- компьютерные технологии -- технические вузы -- учебный процесс -- высшее образование -- виртуальность -- физичность -- профессионализм -- лекции -- практические занятия -- лабораторные занятия -- программные комплексы -- аппаратные комплексы -- LabVIEW -- MultiSIM Аннотация: Обсуждается характер, проблемы и современные требования к организации и проведению учебного процесса при подготовке бакалавров, специалистов и магистров по направлению "Радиотехника". Отстаивается позиция необходимости разумного сочетания реального (физического) и виртуального подхода в учебных занятиях. Приведен опыт такой организации учебного процесса на кафедре Теоретических основ радиотехники Технологического института Южного федерального университета в г. Таганроге. Авторам писать по адресам: fedval@sfedu. ru и cvet_fal@mail333. com.
Доп.точки доступа: Цветков, Ф. А.; Технологический институт Южного федерального университетаЮжный федеральный университет \технологический институт\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Никифоров, А. Ю. (канд. техн. наук). Специализация языков описания предметной области в обучении [Текст] / А. Ю. Никифоров, В. А. Русаков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 7. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 32.973-018.1 Рубрики: Вычислительная техника Языки программирования Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- лабораторные занятия -- виртуальная лабораторная работа -- средства обучения -- компьютерные средства -- специализированные языки Аннотация: Развитие языков программирования как специализированных средств описания заданной предметной области, метод их создания и результаты применения этого метода при разработке учебного лабораторного комплекса.
Доп.точки доступа: Русаков, В. А. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Сулейманов, Р. Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике [Текст] / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 64-71
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- история -- лабораторные занятия -- межпредметные связи Аннотация: Знакомство учеников с фрагментами истории науки на уроках и лабораторных занятиях имеет вполне определенные цели: сведения из истории повышают интерес школьников к изучению предмета; осуществляются межпредметные связи; ознакомление с историческими фактами и персоналиями расширяет кругозор учеников и повышает их общую культуру. В статье приведены задачи, при решении которых можно использовать исторический материал.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Овчинникова, И. Г. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики [Текст] / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова> // Информатика и образование. - 2010. - N 3. - С. 72-77
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- подпрограммы -- лабораторные занятия -- решения задач Аннотация: В статье рассмотрен теоретический материал по указанной теме. Приведены примеры решения задач с использованием подпрограмм, имеющих практическую направленность, а также предложен перечень задач для самостоятельного решения.
Доп.точки доступа: Сахнова, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Абрамян, Михаил Эдуардович. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведении лабораторных занятий по программированию [Текст] / М. Э. Абрамян> // Информатика и образование. - 2011. - N 5. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Teacher Pack -- вузы -- конструктор учебных заданий -- лабораторные занятия -- обучающие программные комплексы -- преподаватели -- программирование -- программные комплексы -- программные средства для преподавателя -- студенты -- электронные задачники по программированию Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки специализированных программных средств для преподавателей программирования, а также их практическая реализация на примере программного комплекса Teacher Pack, созданного автором.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Семенов, М. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Озерского технологического института). Лабораторный практикум [Текст] : современный взгляд на совершенствование / М. Д. Семенов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лабораторные практикумы -- лабораторные занятия -- лабораторные задания -- обобщенная ориентировка -- познавательная деятельность -- эвристическая деятельность -- творческая деятельность -- эвристический подход -- творческий подход -- курс общей физики -- общая физика Аннотация: Рассматривается практика формирования общих умений в вузовском лабораторном практикуме на примере курса общей физики. Предложена схема обобщенной ориентировки в планировании и выполнении лабораторных заданий, опирающаяся на алгоритмизацию и эвристические предписания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии). Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.
Доп.точки доступа: Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Нгуен Ле Тханг (аспирант). Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Нгуен Ле Тханг> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 69-73 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Вьетнам Высшее профессиональное образование--Россия--Вьетнам Методика преподавания учебных предметов--Россия--Вьетнам Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Вьетнам Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вьетнамские вузы -- задачи по физике -- занятия -- зарубежные вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- лабораторно-практические занятия -- лабораторные занятия -- методика преподавания физики -- подготовка учителей -- практическая подготовка -- практические занятия -- преподавание физики -- программные средства -- решение задач -- российские вузы -- семинарские занятия -- средства информационно-коммуникационных технологий -- студенты -- учебные дисциплины -- учителя физики -- физика -- физические задачи -- физические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Рассмотрен опыт организации практической подготовки будущих учителей физики в вузах России и Вьетнама с применением средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры проведения лабораторно-практических и семинарских занятий, а также план решения физических задач с использованием программных средств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Сыдыкова, Махабат Бейшенбековна (старший преподаватель; председатель). Организация самостоятельной работы студентов (на примере изучения математики) [Текст] = Independent Work of Students Course Mathematics / М. Б. Сыдыкова> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- интернет-технологии -- качество образования -- лабораторные занятия -- математика -- познавательная деятельность -- самообразование студентов -- самостоятельная работа -- формирование профессиональной компетентности -- электронные учебники Аннотация: В статье анализируется практическая значимость и успеваемость студентов при самостоятельной работе по математике с помощью компьютерной технологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дейнега, В. Безопасность студентов на практиках, при лабораторных и хозяйственных работах [Текст] / В. Дейнега> // Библиотека инженера по охране труда. - 2016. - № 3. - С. 54-65. - Продолж. Начало: №№ 1-2. - Прил.
ББК 30н Рубрики: Техника Техника безопасности Кл.слова (ненормированные): безопасность труда -- безопасность условий труда -- инструкции по охране труда -- инструкции по технике безопасности -- лабораторные занятия -- лабораторные исследования -- лабораторные работы -- образовательные учреждения -- охрана труда -- студенты -- требования безопасности -- учебно-производственная практика Аннотация: Настоящий стандарт определяет условия и требования по обеспечению безопасности студентов при прохождении учебной и производственной практики, проведении лабораторных работ и привлечении их к хозяйственным работам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кабиров, Радис Раисович (кандидат педагогических наук, доцент). О методах преподавания физики в нефтяном вузе [Текст] / Р. Р. Кабиров, А. Х. Новикова, Н. К. Двояшкин> // Высшее образование в России. - 2016. - № 8/9. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Альметьевск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- задачно-модульная методика -- лабораторные занятия -- межпредметные связи -- нефтяные вузы -- оценка знаний -- преподавание физики -- решение задач -- физика Аннотация: Рассматриваются различные формы и методы преподавания физики на технических факультетах вуза нефтяного профиля, позволяющие поддерживать оптимальный уровень получения знаний будущими бакалаврами в условиях существенного сокращения времени.
Доп.точки доступа: Новикова, Алина Халиловна (старший преподаватель); Двояшкин, Нариман Камилович (доктор физико-математических наук, профессор); Альметьевский государственный нефтяной институт; АГНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Васюков, О. Г. (кандидат педагогических наук). Развитие творчества у способных студентов [Текст] / О. Г. Васюков> // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 119-120. - Библиогр.: с. 120
. - ISSN 1026-955ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- лабораторные занятия -- одаренная молодежь -- практические занятия -- проведение занятий -- студенты -- творческие задания -- творчество Аннотация: Исследована тема совершенствования одного из способов интерактивного обучения на практических или лабораторных занятиях с целью развития творчества у одаренной молодежи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Иншаков, Юрий Михайлович (профессор; кандидат технических наук; доцент). Реализация перестраиваемых электрических цепей на базе измерительного комплекса Ni Elvis II [Текст] = Implementation of Tunable Electrical Circuits Based on the Measuring Ni Elvis II Complex / Ю. М. Иншаков, Е. Б. Соловьева, К. С. Езеров> // Качество. Инновации. Образование. - 2019. - № 5. - С. 3-11 : 8 рис. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
. - ISSN 1999-513ХББК 31.221 + 74.58 Рубрики: Энергетика Электрические измерения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Ni Elvis II -- активные фильтры -- временные характеристики -- выпускники вузов -- измерительные комплексы -- измерительные приборы -- инновационная деятельность -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- перестраиваемые характеристики -- перестраиваемые цепи -- программисты -- радиоэлектронная аппаратура -- студенты -- электрические цепи -- электротехника Аннотация: Рассмотрено использование измерительного комплекса Ni Elvis II для исследования временных и частотных характеристик перестраиваемых электрических цепей при проведении лабораторного практикума по электротехнике. Отмечены достоинства измерительного комплекса Ni Elvis и его возможности для углубленного изучения электрических цепей.
Доп.точки доступа: Соловьева, Елена Борисовна (заведующая кафедрой; доктор технических наук; доцент); Езеров, Кирилл Сергеевич (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|