Поисковый запрос: (<.>K=учебная мотивация<.>) |
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пряжников, Н. Информационное насилие [Текст] / Н. Пряжников> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 32-33. - RUMARS-divo04_000_003_0032_1. - Реф. на ст.: Пряжников Н. Информационное насилие // Школьный психолог.- 2003.- N 42.- С. 4
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационное насилие -- насилие -- развитие детей -- дети -- учебная мотивация -- экзамены -- тестовые экзамены -- мораль Аннотация: Рассматривается проблема, возникшая с появлением новых информационных технологий, - проблема информационного насилия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Митина, А. М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики.
Доп.точки доступа: Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гордеева, Тамара Олеговна. Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или Мотивация обучения: пять условий успеха [Текст] / Т. О. Гордеева> // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 25-27 (48 назв. ). - 0; Мотивация обучения: пять условий успеха. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 3-27. - pvvu05_000_004_0003_1, 4, 3-27
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология мотивации -- мотивация -- учебная деятельность -- мотивация достижения -- успешность -- учебная мотивация -- студенты Аннотация: Рассматриваются факторы, важные для понимания мотивационной сферы обучаемого (студента) и оказывающие непосредственно влияние на результаты учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Бугрименко, Анна Георгиевна. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко> // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0015_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 15-28. - pvvu06_000_003_0015_1, 3, 15-28
ББК 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- студенты -- обучение -- учебная мотивация -- мотивация -- учебная деятельность -- педагогическая психология Аннотация: Цель исследования - выявить специфику учебной мотивации студентов педагогического вуза, определить какое влияние оказывает на учебную деятельность студентов внутренняя и внешняя учебная мотивация.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Буянов, Александр Александрович. Динамика учебной мотивации студентов-психологов [Текст] / А. А. Буянов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 48-51 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 51
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): психологи -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- мотивы учебной деятельности -- динамика учебной мотивации Аннотация: Важнейшими факторами, определяющими преобладание того или иного мотива учебной деятельности студентов, является уровень сформированности у них профессионального самосознания, а также общий уровень интеллектуального развития.
Найти похожие
|
6.
|
Воронкова, Н. Ю. Роль преподавателя в становлении учебной и профессиональной мотивации у студентов [Текст] / Н. Ю. Воронкова> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- профессиональная мотивация студентов -- подготовка специалистов Аннотация: Мастерство преподавателя высшей школы заключается не только в том, чтобы обеспечить студентов информационным компонентом своего предмета, но и в том, чтобы показать им общественный и личностный смысл приобретаемых знаний.
Найти похожие
|
7.
|
Бадмаева, Наталья Циденовна (канд. психол. наук). Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности [Текст] = The motivattional machineries of the intellectual activity / Н. Ц. Бадмаева> // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 190-193. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1811-0916ББК 88.8 + 88.36 Рубрики: Психология Детская психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): мотивация -- мотивы -- учебная мотивация -- учебно-познавательная мотивация -- исследования -- психологические исследования Аннотация: Анализ результатов исследования эмоционально-мотивационных компонентов интеллектуальной деятельности.
Найти похожие
|
8.
|
Вальян, Н. С. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Омск Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 141 Найти похожие
|
9.
|
Кисляк, Ю. Ф. Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения [Текст] / Ю. Ф. Кисляк> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
. - ISSN РоссийскиББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- мотив -- мотивация учебной деятельности Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.
Найти похожие
|
10.
|
Новикова, И. В. Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка [Текст] / И. В. Новикова> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 198-200. - Библиогр.: c. 200 (5 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 74.26 + 81.2 Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Романские языки Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные материалы -- средства мотивации -- упражнения (образование) -- учебная мотивация -- французский язык Аннотация: Автор отмечает, что использование на уроках французского языка аутентичных рекламных материалов способствует повышению мотивации к его изучению, а также развитию общего уровня социокультурной компетенции учащихся. В статье представлены примеры различных упражнений с использованием рекламных текстов.
Найти похожие
|
11.
|
Каменева, И. О. Контроль как средство управления учебной мотивацией [Текст] / И. О. Каменева> // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 252-254. - Библиогр.: c. 254 (3 назв. )
. - ISSN Вест-ник ББК 88.40 + 88.4 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды учебного контроля -- контроль (образование) -- управление мотивацией -- учебная мотивация -- этапы обучения Аннотация: Автор описывает, каким образом контроль способен позитивно повлиять на учебную мотивацию студентов на каждом из этапов изучения тем учебной программы.
Найти похожие
|
12.
|
Сыромясов, А. О. Межпредметные связи в преподавании математики студентам нематематических специальностей [Текст] / А. О. Сыромясов> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 64-66. - Библиогр.: c. 66 (2 назв. )
. - ISSN 1991-9468ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- государственные образовательные стандарты -- межпредметные связи -- нематематические специальности -- преподавание математики -- студенты -- учебная мотивация Аннотация: В статье доказывается взаимозависимость мотивации студентов к изучению той или иной дисциплины и понимания ими связей данного предмета с другими. Осуществленный автором анализ государственных образовательных стандартов позволяет установить широкие межпредметные связи математики и других учебных дисциплин. Приводятся конкретные примеры использования таких связей на занятиях по математике со студентами сельскохозяйственных специальностей.
Найти похожие
|
13.
|
Бугрименко, А. Г. Внутренняя а внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 51-60
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.37 Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- учебная деятельность -- профессиональные мотивы Аннотация: Учебная мотивация студентов педагогического вуза, а также влияние на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации.
Найти похожие
|
14.
|
Кусакина, С. Н. Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] / С. Н. Кусакина> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мотивационная готовность -- профессиональная мотивация -- учебная мотивация -- высшее образование -- готовность к обучению в вузе Аннотация: О проблеме мотивации поступления в вуз как компонент готовности к обучению в высшем учебном заведении.
Найти похожие
|
15.
|
Грейс, С. Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.35 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.
Доп.точки доступа: Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж. Найти похожие
|
16.
|
Спиридонова, Ю. С. О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии [Текст] / Спиридонова Ю. С.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 101-109
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гимназическое обучение -- гимназии -- ученики гимназий -- детские способности -- гуманизация образования -- психологическая служба -- школьные психологи -- комфортное обучение -- учебная мотивация -- активное обучение -- возрастная психология -- всестороннее развитие личности Аннотация: Создание комфортной атмосферы при реализации учебного процесса в гимназии. Способы совершенствования образовательной среды с точки зрения возрастной психологии.
Найти похожие
|
17.
|
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка [Текст] : дайджест / Симонов В. П., Пчелина В. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 54-63.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- обученность -- одаренные дети -- образовательный процесс -- развитие личности Аннотация: Модели психолого-педагогических характеристик личности ребенка.
Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. Найти похожие
|
18.
|
Арефьева, Татьяна. Тяга к знаниям [Текст] / Татьяна Арефьева ; коммент.: О. Гаврилова, М. Полякова ; авт. цитат [А. К. Поливанова]> // Крестьянка. - 2010. - N 1. - С. 70-72 : 3 цв. фот., 1 рис.
. - ISSN 0130-2647ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология ребенка -- рекомендации психолога -- учебная мотивация -- мотивация школьников -- мотивы поведения -- мотивационные технологии -- учеба Аннотация: Рассматривается проблема нежелания детей учиться, даются практические рекомендации по развитию учебной мотивации школьников.
Доп.точки доступа: Гаврилова, Ольга (психолог-консультант) \.\; Полякова, Марина (педагог) \.\; Поливанова, Анна Константиновна (директор школы) \.\ Найти похожие
|
19.
|
Евсевичева, Ирина Викторовна. Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов [Текст] / И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова> // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 57-74. - Библиогр.: с. 73-74 (27 назв. )
. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональная направленность -- учебная мотивация -- методы диагностики -- текстовые методики Аннотация: Приводятся результаты косвенной диагностики аспектов учебы, личностно-значимых для студентов-психологов.
Доп.точки доступа: Любимова, Галина Юрьевна Найти похожие
|
20.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. (психолог) Найти похожие
|
|
|