Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная мотивация<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


    Пряжников, Н.
    Информационное насилие [Текст] / Н. Пряжников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 32-33. - RUMARS-divo04_000_003_0032_1. - Реф. на ст.: Пряжников Н. Информационное насилие // Школьный психолог.- 2003.- N 42.- С. 4
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационное насилие -- насилие -- развитие детей -- дети -- учебная мотивация -- экзамены -- тестовые экзамены -- мораль
Аннотация: Рассматривается проблема, возникшая с появлением новых информационных технологий, - проблема информационного насилия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 56-65. - Библиогр.: с. 65 (24 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0056_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.56-65. - mpsh04_000_002_0056_1, 2, 56-65
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- зарубежная педагогика -- дополнительное образование -- андрагогия -- мотивация взрослых -- учебная мотивация -- мотивация участия -- зарубежные андрагоги -- психологи -- андрагоги -- человеческий фактор -- образование взрослых
Аннотация: Дополнительное образование взрослых, его отличительные особенности и вопросы оптимальной организации - интенсивно развивающееся направление современной зарубежной педагогики.


Доп.точки доступа:
Хоуле \к.\; Джонстоун \дж.\; Ривера \р.\; Бургес \п.\; Земке \р.\; Маслоу \а.\; Херцберг \ф.\; Роджерс \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или Мотивация обучения: пять условий успеха [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 25-27 (48 назв. ). - 0; Мотивация обучения: пять условий успеха. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 3-27. - pvvu05_000_004_0003_1, 4, 3-27
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология мотивации -- мотивация -- учебная деятельность -- мотивация достижения -- успешность -- учебная мотивация -- студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы, важные для понимания мотивационной сферы обучаемого (студента) и оказывающие непосредственно влияние на результаты учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бугрименко, Анна Георгиевна.

    Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0015_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 15-28. - pvvu06_000_003_0015_1, 3, 15-28
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- студенты -- обучение -- учебная мотивация -- мотивация -- учебная деятельность -- педагогическая психология
Аннотация: Цель исследования - выявить специфику учебной мотивации студентов педагогического вуза, определить какое влияние оказывает на учебную деятельность студентов внутренняя и внешняя учебная мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буянов, Александр Александрович.
    Динамика учебной мотивации студентов-психологов [Текст] / А. А. Буянов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 48-51 : 2 фот., табл. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- студенты-психологи -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- мотивы учебной деятельности -- динамика учебной мотивации
Аннотация: Важнейшими факторами, определяющими преобладание того или иного мотива учебной деятельности студентов, является уровень сформированности у них профессионального самосознания, а также общий уровень интеллектуального развития.


Найти похожие

6.


    Воронкова, Н. Ю.
    Роль преподавателя в становлении учебной и профессиональной мотивации у студентов [Текст] / Н. Ю. Воронкова // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- профессиональная мотивация студентов -- подготовка специалистов
Аннотация: Мастерство преподавателя высшей школы заключается не только в том, чтобы обеспечить студентов информационным компонентом своего предмета, но и в том, чтобы показать им общественный и личностный смысл приобретаемых знаний.


Найти похожие

7.


    Бадмаева, Наталья Циденовна (канд. психол. наук).
    Мотивационные механизмы интеллектуальной деятельности [Текст] = The motivattional machineries of the intellectual activity / Н. Ц. Бадмаева // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 190-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8 + 88.36
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивы -- учебная мотивация -- учебно-познавательная мотивация -- исследования -- психологические исследования
Аннотация: Анализ результатов исследования эмоционально-мотивационных компонентов интеллектуальной деятельности.


Найти похожие

8.


    Вальян, Н. С.
    Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. С. Вальян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36 : табл. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школы -- проблемные задания -- математика -- алгебра -- учебная мотивация -- эксперименты -- методика обучения -- тесты -- анкеты -- обучение математике -- познавательный интерес
Аннотация: В средней школе № 141 г. Омска был проведен эксперимент, иллюстрирующий влияние проблемного обучения на интерес учащихся к математике, как к учебному предмету. Приведены тест "Диагностика структуры мотивации школьника" и анкета для школьников.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 141

Найти похожие

9.


    Кисляк, Ю. Ф.
    Особенности структуры учебной мотивации в условиях вузовского обучения [Текст] / Ю. Ф. Кисляк // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 3. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN Российски
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- структура учебной мотивации -- мотив -- мотивация учебной деятельности
Аннотация: Проблема мотивации различных видов деятельности (в том числе и учебной) является одной из наиболее разрабатываемых в современной педагогической психологии, оставаясь при этом одной из наиболее сложных и актуальных, что связано с многогранностью и многоаспектностью такого явления, как мотив. Мотивация любой деятельности имеет сложную, многоуровневую систему и учебная мотивация не является исключением.


Найти похожие

10.


    Новикова, И. В.
    Реклама как средство повышения мотивации к изучению французского языка [Текст] / И. В. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 198-200. - Библиогр.: c. 200 (5 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные материалы -- средства мотивации -- упражнения (образование) -- учебная мотивация -- французский язык
Аннотация: Автор отмечает, что использование на уроках французского языка аутентичных рекламных материалов способствует повышению мотивации к его изучению, а также развитию общего уровня социокультурной компетенции учащихся. В статье представлены примеры различных упражнений с использованием рекламных текстов.


Найти похожие

11.


    Каменева, И. О.
    Контроль как средство управления учебной мотивацией [Текст] / И. О. Каменева // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 252-254. - Библиогр.: c. 254 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды учебного контроля -- контроль (образование) -- управление мотивацией -- учебная мотивация -- этапы обучения
Аннотация: Автор описывает, каким образом контроль способен позитивно повлиять на учебную мотивацию студентов на каждом из этапов изучения тем учебной программы.


Найти похожие

12.


    Сыромясов, А. О.
    Межпредметные связи в преподавании математики студентам нематематических специальностей [Текст] / А. О. Сыромясов // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 64-66. - Библиогр.: c. 66 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные образовательные стандарты -- межпредметные связи -- нематематические специальности -- преподавание математики -- студенты -- учебная мотивация
Аннотация: В статье доказывается взаимозависимость мотивации студентов к изучению той или иной дисциплины и понимания ими связей данного предмета с другими. Осуществленный автором анализ государственных образовательных стандартов позволяет установить широкие межпредметные связи математики и других учебных дисциплин. Приводятся конкретные примеры использования таких связей на занятиях по математике со студентами сельскохозяйственных специальностей.


Найти похожие

13.


    Бугрименко, А. Г.
    Внутренняя а внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза [Текст] / А. Г. Бугрименко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 51-60 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- учебная деятельность -- профессиональные мотивы
Аннотация: Учебная мотивация студентов педагогического вуза, а также влияние на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации.


Найти похожие

14.


    Кусакина, С. Н.
    Мотивация поступления в вуз у старшеклассников и студентов [Текст] / С. Н. Кусакина // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 58-66 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивационная готовность -- профессиональная мотивация -- учебная мотивация -- высшее образование -- готовность к обучению в вузе
Аннотация: О проблеме мотивации поступления в вуз как компонент готовности к обучению в высшем учебном заведении.


Найти похожие

15.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

16.


    Спиридонова, Ю. С.
    О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии [Текст] / Спиридонова Ю. С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 101-109 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое обучение -- гимназии -- ученики гимназий -- детские способности -- гуманизация образования -- психологическая служба -- школьные психологи -- комфортное обучение -- учебная мотивация -- активное обучение -- возрастная психология -- всестороннее развитие личности
Аннотация: Создание комфортной атмосферы при реализации учебного процесса в гимназии. Способы совершенствования образовательной среды с точки зрения возрастной психологии.


Найти похожие

17.


    Симонов, В. П.
    О характеристике развития и одаренности личности ребенка [Текст] : дайджест / Симонов В. П., Пчелина В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 54-63. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- обученность -- одаренные дети -- образовательный процесс -- развитие личности
Аннотация: Модели психолого-педагогических характеристик личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Пчелина, В. А.

Найти похожие

18.


    Арефьева, Татьяна.
    Тяга к знаниям [Текст] / Татьяна Арефьева ; коммент.: О. Гаврилова, М. Полякова ; авт. цитат [А. К. Поливанова] // Крестьянка. - 2010. - N 1. - С. 70-72 : 3 цв. фот., 1 рис. . - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология ребенка -- рекомендации психолога -- учебная мотивация -- мотивация школьников -- мотивы поведения -- мотивационные технологии -- учеба
Аннотация: Рассматривается проблема нежелания детей учиться, даются практические рекомендации по развитию учебной мотивации школьников.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Ольга (психолог-консультант) \.\; Полякова, Марина (педагог) \.\; Поливанова, Анна Константиновна (директор школы) \.\

Найти похожие

19.


    Евсевичева, Ирина Викторовна.
    Косвенная диагностика профессиональной направленности студентов-психологов [Текст] / И. В. Евсевичева, Г. Ю. Любимова // Психология в вузе. - 2009. - N 5. - С. 57-74. - Библиогр.: с. 73-74 (27 назв. ) . - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональная направленность -- учебная мотивация -- методы диагностики -- текстовые методики
Аннотация: Приводятся результаты косвенной диагностики аспектов учебы, личностно-значимых для студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Любимова, Галина Юрьевна

Найти похожие

20.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)